Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, 7LAVIU7 сказал:

На что это должно повлиять?

Ну у вас топливо с карба льется явно же дело в запорной игле клинит может, либо поплавок.

Опубликовано
2 часа назад, Antocha2012 сказал:

Ну у вас топливо с карба льется явно же дело в запорной игле клинит может, либо поплавок.

Либо я неправильно написал, либо вы невнимательно читали. С утечкой я разобрался, проблема с работой двс.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, 7LAVIU7 сказал:

Либо я неправильно написал, либо вы невнимательно читали. С утечкой я разобрался, проблема с работой двс.

Из того что я прочитал вывод один-проблема в карбюраторе. 

В двс проблема может быть только одна - клапана. 

Если их не трогали, то это явно не она. 

Я бы полностью разобрал карб, выставил уровень поплавков, проверил работу запирающей иглы. 

Подтянул оба жиклера ключами немного

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано
8 минут назад, Zмей сказал:

Из того что я прочитал вывод один-проблема в карбюраторе. 

В двс проблема может быть только одна - клапана. 

Если их не трогали, то это явно не она. 

Я бы полностью разобрал карб, выставил уровень поплавков, проверил работу запирающей иглы. 

Подтянул оба жиклера ключами немного

Карб разбирался и чистился когда побежало топливо. Вчера я провёл эту процедуру ещё раз, с виду там всё ок. Пока не заводил, нет времени, может и поможет.

Опубликовано (изменено)

Также при старте не надо прикрывать заслонку

Возможно поставить жиклер ХХ чуть побольше

Например 40

 

Проверить чтоб при открытой заслонка она была полностью параллельна впуску, без какого либо наклона. 

Чтоб дроссель стоял правильно-коротким вырезом справа, с той стороны где винт холостых. 

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано (изменено)
8 минут назад, 7LAVIU7 сказал:

Вчера я провёл эту процедуру ещё раз, с виду там всё ок.

Если дуть в шланг подачи топлива, и аккуратно нажимать на поплавки, клапан перекрывается в правильном для поплавков положении? 

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано
4 минуты назад, Zмей сказал:

Также при старте не надо прикрывать заслонку

Возможно поставит жиклер ХХ чуть побольше

Например 40

Жиклёр стоит на 40, а вот поплавки как вы написали я не проверял, но перелива нет( во всяком случае внешне). А если без закрытия заслонки не заводиться? 

Опубликовано

Это нужно только если на улице холодно. Летом мотоцикл прекрасно заводится и без заслонки. 

Надо смотреть чего не поступает. 

Бензин, воздух или искра. 

Аппарат примтивный же

Может с кактушкой какие проблемы, искру, провода посмотреть 

Может тупо контакт плохой, не поджигает

Опубликовано
21 минуту назад, 7LAVIU7 сказал:

Жиклёр стоит на 40, а вот поплавки как вы написали я не проверял, но перелива нет( во всяком случае внешне). А если без закрытия заслонки не заводиться? 

Давай по порядку:

1. Искра есть? Нормальная? 

2. Ставим заведомо исправную и сухую свечу, крутим стартером 2-3 раза по 5-10 секунд с перерывом 10-15 сек. Ручку газа чуть-чуть выкиучиваем. Выкручиваем свечу и смотрим. Сухая или мокрая. 

Если сухая, берем шприц, набираем бензина 2-3 мл и заливаем в свечное отверстие, вкручиваем свечу и крутим стартер. Должны появиться признаки жизни. Если появились, "капаем" в сторону впуска и карба, если нет систему зажигания. 

 

Если свеча мокрая, капаем сразу систему зажигания. 

 

Опубликовано

Ну и перечитав сейчас "начало проблемы" могу еще предложить поменять бензин. 

И да, посмотри хорошо заслонку подсоса и продуй/пролей со шприца воздушные каналы от воздушных жиклеров(черный дым это жутко богатая смесь, либо топлива много, либо воздуха мало). 

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Давай по порядку:

1. Искра есть? Нормальная? 

2. Ставим заведомо исправную и сухую свечу, крутим стартером 2-3 раза по 5-10 секунд с перерывом 10-15 сек. Ручку газа чуть-чуть выкиучиваем. Выкручиваем свечу и смотрим. Сухая или мокрая. 

Если сухая, берем шприц, набираем бензина 2-3 мл и заливаем в свечное отверстие, вкручиваем свечу и крутим стартер. Должны появиться признаки жизни. Если появились, "капаем" в сторону впуска и карба, если нет систему зажигания. 

 

Если свеча мокрая, капаем сразу систему зажигания. 

 

1. Искра есть, вроде хорошая:)

2. Как ты написал сейчас схожу попробую. По поводу свечи, она была всегда сухая (3-4 раза выкручивал).

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Ну и перечитав сейчас "начало проблемы" могу еще предложить поменять бензин. 

И да, посмотри хорошо заслонку подсоса и продуй/пролей со шприца воздушные каналы от воздушных жиклеров(черный дым это жутко богатая смесь, либо топлива много, либо воздуха мало). 

Вот и бенз сейчас другой залью, хотя опять же на том что в баке я ездил до это и было всё нормально. 

Опубликовано
3 часа назад, Serega_80 сказал:

Давай по порядку:

1. Искра есть? Нормальная? 

2. Ставим заведомо исправную и сухую свечу, крутим стартером 2-3 раза по 5-10 секунд с перерывом 10-15 сек. Ручку газа чуть-чуть выкиучиваем. Выкручиваем свечу и смотрим. Сухая или мокрая. 

Если сухая, берем шприц, набираем бензина 2-3 мл и заливаем в свечное отверстие, вкручиваем свечу и крутим стартер. Должны появиться признаки жизни. Если появились, "капаем" в сторону впуска и карба, если нет систему зажигания. 

 

Если свеча мокрая, капаем сразу систему зажигания. 

 

В общем свеча сухая, после "инъекции" заводиться. Даже немного поработал, но только при закрытой заслонке. Крутил обогатитель(вроде) и хх, это не помогает.

Опубликовано
35 минут назад, 7LAVIU7 сказал:

В общем свеча сухая, после "инъекции" заводиться. Даже немного поработал, но только при закрытой заслонке. Крутил обогатитель(вроде) и хх, это не помогает.

Ну вот и встало всё на свои места, где то проблема с карбом, но тут на пальцах я не объясню(могу попробовать, но не факт). 

1. Разбираем полностью карб(выкручиваем жиклеры, вытаскиваем эмульсионные трубки, я и воздушные жиклеры выдернул бы). 

2. Весь разобраный карб продуваем.

3. Берем шприц с иголкой, набираем бензина и проливаем каналы начиная от воздушных жиклеров. 

4. Ставим направляющию иглы дросселя+эмульсионную трубку+ГТЖ.

5. Проливаем канал ГТЖ от воздушного жиклера(бенз должен хорошо проходить) 

6. Если всё хорошо, собираем систему хх, так же с проливом канала. 

7. Если всё нормально, проверяем воздушные жиклеры и забиваем их на место. 

8. Выстааляем правильное положение поплавков, проверяем уровень и ставим на место. 

9. Иглу на дросселе на середину, боль ХХ так чтобы заслонка была примерно на 0,5-1 мм поднята, винт качества 1,5-2 оборота и пробуем. 

Опубликовано
2 минуты назад, Zмей сказал:

Ну то есть бензин не поступает 

Надо искать почему

Понятно. В сам карб бенз идёт, получается не идёт в коллектор. Почему🤔. Жиклёры продувал. Вообще всё продувал сжатым воздухом и на свет смотрел. Для меня это просто ужас. Я карбы вообще не понимаю, они для меня тайна за семью печатями.

Опубликовано
2 минуты назад, Serega_80 сказал:

Ну вот и встало всё на свои места, где то проблема с карбом, но тут на пальцах я не объясню(могу попробовать, но не факт). 

1. Разбираем полностью карб(выкручиваем жиклеры, вытаскиваем эмульсионные трубки, я и воздушные жиклеры выдернул бы). 

2. Весь разобраный карб продуваем.

3. Берем шприц с иголкой, набираем бензина и проливаем каналы начиная от воздушных жиклеров. 

4. Ставим направляющию иглы дросселя+эмульсионную трубку+ГТЖ.

5. Проливаем канал ГТЖ от воздушного жиклера(бенз должен хорошо проходить) 

6. Если всё хорошо, собираем систему хх, так же с проливом канала. 

7. Если всё нормально, проверяем воздушные жиклеры и забиваем их на место. 

8. Выстааляем правильное положение поплавков, проверяем уровень и ставим на место. 

9. Иглу на дросселе на середину, боль ХХ так чтобы заслонка была примерно на 0,5-1 мм поднята, винт качества 1,5-2 оборота и пробуем. 

Спасибо за инструкцию, некоторые места мне не очень понятны, но думаю справлюсь.

Опубликовано
1 минуту назад, 7LAVIU7 сказал:

Понятно. В сам карб бенз идёт, получается не идёт в коллектор. Почему🤔. Жиклёры продувал. Вообще всё продувал сжатым воздухом и на свет смотрел. Для меня это просто ужас. Я карбы вообще не понимаю, они для меня тайна за семью печатями.

Тут мы снова возвращаемся к поплавкам.

Проверь момент запирания клапана. 

Инструкция

 

Опубликовано
42 минуты назад, Zмей сказал:

Тут мы снова возвращаемся к поплавкам.

Проверь момент запирания клапана. 

Инструкция

 

А на пз 34 тоже должно быть 14мм?

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, 7LAVIU7 сказал:

А на пз 34 тоже должно быть 14мм

Нужно чтоб поплавок в тот момент когда он запирает дырку был абсолютно паралелен краю корпуса. 

Точный момент можно обнаружить дуя в шланг подачи топлива и нажимая на поплавки. 

В каком-то положении игла заткнет дырку. Это положение должно совпадать с паралельным уровнем поплавков. 

Кстати, вполне может быть что и 14

Карбы эти идентичны, только диффузор разный 

Изменено пользователем Zмей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...