Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, mlashko сказал:

но явно снизится максималка

Максималка возрастёт. При равной высоте профиля, но большей ширине, диаметр колеса увеличится, а следовательно увеличится длинна окружности. Значит за один оборот колесо будет проходить чуть больший путь!

Простой расчет - например окружность ведущего колеса 2м. На скорости 100км/ч колесо сделает на 100км пути 50000 оборотов. Изменив размер резины и увеличив окружность например на 5см, мы уже при тех же оборотах получаем

2,05х50000=102,5км/ч

Опубликовано
В 05.05.2023 в 21:07, Andrey Sm сказал:

А я колодки заказал. Взял самые дешевые, посмотреть подойдут или нет. Через магаз типа экзист, автодок. Если то, что надо, хочу что нибудь приличнее поставить, не нравятся задние тормоза как то

HQFA165 Вот такой артикул на драйве нашел, посмотрим

Аж 160 руб стоят))

В общем, любителям заказывать запчасти через интернет магазины запчастей. Артикул HQFA165 подходит по размеру, но накладки тонковаты.

Себе теперь заказал 

GBRAKE GM-10003S Колодки тормозные мотоциклетные

 

это сразу комплект и на перед и на зад. Посмотрим, станут ли лучше тормоза.

Кто хочет еще лучше есть такие. Это зад

TRW MCB615SRM Тормозные колодки для мотоциклов Lucas TRW
Опубликовано

Всем привет! Как то не очень давно (недели две назад 😄), обещал пофоткать как у меня получилось с установкой карбюратора PWK-34. Так вот и фотки. Повторюсь, как сделал. сточил с родного патрубка "уши", подогнал внешний диаметр стыковки с карбом в 40 мм, а внутренний (при помощи штучки для гровера, есть на фото...) на входе от карба под 34 мм, стараясь сделать переход как можно плавнее и по возможности сточив косяки литья. Выход патрубка не трогал, так как вход в головку цилиндра 30 мм и патрубок с головкой чётко стыкуются. В качестве манифольды использовал кусок патрубка от системы охлаждения "Газели" (внутренний диаметр 38 мм), как раз внатяг налез. Переход от фильтр-бокса сделал из трубы с "Озона" с внутренним диаметром 55 мм. Раздраконил выходную "дырку" из фильтр-бокса при помощи круглого напильника и вклеил её (трубу с "Озона") на космофен-500 (на "супер клей" в общем) используя в качестве наполнителя тканевую полоску. Сверху после высыхания клея замазал герметиком и внутри и снаружи. Родную крышку фильтр-бокса выкинул нафиг... (Ну не даёт эта падла (крышка родная) без разбора половины мотика вынуть эту грёбаную коробку!). Вырезал просто плоскую крышку и установил в неё фильтр от "Бандита". И ещё, павер джет ну глушил. Опять же повторюсь павер джет это как эконостат в карбюраторах "Солекс"...

IMG_20230512_171711.jpg

IMG_20230512_171737.jpg

IMG_20230512_171841.jpg

IMG_20230512_171856.jpg

IMG_20230512_171753.jpg

IMG_20230515_185606.jpg

Опубликовано

Во! Забыл написать. Основной топливный жиклёр поменял с родного для этого карба 132-го на 115-й. Свеча после вчерашнего пробега в 120 км по разным дорогам светло-светло коричневая. Дозирующая игла в самом низу. Такое впечатление что в более "высоком" положении дозирующей иглы, она (игла) не перекрывает полностью на холостом ходу канал основной дозирующей системы, и тогда карбюратор почти не поддаётся регулировке, а в самом низу затыкает основной топливный жиклёр и на ХХ тогда регулировка очень адекватная. Я не снял правда на видео как сейчас работает мотик (если не забуду сниму), но... Даже у Алексея Сяткина на последнем видео с карбом PWK 32 мот на холостых работает. Бу-бу-бу-бу-бу-бу-пых-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-пых... У себя после переделки такого не замечал вроде, постоянно бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу... Без пропусков то есть. А может и есть пропуски, но вроде нет. Завтра в гараж пойду и "убедюсь"😂. И да при резком сбросе "газа", всё же есть хлопки в "глушак", но на этом карбе и нет ЭПХХ.🤣

Опубликовано

И да, с "выпотрошенной" приёмной трубой глушителя и этим карбюратором (PWK-34) мотор даже на высших передачах (4-я, 5-я) стал крутиться в красную зону. Звёзды 14-38. Видел на штатной приборке 143 км/ч.

Опубликовано (изменено)

И ещё, может кто разбирал ЦПГ, какой толщины стенка гильзы? (Может померили). Вдруг получится расточить под какой нибудь большего диаметра поршень? На ИЖ-ПС помню растачивали с 76 мм до 82 мм. И реально был "приход"...😄

Изменено пользователем Crystal
Опубликовано
7 часов назад, Crystal сказал:

И да, с "выпотрошенной" приёмной трубой глушителя и этим карбюратором (PWK-34) мотор даже на высших передачах (4-я, 5-я) стал крутиться в красную зону. Звёзды 14-38. Видел на штатной приборке 143 км/ч.

Тут логично, мотор "задышал" как надо.

А про "Выпотрошение" где можно почитать?

Опубликовано
В 13.05.2023 в 18:46, Andrey Sm сказал:

И как, до цепи место осталось?

Управляемость?

И фото внешнего вида можно, если не трудно)

Спереди кстати 90/90

IMG_2994.thumb.jpeg.a0cf84a8e1eadb3f1c08f4579483d659.jpeg111.thumb.jpg.99bda5f87890ba2dd04f605c8c7643e4.jpg

Опубликовано
2 часа назад, Makc19 сказал:

Тут логично, мотор "задышал" как надо.

А про "Выпотрошение" где можно почитать?

Дык там в приемном патрубке ещё труба, сымаешь патрубок, пилишь пополам болгаркой вдоль, выкидываешь внутреннюю трубу, завариваешь, шлифуешь-красишь, ставишь обратно...

Опубликовано
10 часов назад, Crystal сказал:

Видел на штатной приборке 143

Замерь по GPS. От штатной можно смело километров 20 отнимать... Или больше) пантера у меня вообще стрелку кладёт на штатном спидометре, однако 115 максимум 13-38 по гпс.

Опубликовано

Здравствуйте форумчане. 

Вопрос к Crystalпочему выбран карбюратор PWK 34? Ведь в характеристиках на этот карбюратор от NIBBI указана кубатура двигателя от 300 до 400,

при этом вход в головку у нас 30мм. По характеристикам  на карбюратор от NIBBI нам подходит PWK 30, а у продавцов карбюратора от ZSDTRP (и прочих)

рекомендуют PWK 34

Опубликовано
5 часов назад, Makc19 сказал:

Тут логично, мотор "задышал" как надо.

А про "Выпотрошение" где можно почитать?

Пять страниц назад я выкидывал пару фото о том как распилил трубу.

https://www.china-moto.ru/forum/topic/10187-racer-ranger-rc250-gy8a/page/213/

Опубликовано
2 часа назад, duzz сказал:

Замерь по GPS. От штатной можно смело километров 20 отнимать... Или больше) пантера у меня вообще стрелку кладёт на штатном спидометре, однако 115 максимум 13-38 по гпс.

Не согласен с Вами. У меня стабильно приборная панель показывает на 10км меньше, так же как и большинство машин с резиной стандартных размеров.

Опубликовано
4 минуты назад, Oleg Olegovich сказал:

Не согласен с Вами. У меня стабильно приборная панель показывает на 10км меньше, так же как и большинство машин с резиной стандартных размеров.

Она у всех китайских мотов по-разному показывает. Машины тут не причём)

Опубликовано
36 минут назад, duzz сказал:

Она у всех китайских мотов по-разному показывает. Машины тут не причём)

Я не буду спорить, раз у Вас есть данные о всех китайских спидометров. Ручаюсь только за свой спидометр, который линейно показывает на 10км/час меньше относительно скорости с GPS спидометра.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Oleg Olegovich сказал:

Не согласен с Вами. У меня стабильно приборная панель показывает на 10км меньше, так же как и большинство машин с резиной стандартных размеров.

Не может она стабильно -10км/ч показывать. Вы просто внимания не обращали. У вас же не начинает единичку показывать, только после того как Вы уже 11км/ч катите.
Я выше объяснял как это работает. Чем больше скорость тем больше врет. При чем точные показания могут быть не только в околонулевом диапазоне, а чаще в диапазоне 20-30км/ч.

Изменено пользователем Seth

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...