Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 02.02.2024 в 10:34, Seth сказал:

Я менял, после первой тысячи. 

на какую? и старая осталась?

Опубликовано

https://www.ozon.ru/product/metzeler-motoshiny-karoo-street-90-90-r21-54-h-1061649360/

решил заказать на перед, хоть и родная по протектору отличная. Посмотрю, есть ли разница, а то чуть песок, начинает гуляние по сторонам

Опубликовано (изменено)
В 06.02.2024 в 12:14, Seth сказал:

Менял на такую. В рамках программы модернизации мотоцикла ))

 

Screenshot_20240205-191052.jpg

IMG_20240205_183629986.jpg

Интересная модернизация. А стекло какое?

Изменено пользователем Andrey Sm
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Andrey Sm сказал:

https://www.ozon.ru/product/metzeler-motoshiny-karoo-street-90-90-r21-54-h-1061649360/

решил заказать на перед, хоть и родная по протектору отличная. Посмотрю, есть ли разница, а то чуть песок, начинает гуляние по сторонам

Metzeler входит в топ производителей мото шин. Брать можно. По протектору это 60 на 40 или вообще 70 на 30 (большее это асфальт). Тут как говорится где больше катаешься. Меня тоже на песке таскает со штатными шинами. Да с любыми шинами по песку потащит если так-то разобраться.

Изменено пользователем Dvijok_22
Опубликовано (изменено)
В 10.02.2024 в 16:31, Andrey Sm сказал:

Интересная модернизация. А стекло какое?

Стекло от BMW 310. От него же кронштейн для навигатора (смартфона или прочей навесной мелочи). Можно и самому изготовить при желании. Алюминиевая трубка от фотобарабана лазерного принтера подходит d=23мм. Можно найти в мастерских или в домашнем принтере. )))

Полностью металлический держатель для смартфона, что бы от солнца не развалился через месяц.

Двухпортовая USB зарядка, с вольтметром. Практично, удобно, функционально.

Изменено пользователем Seth
Опубликовано

Застучала 1 передача, звук громкий, есть вибрация при звуке. Осень докатал -  со 2ой трогался, зимой хотел чинить, и вот время пришло )) Подозреваю шестерню 1 ой передачи. Остальные передачи работают как обычно. Пробег около 50тк. У кого такое было, подскажите с чего начинать?

Опубликовано
10 часов назад, subbotin2006 сказал:

Застучала 1 передача, звук громкий, есть вибрация при звуке. Осень докатал -  со 2ой трогался, зимой хотел чинить, и вот время пришло )) Подозреваю шестерню 1 ой передачи. Остальные передачи работают как обычно. Пробег около 50тк. У кого такое было, подскажите с чего начинать?

Такого не было пока что. Но порекомендую снять двигатель полностью и достать коробку (вылы, шестерни). Думаю только так можно дифектовать и по другому никак🤷‍♂️. Страшного там в коробке вообще ничего нет в плане сборки-разборки. Если ниразу не сталкивался, на ютубе полно видео по разборке и нюансам. Наш двигатель по устройству со всей силы похож на 177 ММ, видео разборки 177 полно. Так же на ютубе есть информация как работает КПП и что за что отвечает. Разбирай и не спеша перебери коробас. Сложно сказать что там пока не разберешь. А если еще видос снимешь так вообще бомба. Хочется посмотреть на сколько большая конструктивная разница между 177 и нашим мотором. 

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, subbotin2006 сказал:

Застучала 1 передача, звук громкий, есть вибрация при звуке. Осень докатал -  со 2ой трогался, зимой хотел чинить, и вот время пришло )) Подозреваю шестерню 1 ой передачи. Остальные передачи работают как обычно. Пробег около 50тк. У кого такое было, подскажите с чего начинать?

Вот тебе ссылка, хорошо объясняет как и что работает. Может твой симптом там имеется. Не обращай внимание, что мопедная коробка. Главное принцип понять.

 

Изменено пользователем Dvijok_22
Опубликовано

Бывалые подскажите новичку!

 

Какой допустимый тепловой зазор колец?

Какие зазоры на клапана выставлять?

Какой ресурс цепи ГРМ?

Опубликовано
10 часов назад, subbotin2006 сказал:

Бывалые подскажите новичку!

 

Какой допустимый тепловой зазор колец?

Какие зазоры на клапана выставлять?

Какой ресурс цепи ГРМ?

Новичек, а уже разобрал)

Тут мало еще кто лазил

Опубликовано

Всем привет! 
очень интересно у кого какая рабочая температура двигателя? У меня на холостых в +4 наружного воздуха, прогревается до 80 градусов. На ходу 65-70. Боюсь что летом увижу огромные цифры. Антифриз поменял, особо ничего не изменилось ( 

Опубликовано
12 минут назад, Евген_98 сказал:

Всем привет! 
очень интересно у кого какая рабочая температура двигателя? У меня на холостых в +4 наружного воздуха, прогревается до 80 градусов. На ходу 65-70. Боюсь что летом увижу огромные цифры. Антифриз поменял, особо ничего не изменилось ( 

Я ставил индикатор температуры на 150 градусов, летом пару раз загоралась лампочка при длительной езде на высоких оборотах. Некоторые авторы утверждают, что и до 180 негативных последствий не будет. Только видишь ли, в разных частях движка температура разная! На уровне картера выше 100 не поднимается.

Опубликовано
В 18.02.2024 в 22:12, subbotin2006 сказал:

Разобрал мотор, нагара много. 

Снимок экрана 2024-02-18 214239.jpg

Снимок экрана 2024-02-18 213703.jpg

Дружище, пока разобран мотор померь пожалуйста толщину стенки гильзы цилиндра со стороны головки и со стороны картера...

Опубликовано

Во, вспомнил, померь ещё диаметр поршневого пальца пожалуйста!

Опубликовано
3 часа назад, Евген_98 сказал:

Всем привет! 
очень интересно у кого какая рабочая температура двигателя? У меня на холостых в +4 наружного воздуха, прогревается до 80 градусов. На ходу 65-70. Боюсь что летом увижу огромные цифры. Антифриз поменял, особо ничего не изменилось ( 

65-70 градусов - охлаждайка еще по малому кругу идет. Термостат открывается около 80 градусов. Если датчики и вентиятор исправны, а радиатор чистый - не думаю, что перегреешь.

Для примера - уазовский датчик перегрева (Стоит в радиаторе) срабатывает при 112-118 град. Включатель вентилятора замыкается при 92 и отключается при 87 град. 

Опубликовано
20 часов назад, subbotin2006 сказал:

Бывалые подскажите новичку!

 

Какой допустимый тепловой зазор колец?

Какие зазоры на клапана выставлять?

Какой ресурс цепи ГРМ?

Зазоры 0.1 впуск, 0.15 выпуск по мануалу. Блин, а это шестерня 1 передачи разве у тебя? Да и вообще тебе повезло, что этот оторвавшийся зуб не наделал делов т.к ты писал, что ездил так. Могли быть еще большие проблемы из-за этого зуба. А по нагару ты сам писал, пробег 50 тысяч! Он по-моему уже давно должен помереть. Как по мне нагар из-за плохого масла скорее всего.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...