Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, wtd сказал:

Смесь должна быть нормальная - тогда и мощность будет повыше, расход - пониже, вот только содержание в выхлопе СО будет повыше. Гринпис не одобряет!

Режимы работы разные, а карбюратор прибор не идеальный..

Да не советовал я забеднять до безумия, просто не вижу смысла обогащать, если всё устраивает в работе и свеча нормально выглядит.

Эксперементируя на своих мотиках, я никаких прибавок от обогащения выше штатного ни разу не получал на примитивных мотоциклетных карбах.

На автошных да, там поведение менялось у машины.

Про экологию, вообще, речи не было и думаю китайцам тоже пофиг, тем паче на мапетах продаваемых не в Китай.

Опубликовано
1 час назад, Seth сказал:

Это не кусок алюминия, это цинк.

Цинк весит как чугунный мост, из него делали Кашки серии 62-65, у китая другой какой-то сплав.

Опубликовано

Там настолько дерьмовый алюминий в карбе что когда я его прикручивал к впускному коллектору из за уплотнительной резинки которая с завода стоит, вело плоскость прилегающую и сам корпус карбюратора, от чего стала клинить дроссельная заслонка. И это с завода уже так было криво было. И еще мы потребители хотим чтобы нормально работало, да не в жизнь! Кому повезло тому повезло, катаются и на стоке норм. А кто не выиграл в рулетку, будут танцы с бубнами с последующей полной заменой карбюратора.

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Zмей сказал:

Завтра поставлю иглу на деление пониже, и вкручу 120й жиклер. 

Также залью 92й и посмотрим на результат 

Мне завтра надо прокатиться порядка 150км так что впечатления будут 

Ну и зафоткаю свечу по приезду

Привет. Как писали ранее в стоке стоит жиклёр 112. Я тоже начитался и решил больше поставить, типа бедная смесь. Сначала родной жиклёр развернул развёрткой до 1.20 мм. Стала переливать, не едет мот на оборотах. Поставил 1,17 жиклёр и успокоился. Разницы между 1.12 и 1.17 не заметил, как крутило - так и крутит. Если с горы так до отсечки тахометра))).

Попробуй скинь патрубок воздушного фильтра с карбюратора и на родном жиклёр и среднем положении иглы прохвати. Может фильтр забит и воздуха не хватает. Заодно и положение заслонки проверишь, вдруг криво стоит или зависает.

Изменено пользователем Sorum7
Опубликовано
14 часов назад, Seth сказал:

На 1-2-3-4-ой передачах может преодолеть предел в 7 тыс? Что бы понимать может он тянуть в принципе, на этих оборотах или там по всем нагрузкам затык...
Как бы я сделал. На прямом участке выкрутил бы ручку по полной и прокатился 1.5-2км. (рекомендуют конечно 5км для верности) после чего НА ХОДУ заглушил двигатель кнопкой (ну понятно что сцепление нужно выжать) остановился и посмотрел на цвет свечи. (изнутри )) сверху цвет не должен измениться ))) Что бы ясно понять чего ему не хватает воздуха или бензина. 

Методом научного тыка и изучения подобных двигателей (а так же если не ошибаюсь в букваре написан максимальный крутящий момент), то пик крутящего момента у него как раз таки 5500-6000 об/мин. Дальше у него провал по мощности, он особо то переть и не должОн после этих оборотов. Я к чему написал, к тому что может быть кто-то ждет подрыва от 6500 оборотов, не ждите его не будет)) 

Опубликовано
12 часов назад, Maks7491 сказал:

я все втулки купил в регулмото с этого сайта, а подшипники с алиэкспресс

Может раньше были, сейчас нет.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Sorum7 сказал:

Сначала родной жиклёр развернул развёрткой до 1.20 мм. Стала переливать, не едет мот на оборотах. Поставил 1,17 жиклёр и успокоился. Разницы между 1.12 и 1.17 не заметил, как крутило - так и крутит. Если с горы так до отсечки тахометра))).

Попробуй скинь патрубок воздушного фильтра с карбюратора и на родном жиклёр и среднем положении иглы прохвати. Может фильтр забит и воздуха не хватает. Заодно и положение заслонки проверишь, вдруг криво стоит или зависает.

Да в том и дело что не чихает, не стреляет, заводится и работает быстро и ровно. Единственное - не набирает 8тыс. а это как раз 100кмч+. Останавливается на 95 по GPS (106-108 по его спидометру)
С воздухом да, попробую сегодня. Но свечка еле бежевая, перелива точно нету. А значит воздуха ему достаточно. Даже слишком.

 

3 часа назад, Dvijok_22 сказал:

пик крутящего момента у него как раз таки 5500-6000 об/мин. Дальше у него провал по мощности, он особо то переть и не должОн после этих оборотов. Я к чему написал, к тому что может быть кто-то ждет подрыва от 6500 оборотов, не ждите его не будет)) 

про провал по мощности как раз нигде не написано
а на оф сайте производителя движка как раз указано что максимальное количество сил снимается при 8000+ оборотов  - вот ссылка http://www.yinxiangmotor.com/product/engine/2016-10-30/345.html
Что я и пытаюсь сделать 
 

 

3 часа назад, Dvijok_22 сказал:

Методом научного тыка

именно с его помощью

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Zмей сказал:

Единственное - не набирает 8тыс. а это как раз 100кмч+. Останавливается на 95 по GPS (106-108 по его спидометру)

А на четвертой передаче до отсечки крутит? Звёзды родные?

Случайно не в гору едешь?)

Изменено пользователем Sorum7
Опубликовано

@Sorum7 на четвертой не крутил до отсечки - попробую сегодня. Звезды стояли родные, вот неделю назад сменил 13 на 14  - по максималке ничего не поменялось, только передачи стали поприятнее, подлиннее.
 

3 минуты назад, Sorum7 сказал:

Случайно не в гору едешь?)

Случайно нет. У нас нет таких гор, в которые все едут и едут и никак доехать не могут;)
Ну, совсем-то за идиота не держи, 25 лет непрерывного мотостажа вообще-то

Опубликовано
16 минут назад, Zмей сказал:

@Sorum7 на четвертой не крутил до отсечки - попробую сегодня. Звезды стояли родные, вот неделю назад сменил 13 на 14  - по максималке ничего не поменялось, только передачи стали поприятнее, подлиннее.
 

Случайно нет. У нас нет таких гор, в которые все едут и едут и никак доехать не могут;)
Ну, совсем-то за идиота не держи, 25 лет непрерывного мотостажа вообще-то

Тогда вообще непонятно. Может ещё подсос между карбом и цилиндром. Может ещё топлива не хватает, может фильтр топливный если есть сопротивление даёт или шланг с краном, может там мусор какой.

Опубликовано
3 часа назад, Dvijok_22 сказал:

5500-6000 об/мин. Дальше у него провал по мощности, он особо то переть и не должОн после этих оборотов. Я к чему написал, к тому что может быть кто-то ждет подрыва от 6500 оборотов, не ждите его не будет)) 

Screenshot-20240521-093619.jpgphoto upload

Ну, вродь на 6500 как раз его обороты..

Опубликовано
1 минуту назад, Ро... Ланд... сказал:

Ну, вродь на 6500 как раз его обороты

Это обороты с максимальным моментом, а мощность максимальная на 8500. Он и должен на максимале спокойно работать. Сам постоянно кручу 8000-8500. Нормально держит.

Опубликовано
10 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

просто не вижу смысла обогащать, если всё устраивает в работе и свеча нормально выглядит.

Эксперементируя на своих мотиках, я никаких прибавок от обогащения выше штатного ни разу не получал на примитивных мотоциклетных карбах.

Смысл обогащать - есть, тут за счёт стакана бензина на сотню получается куда большая приемистость на переходных режимах, и  субъективным жопометром её конечно же не оценить.

Или же при нормальной смеси получим хорошую тягу под нагрузкой с минимизацией расхода - тут надо больше смотреть на стиль езды.

А вот при обеднённой смеси - якобы бежим за двумя зайцами, но обоих не ловим - и приемистость никакая при активной езде, и расход больше даже при спокойном перемещении. Зато гринпис рад.

Т.е. при спокойном перемещении цвет свечи должен быть тёмным, при активном - чернить.

зы: до этого я дошёл через самоличную практику, когда настроенный на экологические нормы по газоанализатору двигатель (да, авто, но это 2 цилиндра и несчастные 750 кубов на 30 л.с.) с трудом развивал 120 км/ч и имел расход 4.2 литра. И нежно-серые свечи. А при обогащении смеси - внезапно! - этот же самый двигатель стал разгоняться до честных 135 даже в горку, а расход при спокойном перемещении - 3.75. И тёмно-серые кирпичные свечи. Вот только на ТО по выхлопу переставал проходить в нормы по СО. 

Опубликовано
1 час назад, Zмей сказал:

как раз указано что максимальное количество сил снимается при 8000+ оборотов 

Тут дело какое - мощность в л.с. - это произведение развиваемого момента на обороты, поэтому с пика момента дальше у ДВС идёт плавное падение крутящего, но мощность растёт, пока не упирается в "потолок". Но главным тут является крутящий момент!!!

Опубликовано
1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

Screenshot-20240521-093619.jpgphoto upload

Ну, вродь на 6500 как раз его обороты..

Да, получается так. После 6500 должен медленно набирать и это нормально, т.к пик крутящего пройден. 8000 крутится кончено без проблем будет, динамики тю-тю уже, какой бы карб туда не поставь.

Опубликовано
2 часа назад, Zмей сказал:

Да в том и дело что не чихает, не стреляет, заводится и работает быстро и ровно. Единственное - не набирает 8тыс. а это как раз 100кмч+. Останавливается на 95 по GPS (106-108 по его спидометру)
С воздухом да, попробую сегодня. Но свечка еле бежевая, перелива точно нету. А значит воздуха ему достаточно. Даже слишком.

 

про провал по мощности как раз нигде не написано
а на оф сайте производителя движка как раз указано что максимальное количество сил снимается при 8000+ оборотов  - вот ссылка http://www.yinxiangmotor.com/product/engine/2016-10-30/345.html
Что я и пытаюсь сделать 
 

 

именно с его помощью

Ну правильно, крутиться он должен это не вопрос. Но с 6500 уже динамики тю-тю т.к недостаток крутящего. Я пробелему вашу понял, не крутится он у вас до 8000 и это странно. У меня стандартный карб как у вас и все крутится. И год производства у нас с вами почти один и тот же, а значит и карб один в один. Может вы выставили не верно метки ГРМ? И зажигание ерундит? Но тут я уже могу нести чушь, потому что не разбираюсь особо в том, сможет ли мот вообще стабильно работать при не верно выставленных метках. Просто вы клапана регулировали и могли не сопоставить метку с меткой на шестерне. Я хз вообще, почему вы столкнулись с такой проблемой. 

Опубликовано

При абсолютно одинаковых мотоциклах и карбюраторах, могут быть разные настройки карбюратора и моторы работать могут по разному. Если бы карбы ставили японские качественные еще могут совпасть настройки, но у нас китайский ширпотреб и то что у вас норм, для другого не будет работать так же. Если будут ставить например нибби оригинальные за 5к рублей то еще можно настроить всем одинаково. Но не факт!

Опубликовано
В 17.05.2024 в 20:50, Zмей сказал:

вот  и я к тому е выводу пришел
Карб надо максимально близко к мотору  - это воздух до него может идти по любой длинны манифольде, лишь бы не травила

Просто кроме карба я не знаю что еще может давать эффект когда после определенных оборотов мотик "держат за хвост"
Также катался на РР товарища у которого другой карб и там 100 на стоковых звездах(13/38) по GPS получилось набрать без каких либо проблем
Да, не моментально но не сложно
 

Уменя мот не охотно набирал свыше 8т. После того как убрал непонятное для меня "чудо" установленное в выпускном тракте, мотоцикл очень легко крутит 9.5т оборотов на первых 4х передачах.

Так же заменил карбюратон  на pwk30, так как отверстие в головке также 30мм. Не вижу смысла ставить туда что то с большим размером диффузора.

Ссылка на то что было внутри выпускной трубы. https://www.china-moto.ru/forum/topic/10187-racer-ranger-rc250-gy8a/page/213/#comment-590300

Опубликовано
18 минут назад, Antocha2012 сказал:

Не ставят сейчас трубу во внутрь.

на новых нету? .. значит можно тоже вырезать..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...