Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, borisovich сказал:

Не получается у меня. Я наверное уже стар чтобы уметь пользоваться  этим.

Да ладно, сам разберусь новый тросик приедет попробую по другому переложить. Спасибо за попытку.

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Antocha2012 сказал:

Да ладно, сам разберусь новый тросик приедет попробую по другому переложить. Спасибо за попытку.

Там же 2 ушка 1 ушко на раме для троса сцепы.

Сперва в крепление на траверсе с лева, потом идем вниз слева от движка, там ушко приваренное к раме, потом ниже еще ушко и переходит на правую сторону.

Я у себя одел на трос сцепления кусочки резиновых армированных трубок в местах где проходит через эти самые ушки, чтоб трос не протерся.

Изменено пользователем KorbenDallas
Опубликовано
45 минут назад, KorbenDallas сказал:

Там же 2 ушка на раме для троса сцепы.

Сперва в крепление на траверсе с лева, потом идем вниз слева от движка, там ушко приваренное к раме, потом ниже еще ушко и переходит на правую сторону.

Я у себя одел на трос сцепления кусочки резиновых армированных трубок в местах где проходит через эти самые ушки, чтоб трос не протерся.

Этих ушек у меня нет растеряли где то наверно, 1 только на раме приварен слева возле движка, на руле мне самодельный пришлось делать под ручной тормоз. На головке крепление для троса стоит это с тормозного шланга на маятнике. Ко мне этот мотоцикл пока до везли много чего растеряли болты резинки под сидением нету резинки для бордачка.

IMG-20230821-191941.jpg

IMG-20230821-191950.jpg

IMG-20230821-192005.jpg

IMG-20230821-192024.jpg

IMG-20230821-192032.jpg

Опубликовано (изменено)

У меня конечно 300ка, но думаю трос сцепы одинаковый и проложен тоже одинаково.

Dvigatel_Racer_Ranger_300.webp mototsikl-racer-ranger-rc250_gy8a-_5_.pn

Исходя из вашего первого фото, трос у вас спускается с правой стороны, а это не правильно, он должен проходить слева через это приваренное ушко. На счет ушек немного ошибся их приваренных ушек 1 штука, выше исправил.

Вот на траверсе 520451524_.thumb.jpg.5a4e008126a4e980715bf561ddbc84b0.jpg

Изменено пользователем KorbenDallas
Опубликовано (изменено)
15 минут назад, KorbenDallas сказал:

У меня конечно 300ка, но думаю трос сцепы одинаковый и проложен тоже одинаково.

Dvigatel_Racer_Ranger_300.webp mototsikl-racer-ranger-rc250_gy8a-_5_.pn

Исходя из вашего первого фото, трос у вас спускается с правой стороны, а это не правильно, он должен проходить слева через это приваренное ушко. На счет ушек немного ошибся их приваренных ушек 1 штука, выше исправил.

А как его слева провести если там радитор стоит и вентилятор за ним, в принципе я клаксон перенес над радиатором спереди у меня стоит, можно за то крепление ухом от тормозного шланга закрепить.

Изменено пользователем Antocha2012
Опубликовано
10 часов назад, Antocha2012 сказал:

А как его слева провести если там радитор стоит и вентилятор за ним, в принципе я клаксон перенес над радиатором спереди у меня стоит, можно за то крепление ухом от тормозного шланга закрепить.

Вот здесь посмотри фотки, трос проходит с внутренней стороны радиатора.

DSC_0017-min.JPG DSC_0020-min.JPG DSC_0015-min.JPG

Опубликовано
10 минут назад, KorbenDallas сказал:

Вот здесь посмотри фотки, трос проходит с внутренней стороны радиатора.

DSC_0017-min.JPG DSC_0020-min.JPG DSC_0015-min.JPG

Спасибо! а я не мог нигде найти фото образца сделаю так же.

Опубликовано

Кто нибудь компрессию мерил? Что-то я немного в шоке,совсем маленькая, пробег 1700,на цилиндре задиров нет,хон присутствует. Кто знает какая должна быть?

Опубликовано
Кто нибудь компрессию мерил? Что-то я немного в шоке,совсем маленькая, пробег 1700,на цилиндре задиров нет,хон присутствует. Кто знает какая должна быть?
Должна быть как на всех бензиновых ДВС, для аи-92 это 10-12бар. Хотя будет и при 7 работать.
Но что значит "совсем маленькая"?
И как вы узнали что "задиров нет и хон присутствует"? Не уж-то на 1700 вы его уже вскрыли!?
Опубликовано
В 18.08.2023 в 15:28, Alex1974 сказал:

Все правильно. ))) Ваши предложения?

Не знаю как его предположения, но мои предположения таковы. Поршневой палец и не должен вращаться в верхней головке шатуна, а должен сидеть там "внатяг". А вращаться он должен в бобышках поршня. Посмотрите хотя бы на "восьмёрочный" "мотор", там поршневые пальцы как раз так и задуманы. При сборке по маслечку вставляешь палец в одну бобышку поршня, греешь шатун, потом быстренько центрируешь и вгоняешь палец сквозь головку шатуна на своё место. Шатун остывает и плотно обхватывает палец, и оный в нём не вращается от слова совсем. Но это чисто мои предположения и я не претендую на их верность. Просто если верхняя головка шатуна без втулки либо сепаратора, а просто железяка (как и на восьмёрочном моторе кстати), то думаю такое возможно...

Всем добра!

Опубликовано
3 минуты назад, Crystal сказал:

Не знаю как его предположения, но мои предположения таковы. Поршневой палец и не должен вращаться в верхней головке шатуна, а должен сидеть там "внатяг". А вращаться он должен в бобышках поршня. Посмотрите хотя бы на "восьмёрочный" "мотор", там поршневые пальцы как раз так и задуманы. При сборке по маслечку вставляешь палец в одну бобышку поршня, греешь шатун, потом быстренько центрируешь и вгоняешь палец сквозь головку шатуна на своё место. Шатун остывает и плотно обхватывает палец, и оный в нём не вращается от слова совсем. Но это чисто мои предположения и я не претендую на их верность. Просто если верхняя головка шатуна без втулки либо сепаратора, а просто железяка (как и на восьмёрочном моторе кстати), то думаю такое возможно...

Всем добра!

И да, если всё действительно так как я предполагаю, то так называемая "колхозная сборка" при помощи молоточка и деревянной проставочки может привести к нежелательным последствиям в виде р@зъ-й-о-бо-ного узла посадки поршневого пальца...

Опубликовано
10 часов назад, Seth сказал:

Должна быть как на всех бензиновых ДВС, для аи-92 это 10-12бар. Хотя будет и при 7 работать.
Но что значит "совсем маленькая"?
И как вы узнали что "задиров нет и хон присутствует"? Не уж-то на 1700 вы его уже вскрыли!?

Компрессия у меня 9 бар. Цилиндр смотрел эндоскопом.

Опубликовано
10 часов назад, Crystal сказал:

Поршневой палец и не должен вращаться в верхней головке шатуна, а должен сидеть там "внатяг". А

Дважды менял поршневую на разных движках и палец вставлялся плотно, но просто рукой без нагрева и киянки.

Опубликовано
Компрессия у меня 9 бар. Цилиндр смотрел эндоскопом.
А компрессию измерял с открытой или закрытой дроссельной заслонкой? Разница в давлении будет существенная.
И вообще, какие претензии к двигателю, плохо работает или что Вас сподвигло на осмотр и замеры?
Опубликовано
1 час назад, Seth сказал:

А компрессию измерял с открытой или закрытой дроссельной заслонкой? Разница в давлении будет существенная.
И вообще, какие претензии к двигателю, плохо работает или что Вас сподвигло на осмотр и замеры?

Заслонка открыта,на полную. Заметил что когда валишь на 5й 8000 оборотов буквально через пару минут от скидывает до 7 и звук выхлопа тише становится и даже если до 5000 сбросить, то уже очень медленно набирает до 7000. После перекура минут 5 ничего не меняется, пока полностью не остынет. Вот и задумался компрессию померить и гильзу посмотреть

Опубликовано
Только что, borisovich сказал:

Заслонка открыта,на полную. Заметил что когда валишь на 5й 8000 оборотов буквально через пару минут от скидывает до 7 и звук выхлопа тише становится и даже если до 5000 сбросить, то уже очень медленно набирает до 7000. После перекура минут 5 ничего не меняется, пока полностью не остынет. Вот и задумался компрессию померить и гильзу посмотреть

Похоже прокладка потолстела

Опубликовано
Только что, borisovich сказал:

Похоже прокладка потолстела

И всё же, хотелось бы узнать какая у кого компрессия, я не новый мот брал,где-то 400км проехал,вот и думаю, мож подпалили на обкатке

Опубликовано
9 минут назад, borisovich сказал:

И всё же, хотелось бы узнать какая у кого компрессия, я не новый мот брал,где-то 400км проехал,вот и думаю, мож подпалили на обкатке

11 очков, двиг 166 верхневал(тот же 165).

Опубликовано
42 минуты назад, borisovich сказал:

Заслонка открыта,на полную. Заметил что когда валишь на 5й 8000 оборотов буквально через пару минут от скидывает до 7 и звук выхлопа тише становится и даже если до 5000 сбросить, то уже очень медленно набирает до 7000. После перекура минут 5 ничего не меняется, пока полностью не остынет. Вот и задумался компрессию померить и гильзу посмотреть

до 8000 лучше некрутить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...