Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем очередной привет! Сегодня ради эксперимента установил ведущую звезду на 15, теперь 15/38. Ну что могу сказать, проехал всего то 8 км, но впечатления сложились и они двоякие. Первое что сразу заметил, пока ехал по гаражам (а дорога там у нас такое себе...), в разы меньше цепь стала биться об слайдер. Второе когда "вышел" на трассу на четвёртой до 120-ти можно разгонять (по штатной приборке), включаю пятую и радуюсь 125-127 км/ч на примерно 6500 оборотов (а это если верить сайту янг ксинг, чей мотор у на установлен) максимальный крутящий момент. Но тут начинаются НО... Первая стала очень "быстрой", до 45-50 можно разогнаться и это минус если вдруг занесёт в какие нибудь еб@ня. На пятой не хватает "мащи" что-бы крутиться выше 7500-7600, но при этом "спиртометр" показывает 135-137 км/ч (это по ровной ну или в небольшую горку). И тут опять вылазит не большой, но плюс, "газуля" отрыта чуть меньше чем на половину (думаю на расход топлива как то повлияет в лучшую сторону). Дальнейшее открытие дросселя даёт... ну можно сказать почти ничего. Но тут опять же повторюсь в карбюраторе (NIBBI RACING 34) сейчас уставлен ГТЖ 115. Вот теперь думаю имеет смысл немного "подкормить" мотор горючкой. Буду пробовать жиклёры побольше, а там посмотрим как оно будет, может обратно 14-ю ведущую звезду "воткну"... Хотя так как сейчас мне в едином моменте понравилось, "сотку" можно ехать на очень небольшом открытии дросселя и мотора хватает для этой скорости...     Всем добра!😄

Опубликовано (изменено)

И да, в конец сдох аккумулятор (два года всего то мотику). Хорошо что с "дрыгалки" заводится с пол оборота! Хочу попробовать установить аккум с компьютерного "УПСа", Вдруг потянет стартер! 

Изменено пользователем Crystal
Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Crystal сказал:

И да, в конец сдох аккумулятор (два года всего то мотику). Хорошо что с "дрыгылки" заводится с пол оборота! Хочу попробовать установить аккум с компьютерного "УПСа", Вдруг потянет стартер! 

Возникла сейчас "мЫсля", слить нафиг жижу из аккумулятора и залить в него нормальной серной кислоты, плотностью 1,27... Может поможет?...

Изменено пользователем Crystal
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Странник 67 сказал:

    надо не более 92 лить . Скорее всего это такой перевод. Должно стоять слово "не менее". Октановое число расчитывается по степени сжатия, что бы не было детонации в двигателе, а это очень опасная штука. При возникновении детонации (не важно слышишь ты её или нет) прогарают клапана, днища поршней и возможно частичное разрушение двигателя.ЦПГ. Поэтому в инструкции пишут минимальное допустимое октановое число бензина, а более высокооктановый бензин не может навредить двигателю ни как, только твоему кошельку. Поэтому если есть возможность ездить на 95-м значит все хорошо.

   По срокам замены масла думаю китайцы взяли пробег 1000 км как для эндурика, которые эксплуатируются в очень жестких условиях, а наш мот сделан для асфальта, поэтому при хорошем масле интервал можно смело увеличить в несколько раз. Опять от кошелька зависит.

Сегодня поездил на 92 (точнее уже вчера :) ), стал греться больше, вибрации на 7500 об появились, и динамика упала, дольше разгоняется..и пару раз стрельнуло в глушитель при сбросе газа.... хотя может это из за точго что пора клапана регулировать, заклацали

Изменено пользователем Maks7491
Опубликовано
7 часов назад, Сергей888 сказал:

А можешь скинуть более подробные фото крепления дуг, тоже есть дуги с минскача, по низу ещё более менее понятно как поставить, а вот сверху к раме кроме как сверлить отверстия в ней придумать не могу, а раму сверлить как то боязно

скину 

 

4 часа назад, Crystal сказал:

Всем очередной привет! Сегодня ради эксперимента установил ведущую звезду на 15, теперь 15/38. Ну что могу сказать, проехал всего то 8 км, но впечатления сложились и они двоякие. Первое что сразу заметил, пока ехал по гаражам (а дорога там у нас такое себе...), в разы меньше цепь стала биться об слайдер. Второе когда "вышел" на трассу на четвёртой до 120-ти можно разгонять (по штатной приборке), включаю пятую и радуюсь 125-127 км/ч на примерно 6500 оборотов (а это если верить сайту янг ксинг, чей мотор у на установлен) максимальный крутящий момент. Но тут начинаются НО... Первая стала очень "быстрой", до 45-50 можно разогнаться и это минус если вдруг занесёт в какие нибудь еб@ня. На пятой не хватает "мащи" что-бы крутиться выше 7500-7600, но при этом "спиртометр" показывает 135-137 км/ч (это по ровной ну или в небольшую горку). И тут опять вылазит не большой, но плюс, "газуля" отрыта чуть меньше чем на половину (думаю на расход топлива как то повлияет в лучшую сторону). Дальнейшее открытие дросселя даёт... ну можно сказать почти ничего. Но тут опять же повторюсь в карбюраторе (NIBBI RACING 34) сейчас уставлен ГТЖ 115. Вот теперь думаю имеет смысл немного "подкормить" мотор горючкой. Буду пробовать жиклёры побольше, а там посмотрим как оно будет, может обратно 14-ю ведущую звезду "воткну"... Хотя так как сейчас мне в едином моменте понравилось, "сотку" можно ехать на очень небольшом открытии дросселя и мотора хватает для этой скорости...     Всем добра!😄

как умудрился её туда вкорячить? или цепь 428?

Опубликовано
9 часов назад, Сергей888 сказал:

У меня гремит передний пластиковый щиток об вилку, именно на таких неровностях как ты описываешь

У меня крыло переднее гремело об пластины железные которые к вилки прикручиваются с крылом вместе, кусочки резины подложил между крылом и пластиной вроде не гремит.

Опубликовано
6 часов назад, Crystal сказал:

И да, в конец сдох аккумулятор (два года всего то мотику). Хорошо что с "дрыгалки" заводится с пол оборота! Хочу попробовать установить аккум с компьютерного "УПСа", Вдруг потянет стартер! 

Я пару лет назад перебирал мотор на Патрон-Спорт 200, так на нем стоял аккум от бесперебойника. Вполне бодро он его заводил, единственно что когда я его после сборки первый раз запускал, пришлось покрутить долго, и в процессе плюсовая клемма начала дымиться. Сам аккум от бесперебойника способен выдать стартерный ток, но клеммы на большие токи не рассчитаны.

Опубликовано

Доброго времени суток! Мужики, ткните "носом" пожалуйста, где то попадалось как поменять масло в вилке (сколько, какое, как разобрать), не могу найти🤔

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, Сергей888 сказал:

А можешь скинуть более подробные фото крепления дуг, тоже есть дуги с минскача, по низу ещё более менее понятно как поставить, а вот сверху к раме кроме как сверлить отверстия в ней придумать не могу, а раму сверлить как то боязно

 

2.jpg

3.jpg

1.jpg

две пластины с обоих сторон рамы под 4 болта (как бы охватывают раму) на пластины приварен крепёж для дуг... 

кстати заметил что часть крепежа потерялась, а часть расшаталось, буду протягивать...

 

з.ы. на спущенное заднее колесо не смотрите, это после вчерашних проколов, плохо заклеил.. ))

Изменено пользователем Maks7491
Опубликовано
2 минуты назад, Maks7491 сказал:

4.jpg

Как выносной фильтр понятно работает. А как вот входит он в двигатель там... интересно.

Опубликовано
8 часов назад, Maks7491 сказал:

как умудрился её туда вкорячить? или цепь 428?

Нет, цепь 520. Крышка уже была доработана при помощи болгарки, молотка, напильника и такой то матери когда устаналивал звезду на 14. Заказывал на 15 в надежде "а вдруг влезет!" И она взяла и влезла... Диамерт звезды на 15 на 6 мм больше чем у 14-той. То есть по радиусу ей нужно 3 мм в плюс.

Опубликовано
12 минут назад, Makc19 сказал:

Как выносной фильтр понятно работает. А как вот входит он в двигатель там... интересно.

самому интересно, но пока не планирую в тот узел лезть, да и не разобрать его не сняв двигатель, рама не даст 

Опубликовано

Всем привет! По поводу масляного фильтра. А как на "воздушке"  устроено масляное охлаждение? Может от него, ну или чего-то другого подобного взята пробка к которой шланги прикручены?

Опубликовано
9 часов назад, Maks7491 сказал:

самому интересно, но пока не планирую в тот узел лезть, да и не разобрать его не сняв двигатель, рама не даст 

Во, кстати, раз у Вас уже организован внешний масляный фильтр, почему бы не подумать о масляном радиаторе. Можно врезать в магистраль идущую к фильтру. А это ещё больше масла в системе!😀

Опубликовано
Говорят только сетка в сливе.
Есть. Центрифуга в правой части двигателя под общей крышкой
Опубликовано
Вот очень интересная штука, получается что вместо 1.7-1.8 литра масла (я заливаю столько в свой мот, коленвал его не "цепляет" и всё отлично), хотя написано на движке 1.6 литра... Можно залить 2 - 2,2 литра...Из фильтра ведь масло никуда не девается... Плюс к имеющейся центрифуге для очистки масла в этом моторе добавляется  реальный масляный фильтр. Отсюда мой ИМХО вывод, можно масло использовать по полной, менять не каждую тыщу, а раз в три или даже четыре тыще км... Масла больше, плюс фильтруется. Но есть НО... С каждой заменой нужно ставить новый фильтр, а это тоже деньги... Тут нужно посидеть и подумать...
А кто сказал что надо каждую тыщу менять ))) Раз в 2000 норм
Опубликовано
кто какой бенз льёт? я на 95 езжу, ща в сервисной вычитал что надо не более 92 лить 
12-transformed.thumb.jpeg.48c7cf5ee28d7435b5f1dcfebeef8e0e.jpeg
Рассчитан на 92.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...