Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я решил себе 13-36 сделать и хватит, на 14й мне показалось тяги совсем маловато особенно на обгоне когда это резко надо сделать.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Antocha2012 сказал:

Я решил себе 13-36 сделать и хватит, на 14й мне показалось тяги совсем маловато особенно на обгоне когда это резко надо сделать.

я скорее всего тоже вернусь к 13*36 , так как с двойкой тяжко в горки подниматься на 14*36

Изменено пользователем Maks7491
Опубликовано

А я себе приобрел только ведущую на 14 вместо 13. Не хочется терять тягу и хотелось бы чуть снизить обороты двигателя при скорости 90. Читаю форумы и не могу понять почему у вас мопеды едут 100+, а мой едет 90-95 при 7500 оборотов примерно. Замеры взяты со столба на котором стоит датчик скорости с электронным табло когда мимо него по шоссе пролетаешь. Датчик на столбе не врет, т.к скорость моего авто он считывает тика в тику. Вы катаетесь 100+ при каких оборотах, 8000 ? Мой не едет 100ку при оборотах 7500 и это 100%.

Опубликовано
28 минут назад, Dvijok_22 сказал:

А я себе приобрел только ведущую на 14 вместо 13. Не хочется терять тягу и хотелось бы чуть снизить обороты двигателя при скорости 90. Читаю форумы и не могу понять почему у вас мопеды едут 100+, а мой едет 90-95 при 7500 оборотов примерно. Замеры взяты со столба на котором стоит датчик скорости с электронным табло когда мимо него по шоссе пролетаешь. Датчик на столбе не врет, т.к скорость моего авто он считывает тика в тику. Вы катаетесь 100+ при каких оборотах, 8000 ? Мой не едет 100ку при оборотах 7500 и это 100%.

Звездами играются. Меняют передаточные числа. 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Dvijok_22 сказал:

почему у вас мопеды едут 100+, а мой едет 90-95 при 7500

Еще очень сильно зависит от степени задушенности движка,конструкция впуска выпуска меняется даже на одной модели с годами так что это не всегда спидометр виноват.Если убрать заводские душилки и настроить впуск выпуск то вполне на 200сс можно тягаться с 250-300.

Задушенность зашита от гонщиков  которые как садятся сразу гашетку на полную крутят как на японце а потом пишут китай говно.

 

Изменено пользователем Lemonor
Опубликовано
5 часов назад, Antocha2012 сказал:

Китайские спидометры врут, могут у всех по разному показывать.

100 по китайскому спидометру это 76-80 по гпс. 

Опубликовано
40 минут назад, duzz сказал:

100 по китайскому спидометру это 76-80 по гпс. 

Мой спидометр врет на 5-8 км, причем чем выше скорость, тем точней показывает. А вот на гарпии врал безбожно, стрелку ложил на 120 спокойно, а обороты набирал ещё, во мощь!!! 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, duzz сказал:

100 по китайскому спидометру это 76-80 по гпс. 

У меня на 300-ке такие данные получались. ПО "Спидометр GPS". Перепробовал разные программы, но данная показывала более правдоподбную скорость, тестил на своем авто.

Спидометр по приборке если 100 км/ч, то по gps 88 км/ч, При 115 км/ч по приборке у меня разница получалась 13 км/ч. В районе 80ти по приборке реальная 70 км/ч.

https://www.china-moto.ru/forum/topic/5069-racer-ranger-rc300-gy8/?do=findComment&comment=597942

 

Изменено пользователем KorbenDallas
Опубликовано
10 часов назад, Dvijok_22 сказал:

А я себе приобрел только ведущую на 14 вместо 13. Не хочется терять тягу и хотелось бы чуть снизить обороты двигателя при скорости 90. Читаю форумы и не могу понять почему у вас мопеды едут 100+, а мой едет 90-95 при 7500 оборотов примерно. Замеры взяты со столба на котором стоит датчик скорости с электронным табло когда мимо него по шоссе пролетаешь. Датчик на столбе не врет, т.к скорость моего авто он считывает тика в тику. Вы катаетесь 100+ при каких оборотах, 8000 ? Мой не едет 100ку при оборотах 7500 и это 100%.

при 8000+ оборотов скорость уже под 130 по gps и 143 по приборке

я по трассе держу 6500-7000 оборотов , это примерно от 105 до 110км/ч, на 14*36 звездах... а по родному спидометру циферки кажут 115-122.. для себя выработал привычку, если приборка кажет <120, то я в скоростной лимит до 110 попадаю и штрафа не будет, если приборка кажет уже >120, значит есть риск поймать штраф, т.к. скорости уже больше 110км/ч..

до 60 приборка четко с gps меряет, а дальше чем больше скорость, тем больше приборка добавляет.. вплоть до 15км/ч привирает в плюс, но это уже на максимуме движка

Опубликовано

Как говорится снял пробу как же снимает десятая GoPro. Что могу сказать, я доволен покупкой...😄

 

Опубликовано
В 20.09.2023 в 22:58, noname555 сказал:

Я победил. Коробка сейчас работает как на японце. Цена вопроса 800 ₽. Какое масло я только не пробовал, сколько я смотрел ютуб как правильно сцепу регулировать, ничего не помогало, регулятор барашек на рычаге сцепления уже краска слезла, его крутили каждую поездку. Замена дисков стальных с перфорацией  решает проблему. Мот 2019 года. Меняйте и обалдеете как работает сцепление. 

B8106358-48F4-4AA3-BCD3-DD4B6ED837CF.jpeg

9F79600F-8622-4366-9F34-CDD97806EA1B.png

Спасибо тебе добрый человек! От чего диски подходят сцепления на наш мот? Какой размер? 

 

Опубликовано
6 часов назад, erimizin сказал:

Спасибо тебе добрый человек! От чего диски подходят сцепления на наш мот? Какой размер? 

 

Вот этот возможно подойдет.

https://scooter-online.ru/catalog/zapchasti_dlya_kitayskikh_mototsiklov/zapchasti_dvigateley_po_modelyam/165_166fmm_cb250_cg250/stseplenie_4/disk_stsepleniya_vedomyy_zs166fmm_cb250_zs169fmm_cb250_zs174mn_cbs300.html

Опубликовано
10 минут назад, borisovich сказал:

Всем доброго вечера, или как там у кого. Такой вопрос: Кто-то пробовал карб поставить pwk 36 или 38. Интересно станет мощнее или нет смысла.

Если бы было так просто добавить лошадей, все давно бы поменяли карбюраторы и не только на этом мотоцикле!

Опубликовано
20 минут назад, borisovich сказал:

Всем доброго вечера, или как там у кого. Такой вопрос: Кто-то пробовал карб поставить pwk 36 или 38. Интересно станет мощнее или нет смысла.

Лучше сразу два 38-х! Чтоб поперло дак поперло! Но только на выхлоп надо будет 108-ю трубу, чтобы, не дай бог, не задушило такую мощщь стоковым выхлопом!)))))

Опубликовано
1 час назад, borisovich сказал:

Всем доброго вечера, или как там у кого. Такой вопрос: Кто-то пробовал карб поставить pwk 36 или 38. Интересно станет мощнее или нет смысла.

Вакуумный карб pd30 либо родной оставляй, нет смысла что то другое ставить, выкинешь деньги зря на новый карб так еще и расход топлива увеличишь.

Опубликовано

да ладно, не стебайтесь (прошу пардона, не моя тема):) человек просто спросил, Назар, парни просто хотят сказать что увеличение мощности это целый комплекс мер: тут и впуск и выпуск, фазы ГРМ, зажигание, и еще много чего, заменой только карба на больший можно чутка увеличить мощность и может динамику, но на практике ты вряд ли это ощутишь, и , как правильно сказали парни, это приведет только к увеличению расхода топлива

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...