Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, гуру сказал:

Зимние может и из резины, а большая часть из САЖИ сделана.

Это какая зимняя то??? Она вся летняя. Просто помягче выбираешь.

 

3 часа назад, Antocha2012 сказал:

А на перед из кроссовой какую модель ставили?

Там выбора нет. Только 266я. Держит нормально, ресурс хороший. 254я для зимы. У меня она нарезана. В принципе.... я на ней в Пермский край даже ездил. Но первое впечатление- "ужас-ужас"- руль намного легче даже кросс данлоп 72, управление необычное. Впрочем- резина нарезана. 

 

2 часа назад, Реднеб сказал:

кроме

Сейчас я на данлопе езжу. Спереди.. А на зад- если ты петруху ругаешь, то... как вам это?? IMG-20210817-203419.jpg

Не вижу смысла данлоп тереть. 

Опубликовано
5 часов назад, Реднеб сказал:

зимы есть пятера.

Вообще никак. Так получилось что я немного имел отношение к соревнованиям. Пятёра напрочь сливает. Хуже неё лишь тот же Китай (не весь). 

Пятёра для лёгких эндуро чересчур избыточна, тяжела, жёсткая. Мы с парнем гоняли- он с буксатором на 0.3 ездил- она даже не плющится. Я на 0.6 230я без буксатора без проблем. 

Последние, зимние гонки. Мы стояли на одном подъёме типа добровольных помощников. Я замечал кто на чём ездит. Зимняя "фирма"- без конкуренции. Даже дюбеля хуже. На пятёре мало кто залетал так легко вообще.

Опубликовано
22 часа назад, Serega_80 сказал:

Родная устраивает вполне, но по грязи не езжу, а вот по дорогам любого покрытия запросто. 

Пробег на данный момент почти 12 тыс. км, ещё побегает нормально, но пока была возможность взял такую же в запас по дешевке. 

  P. S. Резина такая же как на рейнджере, и производитель и протектор, только размер 17/19.

https://postimg.cc/XX1Wkpj1

 

Дружище привет! Мы с тобой оказывается рядышком совсем! (Только прочитал твой профиль). Я из Солнечнодольска! Очень приятно на просторах инета встретить земляка! 

Опубликовано

Сидел весь день лопатил интернет какую резину взять и форумы 2010-2012 годов читал и обзоры смотрел на ютубе, пришел к выводу что буду брать KENDA K760 TRACKMASTER она и на асфальте едет хорошо хотя это оффроуд и по бездору это её стихия, остальное всё такое себе даже кенда к270 как некоторые хвалят оказывается опасная резина на асфальте и в легкой грязи забивается быстро. Для себя я вопрос закрыл с выбором резины.

Опубликовано
2 часа назад, Crystal сказал:

Дружище привет! Мы с тобой оказывается рядышком совсем! (Только прочитал твой профиль). Я из Солнечнодольска! Очень приятно на просторах инета встретить земляка! 

Взаимно!!! Заезжай на кофе. 

Опубликовано
9 часов назад, Реднеб сказал:

отправьте в баню,

Вот и сиди. За клона прилетит.

Опубликовано (изменено)

тут про шины говорили... 

я себе такие купил перед поездкой

1.jpg 
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg

 

11 тыс за обе покрышки, асфальт, траву , щебенку и просто грунтовку норм держат, по сырому асфальту тоже норм

Изменено пользователем Maks7491
Опубликовано
17 минут назад, Maks7491 сказал:

тут про шины говорили... 

я себе такие купил перед поездкой

1.jpg 
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg

 

11 тыс за обе покрышки, асфальт, траву , щебенку и просто грунтовку норм держат, по сырому асфальту тоже норм

между цепью и колесом сколько расстояние?

Опубликовано

full_KENDA_K760_Trackmaster.webpЯ себе такую на зад заказал перед на след год куплю.KENDA K760 TRACKMASTER 110/100 -18 64M TT REAR. 

120 размер не стал брать боюсь шашками боковыми за цепь цеплять будет

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Antocha2012 сказал:

между цепью и колесом сколько расстояние?

немерил, ничего не задевает, он щас у меня немного разобран , цепь скинута с задней звезды

Изменено пользователем Maks7491
Опубликовано
2 минуты назад, Antocha2012 сказал:

Ну по идее да, у тебя там шашек боковых нет 120 пойдет.

по рисунку похожа на родную, только помягче

Опубликовано
7 минут назад, Antocha2012 сказал:

Ну по идее да, у тебя там шашек боковых нет 120 пойдет.

родная устала, не решился на ней в Казань ехать :)

6.jpg

Опубликовано
В 07.07.2023 в 21:47, Maks7491 сказал:
В 17.06.2023 в 18:01, Вогранъ сказал:

Кто разбирал эту поршневую ? На коленвалу есть бронзовая втулка по которой ходит поршневой палец ?

 

на коленвал поршневой палец не ставится

Да это и ежу понятно. На 2Т технике советской или японской на порш. пальце стоит игольчатый подшипник. На японской 4Т технике ставится на порш. пальце только бронзовая втулка.. На китайцах 4 Т стальной порш. палец трётся по стали шатуна. Считаю что это не правильно. Должна  стоять хотя бы бронзовая втулка. Но китайцы опрометчиво упростили этот узел... Интересует - есть ли в каком то китайском двигателе в этом узле бронзовая втулка ?

Опубликовано
В 16.08.2023 в 21:12, Вогранъ сказал:

Интересует - есть ли в каком то китайском двигателе в этом узле бронзовая втулка ?

Болезный шоле?!

Шо ты третий год с этой втулкой как с писаной торбой?))) 

Ты реально не понимаешь, что наличие  или отсутствие этой втулки ни о чëм не говорит?)) 

Опубликовано
В 16.08.2023 в 23:12, Вогранъ сказал:

Да это и ежу понятно. На 2Т технике советской или японской на порш. пальце стоит игольчатый подшипник. На японской 4Т технике ставится на порш. пальце только бронзовая втулка.. На китайцах 4 Т стальной порш. палец трётся по стали шатуна. Считаю что это не правильно. Должна  стоять хотя бы бронзовая втулка. Но китайцы опрометчиво упростили этот узел... Интересует - есть ли в каком то китайском двигателе в этом узле бронзовая втулка ?

вы считаете себя умнее разработчиков двигателя? 

Опубликовано
В 16.08.2023 в 23:12, Вогранъ сказал:

Да это и ежу понятно. На 2Т технике советской или японской на порш. пальце стоит игольчатый подшипник. На японской 4Т технике ставится на порш. пальце только бронзовая втулка.. На китайцах 4 Т стальной порш. палец трётся по стали шатуна. Считаю что это не правильно. Должна  стоять хотя бы бронзовая втулка. Но китайцы опрометчиво упростили этот узел... Интересует - есть ли в каком то китайском двигателе в этом узле бронзовая втулка ?

Я когда первый раз с этим столкнулся несколько лет назад, тоже удивился, и тоже подумал что это не правильно. Но это работает, и работает хорошо. Так что не заморачивайтесь.

Опубликовано

Кто менял сцепление? Спец ключ я купил, а диски там свои ? На заводе дисков нет отдельно, надо заказывать где нибудь на али. Может у кого был опыт, поделитесь 

Опубликовано

Ребят может кто фото скинуть как правильно трос сцепления проложен, у меня он между глушителем и двигателем как то на изгиб идет сильно, да еще и после покупки он об глушитель подгорел немного не посмотрел сразу и диллер тоже нихрена не проверил у себя, теперь там на изгибе щелкает внутри походу распустился немного.

Опубликовано
5 часов назад, Maks7491 сказал:

вы считаете себя умнее разработчиков двигателя? 

" Глупые " разработчики в СССР и Японии всё же ставили сепаратор на поршневой палец в мотоциклах и скутерах 2Т. А китайцы просто скопировали в частности мотор от Хонды объёмом 125 куб и сделали например двигатель 164 FML 200 куб. . А то что трение качения всегда лучше трения скольжения и если уж делать подшипник скольжение то трущиеся поверхности делают из разных металлов - это просто азы механики

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...