Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1000010486_edited.thumb.jpeg.94a8b169d43d113df1df305534655015.jpegДоброго дня всем. Простейший фильтр.

Опубликовано
7 часов назад, Stah сказал:

1000010486_edited.thumb.jpeg.94a8b169d43d113df1df305534655015.jpegДоброго дня всем. Простейший фильтр.

это как марлевую повязку надеть и в марафоне побегать.. так и двигатель будет себя чувствовать

Опубликовано
1 час назад, Maks7491 сказал:

это как марлевую повязку надеть и в марафоне побегать.. так и двигатель будет себя чувствовать

Если поролон для фильтров, то ничего страшного нет. Большая часть ездит на таких фильтрах и всё нормально, не забываем переодически мыть и пропитывать и будет всё нормально. 

Опубликовано
3 часа назад, Serega_80 сказал:

Если поролон для фильтров, то ничего страшного нет. Большая часть ездит на таких фильтрах и всё нормально, не забываем переодически мыть и пропитывать и будет всё нормально. 

Так и есть :) , плотность фильтра можно собрать любую .

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Serega_80 сказал:

Если поролон для фильтров, то ничего страшного нет. Большая часть ездит на таких фильтрах и всё нормально, не забываем переодически мыть и пропитывать и будет всё нормально. 

Страшного нет если заводской, а если колхозник и колхозники делают и советуют то уже проблемы будут не чай мопед на 50сс , а 280сс. там задушили колхозом тупо , а если еще забьет пылью мотору дышать не чем!  надо увеличить площадь в 7-10 раз поверхости, вот так еще рельефным делают увеличивая пропускную площадь , так же и бумагу гармошкой не даром делают!

фильтр.jpg

Изменено пользователем Repairer1
Опубликовано
2 часа назад, Stah сказал:

Так и есть :) , плотность фильтра можно собрать любую .

 

13 часов назад, Stah сказал:

1000010486_edited.thumb.jpeg.94a8b169d43d113df1df305534655015.jpegДоброго дня всем. Простейший фильтр.

Ага, а еще лучше запихни себе в нос поролон и удивишься как дышится :)

Опубликовано
7 часов назад, Repairer1 сказал:

 

Ага, а еще лучше запихни себе в нос поролон и удивишься как дышится :)

В ноздрю свою можешь хоть от комбайна фильтр засунуть :)) , а этот от 1500 до 7000 об работает четко, во всем диапазоне .

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Stah сказал:

В ноздрю свою можешь хоть от комбайна фильтр засунуть :)) , а этот от 1500 до 7000 об работает четко, во всем диапазоне .

Прям четко )  себя только обманутьpatsak.gif (у тя сосет из всех щелей или совсем не фильтрует или самообман) но не профиcoffee.gif

Изменено пользователем Repairer1
Опубликовано
2 часа назад, Repairer1 сказал:

Прям четко )  себя только обманутьpatsak.gif (у тя сосет из всех щелей или совсем не фильтрует или самообман) но не профиcoffee.gif

Щели у нас у всех одинковые :)) если конечно ты не из созвездия Центуриона прибыл к нам , фильтр бокс то же у всех одинаков, материал этот используем в высокочастотных преобразователях в качестве фильтров, кроме воздуха он ни чего боле не пропускает при малой собственной плотности, задушки движка ни какой нет , при минус 8 заводится с пол тыка , обороты ровные во всем диапазоне от холостых и до максимальных , под фильтром стоит маслянный отсекатель, далее эту тему продолжать не вижу смысла да бы не плодить дибилизма в кометах.

p.s. Для тех кто гоняет вечно в песках....замена фильтра занимает 5 минут .

Не хворать всем :)

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Stah сказал:

Щели у нас у всех одинковые :)) если конечно ты не из созвездия Центуриона прибыл к нам , фильтр бокс то же у всех одинаков, материал этот используем в высокочастотных преобразователях в качестве фильтров, кроме воздуха он ни чего боле не пропускает при малой собственной плотности, задушки движка ни какой нет , при минус 8 заводится с пол тыка , обороты ровные во всем диапазоне от холостых и до максимальных , под фильтром стоит маслянный отсекатель, далее эту тему продолжать не вижу смысла да бы не плодить дибилизма в кометах.

p.s. Для тех кто гоняет вечно в песках....замена фильтра занимает 5 минут .

Не хворать всем :)

smekh.gifsmekh.gifsmekh.gif Свечку посмотри.... а еще скажи инженерам, че вы ребята мучаетесь смотрите как надо на трубу надевайте поролон и ни -ни смазывать маслом и всеsmekh.gifsmekh.gifsmekh.gif маркетологи только радыclapping.gifyahoo.gif

Изменено пользователем Repairer1
Опубликовано
В 20.03.2024 в 19:33, Maks7491 сказал:

это на каком пробеге уже компрессии нету?

     Пробег около 8000 км. Вскрытие показало идеальное состояние поршневой и распред вала, а вот клапана подвели. Бензин капает через закрытые впускные и один выпускной (он был зажат, ) Жду посылку с Барнаула с маслосъёмными колпачками и прокладками, потом буду притирать и собирать. Интересно как он потом поедет? 

Опубликовано

       У меня на Suzuka XT 650 стоит поролоновый фильтр чуть больше чем на рейсере по площади и движки отхажывают по 100 т.км. без проблем. А вот на Каравелле солонный фильтр за зиму забился так что воздух не проходил. Поэтому я считаю поролоновый фильрт лучше и проигрывает он только первые километры, а потом он лучше, да и промывать его можно чаще, чем менять бумажный.

Опубликовано
1 час назад, Странник 67 сказал:

Интересно как он потом поедет? 

Нормально поедет! Я первый раз менял поршневую, притирал клапана и менял МСК на 55ткм! Причем с рождения движок ходил на дешёвой автомобильной полусини.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Странник 67 сказал:

       У меня на Suzuka XT 650 стоит поролоновый фильтр чуть больше чем на рейсере по площади и движки отхажывают по 100 т.км. без проблем. А вот на Каравелле солонный фильтр за зиму забился так что воздух не проходил. Поэтому я считаю поролоновый фильрт лучше и проигрывает он только первые километры, а потом он лучше, да и промывать его можно чаще, чем менять бумажный.

Стоит в удачном месте , где бак и сделан грамотно, чего стоит коллектор отдельный ,где воздух разгоняется в систему питания класс...и не чуть больше, а в два раза больше рейсера. Бумажный можно забыть км на 15-17 000км, а паралон менять чаще на сузи это разбирать пол мопеда и что лучше ?

Изменено пользователем Repairer1
Опубликовано
1 час назад, Repairer1 сказал:

Стоит в удачном месте , где бак и сделан грамотно, чего стоит коллектор отдельный ,где воздух разгоняется в систему питания класс...и не чуть больше, а в два раза больше рейсера. Бумажный можно забыть км на 15-17 000км, а паралон менять чаще на сузи это разбирать пол мопеда и что лучше ?

    Ну фантазия у тебя разыгралась. Фильтр стоИт на Сузи точно в том же месте где и у Рейсера, под сиденьем и снимается за 1 минуту отверткой на +,  4 шурупа отвернуть. 15-17 т.км на чекушке может и проедешь, а вот при 650 кубов этот пробег гораздо меньше, поэтому поролон удобнее. Ну это моё мнение.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Странник 67 сказал:

    Ну фантазия у тебя разыгралась. Фильтр стоИт на Сузи точно в том же месте где и у Рейсера, под сиденьем и снимается за 1 минуту отверткой на +,  4 шурупа отвернуть. 15-17 т.км на чекушке может и проедешь, а вот при 650 кубов этот пробег гораздо меньше, поэтому поролон удобнее. Ну это моё мнение.

А это что ? суза 650хт

сузуки.jpg

сузуки~1.jpg

Изменено пользователем Repairer1
Опубликовано

Ребята, нужна ваша помощь. По порядку: В зиму я настроил клапана (они были зажаты от слова совсем), выставил клапана 0,5 впуск, 0,10 выпуск (0,10 потому что слишком сильно стучали при 0,15 и мне это не понравилось). Далее дело касается карбюратора PZ34. Поставил я ГТЖ на 120 (сток стоял 112), при открытии газа я получал выстрел в карбюратор и фильтр бокс соответсвенно. На теплом моторе еще раз проверил зазоры и увидел, что впуск стал 0,9 примерно, подрегулировал клапана впуска к 0,5 еще раз на выпуске на теплом 0,10 как и выставлял. Решил в карбюратор поставить ГТЖ на меньший и поставил на 115 за место 120, а так же заменил жиклер холостого хода на 42 (стоял на 40 в стоке). Выкрутил винт качества как по заводу на 1,5 оборота. Иглу поставил на предпоследнюю риску снизу (т.е она сейчас приподнята практически на максимум). Запускаю двигатель и он просто шепчет и работает так как будто бы идеально настроенный инструмент, обрадовался... Резко откручиваю ручку газа и он заглох но без хлопка в карбюратор. Запустил еще раз дал постоять поработать, чуть накрутил газ и потом примерно от 2500 оборотов резко накрутил ручку газа и получил эффект когда мотор заревел, обороты стали 4000-4500 (точно не помню), отпускаю ручку газа а он стоит и орет, как будто я держу ручку газа открытой. После некоторого времени обороты резко сбрасываются на 1200. Бензин кстати с зимы в баке, не свежий. Заслонка поднимается и опускается нормально и ничего не закусывает, фазы газораспределения проверил несколько раз все правильно выставлено. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Куда копать и как настроить карбюратор, что ему не хватает, топлива или воздуха? Свеча после работы на холостых и прогазовке на фото. Помогите чем сможете. 

IMG_20240323_221830_477.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...