Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Скажите что может греметь в районе руля, рулевая колонка подтянута, приборка тоже закручена, крепление замка зажигания тоже прикручено. На скорости едешь на буграх или ямках резких не больших когда удар гремит сильно что то. Фара и все остальное тоже проверил. Прям как будто ящик с болтами на руле😆

Изменено пользователем Antocha2012
Опубликовано
1 час назад, Antocha2012 сказал:

Скажите что может греметь в районе руля, рулевая колонка подтянута, приборка тоже закручена, крепление замка зажигания тоже прикручено. На скорости едешь на буграх или ямках резких не больших когда удар гремит сильно что то. Фара и все остальное тоже проверил. Прям как будто ящик с болтами на руле😆

вилку на отбой мож с ударом срабатывает? неправильно отрегулирована.. у меня нет ударов и брякания.. пластик только поскрипывает около крепления ветровика

Опубликовано
12 минут назад, Maks7491 сказал:

вилку на отбой мож с ударом срабатывает? неправильно отрегулирована.. у меня нет ударов и брякания.. пластик только поскрипывает около крепления ветровика

Вилку я кстати прям мягко до конца ослабил, может из за этого люфт там какой то? Грохот на не больших кочках

Опубликовано
1 час назад, Maks7491 сказал:

вилку на отбой мож с ударом срабатывает? неправильно отрегулирована.. у меня нет ударов и брякания.. пластик только поскрипывает около крепления ветровика

Когда вилка до отбоя доходит то клюв трет об колесо

Опубликовано
7 минут назад, Oleg Olegovich сказал:

Когда вилка до отбоя доходит то клюв трет об колесо

Нее там далеко до пробоя, когда трясет на плохой дороге или резкие кочки или ямки не большие 

Опубликовано
39 минут назад, Antocha2012 сказал:

Нее там далеко до пробоя, когда трясет на плохой дороге или резкие кочки или ямки не большие 

проверь крепление суппорта переднего тормоза, мож он разболтался и брякает, ну больше нечему там брякать "как ящик с болтами"

Опубликовано (изменено)

У меня недавно загремело так же,ослабли две гайки крепления клюва с фарой, можно проверить,взяв прям за клюв и вверх вниз его пошатать,если будет люфт то это оно.

Изменено пользователем LUKOIL
Опубликовано (изменено)
В 24.05.2023 в 17:29, Максим 69 сказал:

Извиняюсь если уже разжевали тему со свечой зажигания, но все же какую лучше поставить вместо родной?)

У меня Nibbi иридий 9ка. Заводится хорошо стал. Больше пока плюсов не увидел.

Изменено пользователем Makc19
Опубликовано
Только что, Makc19 сказал:

А у нас фильтр маслянный есть? Или только сетка в сливе?

Говорят только сетка в сливе.

Опубликовано
5 часов назад, Makc19 сказал:

А у нас фильтр маслянный есть? Или только сетка в сливе?

у меня есть ))

Опубликовано
11 часов назад, Makc19 сказал:

А как? А где?

см. страницу 200 , я там искал пробку слива масла, есть фото куда приколхожен фильтр :)

Опубликовано
В 25.05.2023 в 16:27, Antocha2012 сказал:

Скажите что может греметь в районе руля, рулевая колонка подтянута, приборка тоже закручена, крепление замка зажигания тоже прикручено. На скорости едешь на буграх или ямках резких не больших когда удар гремит сильно что то. Фара и все остальное тоже проверил. Прям как будто ящик с болтами на руле😆

    У меня тоже гремело пока не качнул весь передний пластик с фарой. Металлический каркас прикручен к раме двумя болтами , а у этих болтов похоже резьбы мало и получается болт вроде не тянется, а люфт есть. Но против моего мягкого напора они не устояли и чуток подтянулись, люфт и грохот пропали, но думаю нужно подложить шайбы под гайки, в дороге не нашел ни чего.

Опубликовано
1 час назад, Странник 67 сказал:

    У меня тоже гремело пока не качнул весь передний пластик с фарой. Металлический каркас прикручен к раме двумя болтами , а у этих болтов похоже резьбы мало и получается болт вроде не тянется, а люфт есть. Но против моего мягкого напора они не устояли и чуток подтянулись, люфт и грохот пропали, но думаю нужно подложить шайбы под гайки, в дороге не нашел ни чего.

Во спасибо! я на них тоже смотрел вроде как закручены, потом проверю по резьбе как там может оно гремит.

Опубликовано
4 часа назад, Maks7491 сказал:

см. страницу 200 , я там искал пробку слива масла, есть фото куда приколхожен фильтр :)

Прикольная тема. А можно как нибудь подробнее описать систему? Где что и как установлено, как просверлено, нарезано, выточено? Какой фильтр используется? Не факт что я займусь реализацией данной "приблуды" у себя на моте, но на ум отложу данную информацию. А вдруг заморочусь! 😄

Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, Crystal сказал:

Прикольная тема. А можно как нибудь подробнее описать систему? Где что и как установлено, как просверлено, нарезано, выточено? Какой фильтр используется? Не факт что я займусь реализацией данной "приблуды" у себя на моте, но на ум отложу данную информацию. А вдруг заморочусь! 😄

фильтр от дэо, вроде нексия подходит, тот что стоял, на нем было написано OP570, приколхожено в место где стоит сеточка, как не знаю, узел не разбирал, только фильтр менял при смене масла, по фото ограничение на форуме, выложить не могу :( чуть раньше фото выкладывал по фильтру, да и на других фото его видно (стр. 224)... сначала хотел вернуть в сток (поставить сеточку, а этот колхоз убрать) но потом передумал, оставил как есть

Изменено пользователем Maks7491
Опубликовано
2 часа назад, Maks7491 сказал:

фильтр от дэо, вроде нексия подходит, тот что стоял, на нем было написано OP570, приколхожено в место где стоит сеточка, как не знаю, узел не разбирал, только фильтр менял при смене масла, по фото ограничение на форуме, выложить не могу :( чуть раньше фото выкладывал по фильтру, да и на других фото его видно (стр. 224)... сначала хотел вернуть в сток (поставить сеточку, а этот колхоз убрать) но потом передумал, оставил как есть

Вот очень интересная штука, получается что вместо 1.7-1.8 литра масла (я заливаю столько в свой мот, коленвал его не "цепляет" и всё отлично), хотя написано на движке 1.6 литра... Можно залить 2 - 2,2 литра...Из фильтра ведь масло никуда не девается... Плюс к имеющейся центрифуге для очистки масла в этом моторе добавляется  реальный масляный фильтр. Отсюда мой ИМХО вывод, можно масло использовать по полной, менять не каждую тыщу, а раз в три или даже четыре тыще км... Масла больше, плюс фильтруется. Но есть НО... С каждой заменой нужно ставить новый фильтр, а это тоже деньги... Тут нужно посидеть и подумать...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...