Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 минут назад, 315-й сказал:

Допустим, остаюсь пока на родной цепи, но меняю заднюю звезду на меньшую (для увеличения крейсера) - достаточно просто убрать с помощью выжимки (или замка цепи) лишние звенья и всё..? достаточно убрать.

Тогда другой вопрос возникает:

При переходе с родных 50 зубов сразу на 33, не слишком ли упадёт тяга на низах...?

Опубликовано
2 минуты назад, 315-й сказал:

Я ,боюсь , у тебя и у друга стоит 428 цепь. Посчитай звезду заднюю она 50 зубьев будет.

На цепи маркировка 520 ?

штангенциркуля в гараже пока нет

4 минуты назад, Тигрец сказал:

Примеры в студию..!

Вот эта точно по всем параметрам пойдёт и реально качественная..?:

JTR279.33

Я пока не знаю примеров. Сам на "родной" катаюсь. Пока не могу порекомендовать 

Опубликовано
1 минуту назад, Тигрец сказал:

Примеры в студию..!

Вот эта точно по всем параметрам пойдёт и реально качественная..?:

JTR279.33

JTR279.33 стоит на КТМ200 2012-2014 г 

Опубликовано
1 минуту назад, 315-й сказал:

JTR279.33 стоит на КТМ200 2012-2014 г 

Т.е. на нашего Рекса встанет без проблем?

А эта, к примеру (в 42 зуба)..:?

https://www.drivebike.ru/21-01797-zvezda-sunstar-zadnjaja-42-zub-ev

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Тигрец сказал:

2. Допустим, остаюсь пока на родной цепи, но меняю заднюю звезду на меньшую (для увеличения крейсера)

Я бы подождал результаты... Возможно мотора и не хватит для 123 )) плюс обязательное падение динамики ((

2 часа назад, 315-й сказал:

Я себе подбирал на максимальную скорость , чтоб снизить обороты двигателя на трассе ...по расчетам красота, что на деле получиться , когда поставлю - расскажу*)

 

А то просто прикупить сальниковую 428 цепь.. и моторную заведу на зуб больше и меньше.. и ничего не придется укорачивать.. а просто менять звезды в зависимости от эксплуатационных прихотей

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
4 минуты назад, Тигрец сказал:

Т.е. на нашего Рекса встанет без проблем?

А эта, к примеру (в 42 зуба)..:?

https://www.drivebike.ru/21-01797-zvezda-sunstar-zadnjaja-42-zub-ev

 
  • Стырил с ветки форума 300-х 

vE8wnED1Rho.jpg

Q9idMw08DLY.jpg

Опубликовано

Ребят , у кого мот в доступности , скажите пожайлуста, задняя звезда по размера совпадает, примерно хотя бы? 

А то у меня сомнения , что цепь стоит 428 на RC250-GY8А , я то по RC300 все смотрю..

Опубликовано
16 минут назад, Тигрец сказал:

Т.е. на нашего Рекса встанет без проблем?

А эта, к примеру (в 42 зуба)..:?

https://www.drivebike.ru/21-01797-zvezda-sunstar-zadnjaja-42-zub-ev

давай пока паузу с зубьями и цепью возьмем...надо понять , что реально стоит*)

Опубликовано
30 минут назад, 315-й сказал:

Ребят , у кого мот в доступности , скажите пожайлуста, задняя звезда по размера совпадает, примерно хотя бы? 

А то у меня сомнения , что цепь стоит 428 на RC250-GY8А , я то по RC300 все смотрю..

На 250-ке стоит 520-я цепь

Опубликовано
1 час назад, 315-й сказал:

Ребят , у кого мот в доступности , скажите пожалуйста, задняя звезда по размера совпадает..

 

1 час назад, 315-й сказал:

давай пока паузу с зубьями и цепью возьмем...надо понять , что реально стоит*)

 

30 минут назад, Dmitry S сказал:

На 250-ке стоит 520-я цепь

А вот и снова я, выходил к своему Рексу, принёс фоток..

Короче, мужики:

1. У меня 520-я цепь

2. Задняя звезда на 38 зубьев (кто там писал про 50..???)

3. Ведомая звезда у нас на 4-х шпильках, соответственно моя ссыль выше не прокатывает, там звезда с 6 дырками.

IMG_20190702_182832_600.jpg

IMG_20190702_181813_492.jpg

IMG_20190702_181351_820.jpg

Опубликовано
1 час назад, 315-й сказал:

Ребят , у кого мот в доступности , скажите пожайлуста, задняя звезда по размера совпадает, примерно хотя бы? 

А то у меня сомнения , что цепь стоит 428 на RC250-GY8А , я то по RC300 все смотрю..

Тоже ввёл себя в заблуждение 300й.

На цепи написано 520. Ну и тут писали уже вроде.

Вот со звёздами пока не до конца ясно. Разберёмся думаю. Надо бы посадочные. А они судя по всему как у 300ок.

Опубликовано (изменено)

-На звезде изнутри выбито WLJF 38-520, т.е. 38 зубов (пересчитал) на 520 цепь, как я понимаю..

-Провис цепи за примерно 1300 км виден на фото - по моему пока вполне допустимо (допуск 2 см).

-Маркировка на ободах говорит об их размере, т.е. о диаметре и ширине в дюймах. А что означают цифры 18-02 и 17-12, кто ведает..?

-По фото можно определить, сальниковая цепь или простая? Думаю вряд ли на Рексы с завода ставят сальниковые..

IMG_20190702_182903_959.jpg

IMG_20190702_182832_600.jpg

IMG_20190702_182528_572.jpg

IMG_20190702_182256_492.jpg

IMG_20190702_140146_059.jpg

Изменено пользователем Тигрец
Опубликовано
5 минут назад, Тигрец сказал:

 

 

А вот и снова я, выходил к своему Рексу, принёс фоток..

Короче, мужики:

1. У меня 520-я цепь

2. Задняя звезда на 38 зубьев (кто там писал про 50..???)

3. Ведомая звезда у нас на 4-х шпильках, соответственно моя ссыль выше не прокатывает, там звезда с 6 дырками.

 

Вячеслав , с меня магарыч!! Спасибо. 

Опубликовано (изменено)
В 02.07.2019 в 19:50, 315-й сказал:

Вячеслав , с меня магарыч!! Спасибо. 

На доброе здравие, Андрей..))

Изменено пользователем Тигрец
орфографическая ошибка
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Тигрец сказал:

 

-Провис цепи за примерно 1300 км виден на фото - по моему пока вполне допустимо (допуск 2 см).

 

Я тоже так мерил раньше. У нас стоит прогрессия и при посадке на мотоцикл, цепь ослабляется, уже не 2 см у тебя, а 4 см будет. Я вструну натягиваю и когда сажусь становиться в допуске 2-2,5 см. Кстати, при такой регулировке перестает щелкать цепь об маятник на сбросе газа. 

Изменено пользователем 315-й
дополнил
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, 315-й сказал:

Я в струну натягиваю и когда сажусь становиться в допуске 2-2,5 см.

Йошкин кот, бум иметь ввиду, завтра значит подтяну..

Ещё ключ для спиц забронировал нонче на Дмитровке, завтра выкуплю, а то тоже пора их уже обслужить..

 

...хотя, по логике ведь, когда садишься на наш мот, а тем более вдвоём, то рычаг (нижние перья с колесом) вверх подаётся и цепь как раз в этот момент должна натягиваться...

Неоднократно слышал, что при езде вдвоём главное НЕ перетянуть цепь, а то на пересечёнке при резких просадках можно её порвать...

Изменено пользователем Тигрец
Опубликовано

Перетянутая цепь - это повышенный расход топлива, пониженная динамика и максималка, быстрый износ самой цепи, приводных звёзд, подшипника и сальника вала и плюсом - сюрприз в виде обрыва этой самой цепи. Так-что лучше недотянуть.

 

Правильная регулировка провиса приводной цепи:

Провис цепи, имеется в виду провис в максимально натянутом состоянии цепи, когда центра осей ведущей и ведомой звёзд и центр оси маятника находятся на одной прямой, - именно в этом положении должен быть провис около дувух сантиметров, лучше 2-3 см.

 Так-же нужно иметь в виду что простенькие цепи имеют заметное, а иногда и очень сильно заметное, "биение" которое заметно при прокручивании заднего колеса - цепь то провиснет - то натянется, разумеется цепь нужно регулировать в момент максимального её натяжения.

Картинка с упаковки цепи DID -post-7427-0-05010400-1411931020_thumb.jp

Опубликовано
6 минут назад, егерь сказал:

Провис цепи, имеется в виду провис в максимально натянутом состоянии цепи, когда центра осей ведущей и ведомой звёзд и центр оси маятника находятся на одной прямой, - именно в этом положении должен быть провис около двух сантиметров, лучше 2-3 см.

Здравия, Николаич! И добра тебе за грамотный совет..

Как только вот зафиксировать то состояние, когда все три составляющих на одной прямой (что бы начать саму регулировку цепи) - вот в чём вопрос..?

Опубликовано

Заказал 520 безсальниковую DID 114 звеньев. Короче не было.

Продаван в магазе заерил что все эндурячии цепи идут с защёлкой-замком. На других ресурсах смотрел что DID'овские цепи все на заклёпочник. ХЗ кому верить.

Числу к 10му привезут, поставлю. Там видно будет. Ну и придёт как, выложу фото и впечатления ;)

1979915068_.thumb.jpg.3daf63c25b573218e19ca46614a79f4f.jpg

Опубликовано
5 минут назад, Тигрец сказал:

Здравия, Николаич! И добра тебе за грамотный совет..

Как только вот зафиксировать то состояние, когда все три составляющих на одной прямой (что бы начать саму регулировку цепи) - вот в чём вопрос..?

И тебе, Вячеслав, добра!

 

Я ремнём подтягиваю заднее колесо к сидушке: навлаиваюсь на седло и застёгиваю ремень, ремень солдатский, а потом, тоже наваливаясь, подкладываю обрезки деревяшек пока оси не станут примерно на одной прямой, в последний раз ваще домкрат использовал - ставил его на багажник, в принципе удобно.)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...