Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 часов назад, mlashko сказал:

А у меня не уходит. Как залил в 2019, так и стоит :)

Везёт же людям! :) 

Опубликовано
7 часов назад, Zмей сказал:

Потом посмотрел на совпадение пропила и метки на генераторе

И она совпала почти, там примерно миллиметр.

Причем именно буква а не риска за ней.

Видно не очень но как уж вышло

_20240407_134131.thumb.JPG.3ebfabe1d87a1b541b606d29fecf17fe.JPG

100% пропил не там, пропил должен совмещаться с риской, а не с буквой. Как так можно было на заводе ошибиться, это же не сборка кривыми руками в Барнауле!

Опубликовано

всё
собрал, залил, запустил и даже прокатился немного (по гаражам)

Всё работает нормально
Облицовку на посадочные места еле натянул:unsure:
Это у всех так?

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, 7LAVIU7 сказал:

100% пропил не там, пропил должен совмещаться с риской, а не с буквой. Как так можно было на заводе ошибиться, это же не сборка кривыми руками в Барнауле!

ну, что имеем spacer.png
отстроил по этим меткам - работает хорошо, лишних шумов нет

Да, вот еще вопрос
На приборке есть часы. Это моточасы или обычные?
И если обычные - как их настраивать?

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано
В 03.04.2024 в 01:09, Zмей сказал:

в процессе сборки возники вопросы
первый и самый главный - куда идет этот шланг? 
не нашел места куда он подключается
spacer.png

Второе - я так понимаю, это слив перелившегося бензина
почему он такой короткий??? куда предполагается сливать? прямо на двигатель??
spacer.png

И третье - это сапун из КПП как я понимаю. Он подключается к заглушенному пока отверстию в коробе воздухофильтра. Верно?
spacer.png

К фильтр боксу подключаются все верно. Но у многих просто висят эти шланги.

Опубликовано
В 03.04.2024 в 11:21, 7LAVIU7 сказал:

Всё верно написал. Люди ставят фильтра на такие шланги чтобы в основной ничего не летело. Как писал выше у меня шланги подключены, пробег 14к км. полёт нормальный. Я за экологию:)

Тоже шланги подключены были, никакого масла обнаруженно не было. Слил немного конденсата с апендикса который на фильм боксе снизу. Открыл фильтр бокс, посмотрел, а в месте откуда водичку слить можно находится еще песочек сухенький почему-то, хотя фильтр бокс герметичный но как-то песочек туда мелкий попал, все собрал и забыл короче.

Опубликовано
8 часов назад, Antocha2012 сказал:

Я тоже впуск 0,10 и 0.15 выпуск делал, ничего не стучит. Голова у этого движка очень хорошо нагревается, так что делай и не сомневайся!

А у меня стучало будь здоров. После того как я поездил на зажатых разницу ощутил. Выставил по меньше, хотя по мануалу действительно должно быть как вы пишете. 

Опубликовано
15 часов назад, Zмей сказал:

ну, что имеем spacer.png
отстроил по этим меткам - работает хорошо, лишних шумов нет

Да, вот еще вопрос
На приборке есть часы. Это моточасы или обычные?
И если обычные - как их настраивать?

кнопочку, которая на суточный пробег переключает на приборке зажмите и подержите, начнут мигать минуты, короткими нажатиями выставьте сколько надо, потом снова долгое нажатие и замигают часы, короткими нажатиями выставить.. потом ничего не нажимать секунд через 10 перестанет моргать

з.ы. часы убегают вперед на 5 мин в сутки

Опубликовано
31 минуту назад, Maks7491 сказал:

кнопочку, которая на суточный пробег переключает на приборке зажмите и подержите, начнут мигать минуты, короткими нажатиями выставьте сколько надо,

Спасибо, сделаю сегодня🤝

32 минуты назад, Maks7491 сказал:

часы убегают вперед на 5 мин в сутки

Ну, ладно, буду периодически поправлять

Опубликовано

Подскажите, какой ключ нужен чтобы рулевую колонку разобрать?
В видео нашел что используется кочерга, как для регулировки заднего амортизатора, а какого размера - понять не могу.

Опубликовано
16 минут назад, VladimirS сказал:

Подскажите, какой ключ нужен чтобы рулевую колонку разобрать?
В видео нашел что используется кочерга, как для регулировки заднего амортизатора, а какого размера - понять не могу.

Я старой отверткой и молотком всё делал))

Опубликовано
2 часа назад, VladimirS сказал:

Подскажите, какой ключ нужен чтобы рулевую колонку разобрать?
В видео нашел что используется кочерга, как для регулировки заднего амортизатора, а какого размера - понять не могу.

Типа такого 091519.jpg

Опубликовано
3 часа назад, Antocha2012 сказал:

старой отверткой и молотком

Я выпилил болгаркой из куска железа крюк, который имел зацеп и ручку

И легкими ударами резинового молотка, стронул гайку

Фотки под руками нет к сожалению

Опубликовано
4 часа назад, VladimirS сказал:

Подскажите, какой ключ нужен чтобы рулевую колонку разобрать?
В видео нашел что используется кочерга, как для регулировки заднего амортизатора, а какого размера - понять не могу.

Обычный газовый ключ

Опубликовано

Мы тут массово поменяли в рулевой штатные шариковые подшипники на роликовые. Даже не думал что руль может так плавно крутиться и от подшипника так зависеть

Опубликовано
10 минут назад, mlashko сказал:

Мы тут массово поменяли в рулевой штатные шариковые подшипники на роликовые. Даже не думал что руль может так плавно крутиться и от подшипника так зависеть

че за подшипник? размер?

Опубликовано

А я у себя еще в том году походу перетянул немного руль крутится легко, а когда по дороге едешь отпускаешь мот в право тянет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...