Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 09.01.2024 в 05:34, 7LAVIU7 сказал:

У меня нет люфта, выставить ровно просто открутив болты крепления в моём случае не помогает.

На китайском мотоцикле!? Да не может этого быть! Это не прецизионная деталь чтобы не было воздуха в болтах и проушинах. Прослабляй все болты крепящие крыло, включая пластины к перьям вилки. И появится возможность пару градусов подвернуть в одну или другую сторону. Взаимным смещением добейся выравнивания крыла.

Там крыло можно +-3см вертеть по продольной оси.

Опубликовано
20 часов назад, Seth сказал:

На китайском мотоцикле!? Да не может этого быть! Это не прецизионная деталь чтобы не было воздуха в болтах и проушинах. Прослабляй все болты крепящие крыло, включая пластины к перьям вилки. И появится возможность пару градусов подвернуть в одну или другую сторону. Взаимным смещением добейся выравнивания крыла.

Там крыло можно +-3см вертеть по продольной оси.

Прослабляй все болты крепящие крыло, включая пластины к перьям вилки. - Если мне не изменяет память то крыло вместе с пластинами крепиться 6 болтами, по 3 с каждой стороны. На вашем мотоцикле возможно отверстия под эти болты в два раза больше самих болтов, на моём же мотоцикле это не так. Зазор конечно есть но он недостаточен чтобы выровнять крыло. Вы наверное думаете что я диванный теоретик и не пробовал на практике выровнять крыло, пробовал. Не вышло. 

Опубликовано
3 часа назад, 7LAVIU7 сказал:

Прослабляй все болты крепящие крыло, включая пластины к перьям вилки. - Если мне не изменяет память то крыло вместе с пластинами крепиться 6 болтами, по 3 с каждой стороны. На вашем мотоцикле возможно отверстия под эти болты в два раза больше самих болтов, на моём же мотоцикле это не так. Зазор конечно есть но он недостаточен чтобы выровнять крыло. Вы наверное думаете что я диванный теоретик и не пробовал на практике выровнять крыло, пробовал. Не вышло. 

Ну значит, надо расточить отверстия таким образом, чтобы можно было выставить ровно) эт ж китайская модель для сборки издалека напоминающая мотоцикл) 

Опубликовано
В 11.01.2024 в 11:43, Seth сказал:

На китайском мотоцикле!? Да не может этого быть! Это не прецизионная деталь чтобы не было воздуха в болтах и проушинах. Прослабляй все болты крепящие крыло, включая пластины к перьям вилки. И появится возможность пару градусов подвернуть в одну или другую сторону. Взаимным смещением добейся выравнивания крыла.

Там крыло можно +-3см вертеть по продольной оси.

нет там люфта в креплении крыла, там по три болта с каждой стороны+ ещё направляющие втулочки в них... это вам не некрояпонцы с люфтом туда сюда по 3 см в любую сторону

Опубликовано

Здравствуйте, у кого была проблема с задним тормозом на Racer Ranger 250gy8a? У меня в пути заклинело задний тормоз и теперь толком не тормозит и нормально не прокачивается. Переберал, прокачивал кучу раз. Если оставить наночь то педаль совсем проваливается, после поработов тормозом, худо бедно поевляется. Хотя на внешний вид все нормально и диск ровный без биений. Потеков не видно. Мот новый проехал 2000км. Я думаю шланг заменить. Если есть у кого возможность померить шланг и размеры посадочного места, буду очень благодарен, так как в данный момент до мотоцикла не добраться.

Опубликовано
4 часа назад, Kazerion сказал:

Здравствуйте, у кого была проблема с задним тормозом на Racer Ranger 250gy8a? У меня в пути заклинело задний тормоз и теперь толком не тормозит и нормально не прокачивается. Переберал, прокачивал кучу раз. Если оставить наночь то педаль совсем проваливается, после поработов тормозом, худо бедно поевляется. Хотя на внешний вид все нормально и диск ровный без биений. Потеков не видно. Мот новый проехал 2000км. Я думаю шланг заменить. Если есть у кого возможность померить шланг и размеры посадочного места, буду очень благодарен, так как в данный момент до мотоцикла не добраться.

Посадочное места болт 10, .Длинна примерно 60 см. Но там по концам шланга изгибы на глаз не подберешь.

Опубликовано
7 часов назад, Kazerion сказал:

Здравствуйте, у кого была проблема с задним тормозом на Racer Ranger 250gy8a? У меня в пути заклинело задний тормоз и теперь толком не тормозит и нормально не прокачивается. Переберал, прокачивал кучу раз. Если оставить наночь то педаль совсем проваливается, после поработов тормозом, худо бедно поевляется. Хотя на внешний вид все нормально и диск ровный без биений. Потеков не видно. Мот новый проехал 2000км. Я думаю шланг заменить. Если есть у кого возможность померить шланг и размеры посадочного места, буду очень благодарен, так как в данный момент до мотоцикла не добраться.

Привет, я как-то решил на новом мотоцикле с дуру отрегулировать задний тормоз т.к мне не понравилось, что колодки постоянно шаркают о диск (но я тогда не знал, что еще все совсем новое и нужно дать притереться колодкам), ну короче я взял и пересобрал суппорт и смазал. После того как все собрал, давай прокачивать, вроде прокачал, но резко понял, что они просто вялые. В итоге как я их только не прокачивал, а вялый задний тормоз так и остался. Нашел еще один способ, буду тестить как сезон начнется. Единственный способ который остался, пробовать сначала стравить воздух с тормозной машинки. Потому что сейчас пузырей вообще нет, как будто воздуха там не осталось, а задний тормоз все равно уже не такой как прежде. Пробег у меня тоже нищенский, даже 1000 еще не проехал. В общем буду пробовать сначала накачивать и спускать воздух ослабляя болт шланга который у тормозной машинки, потом уже буду стравливать воздух откручиванием болта самого шланга который рядом с суппортом, а далее уже буду спускать воздух откручивая винтик на самом суппорте. Может так поможет, но это не точно. Не хотелось бы разбирать саму тормозную машинку. 

Опубликовано
8 часов назад, Kazerion сказал:

Здравствуйте, у кого была проблема с задним тормозом на Racer Ranger 250gy8a? У меня в пути заклинело задний тормоз и теперь толком не тормозит и нормально не прокачивается. Переберал, прокачивал кучу раз. Если оставить наночь то педаль совсем проваливается, после поработов тормозом, худо бедно поевляется. Хотя на внешний вид все нормально и диск ровный без биений. Потеков не видно. Мот новый проехал 2000км. Я думаю шланг заменить. Если есть у кого возможность померить шланг и размеры посадочного места, буду очень благодарен, так как в данный момент до мотоцикла не добраться.

У меня задний тормоз пропадал однажды на пробеге около 4000 км., прокачал без проблем. Сейчас пробег 14000 с лишним, проблем нет. Я думаю что тормоз пропал из-за нескольких падений в результате которых воздух попал в шланг, но это не точно:)

Опубликовано
2 часа назад, Dvijok_22 сказал:

Привет, я как-то решил на новом мотоцикле с дуру отрегулировать задний тормоз т.к мне не понравилось, что колодки постоянно шаркают о диск (но я тогда не знал, что еще все совсем новое и нужно дать притереться колодкам), ну короче я взял и пересобрал суппорт и смазал. После того как все собрал, давай прокачивать, вроде прокачал, но резко понял, что они просто вялые. В итоге как я их только не прокачивал, а вялый задний тормоз так и остался. Нашел еще один способ, буду тестить как сезон начнется. Единственный способ который остался, пробовать сначала стравить воздух с тормозной машинки. Потому что сейчас пузырей вообще нет, как будто воздуха там не осталось, а задний тормоз все равно уже не такой как прежде. Пробег у меня тоже нищенский, даже 1000 еще не проехал. В общем буду пробовать сначала накачивать и спускать воздух ослабляя болт шланга который у тормозной машинки, потом уже буду стравливать воздух откручиванием болта самого шланга который рядом с суппортом, а далее уже буду спускать воздух откручивая винтик на самом суппорте. Может так поможет, но это не точно. Не хотелось бы разбирать саму тормозную машинку. 

Удачи в эксперементах😁

Опубликовано
13 часов назад, Dvijok_22 сказал:

Привет, я как-то решил на новом мотоцикле с дуру отрегулировать задний тормоз т.к мне не понравилось, что колодки постоянно шаркают о диск (но я тогда не знал, что еще все совсем новое и нужно дать притереться колодкам), ну короче я взял и пересобрал суппорт и смазал. После того как все собрал, давай прокачивать, вроде прокачал, но резко понял, что они просто вялые. В итоге как я их только не прокачивал, а вялый задний тормоз так и остался. Нашел еще один способ, буду тестить как сезон начнется. Единственный способ который остался, пробовать сначала стравить воздух с тормозной машинки. Потому что сейчас пузырей вообще нет, как будто воздуха там не осталось, а задний тормоз все равно уже не такой как прежде. Пробег у меня тоже нищенский, даже 1000 еще не проехал. В общем буду пробовать сначала накачивать и спускать воздух ослабляя болт шланга который у тормозной машинки, потом уже буду стравливать воздух откручиванием болта самого шланга который рядом с суппортом, а далее уже буду спускать воздух откручивая винтик на самом суппорте. Может так поможет, но это не точно. Не хотелось бы разбирать саму тормозную машинку. 

рекомендую поставить армированный шланг. 

Опубликовано
В 21.01.2024 в 19:12, Dvijok_22 сказал:

Привет, я как-то решил на новом мотоцикле с дуру отрегулировать задний тормоз т.к мне не понравилось, что колодки постоянно шаркают о диск (но я тогда не знал, что еще все совсем новое и нужно дать притереться колодкам), ну короче я взял и пересобрал суппорт и смазал. После того как все собрал, давай прокачивать, вроде прокачал, но резко понял, что они просто вялые. В итоге как я их только не прокачивал, а вялый задний тормоз так и остался. Нашел еще один способ, буду тестить как сезон начнется. Единственный способ который остался, пробовать сначала стравить воздух с тормозной машинки. Потому что сейчас пузырей вообще нет, как будто воздуха там не осталось, а задний тормоз все равно уже не такой как прежде. Пробег у меня тоже нищенский, даже 1000 еще не проехал. В общем буду пробовать сначала накачивать и спускать воздух ослабляя болт шланга который у тормозной машинки, потом уже буду стравливать воздух откручиванием болта самого шланга который рядом с суппортом, а далее уже буду спускать воздух откручивая винтик на самом суппорте. Может так поможет, но это не точно. Не хотелось бы разбирать саму тормозную машинку. 

Прокачай тормоз по такой методике: 1) Откручиваешь штуцер для прокачки  2) нажимаешь до упора на лапку тормоза и держишь ее. 3) закручиваешь штуцер. 4) отпускаешь лапку. Повторяешь 5-7 раз. Следи за уровнем жидкости. Офигеешь от результата в хорошем смысле. 

Опубликовано
59 минут назад, noname555 сказал:

Прокачай тормоз по такой методике: 1) Откручиваешь штуцер для прокачки  2) нажимаешь до упора на лапку тормоза и держишь ее. 3) закручиваешь штуцер. 4) отпускаешь лапку. Повторяешь 5-7 раз. Следи за уровнем жидкости. Офигеешь от результата в хорошем смысле. 

Спасибо, я уже это пробывал.

Опубликовано

надо сперва разобраться - почему заклинил? и последствия клина. заклинить может от перегрева, а это либо не качественная жидкость, либо постоянное подтормаживание. А последствия - поджаренные манжеты на рабочем тормозном цилиндре, которые не держат герметичность. Я так думаю.. Поменяй рабочий тормозной цилиндр, залей свежую жидкость, заодно помажешь направляющие - и всё у тебя будет хорошо! А посмотри положение лапки тормоза- не давишь ли ты на нее при обычном положении, ну и на зазор, между штоком и главным тормозным цилиндром.

Опубликовано
16 часов назад, noname555 сказал:

Прокачай тормоз по такой методике: 1) Откручиваешь штуцер для прокачки  2) нажимаешь до упора на лапку тормоза и держишь ее. 3) закручиваешь штуцер. 4) отпускаешь лапку. Повторяешь 5-7 раз. Следи за уровнем жидкости. Офигеешь от результата в хорошем смысле. 

Я же написал, пробовал все. Это самое первое, ято я делал. Как говорится, "четно бытие". Я думаю вы столько способов не знаете, сколько знаю их я)))) Только 1 способ не пробовал, который описал выше. 

Опубликовано
15 часов назад, Гоша1001 сказал:

надо сперва разобраться - почему заклинил? и последствия клина. заклинить может от перегрева, а это либо не качественная жидкость, либо постоянное подтормаживание. А последствия - поджаренные манжеты на рабочем тормозном цилиндре, которые не держат герметичность. Я так думаю.. Поменяй рабочий тормозной цилиндр, залей свежую жидкость, заодно помажешь направляющие - и всё у тебя будет хорошо! А посмотри положение лапки тормоза- не давишь ли ты на нее при обычном положении, ну и на зазор, между штоком и главным тормозным цилиндром.

Вот это запросто, я у себя так же думаю, что-то с самой тормозной машинкой / цилиндром. У автора проблемы как я понял мотоцикл 2023 г.в. И у меня 2023 и так же с задним тормозом проблема. Ближе к лету попробую прокачать по последнему способу который еще не пробовал, а дальше тупо поменяю тормозную машинку и почему-то я уверен проблема исчезнет.

 

В 22.01.2024 в 12:24, Олег Владимирович сказал:

рекомендую поставить армированный шланг. 

Я думаю шланг сдесь не виноват. Все работало штатно и отлично. Просто с неопытности полез устранять то, чего не было)) 

Опубликовано
10 часов назад, Dvijok_22 сказал:

Я же написал, пробовал все. Это самое первое, ято я делал. Как говорится, "четно бытие". Я думаю вы столько способов не знаете, сколько знаю их я)))) Только 1 способ не пробовал, который описал выше. 

Я обслуживаю мотоциклы, даже купил вакуумный насос для прокачки, но лучше этого способа ничего нет.  

Опубликовано

"Почему она люфтит? "

Там обязан быть люфт, этим выбирается малая несоостность звёзд.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...