Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А кто нибудь переделывал воздушный фильтр под фильтр от  Сузуки бандит. Очень удобно. Теперь снять фильтр пару минут. Эту инфу подчерпнул с форума -нашего близнеца Renger 300.  Мало ли кто упустил этот момент. Так сказать напоминаю. https://m.ru.aliexpress.com/item/32814599767.html?pid=808_0004_0101&spm=a2g0n.search-amp.list.32814599767&aff_trace_key=3da377e21c334e5493c68fedae5b261d-1558039329735-06269-ccfBY4yg&aff_platform=msite&m_page_id=478amp-d5zyJXQsu92Qcabh6ydRnQ1562618605412

 

Опубликовано
2 минуты назад, Игорь, Минск сказал:

А кто нибудь переделывал воздушный фильтр под фильтр от  Сузуки бандит. Очень удобно. Теперь снять фильтр пару минут. Эту инфу подчерпнул с форума -нашего близнеца Renger 300.  Мало ли кто упустил этот момент. Так сказать напоминаю. https://m.ru.aliexpress.com/item/32814599767.html?pid=808_0004_0101&spm=a2g0n.search-amp.list.32814599767&aff_trace_key=3da377e21c334e5493c68fedae5b261d-1558039329735-06269-ccfBY4yg&aff_platform=msite&m_page_id=478amp-d5zyJXQsu92Qcabh6ydRnQ1562618605412

 

К соседям заглядываю. Тоже много дельного нашёл. Там поживее форум. Жаль двигло в корне другое. Был бы тот же, но расточен до 300. )))

Опубликовано
20 минут назад, BamperR сказал:

К соседям заглядываю. Тоже много дельного нашёл. Там поживее форум. Жаль двигло в корне другое. Был бы тот же, но расточен до 300. )))

Так выяснили же вроде как что у водянки реальный объём 283. Значит больше чем у воздушки (270). Циферки по водянке в ПТС и ТТХ на сайтах - ЛПП.

Опубликовано
4 минуты назад, ecconaut сказал:

Так выяснили же вроде как что у водянки реальный объём 283. Значит больше чем у воздушки (270). Циферки по водянке в ПТС и ТТХ на сайтах - ЛПП.

Я не про объёмы (упаси мотоангел начать холивар очередной ))) ), а про конструктивные особенности. Ну и все вытекающие.

Думаю что в маркировке байка должны содержаться цифры, соответствующие объёму. А байки одного вида (типа один-в-один как у нас), просто различаться объёмом, при малейшем изменении конструктива движка. Ну и логичнее, если у более старшей по цифре модели ТТХ поярче были б . У нас же всё хрен пойми как. Ну да и ладно. Как в известном мультике "И так сойдет!" :) .

Опубликовано

Ещё вопрос созрел. Друзья, у кого сколько оборотов на ХХ? Вчера глянул мануал (наконец то ))) ), написано мол 1800 +-100 об/мин. Я вот 1200 где то регулировал. Ну и запуск на холодную не очень, кстати говоря.

Опубликовано
В 07.07.2019 в 21:04, BamperR сказал:

Вот и не дождался мой мот дуг безопасности..

Здравия, друже!

А что за дуги, где, как, почём..?

Именно на нашего Рекса, самопал кто-то замутил, или оф-мудилеры разродились..?8800f771611fcb9cb136dbd4a944f6bc.gif

В общем, гони ссыль в студию, очень уж животрепещущая тема!!!

Опубликовано (изменено)
54 минуты назад, Тигрец сказал:

Здравия, друже!

А что за дуги, где, как, почём..?

Именно на нашего Рекса, самопал кто-то замутил, или оф-мудилеры разродились..?8800f771611fcb9cb136dbd4a944f6bc.gif

В общем, гони ссыль в студию, очень уж животрепещущая тема!!!

Приветствую.

Мотобратья, к сожалению, не откликаются на мой призыв замутить дуги для меня по своему байку за вознаграждение.

Сам я далеко не сварщик. Обратился к знакомому умельцу. Обещал помочь, но пока занят. Вот и жду ))) .

Так бы с радостью скинул канешь.

Делать буду по-любому. Небольшие, чисто прикрыть помпу. Чертежи не обещаю (будет всё по месту и на глаз, колхоз же))) ), но фото скину обязательно. Вот только когда, хз.

Может раньше кто намутит, буду рад любой инфе.

 

 

З.Ы. Официалы да, они такие. Ну или, по крайней мере ведут себя именно так ))).

Изменено пользователем BamperR
Опубликовано
16 минут назад, BamperR сказал:

Приветствую.

Мотобратья, к сожалению, не откликаются на мой призыв замутить дуги для меня по своему байку за вознаграждение.

Сам я далеко не сварщик. Обратился к знакомому умельцу. Обещал помочь, но пока занят. Вот и жду ))) .

Так бы с радостью скинул канешь.

Делать буду по-любому. Небольшие, чисто прикрыть помпу. Чертежи не обещаю (будет всё по месту и на глаз, колхоз же))) ), но фото скину обязательно. Вот только когда, хз.

Может раньше кто намутит, буду рад любой инфе.

 

 

З.Ы. Официалы да, они такие. Ну или, по крайней мере ведут себя именно так ))).

Вот нашёл в соседней ветке!

0_141d97_dc3ec28d_L.jpg

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, КоСаныч сказал:

Вот нашёл в соседней ветке!

И шо це такэ..., реально на нашего Рекса???e0a83df5de5318df89a778ffe7368fbb.gif

Шо за ветка, конкретнее, будь добр...

Изменено пользователем Тигрец
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Тигрец сказал:

И шо це такэ..., реально на нашего Рекса???e0a83df5de5318df89a778ffe7368fbb.gif

Шо за ветка, конкретнее, будь добр...

 

Соседи наши. Братья по оружию, ну или как то так.

 

 

Как по мне, великоваты. Что-то компактнее буду думать.

Изменено пользователем BamperR
Опубликовано

К слову о соседях)

 

Всем привет!

Присматриваю транспорт, не понимаю в них вообще ничего, скажите, пожалуйста, хотя бы вкратце, почему вы выбрали именно RC250, а не соседний RC300?

Объем, мощность, воздушное/водяное это всё хорошо, а в чем эксплуатационные отличия? ((

Опубликовано
2 минуты назад, Array сказал:

К слову о соседях)

 

Всем привет!

Присматриваю транспорт, не понимаю в них вообще ничего, скажите, пожалуйста, хотя бы вкратце, почему вы выбрали именно RC250, а не соседний RC300?

Объем, мощность, воздушное/водяное это всё хорошо, а в чем эксплуатационные отличия? ((

Дружище, не вникай!!!

Тебе этого не надо!!!)))

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Array сказал:

К слову о соседях)

 

Всем привет!

Присматриваю транспорт, не понимаю в них вообще ничего, скажите, пожалуйста, хотя бы вкратце, почему вы выбрали именно RC250, а не соседний RC300?

Объем, мощность, воздушное/водяное это всё хорошо, а в чем эксплуатационные отличия? ((

Я выбирал чисто за мощь. Ну и плюс водянка, как по мне, надёжнее защитит от перегрева. Так как дороги совсем отсутствуют у меня и порой приходится долго катить на 1й передаче, выбор был сделан в пользу 250ки. 300ок много люди понабрали смотрю. Там цена канешь ещё решает.

Конструктив, кроме двигла, один-в-один. Соответственно и косяки одни и те же. Особой разницы не заметил.

 

Думаю для асфальта 300ка, для тяжёлых дорог, да с зубастой резиной 250ка. Ну это ИМХО. Ни разу не претендую на истину. С радостью бы покатал на 300й модели, для сравнения.

 

Эксплуатационных отличий минимум. Мануалы одинаковые ))). У нас и вовсе каталога нет.

Масло меняй, не гоняй на обкатке, за цепью следи (родная совсем тощая) отрегулируй карб и клапана. В принципе, всё как у всех.

В ютубе есть видео мал-мала по мотам. Виталия Вайцеля канал и т.п. Ну и форум в помощь. Тут много чего полезного )))

Изменено пользователем BamperR
Опубликовано
В 07.07.2019 в 21:04, BamperR сказал:

.....

 

Такое не заваришь, вроде силумин, или нечто подобное.

Сразу вопрос. Никто не менял?

Иван,вот беда то у тебя ...держись!  Даже не представляю ,что с этим сделать можно, только менять видимо. Я тоже дал прокатиться, минус рычаг сцепления и зеркало...

Опубликовано (изменено)
В 10.07.2019 в 13:33, 315-й сказал:

Иван,вот беда то у тебя ...держись!  Даже не представляю ,что с этим сделать можно, только менять видимо. Я тоже дал прокатиться, минус рычаг сцепления и зеркало...

Нормуль. Пока лепнина держиться. Заказал новую, точнее 2 штуки сразу. ХЗ, на всякий. Больно хрупкая штукень.

 

Спойлер

На нашем сайте https://lux-motors.store (ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ!!!) Вы оформили заказ на:


1. RAN3136 Блок амортизатора стоимостью 2 990 руб.
2. ZS177A077 Крышка водяного насоса стоимостью 330 руб. - 2 шт.
3. Болты крепления стоимостью 100 руб.

 

Итого 4020+пара недель ожидания почты, стоя на берегу реки :) .

 

На самый крайний вариант, можно отлить из алюминьки. Смотрел вчера в ютюбе, ничего сложного. Главное хорошо форму придать. Да и деталька простецкая как 2 рубля.

Изменено пользователем BamperR
Опубликовано
47 минут назад, alekseyant сказал:

Для меня если честно шок, отлить из алюминия деталь проще, чем запаять имеющуюся...

Ну тут, у нас, как бы проще. Реалии местного самобыта ))) .

Надеюсь всё же заменить. Временная трубка пока держит. Думаю дождусь крышек, поменяю.

Опубликовано

Мужики, такой вопрос. Есть желание подтянуть Винты на корзине сцепления. При трогании, если порезче бросить сцепление, слышен звук проскальзывания, типа скрежет или взвизг короткий. Вопрос собсна в чём, можно ли это сделать, не сливая масло и охлаждайку? То есть положить на бок и снять правую крышку. Из помпы не польётся? 

Опубликовано
11 часов назад, Curtus сказал:

Мужики, такой вопрос. Есть желание подтянуть Винты на корзине сцепления. При трогании, если порезче бросить сцепление, слышен звук проскальзывания, типа скрежет или взвизг короткий. Вопрос собсна в чём, можно ли это сделать, не сливая масло и охлаждайку? То есть положить на бок и снять правую крышку. Из помпы не польётся? 

Есь такое. Если оборотов чуть перебор и резвее бросаешь, визжит. Как то не думал что это критично. Может реально кто развеет сомнения, по поводу целесообразности вмешательства в налаженный специалистами механизм, путём ковыряния в пыльном дворе грязными перчатками полированных до блеска деталей/подогнанных сальников велоотвёрткой и т.п.?

 

Наклонять на бок мот, не наши методы. Но выход канешь интересный. Если будешь на боку разбирать, фотоотчёт сделай :) .

Но, думается мне, слить все жижи проще пожалуй, чем так заморачиваться (чтобы ни капли мимо). Потом залил обратно, да и всё. Начать и кончить.

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, мот сказал:

как правило,слитое масло обратно пихать не фонтан

Откатать до замены. Делов ка бы не много )))

Да и 1600 грамм, не так что бы много (не слишком дорого).

Изменено пользователем BamperR
Опубликовано
8 часов назад, мот сказал:

не мне это адресуйте.

Поправил. Было дело поздним вечером. Смотрел в пол глаза, не увидел даже кому пишу )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...