Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Странник 67 сказал:

Кто в курсе этой темы поясните.

А что тут пояснять? Китай-мото тоже разные бывают! есть по поляма, есть и дороже... Вот там, я думаю и стоят лицензии, не уступающие по характеристикам оригиналу. А когда берешь мопед за сотку, наивно надеяться, что получишь японское качество!

Опубликовано
2 часа назад, mlashko сказал:

Смысла доказывать что-то нет, вы же все равно останетесь при своём мнении. 

 

При каком?

Прям чень интересно, расскажите?)))

2 часа назад, mlashko сказал:

Логика конечно жесть. А если бы в магазе масло не залили, то без него ездил бы?

Я не одного мотоцикла контретной имеющейся у меня модели не видел с сапуном подключёным к воздухану, от разных производителей, кстати, хотя штуцера на боксе как бы есть с завода.

Что не так я сделал?

Или все продавцы и поставщики настолько глупы, что не способны шланги на штуцер прицепить или два хомутика досыпать в пакет с мелочугой для сборки?)

2 часа назад, mlashko сказал:

Кто-то гдето. Полфорума шланги одели, а у кого-то не соответствует. Ничего не смущает?

Меня?)

Неа, не смущает совершенно, я на подобных форумах кого и чего только не встречал))

Стоит одному что-то придумать, как куча повторителей нарисовывается, надо и не надо.

Кто-то магниты в сетки грязеуловительные пихает, кто-то радики от автошных отопителей вместо масло-радиаторов лепит.

Кто-то автошные маслофильтры тулит в масляные магистрали

Кто-то лампы в двое мощнее в фары пихает и удивляется, что отражатели плавятся..

Что там по руководству к сборке от производителя и пояснительным запискам?

Есть дОказы, шо вы всё правильно сделали или просто вы так решили, что это правильно?)

 

 

Опубликовано
7 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Кто-то автошные маслофильтры тулит в масляные магистрали

Справедливости ради скажу что в BMW 1100 и 1150 я использовал маслофильтры от VW Golf 2 и 3 без проблем тк они по все параметрам (давление на клапан, резьбы и размер) подходят абсолютно.

9 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Стоит одному что-то придумать, как куча повторителей нарисовывается, надо и не надо.

Это на всех форумах так

Не только на китайеводском

Сам админю два  - transalp-club.ru и bmwgs.ru

Один в один 🤣

Опубликовано

@Ро... Ланд..., @mlashko да будет вам

Из того что я прочитал здесь совершенно ясно что по сути разницы большой нет. Одна часть считает феншуем все вывести в айрбокс, вторая-вывести в атмосферу.

По сути один хрен. Кому какой фен-шуй больше нравится. Производитель нигде про сие не пишет, ни на русском ни на китайском. 

Это как говорится вопрос религии. На езду и сохранность мотоцикла это никак не повлияет.

Опубликовано
50 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

 

Кто-то автошные маслофильтры тулит в масляные магистрали

 

image.jpg

 я с таким фильтром купил.. убрал его 😄

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

А что тут пояснять? Китай-мото тоже разные бывают! есть по поляма, есть и дороже... Вот там, я думаю и стоят лицензии, не уступающие по характеристикам оригиналу. А когда берешь мопед за сотку, наивно надеяться, что получишь японское качество!

      Этот вопрос чуток сложнее. У китайцев нет цены на товар , который они производят. Покупатель говорит цену , а производитель подгоняет под эту цену качество, поэтому до сих пор существует понятие фабричный китай или не фабричный, хотя не фабричного у них давно нет. Поэтому мопеды разных торговых марок от одного производителя стОят по разному. Например цепь ГРМ может стоЯть от  DID, а может и гораздо дешевле и при этом двигатель будет 172FMM и снаружи хрен определишь какой долго будет ходить , а какой не очень.Это касается и подвески и всего остального. Короче вариант съэкономить есть. Все завасит от жадности заказчика. И чем дешевле мот продается у нас , тем выше вероятность что он будет ломучим. Китай (читать Восток) дело тонкое, Петруха. А лицензии я всетаки думаю они не покупают.

Опубликовано (изменено)

Я думаю, что покупая данный мотоцикл никто особенных иллюзий не питает. И покупают в основном просто потому, что это небольшие деньги.
Причины разные:

  • кто-то хочет большой и дорогой мотоцикл, но денег не хватает и покупает что есть, в надежде купить потом свою мечту (такие RR250 чаще всего обклеены шильдиками от BMW больше чем реальные BMW ;) или другими очень известными брендами со всех сторон) 
  • кто-то покупает просто потому, что дороже ему и не надо - ездить по лесам и на рыбалку вполне нормально и на этом
  • кто-то покупает как второй , дополняя более кубатурную технику для расширения, так сказать, горизонтов где можно кататься
  • кто-то покупает потому что все уже перепробовал и хочется новых ощущений
  • кто-то покупает как конструктор, потому что есть возможность поковыряться от души с гораздо лучшим и предсказуемым результатом чем восстанавливать совкоциклы

Что касается например лично меня - у меня некая смесь из 1,3 и 4 пункта
По разным причинам денег на привычный мне с 2015 года BMW в этом сезоне найти не удалось, Без мотоцикла ходить неохота + в прошлом сезоне покатал на WELS 250 как близко так и относительно далеко (СПб-Петрозаводск туда-назад 1100 км примерно) и что-то в мелких китайцах меня зацепило.
Кому интересны мои впечатления - прошу сюда
Понимая, что скорее всего проезжу на китайце я как минимум сезон, а скорее всего потом и оставлю как второй, стал искать что-то универсальное, чтоб и по дорогам (и желательно не плестись за фурой без возможности ее обогнать) и по лесу тоже можно было.
И чтоб относительно далеко можно было ездить. Потому я как-то его обвешу - рамки, багажные, стекло, и тд. Выбор пал на RR 250 GY8A изза самого мощного мотора и турэндурной внешности.
Потом я все равно возьму большой мот, но с большой вероятностью RR оставлю как второй под одиночные покатушки куда-то в те места, куда на литровом слоне переться будет не самой хорошей идеей
И совершенно не важно, копия это хонды или копия копии там чего-то...зонгшен-не зонгшен...мотор вполне себе надежный, запчасти есть и не дорого. Что еще надо? Ну да, наверно нет пробегов по 300к , ну а с другой стороны - если посчитать сколько это "в сезонах" если к примеру мой средний пробег за сезон 10-13к
Думаю, данный мот меня не разочарует. 
Доклад окончил:D

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано (изменено)

РР и двоих таскает неплохо по дальнякам, я с сыном в Казань катался прошлым летом на нём...

 

на более кубатурный денег жалко, ну будет чуть мощнее и скоростнее, но по сути то же самое..  но я за скоростью не гоняюсь, так что мне и РР за глаза

но выбирал его ориентируясь на цену, внешний вид и мощность, всё же 27 л.с. это не 17-20 как у большинства китайцев

Изменено пользователем Maks7491
Опубликовано
4 минуты назад, Maks7491 сказал:

РР и двоих таскает неплохо по дальнякам, я с сыном в Казань катался прошлым летом на нём

Это тоже послужило критерием

Я хоть и не часто с женой езжу но бывает. 

Опубликовано
23 минуты назад, Maks7491 сказал:

я за скоростью не гоняюсь, так что мне и РР за глаза

Я и на литре ездил спокойно 100-120кмч

Это скорость, когда можно башкой повертеть по сторонам, и вообще не напрягаться. Запас по мощности я, использую только если надо резко обогнать например караван из 3-4 фур. Вот тогда 85/90лс это приятно. А так не быстро в основном.

Опубликовано
4 минуты назад, Repairer1 сказал:

нет ничего лучше на свете 172 горшка особено CPS 250 2 клапаник по критерию мощность и экономичность... после доработок и настроек  едет крейсер  реально по жпс 100км\ч и нюхает реально 2,5л\100км

А в чем лучше? В расходе или в достижении 100кмч?

Wels 17 сильный по GPS 100 достигал, но это до утыкания ручки если крутить. А кто так ездит постоянно? Надо чтоб запас был хоть небольшой, 10/20кмч

 

Но на всякий вариант есть любители🤷‍♂️

Опубликовано
5 часов назад, Zмей сказал:

Народ, это как я понимаю, местный сумасшедший? Поясните плз

Ага, не обращай внимание, не отвечай

Опубликовано
13 часов назад, Странник 67 сказал:

Покупатель говорит цену , а производитель подгоняет под эту цену качество

Вот только... плевать какая там цепь стоит- один хрен та же проводка будет представлять нечто упрощённое, тяп ляп собранное. Да и всё остальные- никто не подумал как ведёт себя та же каяба на более тяжёлом мото.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Antocha2012 сказал:

Всем привет! Кто менял диски сцепы крышку картера можно снять без снятия шлангов с помпы?

можно и сливать антифриз не надо

 

з.ы.а если мот положить на левый бок, то и масло можно не сливать

Изменено пользователем Maks7491
Опубликовано (изменено)

Вопрос возник
Полез проверить перед окончанием распаковки сборки клапана , а там вот такая картина
Мало того что пропИл как-то мягко говоря сбоку, так еще и других каких-то меток контрольных нет. См. фото.

spacer.png
И в положении Т, равно как и риске I справа от нее рядом (кстати, по ней по идее выставлять или все таки по самой букве?)) клапана зажаты и ни 0.10 и тем более 0.15 не пролезает
да и вообще они не шевелятся. Хотя мотор прокручивается легко. 

Пожет проще нормальную ВМТ тупо палкой через свечной колодец найти?
Что подскажете?

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано
7 минут назад, Zмей сказал:

Пожет проще нормальную ВМТ тупо палкой через свечной колодец найти проще?

Истину глаголешь)

Опубликовано
17 минут назад, Zмей сказал:

Вопрос возник
Полез проверить перед окончанием распаковки сборки клапана , а там вот такая картина
Мало того что пропил как-то мягко говоря сбоку, так еще и других каких-то меток контрольных нет. См. фото.

spacer.png
И в положении Т, равно как и риске I справа от нее рядом (кстати, по ней по идее выставлять или все таки по самой букве?)) клапана зажаты и ни 0.10 и тем более 0.15 не пролезает
да и вообще они не шевелятся. Хотя мотор прокручивается легко. 

Пожет проще нормальную ВМТ тупо палкой через свечной колодец найти?
Что подскажете?

А что показывает метка распредвала?

Колено ставиться по метке рядом с буквой Т.

Опубликовано
1 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

А что показывает метка распредвала?

вот а где она? есть фото?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...