Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Кто разбирал эту поршневую ? На коленвалу есть бронзовая втулка по которой ходит поршневой палец ?
Поршневой палец устанавливается в верхнюю головку шатуна, а не на коленвал.
Уточните, что вас интересует.
Опубликовано
34 минуты назад, Seth сказал:

Поршневой палец устанавливается в верхнюю головку шатуна, а не на коленвал.
Уточните, что вас интересует.

Его интересует как на советских мопедах стоят втулки для ремонта под любой палец и поршня )

Опубликовано
5 часов назад, Antocha2012 сказал:

Меня интересует такая тема, кто ни будь козлить на этом моте пробовал?😆

Есть у нас один "профи" на счет езды на заднем колесе, так вот он два раза попробовал, а на третий раз проехал метров 50 на рейнджере, что мне под клетки давали, и теперь на этом рейнджере ужасный скрип при страгивании и сцепа буксует(отпустили на всю), вообщем теперь нужна замена сцепы.Эти мотоциклы не для этого. 

Опубликовано
18 часов назад, Seth сказал:

Поршневой палец устанавливается в верхнюю головку шатуна, а не на коленвал.
Уточните, что вас интересует.

Вопрос по поршневому пальцу разумеется. Один чел сказал что у него на каком то двигателе от Рейсер 250 куб стоит бронзовая втулка в этом узле, на каком то двигателе стоит сепаратор на поршневом пальце. Сам чел затрудняется назвать модель этого 250 кубового двигателя. Вот и сам выясняю

Опубликовано
18 часов назад, Seth сказал:

Поршневой палец устанавливается в верхнюю головку шатуна, а не на коленвал.
Уточните, что вас интересует.

Разве шатун не к коленвалу относится ?

Опубликовано (изменено)

Антифриз стал с расширительного бачка уходить, и пузыри идут в расширитель при рабочей температуре, 400км всего накатал((( 

Или прокладке гбц хана или хер знает что завтра двигатель снимать буду пока не заклинил.

Изменено пользователем Antocha2012
Опубликовано
19 минут назад, Вогранъ сказал:

Вопрос по поршневому пальцу разумеется. Один чел сказал что у него на каком то двигателе от Рейсер 250 куб стоит бронзовая втулка в этом узле, на каком то двигателе стоит сепаратор на поршневом пальце. Сам чел затрудняется назвать модель этого 250 кубового двигателя. Вот и сам выясняю

Втулки и сепараторы ставятся на 2 тактники, где для них хуже смазываемость , а у 4 тактников излишне, потому, что там все в масле и масленном тумане купается... 

Опубликовано
16 минут назад, Ashtepa777 сказал:

Добрый день всем. Подскажите это у меня рама такая или у всех так? Смещение переднего колеса на 2см

20230618_105255.jpg

 

15 минут назад, Ashtepa777 сказал:

20230618_105300.jpgслева 1.4см, справа 3.4см

Это еще вам повезло, бывает и больше....

Опубликовано
1 час назад, Seth сказал:
2 часа назад, Вогранъ сказал:
Разве шатун не к коленвалу относится ?

Нет. Это разные детали. И способы их сочленения также различаются.

это разные детали но это уже детали 

Опубликовано
Добрый день всем. Подскажите это у меня рама такая или у всех так? Смещение переднего колеса на 2см
20230618_105255.thumb.jpg.b259a30570cbc0ffc8a1ea122cdc8d86.jpg
Так может просто заднее колесо криво стоит? :)
Опубликовано
1 час назад, гуру сказал:

Втулки и сепараторы ставятся на 2 тактники, где для них хуже смазываемость , а у 4 тактников излишне, потому, что там все в масле и масленном тумане купается... 

Ошибочное утверждение. На мощном японском 4Т двигателе видел что в узле поршевого  пальца стоит именно бронзовая втулка. А делать подшипник  скольжение работающий при тяжелых нагрузках чтобы сталь тёрлась по стали это вообще техническая не грамотность 

Опубликовано
23 минуты назад, mlashko сказал:

Так может просто заднее колесо криво стоит? :)

Нет. Если бы заднее криво стояло, то зазоры на переднем с одной стороны разные были бы.

Опубликовано (изменено)
51 минуту назад, Вогранъ сказал:

Ошибочное утверждение. На мощном японском 4Т двигателе видел что в узле поршевого  пальца стоит именно бронзовая втулка. А делать подшипник  скольжение работающий при тяжелых нагрузках чтобы сталь тёрлась по стали это вообще техническая не грамотность 

Не сравнивай форсированный кросс , где ресурс и так мал, и чтоб не выкидывать весь двигатель , сделали так, а сделанно видимо чтоб меньше менять расходники , а так в 99%  все выхаживают без этих втулок лет 40-50, те же древние мамонты без этих втулок.

Изменено пользователем гуру
Опубликовано
Не сравнивай форсированный кросс , где ресурс и так мал, и чтоб не выкидывать весь двигатель , сделали так, а сделанно видимо чтоб меньше менять расходники , а так в 99%  все выхаживают без этих втулок лет 40-50, те же древние мамонты без этих втулок.
Не знаю о каких именно мамонтах идёт речь. Но те что мне известны имеют подшипники скольжения на бронзовых втулках. А некоторые, даже роликовые подшипники.
Опубликовано
1 минуту назад, Seth сказал:
5 минут назад, гуру сказал:
Не сравнивай форсированный кросс , где ресурс и так мал, и чтоб не выкидывать весь двигатель , сделали так, а сделанно видимо чтоб меньше менять расходники , а так в 99%  все выхаживают без этих втулок лет 40-50, те же древние мамонты без этих втулок.

Не знаю о каких именно мамонтах идёт речь. Но те что мне известны имеют подшипники скольжения на бронзовых втулках. А некоторые, даже роликовые подшипники.

Речь то изначально шла про китай, а вас понесло куда ? в профессиональные кроссач япов. А там всего еденицы на втулках, спрашивали то про конкретный рейсер, а терь флудите тут...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...