Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

В 01.06.2024 в 13:18, 7LAVIU7 сказал:

1. Искра есть, вроде хорошая:)

2. Как ты написал сейчас схожу попробую. По поводу свечи, она была всегда сухая (3-4 раза выкручивал).

клапана регулировал? может затянул их так что не открываются :) ... сухая свеча , это нет поступления топлива, карб то бенз пропускает?  заслонка открывается? дроссель поднимается? игла закреплена? а то может дроссель поднимаешь , а игла не поднимается,... хотя даже так на холостых должен работать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maks7491 сказал:

клапана регулировал? может затянул их так что не открываются :) ... сухая свеча , это нет поступления топлива, карб то бенз пропускает?  заслонка открывается? дроссель поднимается? игла закреплена? а то может дроссель поднимаешь , а игла не поднимается,... хотя даже так на холостых должен работать

 

Клапана не трогал. Всё остальное проверено/продуто/промыто/пролито. Всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, 7LAVIU7 сказал:

Клапана не трогал. 

а ты их вообще когда нибудь регулировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Zмей сказал:

а ты их вообще когда нибудь регулировал?

конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maks7491 сказал:

может затянул их так что не открываются :)

 

Вот затянуть так, что бы они не закрывались, оно реально, а как вы пишите"не открываются" - эт нужно ещё  и талант иметь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень-то проверили на установленом карбе?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 7LAVIU7 сказал:

Клапана не трогал. Всё остальное проверено/продуто/промыто/пролито. Всё ок.

Даже не знаю, посмотри уплотнительные резинки что от карба к тепловой прокладке и от впускного патрубка к цилиндру. Может пока "тыркал" туда сюда карб, просто пролюбил какую нибудь, а по "замылинности" глаза просто не обращаешь на это внимания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не знаю.... 

Сейчас тоже мучаюсь с pwk34 на другом мото. Изначально расход литров семь, льёт конкретно, свеча чёрная конечно. Чуть уменьшил уровень, поставил главный жиклёр меньше. Сейчас холостые реально выставить чуть меньше двух, но реакции на винт качества- около нуля. Лишь при полностью закрытом обороты падают, и глохнет. Пробовал выкручивать его полностью даже- обороты не меняются!! Каналы чистые, мот прёт отлично. Я уже сдаюсь... Сделано и проверено куча всего- замена свечи, проверка и доп устранение возможных подсосов. Например. На мазал смазкой фланец карба, там где кольцо. Смазка всосалась внутрь! Ладно, ставим туда прокладку- подсос точно убрали. Никакой реакции! Пробовал уменьшить топливный жиклёр хх на треть- абсолютно всё так же. Вариантов два- либо изначально карб неправильно собран, либо в нём поковырялся владелец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

 

Вот затянуть так, что бы они не закрывались, оно реально, а как вы пишите"не открываются" - эт нужно ещё  и талант иметь)))

ну да.. неправильно написал, но он их не трогал, так что клапана отпадают

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Maks7491 сказал:

ну да.. неправильно написал, но он их не трогал, так что клапана отпадают

 

Клапана вообще сразу отпадают т.к. при заливе бенза в цилиндр мот заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Сейчас тоже мучаюсь с pwk34

Примерно та же фигня с pwk30. Заводится только на подсосе, при этом обороты взлетают сразу до 5000. ХХ меньше 2200 оборотов выставить не получается, работает не стабильно. Винт качества практически затянут, стоит отвернуть его на четверть оборота и движок глохнет. Но есть с чем сравнивать поставил pz30 - стартовые обороты на подсосе 3000, ХХ 1500-1600, винт качества 1.75 оборота. То есть всё как и должно быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, 7LAVIU7 сказал:

Клапана вообще сразу отпадают т.к. при заливе бенза в цилиндр мот заводится.

И сейчас до меня дошло! С электрикой нет проблем, проблема с подачей топлива. Но электрику проверю, благо есть новые детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, 7LAVIU7 сказал:

И сейчас до меня дошло! С электрикой нет проблем, проблема с подачей топлива. Но электрику проверю, благо есть новые детали.

Начинай проверку топливной системы от бака, может бензин до карба не доходит или его приходит так мало, что просто нечему гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Начинай проверку топливной системы от бака, может бензин до карба не доходит или его приходит так мало, что просто нечему гореть.

Вот  и мне кажется что с бака плохо идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 7LAVIU7 сказал:

С электрикой нет проблем, проблема с подачей топлива

Здрасти😁

Это уже после эксперимента с заливанием топлива в горшок тебе говорили

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Zмей сказал:

Здрасти😁

Это уже после эксперимента с заливанием топлива в горшок тебе говорили

 

Говорили и всё же я эту мысль не отбрасывал. Как я писал выше у меня уже были проблемы с карбом именно из-за электрики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ребята все заработало. Сегодня закрутил новую свечку, на карбе обогатитель открутил на ~2 оборота, винт хх ~2.5 оборота и мот заработал как часики. Решил для проверки вкрутить старую свечу, мало ли может за ночь он сам излечился :) На фото результат попытки проверить старую свечу https://postimg.cc/r0RJc812. Вот и думайте умные головы почему свеча сухая, карб в порядке, а заводился только при заливе бенза в цилиндр. И электрика ни причём :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати проверил свечи проверил мультиметром перед установкой новой в двс. Новые(2шт.) показывают сопротивление 0.02кОМ(или Ом не помню), а старая 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, 7LAVIU7 сказал:

В общем ребята все заработало. Сегодня закрутил новую свечку, на карбе обогатитель открутил на ~2 оборота, винт хх ~2.5 оборота и мот заработал как часики. Решил для проверки вкрутить старую свечу, мало ли может за ночь он сам излечился :) На фото результат попытки проверить старую свечу https://postimg.cc/r0RJc812. Вот и думайте умные головы почему свеча сухая, карб в порядке, а заводился только при заливе бенза в цилиндр. И электрика ни причём :) 

А я только начал тебе расписывать всё в подробностях, а ты уже сделал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Serega_80 сказал:

А я только начал тебе расписывать всё в подробностях, а ты уже сделал. 

:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...