Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
19 минут назад, Oleg Olegovich сказал:

С жиклерами еще поработаю, но pwk уже на верхах едет лучше чем на родном карбюраторе pz.

Поездил с жиклером 38 на оборотах 1500-2500 по гаражам и в итоге свечка побелела

 

Дополнительный жиклер глушили?

Опубликовано

У кого-нибудь коммутатор выходил из строя?

Вчера ездил - все норм. Заглушился. 10 мин перерыв. Завожу (заводится отлично) даю газу - он троит и чихает в карб. Свеча чернючая, газ даешь обороты не развивает. Плавно развивает до 5 и троит опят. Думал мож в карбе дело, скинул карб, поставил родной - то же самое.

Коммутатор? Катушка? Стабилизатор? Куда смотреть?

Опубликовано
4 часа назад, Makc19 сказал:

У кого-нибудь коммутатор выходил из строя?

Вчера ездил - все норм. Заглушился. 10 мин перерыв. Завожу (заводится отлично) даю газу - он троит и чихает в карб. Свеча чернючая, газ даешь обороты не развивает. Плавно развивает до 5 и троит опят. Думал мож в карбе дело, скинул карб, поставил родной - то же самое.

Коммутатор? Катушка? Стабилизатор? Куда смотреть?

Я б клапана для начала проверил

Опубликовано
1 час назад, Павел 2206 сказал:

Я б клапана для начала проверил

А с ними что может быть на ровном месте?

Опубликовано
8 часов назад, Makc19 сказал:

У кого-нибудь коммутатор выходил из строя?

Вчера ездил - все норм. Заглушился. 10 мин перерыв. Завожу (заводится отлично) даю газу - он троит и чихает в карб. Свеча чернючая, газ даешь обороты не развивает. Плавно развивает до 5 и троит опят. Думал мож в карбе дело, скинул карб, поставил родной - то же самое.

Коммутатор? Катушка? Стабилизатор? Куда смотреть?

  Начни с самого простого. Поменяй свечу. На китайцах это болезнь.

Опубликовано
9 часов назад, Makc19 сказал:

У кого-нибудь коммутатор выходил из строя?

друже, а с чего ты взял ,что это именно коммутатор? Для такой ситуации причин столько, что устанешь перечислять!

 Люди дело говорят! Если не поможет замена свечи, начинай с карба... А коммутатор здесь вообще на последнем месте!

Опубликовано
9 часов назад, Makc19 сказал:

У кого-нибудь коммутатор выходил из строя?

Вчера ездил - все норм. Заглушился. 10 мин перерыв. Завожу (заводится отлично) даю газу - он троит и чихает в карб. Свеча чернючая, газ даешь обороты не развивает. Плавно развивает до 5 и троит опят. Думал мож в карбе дело, скинул карб, поставил родной - то же самое.

Коммутатор? Катушка? Стабилизатор? Куда смотреть?

комутатор, у меня было подобное на другом мопедке

Опубликовано
11 часов назад, Makc19 сказал:

IMG_20230501_161151_copy_1156x650_1.jpg.d0863a141af21ce603dba9560e4f3853.thumb.jpg.d4a3f8cc684869adb090768d9860043b.jpg

Вот тут с одной стороны нормально, а с другой гайка упирается.

Да, расстояния там мало от гайки до патрубка. Головка уже не залазиет но гайка не цепляет сам патрубок у меня. Шайбы сточил с одной стороны чтоб налезли. Доп жиклер не глишил. На газ очень резво реагирует. 

Опубликовано
8 часов назад, Летучий Голландец сказал:

друже, а с чего ты взял ,что это именно коммутатор? Для такой ситуации причин столько, что устанешь перечислять!

 Люди дело говорят! Если не поможет замена свечи, начинай с карба... А коммутатор здесь вообще на последнем месте!

Катались по горам. На кочке мот заглох и тахометр замер в положении 5000. Пропало питание. Разобрали на склоне - сгорел предохранитель. Замкнул - поехал дальше..... По дороге домой заметил что мотоцикл не тянет, был уставший и просто доехал до дома. На следующий день началась эта магия. Свечи менял, их у меня 3. Даже на чистой свече заводится и начинает "срать".

Опубликовано
3 часа назад, Makc19 сказал:

Катались по горам. На кочке мот заглох и тахометр замер в положении 5000. Пропало питание. Разобрали на склоне - сгорел предохранитель. Замкнул - поехал дальше..... По дороге домой заметил что мотоцикл не тянет, был уставший и просто доехал до дома. На следующий день началась эта магия. Свечи менял, их у меня 3. Даже на чистой свече заводится и начинает "срать".

Предохранитель на " ровном" месте не сгорит, значит где то что каратнуло. Труси проводку, ищи, увлекательное занятие(на дельте была хрень, предохранитель на свет вылетал, всё перетрусили, оказалась сама лампочка замкнула). Первым делом исследуй цепь зажигания(от датчика к коммуту-от пульта-от зажигания-от катушки. Может где масса отгорела.

Опубликовано
12 часов назад, Makc19 сказал:

Катались по горам. На кочке мот заглох и тахометр замер в положении 5000. Пропало питание. Разобрали на склоне - сгорел предохранитель. Замкнул - поехал дальше..... По дороге домой заметил что мотоцикл не тянет, был уставший и просто доехал до дома. На следующий день началась эта магия. Свечи менял, их у меня 3. Даже на чистой свече заводится и начинает "срать".

После покупки мотоцикла я заметил что в левую сторону выворачиваешь руль до упора, был глухой звук удара об ограничитель поворота а в вравую был звонкий удар металла об металл. Как оказалось, между ушком ограничителя руля и рамы, попадал один из проводов от жгута что идет на морду. 

Опубликовано
31 минуту назад, Oleg Olegovich сказал:

После покупки мотоцикла я заметил что в левую сторону выворачиваешь руль до упора, был глухой звук удара об ограничитель поворота а в вравую был звонкий удар металла об металл. Как оказалось, между ушком ограничителя руля и рамы, попадал один из проводов от жгута что идет на морду. 

Вот была мысль, создать методичку, что делать при покупке китайского мотоцикла. Как я заметил, если сразу выполнить нормально ТО(с заменой всех жидкостей, в том числе вилка/амморт, подшипники смазать), уложить/защитить проводку нормально, поработать немного напильником(куда без этого, подогнать карб-коллектор-гбц и не только), то потом можно ездить. 

Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, Serega_80 сказал:

Вот была мысль, создать методичку, что делать при покупке китайского мотоцикла. Как я заметил, если сразу выполнить нормально ТО(с заменой всех жидкостей, в том числе вилка/амморт, подшипники смазать), уложить/защитить проводку нормально, поработать немного напильником(куда без этого, подогнать карб-коллектор-гбц и не только), то потом можно ездить. 

забыл добавить: проварить все швы 

Изменено пользователем Maks7491
Опубликовано
забыл добавить: проварить все швы 
Этого делать не надо. За исключением редких случаев
Опубликовано
2 часа назад, mlashko сказал:
2 часа назад, Maks7491 сказал:
забыл добавить: проварить все швы 

Этого делать не надо. За исключением редких случаев

один проваривал, переваривал всю раму, напугал всех владельцев рейнджеров 🤣

Опубликовано
26 минут назад, Andrey Sm сказал:

Неужели никто, ничего не усовершенствовал за эти пару дней?)

0ff23f2ed78503b10eaab312fea5c9d00e732f18.jpeg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...