Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики, слишком щепетильно вы относитесь к приборам китайского мотопрома! Зачастую они живут своей жизнью и указатель уровня топлива показывает, что бензин в баке есть, тахометр - что движок заведен, а спидометр - что мотоцикл едет!)))

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, mlashko сказал:
В 11.09.2023 в 20:44, Maks7491 сказал:
он сначала начинает гореть, потом моргать, значит пора на резерв переключаться.. на резерве зависит от скорости, чем быстрее едешь, тем быстрее кончится, т.к. расход больше.. в среднем да, на 50км резерва ещё хватает

Почему у меня не так ? Резерва хватает Км на 8, но никак на 40-50

не знаю почему.. брак? ..или датчик сильно подогнули на резисторе?... я свой не гнул... у меня так как написал, проверено не раз, сушился раза три (запасную канистру вожу с собой в поездки)

Изменено пользователем Maks7491
Опубликовано
1 час назад, Antocha2012 сказал:

Техника одна и та же, а качество очень сильно скачет.

Эээ... Не скажи! Это у япов или ещё кого техника одна, а китайцы, как и люди, индивидуальны. Вроде и модель одна, но душа у каждого своя - и едут по разному, и т.п.!))

Опубликовано
16 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Эээ... Не скажи! Это у япов или ещё кого техника одна, а китайцы, как и люди, индивидуальны. Вроде и модель одна, но душа у каждого своя - и едут по разному, и т.п.!))

Ну да душа у каждого своя! потому что если ты не вложишь в него свою душу( и н-ю сумму денег), то далеко не уедешь!

Опубликовано

Первый сезон подходит к концу и пора подводить итоги (надеюсь больше ничего не сломается).
Мот куплен новым 2023 года выпуска в апреле этого года.
Обкатка по мануалу, масло 10w-40 ZIC M7.
1. С этого года видимо поменялась резьба датчика температуры - опытным путем выяснил что резьба М10х1,5
2. В первые 500 км. бензокран перестал перекрывать бенз.
3. Около 1,5 тыс. км. пробега лопнул верхний шов правой ножки, ножка держится на нижнем шве;
4. Примерно тогда же приехал бендикс - стартер крутит - мотор не крутится. Заводил с кика - но это ой как не просто ))
В магазине по гарантии поменяли кран, починили бендикс (сказали подклинил один из подшипников). Заварить ножку обещали чуть позже.
Как забирал с магазина обнаружилось, что на приборке горят все лампочки постоянно - дальний свет, поворотники, нейтраль - решаем вопрос починки/замены приборки.
Еще чуть позже обнаружил сорванную резьбу одного из болтов крышки генератора (сорвали видимо когда чинили бендикс) - посадил на фиксатор резьбы.
Такие вот приключения за первый сезон.
В плане езды - оценю на 4. По бездорожью норм если совсем в грязь не лезть, по городу тоже, на трассе конечно мощности и скорости не хватает (а на чем хватает за такие деньги?).
Максимум разгонял 140 по родному спидометру. Карб, звезды и т.д. - все сток.
В плане надежности и качества, скорости работ по гарантии - твердая двойка. 

Опубликовано
Первый сезон подходит к концу и пора подводить итоги (надеюсь больше ничего не сломается).
Мот куплен новым 2023 года выпуска в апреле этого года.
Обкатка по мануалу, масло 10w-40 ZIC M7.
1. С этого года видимо поменялась резьба датчика температуры - опытным путем выяснил что резьба М10х1,5
2. В первые 500 км. бензокран перестал перекрывать бенз.
3. Около 1,5 тыс. км. пробега лопнул верхний шов правой ножки, ножка держится на нижнем шве;
4. Примерно тогда же приехал бендикс - стартер крутит - мотор не крутится. Заводил с кика - но это ой как не просто ))
В магазине по гарантии поменяли кран, починили бендикс (сказали подклинил один из подшипников). Заварить ножку обещали чуть позже.
Как забирал с магазина обнаружилось, что на приборке горят все лампочки постоянно - дальний свет, поворотники, нейтраль - решаем вопрос починки/замены приборки.
Еще чуть позже обнаружил сорванную резьбу одного из болтов крышки генератора (сорвали видимо когда чинили бендикс) - посадил на фиксатор резьбы.
Такие вот приключения за первый сезон.
В плане езды - оценю на 4. По бездорожью норм если совсем в грязь не лезть, по городу тоже, на трассе конечно мощности и скорости не хватает (а на чем хватает за такие деньги?).
Максимум разгонял 140 по родному спидометру. Карб, звезды и т.д. - все сток.
В плане надежности и качества, скорости работ по гарантии - твердая двойка. 
Походу тебе капец не повезло. Киты делали бухие
Опубликовано

Поддерживаю, у меня кран сразу с завода бенз не держал в закрытом положении. Надо тоже в ноябре список косяков составить и он по больше будет.

Опубликовано
Поддерживаю, у меня кран сразу с завода бенз не держал в закрытом положении. Надо тоже в ноябре список косяков составить и он по больше будет.
Походу ваши киты вместе бухали )))
Опубликовано

Ага) У меня такая же хрень как на видео у чувака который раму подваривал и кувалдой перекладину гнул об которую амортизатор бьется, я забил и так езжу, пружину развернул чтобы между витков перекладина была. Бьет теперь только на полностью свободной подвеске.

Опубликовано
В 12.09.2023 в 16:50, Antocha2012 сказал:

У меня допустим уровень топлива на дисплее начинает убавляться где то с половины бака, до этого всё что выше показывает полный бак. Как будто датчик воткнули от 6-7 литрового бензобака.

Там датчик стандартный, как на Сузуках и Хондах. Вот только профиль бака видимо подкачал. Я свой перегибал и перематывал. Изначально там нелинейная намотка, смешена вниз. От чего сверху датчик слабо реагирует на уровень топлива, а от середины начинает уменьшать сопротивление быстро. Что и приводит к тому что после первого деления в баке уже половина осталась. Теперь после подгонки под бак, почти ровно показывает в среднем 30км на деление.

Опубликовано
В 13.09.2023 в 17:22, VladimirS сказал:

Первый сезон подходит к концу и пора подводить итоги (надеюсь больше ничего не сломается).
Мот куплен новым 2023 года выпуска в апреле этого года.
Обкатка по мануалу, масло 10w-40 ZIC M7.
1. С этого года видимо поменялась резьба датчика температуры - опытным путем выяснил что резьба М10х1,5
2. В первые 500 км. бензокран перестал перекрывать бенз.
3. Около 1,5 тыс. км. пробега лопнул верхний шов правой ножки, ножка держится на нижнем шве;
4. Примерно тогда же приехал бендикс - стартер крутит - мотор не крутится. Заводил с кика - но это ой как не просто ))
В магазине по гарантии поменяли кран, починили бендикс (сказали подклинил один из подшипников). Заварить ножку обещали чуть позже.
Как забирал с магазина обнаружилось, что на приборке горят все лампочки постоянно - дальний свет, поворотники, нейтраль - решаем вопрос починки/замены приборки.
Еще чуть позже обнаружил сорванную резьбу одного из болтов крышки генератора (сорвали видимо когда чинили бендикс) - посадил на фиксатор резьбы.
Такие вот приключения за первый сезон.
В плане езды - оценю на 4. По бездорожью норм если совсем в грязь не лезть, по городу тоже, на трассе конечно мощности и скорости не хватает (а на чем хватает за такие деньги?).
Максимум разгонял 140 по родному спидометру. Карб, звезды и т.д. - все сток.
В плане надежности и качества, скорости работ по гарантии - твердая двойка. 

Приветствую, бендикс по гарантии сделали или за плату? Сколько денег?

Опубликовано

Решил поменять крышку радиатора, с японской машины 0.9 давление поставил. за место родной китайской 1.1. Теперь хоть уровень стал в расширителе подниматься при нагреве. На китайской вообще уровень не менялся даже если 87 градусов было, все шланги были как огурец жесткие.

Опубликовано
Решил поменять крышку радиатора, с японской машины 0.9 давление поставил. за место родной китайской 1.1. Теперь хоть уровень стал в расширителе подниматься при нагреве. На китайской вообще уровень не менялся даже если 87 градусов было, все шланги были как огурец жесткие.
Лижбы теперь не закипел. В авто температура редко поднимается больше 95С, а в этом мотоцикле как за здрасьте и 120С можно увидеть.
Опубликовано
22 минуты назад, Seth сказал:
2 часа назад, Antocha2012 сказал:
Решил поменять крышку радиатора, с японской машины 0.9 давление поставил. за место родной китайской 1.1. Теперь хоть уровень стал в расширителе подниматься при нагреве. На китайской вообще уровень не менялся даже если 87 градусов было, все шланги были как огурец жесткие.

Лижбы теперь не закипел. В авто температура редко поднимается больше 95С, а в этом мотоцикле как за здрасьте и 120С можно увидеть.

Буду следить, на холостых грел давление в шлангах есть, но уже не такое большое как с китайской пробкой. С 82 градусов вентиляторы охлаждают до 75 на работающем двигателе. 

Опубликовано

Народ кто знает, что за кусок резинки с маслом слил когда менял. размер 5 на 5мм с ровным закруглением с одной стороны. Откуда он?

IMG-20230919-123622.jpg

Опубликовано
8 часов назад, Antocha2012 сказал:

Народ кто знает, что за кусок резинки с маслом слил когда менял. размер 5 на 5мм с ровным закруглением с одной стороны. Откуда он?

IMG-20230919-123622.jpg

предполагаю с успокоителя цепи грм, там две направляющих из твердой резины.. а может ошибаюсь и они из пластмассы..

Опубликовано

Да они пластмассовые НО! могут быть элементы из резины например ушки на которых они фиксируются в положении. Я когда поршневую пересобирал у меня направляющие не очень на места свои вставали.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...