Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
47 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Честно говоря, пускаться в такое путешествие без опыта работы с мотоциклом, это мягко говоря авантюра! Я надеюсь ты не в одиночку собираешься?

Главная сложность в отсутствии цивилизации на больших расстояниях, где не купить ничего. Значит нужно брать с собой в запас ходовой крепеж, саморезы, хомуты-стяжки и т.п.

И еще большая авантюра ехать на моте, который не прошел хотя бы пару тысяч.

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, mlashko сказал:

Лучше выкрутить болты, нанести на них фиксатор резьбы, закрутить и загнуть качественно фиксирующие шайбы. На заводе фиксатор не наносят. Знаю минимум 2 случая когда откручивались.

Может лучше закрутить с определенным моментом? BMW приучил к этой теме.
Хотя я сомневаюсь что такая информация есть в документации по RR
Просто наличие локтайта потом скорее всего (при замене звезды) вызовет необходимость греть болты чтоб они открутились.
Это не говоря уж о том, что локтайт бывает синий и красный ( с разной степенью фиксации)

Есть пара вопросов, но они уехали вверх. Уточните пожалуйста
1) по расходу 

2. По фильтру


 

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано
4 часа назад, Zмей сказал:

Уточните пожалуйста
1) по расходу 

Приветствую!

Ну, не знаю, как 172ой, но нижневалы идентичной кубатуры, при езде до 100( в условиях дальнобоя и при исправном моторе) жрут в пределах 4х литров на дорожных звёздах и с загрузкой.

В среднем и выходит около 3.6-3.8 на федералках.

На верхневале и клапаны пожирнее и мощей побольше, думаю во всю дырку и больше 5/100 сожрут, а ежели ехать неспешно, то могут и в 3.5/ вписаться.

Опять же, степень сжатия у 172го побольше, должен быть поэкономичеее на средних оборотах.

Китайская чесотка верхневальная на воде и 4х клапанах, при крейсере 100-110 у меня кушала 4.2-4.5,

Если ехать до 90, то и 3.5 /100 можно было увидеть.

Думаю около 4/100 нормой будет на этом мотике.

Вообще, на задохликах на расход сильно влияет парусность и ветер..

 

Опубликовано
5 часов назад, Zмей сказал:

Может лучше закрутить с определенным моментом? BMW приучил к этой теме.
Хотя я сомневаюсь что такая информация есть в документации по RR

Информация есть по таблице момента, в зависимости от диаметра резьбы. Стоит задать этот вопрос в любом поисковике.

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, Летучий Голландец сказал:

есть по таблице момента, в зависимости от диаметра резьбы

Об этом не подумал
Благодарю🤝

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано
20 часов назад, Zмей сказал:

все таки 5? Это при полной нагрузке и на максимуме скорости?
Рассчитывал если честно на 3.5/3.8
Кстати, посмотрел степень сжатия этого мотора - 11.7, получается 95 бензин. Но читал что льют в них 92й
да и в 170й воздушник лил 92
Чтож он как литровый гусь что-ли ест?? Или может все ж от карба и его настройки зависит?

около 5л ест если откручиваешь ручку и едешь 120+ ... если спокойно будешь ехать 90-100, то расход снизится до 3,5-4л

Опубликовано
4 часа назад, Zмей сказал:

Об этом не подумал
Благодарю🤝

Мой мот кушает 3,5 л. при скорости 70-80 и 4,5 при скорости 90, на более высоких скоростях не замерял. В первый дальняк на  нём отправился после первой замены масла при пробеге 250 км., проехал тогда 8500 км. из поломок только подсветка номера( пластик от температуры стал рассыпаться и лампа перегорела). Но мот я весь разбирал перед поездкой, смазка, протяжка, проводка. В общем всё как выше ребята писали. Опять же жизнь это рулетка, у меня всё было без проблем, но не факт что так же будет у тебя. Если не будешь лазить там где нет людей в радиусе сотни км, то особо можно не переживать по поводу неисправностей. В любой дальняк бери заначку чтобы в крайнем случае на эвакуаторе мот доставить до места ремонта или до дома. На трасе всегда найдутся добрые люди которые помогут, но всегда нужно рассчитывать только на себя😉

Опубликовано
В 10.03.2024 в 21:01, Zмей сказал:

все таки 5?

Был сегодня у Ромчика в гараже, он тоже жалуется на большой расход (5л), хотя у него двухсотка.... У меня Гарпия (165fmm и 150кг сухого веса) хавала на трассе при крейсере 85-90км 4,1 л/100км. Что интересно - и у него и у меня PZ30, но разные, сцуко! У него под фланец с винтами, у меня был просто под шланг/хомут и еще диаметр ГТЖ.... У меня был 138 и расход был нормален, у Ромы 100 и расход зашкаливает...

Опубликовано
21 час назад, subbotin2006 сказал:

проезжал я на рейсере 10 тк на Алтай и обратно и 1 тыща по горному маршруту от Чёрного Африканца (я так понял сложнее уже не было 3 ретранслятора и тд), из поломок цепь порвалась усиленная 520 на обратном пути 

    Антон, уточни какая цепь у тебя стояла. Порвать усиленную цепь на 250 кубов это что-то из ряда вон. У меня тоже рвалась, но китайская, которую усиленной нельзя назвать.

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Был сегодня у Ромчика в гараже, он тоже жалуется на большой расход (5л), хотя у него двухсотка.... У меня Гарпия (165fmm и 150кг сухого веса) хавала на трассе при крейсере 85-90км 4,1 л/100км. Что интересно - и у него и у меня PZ30, но разные, сцуко! У него под фланец с винтами, у меня был просто под шланг/хомут и еще диаметр ГТЖ.... У меня был 138 и расход был нормален, у Ромы 100 и расход зашкаливает...

Моя Гарпия при расходе больше 3,5 литров заставила меня паниковать(перед поездкой в сурки показалось беднит, поднял иглу, в сурках опустил обратно, расход 3,2-3,5 потолок был). Дакар ел 3,2-3,5 литра, всё нормально и ехал весело, но в один момент начал жрать и перестал ехать. Перепробовали и перемерили всё и вся, всё нормально, но ЖРЕТ И НЕ ЕДЕТ!!! (Причем такая песня на трёх дакарах в разных регионах) 

Поставил карб PD30, жрать стал 3,5-3,7, но на верхах так и не поехал, 85-90 идет не напрягаясь, а мне больше и не надо(разгонял и больше сотки, но тяжко ему). 

Опубликовано

За город говорить не буду, там все зависит от трафика и стиля езды, но и на Лейке (180кубов, 162 qmk, 115кг) при крейсере около 80км у меня выходило 5.5л на 150км... Правда масло хавала при этом нипадецки!

Опубликовано
53 минуты назад, Serega_80 сказал:

Перепробовали и перемерили всё и вся, всё нормально, но ЖРЕТ И НЕ ЕДЕТ!!! (Причем такая песня на трёх дакарах в разных регионах) 

Поставил карб PD30, жрать стал 3,5-3,7, но на верхах так и не поехал, 85-90 идет не напрягаясь, а мне больше и не надо(разгонял и больше сотки, но тяжко ему). 

Яж писал уже как-то, что это симптомы сдохшей поршневой от не самого смертельного но долговоеменного перегрева или промаргивания интервала замены масла, ну или просто когда масло не справляется со своей задачей, а ты продолжаешь ехать и ехать.

Да - не дымит, да - активного масложора нет, но разогнать больше сотки невозможно и расход на литр-полтора увеличивается.

Как это работает я не знаю, но меняешь ЦПГ и всё нормализуется волшебным образом.

А так, можно и ездить ещё годами, если расход и скорость устраивает.

У меня на двух поршневых так уже было.

Перешёл на 20w50 поглядываю за смесью и два сезона уже отъездила ЦэПэГэха расточенная под ремонтный поршень с нормальной динамикой, максималкой и расходом, ещё и люлю потаскал чутка гружёную)

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

У меня был 138 и расход был нормален, у Ромы 100 и расход зашкаливает...

Вот тоже не очень понятно))

У меня 163ий нижневал и 166ой.

И там и там сейчас PZ -30..

Моторы по сути одинаковые, ну кроме диаметра и хода.

На 166ом(226см³) при 105 жиклёре  расход и динамика в норме, а на 163ем, который 196см³ при ГТЖ меньше  чем 110 адовый нагрев и нихрена не едет на верхах.

Ставишь 115 и всё в норме, кроме расхода.

До этого на 163 торчал PZ -27, вот вроде дифф меньше, по идее и скорость потока больше и жиклёр надо беднее при большей скорости потока, но один хрен меньше 110го жиклёра грелся, беднил и не ехал, ну и расход в любом случае был 4+

Пробовал дальнобоить на нём, при скорости 90, расход 4.6- 4.7/100.

Пришлось на этом 163ем подрезать цилик на 1.5мм, заодно переточил с 63.5 на 65.5мм. горшок.

Прокладку пробовал тонкую ставить, под голову, дык под нагрузкой появился детон.

Вернул толстую прокладку, детон прошёл, но расход остался на уровне 166го стокового, т.е  3.6-3.8/100

До этого был 164ый мотор, тож нижневал и тож рассточен был под 65.5, дык валил отлично на 100 ГТЖ, по максималке был резвее 166ого, не грелся и больше 3.6/100 даже при полной дырке не жрал.

В эконом режиме до 90км.ч. и 2.5/100 видывал при удачных условиях.

Загадочные они, эти китайские дрыгатели, практически одно и тоже, а характеры и приколы разные)

Опубликовано
28 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Загадочные они, эти китайские дрыгатели, практически одно и тоже, а характеры и приколы разные)

Кроме двигателя китайского, китайский карбюратор... Велика сия загадка есть! Да настроится он, да найдутся жиклёры подходящие, да устаканится расход его... Аминь!)))

Опубликовано
33 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Кроме двигателя китайского, китайский карбюратор

Думаешь я не пробовал эти карбы местами на мотиках менять?))

Менял и ничего не получалось, 163ий просил более жирного жиклёра, тогда как 166ой темнил свечу на карбе от этой двухсотки)

Я из-за чего 30ый карб потом в двухсотку внедрил?

Да потому, что на 27ом он на этом 115 жиклёре хорошо ехал на оборотах выше 5-6тыс с нормальным цветом свечи, но на средних и при тошнилове по грунтам смесь была богаче чем надо и поведение мотора было тракторное и задумчивое, ну и холостые какие-то дёрганые были, хотя жиклёр холостого я тоже пробовал другой ставить.

После установки 30ки, смесь стала нормальной на всех режимах и верха не потерялись, но ГТЖ пришлось таки оставить родной, по расходу по моему ничего особо не поменялось.

Вообще я с жиклерами наигрался тогда знатно, благо их у меня пару горстей от карбовых машин было, и от советских мотиков, ещё заводских, с карбов выкрученых.

Кстати, те что сейчас в ремкомплектах к карбам  автошным продаются, вааще, какие-то рандомные проходные сечения имеют)

В Солексовских ремкомплектах ещё более-менее вродь, а на Оковских, к примеру, просто гигантские дыры при минимальных маркировках, явно не Дмитровградского производства)

Опубликовано
5 часов назад, Странник 67 сказал:

    Антон, уточни какая цепь у тебя стояла. Порвать усиленную цепь на 250 кубов это что-то из ряда вон. У меня тоже рвалась, но китайская, которую усиленной нельзя назвать.

У меня тогда похоже камень попал под ведущую звезду. Зуб аж погнуло и цепь порвалась. Правда цепь дешёвая.

 

3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

карбюратор

Кстати- буквально вот статью читал. Требуются массово карбюраторщики по стране. Обилие дешёвых мото на непонятных карбах, которые не все знают как настраивать, пацанские тазы десять раз переколхоженые, откуда то взявшиеся Волги и даже москвичи...  при этом те кто что то знал- уже давно на пенсии. Плюс отсутствие запчастей.

Эх.... пошёл сдувать пыль с умных книжек...

5 часов назад, Serega_80 сказал:

расходе

Аж волосы дыбом....

Мои мото больше трёх с небольшим- это уже дохрена. Обычно ориентируюсь на три при поездках.

Опубликовано
В 10.03.2024 в 23:02, Zмей сказал:

это есть
на больших BMW без него тоже никуда:D

Зачем вам мультик??? Любая вещь в поездке должна иметь несколько назначений. Поэтому- безжалостно берём..... и выкидываем... и берём юсб-зарядку с вольтметром. Поверь, её вполне можно использовать более чем достаточно для всего. Даже больше. Например- условный контакт зачастую слабый прибор покажет. Лампа нет. Эта зарядка тоже может определить даже потерю на контактах. Немного школьных знаний физики- этого хватит.

Что действительно надо. Распечатать схему мото, в идеале с блоками и отдельно по системам. Не вы- так любой разбирающийся со схемой сделает в разы быстрее. Составить некоторый список основных деталей и узлов. Например- появился люфт подшипника. Глянул в записи- ага, такой то. Но надо именно знать, а не слушать "Васю из чата" Конечно, есть интернет, телефон. Но мало ли ситуаций. Вообще на онлайн рассчитывай поменьше. Наличные деньги, Оффлайн карты это всё нужно. А то тут один остался в Карелии без абсолютно всего утопив телефон. 

Исходя из этого.. Не имея опыта, на новом мото ехать так далеко.. Новый мот непременно потребуют массы переделок и доработок, плюс ты обязан знать свой мот, и поведение вплоть до экстрима! Я не призываю покорять горы, ездить зимой. Просто- хотя бы км семьсот наезди по самым разным дорогам, "узнай" мот, устрани замечания. Тот же инструмент. Не надо везти много. Особенно- такой что вам вообще не нужен. Маловероятно что попадется напарник которому потребуется именно ваш редкий ключик. А вот любой грамм в дороге- лишний. Бери пример с меня- я на Алтай с маленьким кофром съездил и полупустой сумкой.

Опубликовано
14 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Информация есть по таблице момента, в зависимости от диаметра резьбы. Стоит задать этот вопрос в любом поисковике.

Ну ну...

У меня сзади гайка на 32 стоит, с соответствующей резьбой. Тянем согласно таблицам, до тысячи?? А- подшипники шариками из орбит не посыпятся?

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Ну ну...

У меня сзади гайка на 32 стоит, с соответствующей резьбой. Тянем согласно таблицам, до тысячи?? А- подшипники шариками из орбит не посыпятся?

Интересно, где это гайка на 32 в мопеде стоит?

Да и зачем утрировать? В первую очередь правильный момент затяжки нужен при сборке движка.

Опубликовано
24 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Интересно, где это гайка на 32 в мопеде стоит?

Ось заднего колеса.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...