Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, ecconaut сказал:

У этого мотоцикла мотор не zs177. Давно уж всё выяснено. Но это ещё не значит что плохой. Просто другой. Со своими плюсами и минусами. Почитайте тему.

Я изучаю 4 темы про мото, в голове уже каша от обозначений, индексов, левого флуда и прочего. Не располагаю большими объемами свободного времени, чтобы оперативно все изучить поэтому и попросил помощи.

Опубликовано
7 часов назад, Владимирыч74 сказал:

Я изучаю 4 темы про мото, в голове уже каша от обозначений, индексов, левого флуда и прочего. Не располагаю большими объемами свободного времени, чтобы оперативно все изучить поэтому и попросил помощи.

Вот ссылка на мотор на официальном сайте производителя: http://www.yinxiangmotor.com/product/engine/2016-10-30/345.html - там производитель заявляет 20.5 киловатт при 8500 оборотах и 26Нм при 6500 оборотах.

Опубликовано
В 10.05.2019 в 20:27, Fil2044 сказал:
В 10.05.2019 в 15:30, SGS сказал:

Ребят, подскажите какую цепь надо брать размером. Родная быстро тянется 

520-ю, 106 звеньев

У трёхсотки другая цепь чтоль?

Вроде байки один-в-один, ну акромя двигла ) .

А на нём RAN3140 Цепь RC300-GY8 (428H-134)

 

 

Опубликовано (изменено)
В 05.06.2019 в 11:25, Владимирыч74 сказал:

Вопрос первый: как данный мот будет удобен при моем росте 167см?

При моих 175+-1 на штатной резине нормально. При раскрученной пружине, думаю и тебе будет в пору. Можно будет перья вилки чуть вытащить. Там есть пара см в запасе. Но лучше бы померить сходить куда-нить конечно. Резину махнул, теперь - одноног. Но привык и мне хорошо и комфортно. Может кто подберёт товарища с таким ростом на штатке и сфотает?

Изменено пользователем BamperR
Опубликовано

Подрезал таки шашки боковые с левой стороны. На управлении не сказалось. Зацеп по песку нормальный остался.

Цепь теперь не цепляет. В целом доволен.

Но если бы знал раньше, выбрал бы не такой агрессивный грунтозацеп. Зато как едет по песочку рыхлому. Просто атас.

Катал на охоту. Вваливает на все свои 119500 р. Шерсть только сзади летит. Приехал грязный как чёрт, но довольный как слон.

По мягкому грунту, мох вперемешку с грязной жижей, ни разу не слез. Резина гребёт будь здоров.

Единственное, надо быть осторожным в местах где лёд под жижей. Чуть не разложился в эту кашу разок.

 

В общем итоге. Заехать можно ооочень далеко. Но страшновато одному. Ибо ЛУаЗ ещё не доделал, и потом не добраться наверное ни на чём другом за байком случись чего ))).

 

Спойлер

 

Слева

IMG_20190603_213226.thumb.jpg.09148d31f2178f224b6b3a8871bdaf87.jpg

 

Справа

IMG_20190603_213232.thumb.jpg.2d7c1d951a7939f9ce716999d1380974.jpg

 

IMG_20190603_213150.thumb.jpg.81bbb6567d07a40885d3cea59c9d5595.jpg

 

IMG_20190602_171428.thumb.jpg.2a29f3142e3f58e8fa9884a59a35345b.jpg

 

 

Опубликовано
В 03.06.2019 в 21:14, Bulwais сказал:

Ребят ХЕЛП! Я уже писал ранее что продавец не доложил мне в коробку с мотом распорную втулку оси переднего колеса и правый поворотник. Просьба помочь с размерами втулки ни к чему не привела. В итоге заказал у токаря втулку опираясь на размеры задней, но до сих пор мучают сомнения - попал ли в размер. 
 Поэтому ребят огромная просьба - померяйте пожалуйста длину и внешний диаметр вашей втулки и напишите тут.

Подниму просьбу. Парни выручите пожалуйста, не поленитесь.

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Bulwais сказал:
В 03.06.2019 в 23:14, Bulwais сказал:

Ребят ХЕЛП! Я уже писал ранее что продавец не доложил мне в коробку с мотом распорную втулку оси переднего колеса и правый поворотник. Просьба помочь с размерами втулки ни к чему не привела. В итоге заказал у токаря втулку опираясь на размеры задней, но до сих пор мучают сомнения - попал ли в размер. 
 Поэтому ребят огромная просьба - померяйте пожалуйста длину и внешний диаметр вашей втулки и напишите тут.

Подниму просьбу. Парни выручите пожалуйста, не поленитесь. 

Выручим мотобрата. После работы некогда сегодня, а в субботу на охоте. В воскресенье сниму, замерю. Заодно гляну да смажу может чего, после моих песчано-болотных покатушек, мало ли как там дела обстоят. Делов 15 минут. Вот штанген поискать, это время надо. Проблематично тут с такими делами. Думаю что норм будет, найдём.

 

Кстати, не проще заказать детальку по номеру из каталога 300ки?

Стоят они копьё.

Так, просто мысль.

Изменено пользователем BamperR
Опубликовано
В 15.05.2019 в 18:38, Artem201983 сказал:

Все точно также у меня.купил месяц назад,по движок мануал найти не могу

Этот мот для русских людей, которые мануалы и инструкции не читают. Им и так всё понятно. А если не понятно, не долго думая переделают по своему так, чтобы было понятно

Опубликовано
В 05.06.2019 в 09:25, Владимирыч74 сказал:

Всем доброго времени суток. Присматриваюсь к будущей покупке мота либо 300 либо 250. Из чего возникает куча вопросов, из которых половина благодаря верхгим фото бдагополучно отвалилась. Вопрос первый: как данный мот будет удобен при моем росте 167см? Какой крутящий момент у zs177? Инфа разнится, конкретика туманная, пишут от 8.6..... до 23 н.метров при7к оборотов...

Привет , кандидат в счастливые обладатели Racerа*) удивил ты меня меня изрядно вопросом...как связан рост и крутящий момент ?*)))  Трехсотый абсолютно такой же,кроме двигателя, т.е выбор мота связанный с ростом отпадает. По мощности, конечно , 250gy-8а (не путать с 250gy-8 без А 14л.с ) предпочтительней,в нем 27,2 л.с по ПТС объем 249,6 см3 . Меня, с ростом 192 и весом 95кг+ружье и снаряга, весной таскал как пушинку ..Двигатель прописан в ПТС ZS177MM. Инфа по мотам просто отвратительная , даже не совпадает с официальным сайтом и ПТС выданный ими же. Я себе брал именно по мощности , т.к аналогов китайских и близко не у кого нет. Пока только поменял провода местами , чтоб вентилятор работал правильно и утопил лапку кика, иногда хочется поковыряться в гараже с пивком и рыбкой, да как назло повода мот не дает*)) Удачи в выборе модели ! марку ты уже выбрал отличную*)

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, 315-й сказал:

Привет , кандидат в счастливые обладатели Racerа*) удивил ты меня меня изрядно вопросом...как связан рост и крутящий момент ?*)))  Трехсотый абсолютно такой же,кроме двигателя, т.е выбор мота связанный с ростом отпадает. По мощности, конечно , 250gy-8а (не путать с 250gy-8 без А 14л.с ) предпочтительней,в нем 27,2 л.с по ПТС объем 249,6 см3 . Меня, с ростом 192 и весом 95кг+ружье и снаряга, весной таскал как пушинку ..Двигатель прописан в ПТС ZS177MM. Инфа по мотам просто отвратительная , даже не совпадает с официальным сайтом и ПТС выданный ими же. Я себе брал именно по мощности , т.к аналогов китайских и близко не у кого нет. Пока только поменял провода местами , чтоб вентилятор работал правильно и утопил лапку кика, иногда хочется поковыряться в гараже с пивком и рыбкой, да как назло повода мот не дает*)) Удачи в выборе модели ! марку ты уже выбрал отличную*)

Привет добрый человек. Крутящий момент с ростом связан с тем, что мот планируется использовать для тур. вылазок в условиях горных дорог, водитель (65кг) + пассажир(46кг) и + багаж(40-70кг), чтобы двигло было с запасом мощщи было а не на выкрученной полностью ручке газа. Рассматриваю преимущественно водянки от 250см3, от 20л.с и крут.мом. от 20Hm. Пока оптимально по всем критериям подходит рейнджер zs177, но по фотам сложно опознать мотор и инфы оч мало. Пытаюсь опознать двигло через квадрики но и там информационная каша... Еще ищу инфу по zs170мм-2 чтобы сравнить их.

Изменено пользователем Владимирыч74
Опубликовано

Сегодня махнул 300 км. Проверил как он для дальних поездок подходит. Вообщем ему надо нормальное стекло, чтоб не сдувало, нормальную цепь, чтоб не растягивало и с седлом что-то мутить, тк натёр задницу. На 100 км 3.5 литра ушло при скорости 85-95 по спидометру. Планирую на 3000 тысячи замахнуться в июле. Может кто ещё подскажет, что сделать, кто с чем сталкивался? 

Опубликовано
3 часа назад, SGS сказал:

Может кто ещё подскажет, что сделать, кто с чем сталкивался? 

Про стекло было

По седлу рекомендую наши дальнобойщики хвалят, от себя добавлю еще бесшовное белье ;)

Опубликовано
4 часа назад, Владимирыч74 сказал:

Пока оптимально по всем критериям подходит рейнджер zs177, но по фотам сложно опознать мотор и инфы оч мало. Пытаюсь опознать двигло через квадрики но и там информационная каша...

Я как будто в пустоту говорил. И то что в реальности мотор не zs177 я говорил и ссылку на мотор я тебе давал. И все это было уже говорено в теме не раз. Чего еще там опознавать то?

Опубликовано
2 минуты назад, ecconaut сказал:

Я как будто в пустоту говорил. И то что в реальности мотор не zs177 я говорил и ссылку на мотор я тебе давал. И все это было уже говорено в теме не раз. Чего еще там опознавать то?

Люблю докопаться до истины чтобы знать зверя.

Опубликовано
2 минуты назад, Владимирыч74 сказал:

Люблю докопаться до истины чтобы знать зверя.

Дык Леха и картинки приложил.. можно скопировать на рабочий стол и изучать хоть до коликов в глазах ;)

Опубликовано (изменено)

Ну вот, начинаю докапываться. https://m.alibaba.com/product/60513791104/XRE300-Water-Cooled-300cc-Dirt-Bike.html

Как говорится - найдите 10 отличий. Он оказывается еще китайская "хонда" без птс. https://universalmotors.ru/motorcycles/honda/mo484639349.html/

 Там, у этой линейки целая вереница моторов YX и у каждого свои характеристики и к zs 177, я так думаю, моторы YX 300  которые устанавливают на последние версии рейнжеров имеют косвенное отношение. Скорее всего "хонда" мот получился весьма удачным и чтобы сделать его с птс, двиг замутили как zs, хотя можбыть и нет.

Изменено пользователем Владимирыч74
Опубликовано
9 часов назад, ecconaut сказал:

Я как будто в пустоту говорил. И то что в реальности мотор не zs177 я говорил и ссылку на мотор я тебе давал. И все это было уже говорено в теме не раз. Чего еще там опознавать то?

Мне своим глазам не верить?*) В ПТС ZS177ММ, на двигателе выбито ZS177MM....придется тебе с этим смериться,что zs177 существует*)

Опубликовано (изменено)
48 минут назад, 315-й сказал:

Мне своим глазам не верить?*) В ПТС ZS177ММ, на двигателе выбито ZS177MM....придется тебе с этим смериться,что zs177 существует*)

В птс выбито, на движке выбито, просто это не тот " старый, добрый"  zs177mm к которому все привыкли а другой который больше похож на YX300, и все характеристики от YX300. К тому же при заказе з/ч-тей на zs250, по внешнему виду они не бьются как и по каталожным номерам, что собственно мне лично было высказано. Вот народ и ищет что это за зверь такой zs177mm....

Изменено пользователем Владимирыч74
Опубликовано
15 часов назад, Владимирыч74 сказал:

... мот планируется использовать для тур. вылазок в условиях горных дорог, водитель (65кг) + пассажир(46кг) и + багаж(40-70кг), чтобы двигло было с запасом мощщи было а не на выкрученной полностью ручке газа. 

У меня случай был этой весной на охоте...Решил я к лесному озеру съездить на уток , через раскисший лес, от цивилизации 10км по откровенному г..ну, и еще перескакивая корни,сучьи, колею и т.п. Приехал ,стою наслождаюсь тишиной и единением природы уверенный что один на 10км, как вдруг бегут два охотника и орут ,выручай третий ногу сломал в лодыжке ,нам не дотащить ,сил нет,связи нет..Я как глянул на этого слона, мне аж дурно стало, явно за 100+...Нога уже черная почти, парню явно не ловко ,что он такой жирный...Х..с ним с этим мотом думаю,человек дороже,сколько протянем думаю ,а там до связи добегу мчс вызову и местных ребят. Оставил всю снорягу вместе с ружьем и поперли в обратку говно с ветками разбрасывая...Я ,так скажу, мало того ,что мот вывез нас, мало того ,что из всех поломок это цепь почти до земли растянутая и заднее колесо небольшой восьмеркой , последствий :,гнутостей,пробитых амортов , изломов я так и не нашел ,что было для меня не сказанной радостью. Всю раскисшую дорогу это была 2 передача от 0 до трети ручки газа. Я уверен твои 170 он хоть на Эверест закинет не напрягаясь.*)

Опубликовано
1 час назад, 315-й сказал:

У меня случай был этой весной на охоте...Решил я к лесному озеру съездить на уток , через раскисший лес, от цивилизации 10км по откровенному г..ну, и еще перескакивая корни,сучьи, колею и т.п. Приехал ,стою наслождаюсь тишиной и единением природы уверенный что один на 10км, как вдруг бегут два охотника и орут ,выручай третий ногу сломал в лодыжке ,нам не дотащить ,сил нет,связи нет..Я как глянул на этого слона, мне аж дурно стало, явно за 100+...Нога уже черная почти, парню явно не ловко ,что он такой жирный...Х..с ним с этим мотом думаю,человек дороже,сколько протянем думаю ,а там до связи добегу мчс вызову и местных ребят. Оставил всю снорягу вместе с ружьем и поперли в обратку говно с ветками разбрасывая...Я ,так скажу, мало того ,что мот вывез нас, мало того ,что из всех поломок это цепь почти до земли растянутая и заднее колесо небольшой восьмеркой , последствий :,гнутостей,пробитых амортов , изломов я так и не нашел ,что было для меня не сказанной радостью. Всю раскисшую дорогу это была 2 передача от 0 до трети ручки газа. Я уверен твои 170 он хоть на Эверест закинет не напрягаясь.*)

Мда... жопа конечно.

Терь по двс, голова недаёт покоя весь в поиске. Наткнулся на линейку квадродвижков CVT300 иже с ними и создается впечетление что наш "подкидыш" может являться "франкенштейном" из двух двиглов ZS И CVT которые поженили меж собой, голову CVT  и жопу ZS и получился ЗЭ-ЭС-ВЭ-ТЭ... Бошка и ЦПГ точно родом оттуда. Диаметр и ход поршня сходятся 75х64. Ну в принципе мотор должен быть тяговитый.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...