Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, 315-й сказал:

Мне своим глазам не верить?*) В ПТС ZS177ММ, на двигателе выбито ZS177MM....придется тебе с этим смериться,что zs177 существует*)

Я смирился с тем что ZS177MM существует. У меня два таких разной модификации в гараже есть :)

Смирись с тем что рейсер вписали в документы и выбили на табличке плод собственной фантазии. Мотор этот не ZS177MM и ничего общего с ним не имеет. Его реальное обозначение YX175MN или Yinxiang NSR300. Данной подменой рейсер убили двух зайцев: очевидно избежали юридических проволочек сертификации ещё одного мотора и получили возможность вводить людей в заблуждение, т.к. интерес к малоизвестному Yinxiang NSR300 с непонятными перспективами по наличию запчастей и тюнинга гораздо меньше чем к хорошо известному обкатанному ZS177ММ.

Поясню подробнее. Буквами ZS в начале обозначают моторы Zongshen. В данном случае это не Zongshen, а Yinxiang. Далее две цифры после единицы обозначают диаметр цилиндра, но в данном случае диаметр 75мм, а не 77. Далее последняя буква обозначает класс объёма. Буква M говорит о рабочем объёме до 250cc, но в данном случае рабочий объём равен 283сс, что обозначается буквой N.

Ещё раз приведу ссылки на моторы с сайтов производителей:

Zongshen NC250 (ZS177MM) - http://www.zse.cc/productsdetail.aspx?ProductsCateId=43&ProductsID=386&CateID=43

Yinxiang NSR300 (YX175MN) - http://www.yinxiangmotor.com/product/engine/2016-10-30/345.html

Кажется тут нечего больше добавить. И выдумывать франкенштейнов тоже уже не нужно. Сам этим поначалу помаялся, когда появились первые фотки мотора, но оказалось всё просто.

Опубликовано
2 часа назад, ecconaut сказал:

Я смирился с тем что ZS177MM существует. У меня два таких разной модификации в гараже есть :)

Смирись с тем что рейсер вписали в документы и выбили на табличке плод собственной фантазии. Мотор этот не ZS177MM и ничего общего с ним не имеет. Его реальное обозначение YX175MN или Yinxiang NSR300. Данной подменой рейсер убили двух зайцев: очевидно избежали юридических проволочек сертификации ещё одного мотора и получили возможность вводить людей в заблуждение, т.к. интерес к малоизвестному Yinxiang NSR300 с непонятными перспективами по наличию запчастей и тюнинга гораздо меньше чем к хорошо известному обкатанному ZS177ММ.

Поясню подробнее. Буквами ZS в начале обозначают моторы Zongshen. В данном случае это не Zongshen, а Yinxiang. Далее две цифры после единицы обозначают диаметр цилиндра, но в данном случае диаметр 75мм, а не 77. Далее последняя буква обозначает класс объёма. Буква M говорит о рабочем объёме до 250cc, но в данном случае рабочий объём равен 283сс, что обозначается буквой N.

Ещё раз приведу ссылки на моторы с сайтов производителей:

Zongshen NC250 (ZS177MM) - http://www.zse.cc/productsdetail.aspx?ProductsCateId=43&ProductsID=386&CateID=43

Yinxiang NSR300 (YX175MN) - http://www.yinxiangmotor.com/product/engine/2016-10-30/345.html

Кажется тут нечего больше добавить. И выдумывать франкенштейнов тоже уже не нужно. Сам этим поначалу помаялся, когда появились первые фотки мотора, но оказалось всё просто.

Ну вот видишь, по началу и ты этим помаялся, так почему мы не можем? Ты знаешь молодец, на мой вопрос ты мне ответил что все давно разжевано, а разжевано для кого? Для тебя. А для меня нет. Мне предстоит покупка мота и к тому времени я должен знать достаточно о предстоящей покупки. Характеристики мота, движки, чтобы продаванам не получилось тупо проехать по ушам. Есть верхневальные, нижневальные и эти тонкости нужно знать. Их болячки и слабости достоинства и недостатки, чтобы покупка была максимально выгодной. Ты тоже наверняка прошел этим же путем, так и другие пойдут а ты если уже опытен помоги им сократить их путь, расскажи-посоветуй, а я снова в дебри инета так как NSR300 YX 175MN также и CVT 300 и ATV  от части, так что в этом всем надо разобраться.

Опубликовано
1 час назад, Владимирыч74 сказал:

Мне предстоит покупка мота и к тому времени я должен знать достаточно о предстоящей покупки. Характеристики мота, движки, чтобы продаванам не получилось тупо проехать по ушам. Есть верхневальные, нижневальные и эти тонкости нужно знать. Их болячки и слабости достоинства и недостатки, чтобы покупка была максимально выгодной. Ты тоже наверняка прошел этим же путем, так и другие пойдут а ты если уже опытен помоги им сократить их путь, расскажи-посоветуй.

Я не представляю что ещё рассказать и посоветовать по мотору. Был вопрос о том какой мотор с какими характеристиками установлен в мотоцикле, про который тема. На конкретные вопросы даны конкретные ответы. Про силовую установку этого мотоцикла копать дальше нет никакого практического смысла. Мотор в новинку, обкатан людьми мало, период выявления болячек начался сравнительно недавно. Так как инфы поступает мало, можно предположить что либо мало катаются, либо мотор надёжен и не имеет явных быстровыплывающих болячек. Остальное либо уже написано в теме, либо ещё никому не известно.

Я советую не париться с мелкими техническими деталями и сравнением финансовой целесообразности выбора того или иного мотоцикла, а пойти/поехать и посидеть на мотах. А ещё лучше прокатиться хоть десять метров. Чтобы мотоцикл был по душе, его выбирают сердцем и задницей, а не материально-финансовым анализом :) Серьёзно. Если смущает низкая мощность типичных двухклапанных воздушек "250сс", смотри только четырёхклапанные или "300сс". Имхо рейсер рейнджер воздушка и водянка как раз вполне годятся по этим критериям. Другое дело что общее качество такое себе, но у других брендов туго с китайскими мотами аналогичного типа. Рейнджер-воздушка дешевле, но рейнджер-водянка порезвее и в жару теоретически меньше шансов её перегреть ковыряя городские пробки или сложные участки в лесу.

Что касается меня, то оба раза перед покупкой мотоциклов я не копался глубоко в технических деталях. Только обозначил себе пару-тройку вариантов исходя из предназначения мотоцикла и характеристик мотора, отзывы почитал какие были и послушал мнение более опытных людей по выбору из означенных вариантов. Плюс почитал общие вещи по осмотру при покупке б/у - этих гайдов полно в поиске. И далее руководствовался уже практическими ощущениями и наблюдениями на момент осмотра.

Опубликовано
7 часов назад, Владимирыч74 сказал:

....в принципе мотор должен быть тяговитый.

Ты же понимаешь, что крутящий момент можно изменять в любую сторону . Самый простейший способ это звездами.. не заостряй на этом внимание..звезды перекинуть 20минут,при сноровке. Меня ,лично ,стоковые звезды не устраивают...слишком короткие передачи для 100кг моих ,явно под более слабый мотор все расчитано. Нуу или вариант..мне забыли плуг положить для вспахивания целены *)

Владимирыч, матом не выражаться!, не себе не людям..Бак залил и только горизонт тебя остановит..

Опубликовано
23 минуты назад, Владимирыч74 сказал:

Неимею ни малейшего намека факать мозги, я так досканально подхожу к любой покупке.

Скажи , а ты за какую цену нашел 250gy-8a?  и трехсотый?

Опубликовано (изменено)

117 3-сотка и 141т.р 250 вода. Предлагаю перетащить свои задницы сюда и продолжить своё писькамерие 

 

Изменено пользователем Владимирыч74
Опубликовано (изменено)

 

В 07.06.2019 в 01:25, Bulwais сказал:
В 03.06.2019 в 23:14, Bulwais сказал:

Ребят ХЕЛП! Я уже писал ранее что продавец не доложил мне в коробку с мотом распорную втулку оси переднего колеса и правый поворотник. Просьба помочь с размерами втулки ни к чему не привела. В итоге заказал у токаря втулку опираясь на размеры задней, но до сих пор мучают сомнения - попал ли в размер. 
 Поэтому ребят огромная просьба - померяйте пожалуйста длину и внешний диаметр вашей втулки и напишите тут.

Подниму просьбу. Парни выручите пожалуйста, не поленитесь.

Извиняй что долго так.

С субботы на воскресенье охота перетекла у нас неспешно. Не успевал разобрать никак. Тут как раз в пятницу поздним вечером решил срезать пару сотен метров и въехал в здоровенную, длинную яму с грязью (боюсь даже догадываться какой была история происхождения сей жижи/гущи). Ну и он подсох за выходные, да так что керхер не шибко хотел отбивать это г...о.

В общем, отмочил, отмыл, поменял масло. Ну и как обещал, снял передок и померил втулку. Надеюсь ещё актуально.
Штанген канешь боевой, но вроде точный.

Если что не видно будет, маякни.

Спойлер


IMG_20190610_214448.thumb.jpg.6a93cddaf21f7b5ea4dd63a000f6d2fe.jpg

 

IMG_20190610_214645.thumb.jpg.15ef5dbae83d064342b9b5224ccfd6c3.jpg

 

IMG_20190610_214719.thumb.jpg.df9eb7b037c3d811085d3748a1fd40ad.jpg

 

IMG_20190610_214924.thumb.jpg.22b9537c5d4cb6f87718acfa855b53c8.jpg

 

IMG_20190610_215020.thumb.jpg.865b36b69c9977f123216595fa648d2b.jpg

 

 

Изменено пользователем BamperR
Опубликовано
19 часов назад, 315-й сказал:

Скажи , а ты за какую цену нашел 250gy-8a?  и трехсотый?

119500 и 103000 соответственно ,сайт где я брал ,отправил в личку.За мат ,приношу извенения.

Опубликовано
1 час назад, 315-й сказал:

119500 и 103000 соответственно ,сайт где я брал ,отправил в личку.

Вот тоже смотрю, что ничего нового и с такой ценой кроме ranger 250 c 26 лс нет. А кто что рассматривает как следующего коня на 400 кубов (и более)? Смотрел профили тех кто на ranger катался и почти все на некрояпонцев потом пересели. Неужели не бывает у нас нового китая под 40лс этак?

Опубликовано
34 минуты назад, useHTML сказал:

Неужели не бывает у нас нового китая под 40лс этак?

1) Спортинвентарь с зоншеновской 450-кой.

2) CF-MOTO

3) Минск "новый" турэндурик 400сс анонсировал, M1NSK Goose 400, но там мотор бородатой конструкции, низкой производительности на куб. Плюс не ясно когда начнутся продажи и начнутся ли вообще. У дилеров по факту нет.

Опубликовано
21 час назад, 315-й сказал:

Скажи , а ты за какую цену нашел 250gy-8a?  и трехсотый?

Брал из столицы за 119500 в румото. Цена смотрю не поменялась с конца марта.

Плюс доставкв, плюс на пиво до Нового Уренгоя деловыми - 11200

Опубликовано
54 минуты назад, useHTML сказал:

Неужели не бывает у нас нового китая под 40лс этак?

 

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

...не плох Коняка.., но это уж точно чисто Эндурик и на мало-мальский дальняк на таком не особо, как мне видится..

Изменено пользователем Тигрец
Опубликовано
29 минут назад, ПетровичЪ сказал:

 

Так их же нет в наличии.

Опубликовано
1 час назад, ecconaut сказал:

Так их же нет в наличии.

Так и цена вдвое больше почти.

Я на свой злую резину воткнул, и гребёт отлично. Ща цепь норм поставлю и гуд. Плюс сидеть удобно, в отличии от чистых эндуро.

Опубликовано
6 часов назад, ecconaut сказал:

Так их же нет в наличии.

Кто ищет тот найдет.. все равно ведь спрашивали о наличии модельного ряда у китая? Если поднатужиться наверное и стелс 450 можно найти

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

ведь спрашивали о наличии модельного ряда у китая

Ну, спрашивали что можно новым купить в РФ из китайского с мотором под 40 лошадей. А то я б ещё накидал моделей, которых к сожалению к нам не везут.

Опубликовано (изменено)
В 10.06.2019 в 22:09, BamperR сказал:

Надеюсь ещё актуально.

  Показать контент

 

IMG_20190610_214448.thumb.jpg.6a93cddaf21f7b5ea4dd63a000f6d2fe.jpg

 

IMG_20190610_214645.thumb.jpg.15ef5dbae83d064342b9b5224ccfd6c3.jpg

 

IMG_20190610_214719.thumb.jpg.df9eb7b037c3d811085d3748a1fd40ad.jpg

 

IMG_20190610_214924.thumb.jpg.22b9537c5d4cb6f87718acfa855b53c8.jpg

 

IMG_20190610_215020.thumb.jpg.865b36b69c9977f123216595fa648d2b.jpg

 

 

Спасибо огромное! Актуально и ещё как. Только не пойму - почему внутренний диаметр 0,5 см? По идее 1,5 должен быть.
Насчёт заказа втулки от 300 - ки думал, но надеялся что продавец окажется порядочным и быстрей мне отдаст втулку, чем придёт зака по почте.

Изменено пользователем Bulwais
Опубликовано
6 часов назад, Bulwais сказал:

Только не пойму - почему внутренний диаметр 0,5 см? По идее 1,5 должен быть.

Потому что штангенциркуль такой. При измерении отверстий данным штангенциркулем к результату нужно прибавить 10 мм.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...