Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, Crystal сказал:

Вот очень интересная штука, получается что вместо 1.7-1.8 литра масла (я заливаю столько в свой мот, коленвал его не "цепляет" и всё отлично), хотя написано на движке 1.6 литра... Можно залить 2 - 2,2 литра...Из фильтра ведь масло никуда не девается... Плюс к имеющейся центрифуге для очистки масла в этом моторе добавляется  реальный масляный фильтр. Отсюда мой ИМХО вывод, можно масло использовать по полной, менять не каждую тыщу, а раз в три или даже четыре тыще км... Масла больше, плюс фильтруется. Но есть НО... С каждой заменой нужно ставить новый фильтр, а это тоже деньги... Тут нужно посидеть и подумать...

Хотя при таком пробеге можно фильтр менять раз к двум, ну это как мне думается... Основная то цель замены масла так часто, это то что сцепление в этом же масле работает...

Опубликовано

А кто каким маслом пользуется? Я использую "Лукойл" 10W40, SL-ку.

Опубликовано

Да, спидометр врёт сильно, на этой поездке я видел 136, оказывается всё не image.thumb.jpeg.ce503ae6317fb6f39eac030dd9c398b2.jpegтак...

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Crystal сказал:

Вот очень интересная штука, получается что вместо 1.7-1.8 литра масла (я заливаю столько в свой мот, коленвал его не "цепляет" и всё отлично), хотя написано на движке 1.6 литра... Можно залить 2 - 2,2 литра...Из фильтра ведь масло никуда не девается... Плюс к имеющейся центрифуге для очистки масла в этом моторе добавляется  реальный масляный фильтр. Отсюда мой ИМХО вывод, можно масло использовать по полной, менять не каждую тыщу, а раз в три или даже четыре тыще км... Масла больше, плюс фильтруется. Но есть НО... С каждой заменой нужно ставить новый фильтр, а это тоже деньги... Тут нужно посидеть и подумать...

как раз в эти выходные менял масло, проехал 2800 на масле, последнюю сотню нейтраль стала плохо ловиться и туго включаться передачи (специально проверял сколько можно проехать не меняя масло имея фильтр), масло пробовал мотюль 10W40, фильтр стоит 300р, при следующей замене буду лить лукойл 10W40 (мотюля просто покупал 4л канистру и после покупки мото сразу сменил масло и тосол), заливаю примерно 1,8л с учетом фильтра, по щупу получается самый верх рисок

поездки в основном трасса (т.е. крутил движок) и город, ну и немного бездора, залезал в грязюку попробовать , понял что резина не та для грязи, надо на другой туда лезть :)

Изменено пользователем Maks7491
Опубликовано

А чё 15w50 никто не льет? вроде как в книжке указано такое. Я с озона заказал Eneos https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-eneos-perfomance-15w-50-sinteticheskoe-1-l-660339434/?sh=3SXKkVN0lQ

Опубликовано
2 минуты назад, Antocha2012 сказал:

А чё 15w50 никто не льет? вроде как в книжке указано такое. Я с озона заказал Eneos https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-eneos-perfomance-15w-50-sinteticheskoe-1-l-660339434/?sh=3SXKkVN0lQ

не слишком густое?

Опубликовано
13 часов назад, Maks7491 сказал:

см. страницу 200 , я там искал пробку слива масла, есть фото куда приколхожен фильтр :)

Интересно, как все это работает, на али что-то подобное не нашел...

Опубликовано
2 минуты назад, Maks7491 сказал:

не слишком густое?

Да нет, ты не читал книжку с мотоциклом шла? там только 15w40 написано но такого уже хрен найдешь минералка для дизелей нафиг она нужна, а 15w50 льют в спорты даже.

Опубликовано
2 минуты назад, Makc19 сказал:

Интересно, как все это работает, на али что-то подобное не нашел...

фильтр греется, т.е. масло там циркулирует, как устроено смогу проверить при следующей замене масла, просто щас не задумывался смотреть конструкцию, работает и ладно :)

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Antocha2012 сказал:

Да нет, ты не читал книжку с мотоциклом шла? там только 15w40 написано но такого уже хрен найдешь минералка для дизелей нафиг она нужна, а 15w50 льют в спорты даже.

нет у меня этой книжки, я бу мот покупал, сервисная только, там про вязкость ненаписано

Изменено пользователем Maks7491
Опубликовано

кто какой бенз льёт? я на 95 езжу, ща в сервисной вычитал что надо не более 92 лить 😐

12-transformed.jpeg

Опубликовано

В жару, при повышенных нагрузках, надо "пятидесятку". А так- большинство на 10/40 катает и довольны. 

Опубликовано
2 часа назад, Maks7491 сказал:

кто какой бенз льёт? я на 95 езжу, ща в сервисной вычитал что надо не более 92 лить 😐

12-transformed.jpeg

Наши движки заточены под 92й по степени сжатия. Здесь уже высказывалось мнение, что при постоянном использовании 95го могут прогореть клапана. Мне, честно говоря, в это не особо верится, но теоретически это возможно. Да и зачем платить лишние деньги?

Тут на форуме был чудак, который всерьез рассуждал о том, чтобы мопед на газ перевести... Только что то давненько его не вижу.

Опубликовано
А чё 15w50 никто не льет? вроде как в книжке указано такое. Я с озона заказал Eneos https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-eneos-perfomance-15w-50-sinteticheskoe-1-l-660339434/?sh=3SXKkVN0lQ
В моей книжке 15w40. Его и лью. Лукойл 4т 15w40 1.5л. как раз по верху рисок щупа. И делится удобно. 3литра на два раза хватает. Передачи включаются хорошо, нейтраль ловится без проблем, хоть стоя, хоть накатом.

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Опубликовано
9 часов назад, Maks7491 сказал:

кто какой бенз льёт? я на 95 езжу, ща в сервисной вычитал что надо не более 92 лить 😐

12-transformed.jpeg

    надо не более 92 лить . Скорее всего это такой перевод. Должно стоять слово "не менее". Октановое число расчитывается по степени сжатия, что бы не было детонации в двигателе, а это очень опасная штука. При возникновении детонации (не важно слышишь ты её или нет) прогарают клапана, днища поршней и возможно частичное разрушение двигателя.ЦПГ. Поэтому в инструкции пишут минимальное допустимое октановое число бензина, а более высокооктановый бензин не может навредить двигателю ни как, только твоему кошельку. Поэтому если есть возможность ездить на 95-м значит все хорошо.

   По срокам замены масла думаю китайцы взяли пробег 1000 км как для эндурика, которые эксплуатируются в очень жестких условиях, а наш мот сделан для асфальта, поэтому при хорошем масле интервал можно смело увеличить в несколько раз. Опять от кошелька зависит.

Опубликовано



    надо не более 92 лить . Скорее всего это такой перевод. Должно стоять слово "не менее". Октановое число расчитывается по степени сжатия, что бы не было детонации в двигателе, а это очень опасная штука. При возникновении детонации (не важно слышишь ты её или нет) прогарают клапана, днища поршней и возможно частичное разрушение двигателя.ЦПГ. Поэтому в инструкции пишут минимальное допустимое октановое число бензина, а более высокооктановый бензин не может навредить двигателю ни как, только твоему кошельку. Поэтому если есть возможность ездить на 95-м значит все хорошо.
   По срокам замены масла думаю китайцы взяли пробег 1000 км как для эндурика, которые эксплуатируются в очень жестких условиях, а наш мот сделан для асфальта, поэтому при хорошем масле интервал можно смело увеличить в несколько раз. Опять от кошелька зависит.


Поспорю. )
Более высокооктановый бензин способен навредить двигателю. Поскольку при недосжатии смесь горит медленнее, что на высоких оборотах может привести к тому что в момент продувки смесь ещё будет догорать и соответственно выпускным клапанам будет неуютно. Да и постреливать будет в глушитель...
Хотя с нашим 92 и 95 разница невелика.
Пережатие (т.е. бензин с меньшим октановым числом) губительнее, т.к. приводит к самопроизвольному взрыву смеси. Не воспламенению а именно взрыву. Это и есть детонация разрушающая цпг.
И масло на эндурике за 1000км в пластилин может превратится. Там после каждой хорошей покатушки его менять нужно ибо весь путь на полу-выжатом сцеплении.
А что касается книжицы, так её сочинял не инженер а дизайнер просто поменяв картинки. )))

Отправлено с моего moto g(7) plus через Tapatalk

Опубликовано
В 25.05.2023 в 16:27, Antocha2012 сказал:

Скажите что может греметь в районе руля, рулевая колонка подтянута, приборка тоже закручена, крепление замка зажигания тоже прикручено. На скорости едешь на буграх или ямках резких не больших когда удар гремит сильно что то. Фара и все остальное тоже проверил. Прям как будто ящик с болтами на руле😆

У меня гремит передний пластиковый щиток об вилку, именно на таких неровностях как ты описываешь

Опубликовано
В 22.05.2023 в 17:04, Maks7491 сказал:

дуги для грязи зло... снесло в колею и засел на дугах в колее, пришлось мот валить набок и волоком вытаскивать из колеи...

Image_2023-05-22_at_15_44_01-TzQ9UCg_y-transformed.jpeg

Imag-RtKR6Kl7w-transformed.jpeg

А можешь скинуть более подробные фото крепления дуг, тоже есть дуги с минскача, по низу ещё более менее понятно как поставить, а вот сверху к раме кроме как сверлить отверстия в ней придумать не могу, а раму сверлить как то боязно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...