Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, КоСаныч сказал:

 

Народ!!!

Есть теоретическое решение проблемы, скрипач сцепления при троганье с места!!!

Китайцы касячат при сборке ДВС!!!

Суть проблемы в том, что при зборке они не замарачиваются и пихают корзину целеком, в собрании состоянии.

Если собрать в правильном порядке, Каразина, стопорная шайба, гайка, диски и всё остальное то скрипач не будет!

Инфа от официального сервиса по ремонту!!!

Сам пока не проверял!

Её иначе как ты описал и не поставишь. Целиком её никак не воткнёшь. Проверял. Менял диски

Опубликовано
17 минут назад, Тигрец сказал:

Мысля была такая.., но как я понимаю, с ней легче не рассчитать чуток и конь ускачет без седока..))

На таком мощном коне седок никуда не денется =))

Опубликовано
1 час назад, Dron89 сказал:

На таком мощном коне седок никуда не денется =))

Седок, который далеко не "Шумахер", в смысле не профи, магёть и с такой дохлой лошадёнки слететь...a2aff6efbd8c0e57c1e3775dc4d372c8.gif

Опубликовано
11 минут назад, Тигрец сказал:

Седок, который далеко не "Шумахер", в смысле не профи, магёть и с такой дохлой лошадёнки слететь...a2aff6efbd8c0e57c1e3775dc4d372c8.gif

Заказал себе через группу ВК. Отпишусь по прибытию.

А сейчас пойду клапана мучать ?

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Dron89 сказал:

А сейчас пойду клапана мучать

Кстати, при пробеге в районе 1500 вёрст, клапана не трогал (для меня сие чёй-та не тёмный, но всё-таки лес..) - едет вроде как ровно и посторонних шумов и цоканий не наблюдается..1983157af40c1d35a294fbe225c55884.gif

 

ДА, народ, я тут на досуге поправочный коэффициент на наш брехливый одометр высчитал - у меня он составляет 0,86..

Т.е., при общем "оф-пробеге" в 1500 км (по одометру), реальный составляет 1290...e296f4b5fb43d4a035cc29f3502e7355.gif

Изменено пользователем Тигрец
Опубликовано
1 минуту назад, Тигрец сказал:

Кстати, при пробеге в районе 1500 вёрст, клапана не трогал (для меня сие чёй-та не тёмный, но всё-таки лес..) - едет вроде как ровно и посторонних шумов и цоканий не наблюдается..1983157af40c1d35a294fbe225c55884.gif

 

ДА, народ, я тут на досуге поправочный коэффициент на наш брехливый одометр высчитал - у меня он составляет 0,86..

Т.е., при общем "оф-пробеге" в 1500 км (по одометру), реальный составляет 1290...e296f4b5fb43d4a035cc29f3502e7355.gif

Для меня это тоже лес, но я вооружился мануалом и ютубом

Соответственно и скорость с таким же коэффициентом ?

Опубликовано
1 час назад, Dron89 сказал:

Соответственно и скорость с таким же коэффициентом

Не скорость, Андрей, а пробег..5c53f97b66ff801ab7b771cc04d25e52.gif

Ну и спидометр брЭшить яйк шелудивый кобель...c1c295184dfc6264a042505e0f87f88a.gif

Опубликовано (изменено)

Отрегулировал клапана. Оставлю небольшой фотоотчет:

1. Слил масло, снял пластик передний

 

Спойлер

IMG-20190713-WA0005.thumb.jpg.63f4ebfe1c5bb4c9c883ecbddd272af3.jpg

 

2. Открутил две пробки

 

Спойлер

IMG-20190713-WA0006.thumb.jpg.b50a363504fd147edc83bb1f555fa412.jpgIMG-20190713-WA0008.thumb.jpg.c8605fbefdc062cb1bbbe9eafdda9171.jpg

 

3. Прокрутил коленчатый вал (отметка "Т" в смотровом окне)

 

Спойлер

IMG-20190713-WA0009.thumb.jpg.6621709aee0ad65cfc1e5f5c8adaa17a.jpg

Крутится против часовой стрелки, о чем есть стрелочка (не сфоткал)

 

4. Открутил клапанную крышку (немного мешал гудок, пришлось его пододвинуть; как потом выяснилось зацепил провода - перестал гудеть; снял фишки - продул - заработал)

 

Спойлер

IMG-20190713-WA0010.thumb.jpg.a62842406089c9a20093da5ebd6764ed.jpg

 

5. Щупами убедился в том, что все клапана имеют большой зазор (очень неудобно подлезать туда)

 

Спойлер

IMG-20190713-WA0011.thumb.jpg.6722b8fa2af7e0d7733f31fef0035622.jpg

 

6. Открутил контргайки (достаточно удобно это делать)

7. Выставил зазоры

8. Закрутил контргайки, удерживая болты регулировки (ювелирная работа, требующая знания достаточного количества матерных слов)

 

Спойлер

IMG-20190713-WA0004.thumb.jpg.344a1e9644cd0ebcf0f0c3daf56ca2f9.jpg

Это фото постановочное ?

 

9. Собрал все обратно, залил масло, подтянул цепь, протянул крепления двигателя к раме. Заметил, что нет верхнего крепления (у соседней трехсотки есть). Толь забыли на заводе приделать, толь на нашем мацацикле "не требуется" (читать как: "из-за разных двигателей стандартное (от трехсотки) не подходит, а делать новую форму лень/дорого")

10. Проехал около 50-60 км. Вроде ничего не поменялось. (самое главное, что ничего не отвалилось и лишних деталек не осталось)

 

Изменено пользователем Dron89
Опубликовано

Замечу неупомянутое: после затяжки контргайки нужно обязательно перепроверить зазор, т.к. после затяжки он обычно немного увеличивается, на индивидуальную для каждого винта величину. Чтобы это обойти, перед затяжкой выставляют зазор чуть меньше нужного.

Кстати на такие регулировочные винты как у вас, т.е. с четырёхгранными головками, есть удобные приспособы для регулировки. На али должны быть.

Опубликовано

Подскажите какую пробку откручивать, чтобы слить масло? На левой боковине внизу я нашел 2 пробки маленькую под ключ на 12 и большую под ключ на 23 вроде (на фото показал стрелками).

Установил сегодня ведущую звезду на 15 зубов вместо штатной на 13, встала очень плотно, можно сказать впритык, но ничего не задевает. Правда крышку придется немного подпилить, без доработок не встает. Пробная поездка показала положительный эффект, на высоких скоростях мотор не так сильно перекручивается и при этом тяги хватает. Для эксплуатации вне города неплохой вариант. 

IMG_20190715_202307.jpg

Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, vaser85 сказал:

Подскажите какую пробку откручивать, чтобы слить масло?

С левой стороны в самом низу на болт сливной (напротив нижней трубы рамы)

gallery_27289.thumb.jpg.c677c629a5314a2bcc31e1a9fa2a4369.jpg

Изменено пользователем Dron89
Опубликовано
32 минуты назад, alekseyant сказал:

нижней части картера

У них другой мотор, это у нашей воздушки внизу пробка..

Опубликовано
1 минуту назад, duzz сказал:

У них другой мотор, это у нашей воздушки внизу пробка..

Какой бы ни был мотор, против физики не попрешь ?

Опубликовано
7 часов назад, vaser85 сказал:

Подскажите какую пробку откручивать, чтобы слить масло? На левой боковине внизу я нашел 2 пробки маленькую под ключ на 12 и большую под ключ на 23 вроде (на фото показал стрелками).

Маленькая пробка - слив. Гайка на 24 (вроде) где, там фильтр-сеточка (после слива снять-промыть в бензинчике). Я сперва с фильтра сливал, не заметил сразу ниже болт ))).

Опубликовано
1 минуту назад, vaser85 сказал:

А рядом большая пробка для чего, что под ней? В нашем моторе есть масляный фильтр?

Вот под большим болтом и скрывается масляный фильтр-сеточка. Открути, посмотришь. Промыть бензом/солярой, подсушить и назад воткнуть. Всё обслуживание ;) .

Опубликовано
1 час назад, BamperR сказал:

Промыть бензом/солярой, подсушить и назад воткнуть. Всё обслуживание ;) .

Я вообще масло сливаю только через это место. 

Сетку чищу очистителем карбюраторов- очень удобно, быстро. 

Опубликовано

Чего там вы все чистите и моете эту сетку? Два раза менял масло, сетка вся чистая и без какого-либо мусора, бензом мыть не вижу смысла...

Опубликовано
31 минуту назад, Тигрец сказал:

Чего там вы все чистите и моете эту сетку? Два раза менял масло, сетка вся чистая и без какого-либо мусора, бензом мыть не вижу смысла...

Я тож после обкатки только сполоснул. Просто к сведению написал ))) . Мало ли )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...