Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Просто у тебя мопед более старый и качественней было, а этот и прошлый год уже ширпотреб полный. Просто ты сам не сталкивался с этим по этому не можешь поверить.
У нас в компании есть новый рейджер этого года. Не жалуется. И есть прошлого года, проехал 11 тыс.
Опубликовано (изменено)

Ну дай бог чтобы по меньше брака людям попадалось. Хотя мне в это не очень верится😉

Изменено пользователем Antocha2012
Опубликовано
9 часов назад, Antocha2012 сказал:

Надо было 0w лить

Для 250 рейнджера 5w  самое то что надо, плюсом добавить регулировок(в стоке 3 оборота, делал 5 оборотов), делается подкладыаанием шайб. 

Опубликовано

Народ! Кто победил проблему с сцеплением? У меня мот 2017 года, пробег 20+ как вело сцепу так и ведет, нейтралку поймать можно либо с наката, либо перегазовками. Пробовал подкладывать шайбу под корзину, под пружины, трос и натягивал и ослаблял, и переставлял шлицы, проблема осталась и не знаю что делать. (Скрежет при резком троганье остался)

Жду вашей помощи)

Опубликовано (изменено)

У меня нейтраль тоже очень плохо ловится, говорят помогает масло гуще лить. Ну вообще здесь сцепление очень короткоходное серую зону поймать где то на подъеме очень сложно.

Изменено пользователем Antocha2012
Опубликовано
У меня нейтраль тоже очень плохо ловится, говорят помогает масло гуще лить. Ну вообще здесь сцепление очень короткоходное серую зону поймать где то на подъеме очень сложно.
Нейтраль и визг это проблема слепления первых рейджеров. Сейчас вроде нет ее. Кто-то лечил подкладывая шайбы, но похоже надо забить. Сейчас сцепа работает норм. Если есть проблема с ловлей, то либо масло другое нужно, а скорее просто приработаться.
Опубликовано
15 минут назад, mlashko сказал:
23 минуты назад, Antocha2012 сказал:
У меня нейтраль тоже очень плохо ловится, говорят помогает масло гуще лить. Ну вообще здесь сцепление очень короткоходное серую зону поймать где то на подъеме очень сложно.

Нейтраль и визг это проблема слепления первых рейджеров. Сейчас вроде нет ее. Кто-то лечил подкладывая шайбы, но похоже надо забить. Сейчас сцепа работает норм. Если есть проблема с ловлей, то либо масло другое нужно, а скорее просто приработаться.

На сколько я понимаю, вязкость  и свойства масла могут в какой то степени улучшить включение нейтрали ("сделать диски сцепления более скользкими") но не могут решить причину возникновения данной причины, меня интересует именно причина, на сколько я понимаю есть либо перекос, либо кривые диски (работают как пружины), либо недожим, либо подклинивает выжимной подшипник. Либо хз)

Опубликовано

Давно где то на видео видел может даже другой мотоцикл китайский, что сцепление шаркало об какую то там шестерню на валу из за того что раскрутилось(хотя на ловлю нейтрали это врятли как то влияет), проверь у себя, если не поможет просто поменяй масло на 20w50 например.

Опубликовано
На сколько я понимаю, вязкость  и свойства масла могут в какой то степени улучшить включение нейтрали ("сделать диски сцепления более скользкими") но не могут решить причину возникновения данной причины, меня интересует именно причина, на сколько я понимаю есть либо перекос, либо кривые диски (работают как пружины), либо недожим, либо подклинивает выжимной подшипник. Либо хз)
Тебе придется перечитать эту тему тут. Кто-то описывался о борьбе со скрежетом
Опубликовано
Давно где то на видео видел может даже другой мотоцикл китайский, что сцепление шаркало об какую то там шестерню на валу из за того что раскрутилось(хотя на ловлю нейтрали это врятли как то влияет), проверь у себя, если не поможет просто поменяй масло на 20w50 например.
Замена масла тут не поможет. Насколько помню дело в большом люфте (толь большой допуск, толь его превышение) самой корзины на валу. Но могу ошибаться, читал тут мельком
Опубликовано
4 часа назад, erimizin сказал:

Народ! Кто победил проблему с сцеплением? У меня мот 2017 года, пробег 20+ как вело сцепу так и ведет, нейтралку поймать можно либо с наката, либо перегазовками. Пробовал подкладывать шайбу под корзину, под пружины, трос и натягивал и ослаблял, и переставлял шлицы, проблема осталась и не знаю что делать. (Скрежет при резком троганье остался)

Жду вашей помощи)

Я победил "ведущее" сцепление перестановкой рычага сцепления на шлицах вала сцепления. Прошу заметить, что это не одно и то же, что подтягивать трос. Нейтраль ловится теперь отлично и на холодном, и на горячем, и в движении, и на стоящем, на новом и  старом масле. 

Скрежет сцепления неустраним без замены корзины, а при замене может пропасть, а может и нет. 

Опубликовано

Если кому интересно топливный индикатор последнее деление когда начинает моргать, в баке остается примерно 2-2.5 литра. Т.е. на резерве запас еще 40-45 км есть.

Опубликовано
Если кому интересно топливный индикатор последнее деление когда начинает моргать, в баке остается примерно 2-2.5 литра. Т.е. на резерве запас еще 40-45 км есть.
Видишь, у меня не самый лучший мот. У меня последнее деление за все время моргало раз 5. Остальное время бенз кончался раньше )))
Опубликовано
4 часа назад, Antocha2012 сказал:

Если кому интересно топливный индикатор последнее деление когда начинает моргать, в баке остается примерно 2-2.5 литра. Т.е. на резерве запас еще 40-45 км есть.

он сначала начинает гореть, потом моргать, значит пора на резерв переключаться.. на резерве зависит от скорости, чем быстрее едешь, тем быстрее кончится, т.к. расход больше.. в среднем да, на 50км резерва ещё хватает

Опубликовано
он сначала начинает гореть, потом моргать, значит пора на резерв переключаться.. на резерве зависит от скорости, чем быстрее едешь, тем быстрее кончится, т.к. расход больше.. в среднем да, на 50км резерва ещё хватает
Почему у меня не так ? Резерва хватает Км на 8, но никак на 40-50
Опубликовано
58 минут назад, mlashko сказал:
22 часа назад, Maks7491 сказал:
он сначала начинает гореть, потом моргать, значит пора на резерв переключаться.. на резерве зависит от скорости, чем быстрее едешь, тем быстрее кончится, т.к. расход больше.. в среднем да, на 50км резерва ещё хватает

Почему у меня не так ? Резерва хватает Км на 8, но никак на 40-50

Китайский датчик, показывает только давление в унитазе)

Опубликовано

У меня допустим уровень топлива на дисплее начинает убавляться где то с половины бака, до этого всё что выше показывает полный бак. Как будто датчик воткнули от 6-7 литрового бензобака.

Опубликовано
У меня допустим уровень топлива на дисплее начинает убавляться где то с половины бака, до этого всё что выше показывает полный бак. Как будто датчик воткнули от 6-7 литрового бензобака.
Такая же фигня. Я вытаскивал датчик, думал что-то можно исправить, но никакого криминала не нашел

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...