Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Стоит стандартный 34 карб. С нормально отрегулированным хх, гтж 118 проблем нет ни с запуском ( Кик и стартер), ни с хлопками. Вакуумник можете покупать, не запрещаю )))
У меня в сырую погоду и в холодную зависает заслонка газа спасает перегазовка.

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

Опубликовано
У меня в сырую погоду и в холодную зависает заслонка газа спасает перегазовка.

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

Это да. Это есть.
Опубликовано (изменено)
46 минут назад, iiibox2009 сказал:

У меня в сырую погоду и в холодную зависает заслонка газа спасает перегазовка.

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk
 

а я думал у меня только такая проблема, газ в дождик несбрасывается ))

а так тоже и с кика и со стартера норм заводится

Изменено пользователем Maks7491
Опубликовано
а я думал у меня только такая проблема, газ в дождик несбрасывается ))
а так тоже и с кика и со стартера норм заводится
Это у всех. Решения нормального не видел
Опубликовано
В 03.08.2023 в 23:11, Maks7491 сказал:

это вдвоем и с кофрами....

на родных звездах может и 90 крейсер, мне  комфортно было ехать около 105км/ч, выше 115 по gps уже появляется зуд на подножках... когда один, зуд появлялся при 122 примерно

 

а тут я один и без боковых сумок,т.е. практически пустой был... это максимально что я видел по GPS на нём

Whats-App-Image-2023-08-04-at-01-10-20.j

 

Я тоже столько разгонял, звёзды 13×36 жиклёры 43×118

Опубликовано
В 03.08.2023 в 23:06, Maks7491 сказал:

 

вот если сомневаешься

Whats-App-Image-2023-08-03-at-21-02-39.j

 

Как это приложение называется? а то их куча в плеймаркете.

Опубликовано
37 минут назад, Antocha2012 сказал:

Как это приложение называется? а то их куча в плеймаркете.

GPS-спидометр

 

Опубликовано
Спасибо.

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

Подскажите чем отличается карбюратор pd30JB от pd30.
Pd30jb есть на озоне а pd30 я нашел на Али.


Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

Опубликовано

Друзья, приветствую!

 

Подскажите пожалуйста, какого размера оптимальны "прямоугольники" для багажной системы, чтобы громоздкими (и тяжелыми) не делать и в тоже время аккуратно смотрелись. Планирую в районе 350х220 сделать. Из вашего опыта пойдет? Цель - скарб для одного на недолгие поездки + привезти (сумки/баулы закрепить) что-либо по мелочи при необходимости+ крепление для тубуса для инструмента и мелочей (симметрично выхлопной трубе). А то недавно был в мотомагазине, а там стоял Минск 400й с заводской багажной системой и я забыл прикинуть размер. Или тут кто во что горазд? В зависимости от потребности?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Анатольевич_83 сказал:

Друзья, приветствую!

 

Подскажите пожалуйста, какого размера оптимальны "прямоугольники" для багажной системы, чтобы громоздкими (и тяжелыми) не делать и в тоже время аккуратно смотрелись. Планирую в районе 350х220 сделать. Из вашего опыта пойдет? Цель - скарб для одного на недолгие поездки + привезти (сумки/баулы закрепить) что-либо по мелочи при необходимости+ крепление для тубуса для инструмента и мелочей (симметрично выхлопной трубе). А то недавно был в мотомагазине, а там стоял Минск 400й с заводской багажной системой и я забыл прикинуть размер. Или тут кто во что горазд? В зависимости от потребности?

у меня 320*240 рамки, делал под сумки... ещё на рамки сделаны съемные подпорки под сумки, чтоб сумки не провисали

Изменено пользователем Maks7491
Опубликовано (изменено)

Дак как откуда голова то 4 клапанная, если менять двигатели то только на зонгшен 177mm там уже коробка 6ст и лошадей вроде как 31 ну крутящий момент соответственно.

Неизвестно только как туда двигатель влезет или нет.

Вообще бессмысленное это дело, проще другой мотоцикл для другой нужды купить.

Изменено пользователем Antocha2012
Опубликовано

Заезженная тема. Как за пять копеек сделать так, чтобы Запорожец ехал не хуже чем Порше... Посмотрел я ради интереса, четырех клапанные ГБЦ есть и на мой движок (162qmk) , только стоит сцуко, 19 тыр, при стоимости нового двигателя 25 тыр! Теперь посмотрим, а что это даст? Ну подниму я максималку до 100км/ч (сейчас 90) ... И что? На трассе все меня как обгоняли, так и будут обгонять! 

Правильно сказано - мало тебе мощей, без всякого геморроя на голову собрал денег и поменял мопед на более кубатурный!

Опубликовано
23 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Заезженная тема. Как за пять копеек сделать так, чтобы Запорожец ехал не хуже чем Порше...

Нет. Заезженая тема - это "растачить галофку, каналы, то есть сделать портинг! Патом паставить бальшой крабулятор, и абизатильна паставеть камутатор с изменяемым углом зажиганея! И ещё абизатильна фильтер-нуливик, и оглушитель-приматок! И мотик сразу папрет чо бешаный! Чесна-чесна! Мне старшие пацаны из 9-го "б" рассказывали! Ани врать нибудут!")))

Опубликовано
33 минуты назад, Alex1974 сказал:

Нет. Заезженая тема - это "растачить галофку, каналы, то есть сделать портинг! Патом паставить бальшой крабулятор, и абизатильна паставеть камутатор с изменяемым углом зажиганея! И ещё абизатильна фильтер-нуливик, и оглушитель-приматок! И мотик сразу папрет чо бешаный! Чесна-чесна! Мне старшие пацаны из 9-го "б" рассказывали! Ани врать нибудут!")))

А есля брызгавики Спарк красненькие от авто прикрутить то минимум три цылындра появятса!

  • Like 1
  • Haha 3
  • Confused 1
Опубликовано
19 минут назад, Alex1974 сказал:

Нет. Заезженая тема - это "растачить галофку, каналы, то есть сделать портинг! Патом паставить бальшой крабулятор, и абизатильна паставеть камутатор с изменяемым углом зажиганея! И ещё абизатильна фильтер-нуливик, и оглушитель-приматок! И мотик сразу папрет чо бешаный! Чесна-чесна! Мне старшие пацаны из 9-го "б" рассказывали! Ани врать нибудут!")))

Я вот ломаю голову, почему мой мот в новом сезоне начал жрать как конь хороший и хуже себя чувствовать "на верхах", из всего что было изменено, это выхлоп. Стояли две трубы, не лучшего качества, я поставил одну нормальную. И вот что интересно, новое колено больше диаметром чем родное, даже вскрыл новую банку, проходное сечение новой банки больше, чем проходное двух глушителей (490 мм новый, против 402 мм двух старых). И вот интересно, смесь стала очень бедная(на родном PZ), начал жрать и греться. Замена карба на PD30  вроде решила проблему(расход упал до 3,6 литров, жрал до 5 смело), но всё равно что то не то(ну или я загоняюсь уже). Вообщем решил ради науки(и своего успокоения) поставить обратно родные глушители и возможно даже карб(буду ставить по очереди). Единственная загвоздка, придется ждать графитовые втулки на стык колена и трубы. Но результат даложу обязательно!!! 

(Графитовые втулки разных размеров есть на мотобрянск, больше ни где не нашёл). 

Опубликовано
1 минуту назад, Serega_80 сказал:

Я вот ломаю голову, почему мой мот в новом сезоне начал жрать как конь хороший и хуже себя чувствовать "на верхах", из всего что было изменено, это выхлоп. Стояли две трубы, не лучшего качества, я поставил одну нормальную. И вот что интересно, новое колено больше диаметром чем родное, даже вскрыл новую банку, проходное сечение новой банки больше, чем проходное двух глушителей (490 мм новый, против 402 мм двух старых). И вот интересно, смесь стала очень бедная(на родном PZ), начал жрать и греться. Замена карба на PD30  вроде решила проблему(расход упал до 3,6 литров, жрал до 5 смело), но всё равно что то не то(ну или я загоняюсь уже). Вообщем решил ради науки(и своего успокоения) поставить обратно родные глушители и возможно даже карб(буду ставить по очереди). Единственная загвоздка, придется ждать графитовые втулки на стык колена и трубы. Но результат даложу обязательно!!! 

(Графитовые втулки разных размеров есть на мотобрянск, больше ни где не нашёл). 

Не все так просто, модернизация и тюнинг не простое дело, нужны хорошие знания в различных областях науки и техники, и большой опыт. Ну и нужны станки , уметь варить особенно алюминий, кстати азиаты делают сборки двигателей , переваривают двигатели , наваривают гбц прям древней газосваркой на ацитилене то есть карбиде... обрабатывают древними станками токарными и фрезой... , ставят седла и все причиндалы, даже делают сборку с 4 цилиндрами, ну и все в том ключе.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Antocha2012 сказал:

Дак как откуда голова то 4 клапанная, если менять двигатели то только на зонгшен 177mm там уже коробка 6ст и лошадей вроде как 31 ну крутящий момент соответственно.

Неизвестно только как туда двигатель влезет или нет.

Вообще бессмысленное это дело, проще другой мотоцикл для другой нужды купить.

У 177 много модификаций, есть двухвальная 182, есть готовая одновальная 184 и биг боры 82-84. Но лучше свапнут 194(450сс), да еще затюнить , будет пушка так 52-55 лошадок. Свапнут лично для меня не сложное дело, а купить мощный байк? ну если есть миниум от 700 000руб., а лучше лимон.

Изменено пользователем гуру
Опубликовано
Нет. Заезженая тема - это "растачить галофку, каналы, то есть сделать портинг! Патом паставить бальшой крабулятор, и абизатильна паставеть камутатор с изменяемым углом зажиганея! И ещё абизатильна фильтер-нуливик, и оглушитель-приматок! И мотик сразу папрет чо бешаный! Чесна-чесна! Мне старшие пацаны из 9-го "б" рассказывали! Ани врать нибудут!")))
Был у меня скутер 150куб. двигатель тоже модернизировали всё точили расширили удлиняли пихали не впихаемое все хотели 200 ехать.я понял одно какую технику не купи все равно будим модернизировать.

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

Опубликовано
6 часов назад, гуру сказал:

У 177 много модификаций, есть двухвальная 182, есть готовая одновальная 184 и биг боры 82-84. Но лучше свапнут 194(450сс), да еще затюнить , будет пушка так 52-55 лошадок. Свапнут лично для меня не сложное дело, а купить мощный байк? ну если есть миниум от 700 000руб., а лучше лимон.

 Нам только на 177mm можно менять иначе на учёт не поставишь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...