Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, Antocha2012 сказал:

Ну на максимальной скорости врет уже где то на 12-15 км\ч

все равно это честные 120
что гораздо приятнее чем честные 95
Понятно что постоянно так ездить не будешь но возможность должна быть

Опубликовано
20 минут назад, Antocha2012 сказал:

А с переди под фарой надеюсь не за пластик дуги крепятся?

Под клювом крепится на крепление "морды", я когда разбирал Рейнджера, от этого сразу отказался, там металл 0,8 мм, при хорошем завале морда отвалится. При моей конструкции клетка под мордой не крепится, и благодаря этому получаем небольшую " пружину", то есть при завале на бок, верх клетки самортизирует, по мимо что держит сторона на которую завал, её придерживает еще и вторая сторона. Вообщем писать много, но клетка рассчитывалась, а не просто "я её слепила". 

Ну и у меня на моте стоит точно такая же клетка, хоть и мот другой(изначально себе и делал), потом товарищу на Рейнджера сделал и пошла в массы. 

Люди клетку испытали многие, отзывы только положительные. Даже в скользячку на асфальте на скорости уходили, металл протерли, чуть повело клетку, но ноги целые и мот целый. 

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Serega_80 сказал:

Под клювом крепится на крепление "морды", я когда разбирал Рейнджера, от этого сразу отказался, там металл 0,8 мм, при хорошем завале морда отвалится. При моей конструкции клетка под мордой не крепится, и благодаря этому получаем небольшую " пружину", то есть при завале на бок, верх клетки самортизирует, по мимо что держит сторона на которую завал, её придерживает еще и вторая сторона. Вообщем писать много, но клетка рассчитывалась, а не просто "я её слепила". 

Ну и у меня на моте стоит точно такая же клетка, хоть и мот другой(изначально себе и делал), потом товарищу на Рейнджера сделал и пошла в массы. 

Люди клетку испытали многие, отзывы только положительные. Даже в скользячку на асфальте на скорости уходили, металл протерли, чуть повело клетку, но ноги целые и мот целый. 

Во еще спросить хотел, допустим мот падает с переди клетка, а сзади если не стоит не чего мотоцикл падает на пластик или вообще не дастает до него? чисто на колесе заднем лежит?

Изменено пользователем Antocha2012
Опубликовано (изменено)
40 минут назад, Serega_80 сказал:

клетка рассчитывалась, а не просто "я её слепила". 

в смысле "рассчитывалась"? Сопромат, напряжения металлов, куча цифр?
Или расчет методом "Повалил набок - посмотрел чего касается";)
 

 

40 минут назад, Serega_80 сказал:

но ноги целые

вот этот аргумент всегда очень весомо должен выглядеть. На самом деле дуги должны спасать только части мотоцикла, а никак не ноги, или какие-то другие места.
Исходя из логики спасения ног тогда надо делать ушастый ужас как на позднесоветских ижах. И то с результатом 50/50
spacer.png
Вот тут смешное на данную тему http://motoriding.ru/kastom-dugi-dlja-bezopasnosti-passazhira-na-motocikle
 
Показанные выше дуги https://vk.com/wall-142539743_86841
были бы не плохи но они очень широченные вверху и очень короткие "в глубину" - не знаю как понятнее выразиться
Да и внизу можно было бы как-то изящнее решить защиту помпы - а не просто торчащими вбок "ушами"
А ноги спасает грамотный и не всегда дешевый экип. Ну и доля везения естественно.

Это лично мое мнение. Кто думает иначе - спорить не буду.

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано
13 минут назад, Antocha2012 сказал:

Я себе такие в прошлом году делал

IMG-20240504-191542.jpg

https://www.avito.ru/ryzdvyanyy/zapchasti_i_aksessuary/dugi_reyser_reyndzher_250300_3566461605?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing_seller

Сделано и отправлено очень много. 

Опубликовано
12 минут назад, Serega_80 сказал:

- таких дуг если мот падает то на руль удар идет большой, а клетка как у вас наверное и руль даже защищает

Опубликовано
33 минуты назад, Zмей сказал:

На самом деле дуги должны спасать только части мотоцикла, а никак не ноги, или какие-то другие места.

 

Ну может имея мотоцик за ляма полтора, я бы подумал о защите мота, а так мне ноги важнее. Хотя и мот защищают, есть одно, что страдает при падении(из своего опыта), это зеркало штатное, так как зеркало шире руля и как раз хватает черкануться о землю и если зеркало плотно сидит на регулировочном яблоке, то зеркальный элемент невыдерживает, сам корпус зеркала не пострадал. 

 

По поводу рассчета. 

Если есть понятие "самого падения" как на ходу, так и просто на стоянке мот заволить, то построить "векторную картину" не проблема(ну если букварь за школой не скурил), по самим материалам тоже есть нюансы, есть труба 15*2,5 двух видов(лежит у меня), одинаковая полностью по размерам и толщине, но разная по жесткости, одна поддается деформации, другая очень тяжело поддается. Вследствии чего, если из последней делать клетку, она получится жёсткой, выдержит большую нагрузку, но может и раму повести(по этому от нее отказался). А клетка/дуги должны взять основную энергию удара на себя, деформироваться сами, тем самым "погостить" часть энергии. 

Так же верхняя часть не имеет крепления под клювом, что тоже является плюсом, как писал выше, получаем небольшую пружину. Описывать всё долго. 

(Ну и по образованию я техник с красным дипломом, по этому векторы, 3d моделирование и прочую ерунду немного изучал). 

 

Опубликовано
6 минут назад, Antocha2012 сказал:

- таких дуг если мот падает то на руль удар идет большой, а клетка как у вас наверное и руль даже защищает

С клеткой руль до земли не достает 2-5 см. 

https://youtu.be/eignYoDz-wA?si=gzwL6z_amBoaI0g2

Опубликовано
4 минуты назад, Serega_80 сказал:

Так же верхняя часть не имеет крепления под клювом, что тоже является плюсом, как писал выше, получаем небольшую пружину.

согласен, это решение не самое правильное
 

 

5 минут назад, Serega_80 сказал:

Ну может имея мотоцик за ляма полтора, я бы подумал о защите мота, а так мне ноги важнее.

ну если только из этих соображений. Хотя подобное даже на мотоциклах за 300к рублей (новый рейсер сейчас 200)

 

6 минут назад, Serega_80 сказал:

А клетка/дуги должны взять основную энергию удара на себя, деформироваться сами, тем самым "погостить" часть энергии. 

да, совершенно верно
Но по сути тут речь не о расчете а о примерных практических пониманиях как и что деформируется. А это всё-таки не одно и тоже. Хотя, скорее всего это тоже работает.

Опубликовано
19 часов назад, Sorum7 сказал:

Прогрессия у нас с завода не очень, поставь втулки из капролона и забудь про нее. У меня через 1000 км родная развалилась, подшипники стали люфтить. В подсветку номера поставь светодиодную лампочку, не будет цоколь плавиться. По хорошему ещё бы хвост мотоцикла усилить, все равно треснет, там металл очень тонкий. Я трещины заварил и усилил 2 мм пластиной. Это основное.

По желанию поставь лампу Н4 с мини линзой в фару. Хорошо бы клетку на мот, очень выручает. 

И самое главное купи мото одежду, штаны, куртку с нормальной защитой и перчатки с хорошей защитой, был печальный опыт. Защита на одежде отработала отлично, а перчатки были не очень, рулём руку прижало и ободрало до мяса пальцы.

Спасибо! Будет куда руки приложить, хорошо, что гараж и инструмент есть. Насчет защиты - да, нужное дело, был давнишний опыт, положил Урал набок на асфальте, обошлось без вывихов и переломов, но ободрался знатно.

Клетка, что по ссылке, качественно сделана, чуть позже закажу.

Опубликовано
19 часов назад, Serega_80 сказал:

Чтобы хвост не отваливался, лучше поставить багажную систему. Так же дуги/клетка защитят пластик, помпу, рычаги КПП и тормоза. В ВК в ветке Рейнджера Евгений Ружейников делает, если будете к нему обращаться, скажите от меня, скидку сделает. Я делаю просто дуги на Рейнджера. 

 

https://vk.com/wall-142539743_87612

 

Спасибо, насчет багажной системы думал, но на перспективу, вначале основные косяки исправлю, а там и до системы дело дойдет...

Опубликовано
9 часов назад, Antocha2012 сказал:

Советую заменить крышку радиатора, потому что родная не работает как положено. У меня вообще не работала можно сказать в расширителе уровень почти не поднимался при нагреве. Я себе такую поставил.

https://www.ozon.ru/product/futaba-kryshka-radiatora-art-r124-1-sht-1548788482/?asb=xRsXj7geSUmyxA%2B6VAlAUTVCM28rnKLX9e3imJ3DihM%3D&asb2=cfz8x3WeXzhhlIZ1Yu2wIwmR9bEO39tAX0lCwrtzc6q_vVNHCxrDvze1QRrm3AiRu94IrajcvTsAI4KZ5EQA7w&avtc=1&avte=2&avts=1714796173&keywords=r124+крышка

Спасибо, закажу. А крепление вентилятора нужно переделывать? Пишут, он где-то сбоку стоит, да еще и полярность часто перепутана. И самого вентилятора хватает, мощнее не нужен?

Опубликовано
5 минут назад, Алтай сказал:

А крепление вентилятора нужно переделывать? Пишут, он где-то сбоку стоит, да еще и полярность часто перепутана. И самого вентилятора хватает, мощнее не нужен?

Просто проверь, что в ту сторону дует и все, его вполне хватает, ездил по жаре и в двое, все нормально. 

Менять крышку радиатора не обязательно, главное чтобы не текла, вся система не герметична, есть связь с атмосферой через расширительный бачок.

Опубликовано
54 минуты назад, Алтай сказал:

Спасибо, закажу. А крепление вентилятора нужно переделывать? Пишут, он где-то сбоку стоит, да еще и полярность часто перепутана. И самого вентилятора хватает, мощнее не нужен?

Я убрал клаксон который был за вентилятором, поставил его спереди над радиатором этим улучшилась продувка, ну и спереди поставил вентилятор от корпуса пк с защитой от блока питания.

Опубликовано

у меня стоят дуги от ижа, руль не задевает о землю, выше в теме выкладывал фото как мот на боку лежит... плюс их, то что ноги на них ставить можно, когда по лужам проезжаешь или в дальней поездке ногам дать отдохнуть вытянув их на дуги.....  но на клетку можно сумки или канистры понавесить

Опубликовано
8 часов назад, Летучий Голландец сказал:

В деле раскрутки двигателя, карб далеко не на первом месте! На ХХ движок легко и до 10000 оборотов раскрутится, а вот на ходу включаются доп. факторы - нагрузка, рельеф местности, направление ветра, звёзды и т.д.

Как показала практика, в любой карб можно влить побольше корма без особых проблем, но на предельных оборотах куда сильнее влияют... пружины клапанов! Они должны успевать их захлопывать, ибо в ином случае они "подвисают" и естественным образом ограничивают потребление воздуха двигателем.

 

Опубликовано
5 минут назад, wtd сказал:

Как показала практика, в любой карб можно влить побольше корма без особых проблем, но на предельных оборотах куда сильнее влияют... пружины клапанов! Они должны успевать их захлопывать, ибо в ином случае они "подвисают" и естественным образом ограничивают потребление воздуха двигателем.

 

Да не вытянет сам движок, хоть топливом залейся. У него предел по мощности в который все упирается. Стандартный карб вполне не плох, постоянно на работу летаю на максимальных оборотах. Но одно дело ехать по ровной дороге, а другое в горку. Тут и проявляется недостаток мощности, скорость падает. 

Так что вывод-если работает, то не стоит лезть.)))

Правда у нашего карбюратора есть недостаток, по холоду, да ещё с дождем залипает заслонка.

Опубликовано (изменено)

Не, что-то  не то 
До этого катался на WELS  со 169FMM так он на 17 лошадях едет быстрей чем наш при (вроде как) 27
И карб на нем Pz30 китайский
При чем тут предел мощности?

Да и тут уже не раз говорили что крутит этот мотор и 8 и 8.5к
так что - если не устраивает как работает надо лезть и делать чтоб устраивало.
Иначе так и будешь 90км в час ездить в обгоне.

Изменено пользователем Zмей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...