Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

Единственный минус pz30, с моей точки зрения, то что винт качества находится снизу и к нему неудобно подбираться. С другой стороны его раз настроил и на долго про него забыл! Опять же этот винт можно усовершенствовать, сделав из него типа барашка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Опять же этот винт можно усовершенствовать, сделав из него типа барашка.

На али они продаются

https://sl.aliexpress.ru/p?key=H47Tsjo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Единственный минус pz30, с моей точки зрения, то что винт качества находится снизу и к нему неудобно подбираться. С другой стороны его раз настроил и на долго про него забыл! Опять же этот винт можно усовершенствовать, сделав из него типа барашка.

на вайлдберриз закажу с ускорителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Zмей сказал:

На али они продаются

https://sl.aliexpress.ru/p?key=H47Tsjo

Херня это! Как ты количество оборотов считать будешь?

Барашек нужен не только для удобства вращения, но и чтобы видеть положение винта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу как сделать максимум за 10 минут:

Выкручиваем родной винт, берем обычную жестянку(не от консерв конечно, по толще), вырезает кружок 10 мм, в середине сверлим отверстие чуть меньше шляпки винта, край кружка режем секторами по 3-4 мм и 2-3 глубиной. Надфилем делаем квадратное отверстие и шляпку на винту. Пока всё это делаем, включаем паяльник, на кружке, штобы было понятно положение винта, один сектор вырезаем целиком, а остальные поварачиваем как пропеллер. Припаиваем, остывает, ставим и спокойно крутится одним пальцем. 

10 минут времени и полная экономия денежных средств. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Херня это! Как ты количество оборотов считать будешь?

Пропил сделать или метку поставить не судьба? 😁 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Zмей сказал:

Пропил сделать или метку поставить не судьба? 😁 

Усовершенствовать можно родной винт, зачем для того покупать?

Вот если бы он продавался усовершенствованный, другое дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Serega_80 сказал:

Расскажу как сделать максимум за 10 минут:

Выкручиваем родной винт, берем обычную жестянку(не от консерв конечно, по толще), вырезает кружок 10 мм, в середине сверлим отверстие чуть меньше шляпки винта, край кружка режем секторами по 3-4 мм и 2-3 глубиной. Надфилем делаем квадратное отверстие и шляпку на винту. Пока всё это делаем, включаем паяльник, на кружке, штобы было понятно положение винта, один сектор вырезаем целиком, а остальные поварачиваем как пропеллер. Припаиваем, остывает, ставим и спокойно крутится одним пальцем. 

10 минут времени и полная экономия денежных средств. 

Можно проще. Берется такая же пластинка жести, только прямоугольная, вставляется в шлиц винта и припаивается. Получается винт-барашек, крутить удобно и положение винта сразу видно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

пластинка жести, только прямоугольная, вставляется в шлиц винта и припаивается.

на мопеде в детстве, на моторе д-6, таким макаром на винтик карбюраторный копеечку припаивал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Усовершенствовать можно родной винт, зачем для того покупать?

Вот если бы он продавался усовершенствованный, другое дело!

Ну если хочется помучиться-можно и помучиться

А если не хочется то 300рублей не очень дорого

Изменено пользователем Zмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Единственный минус pz30, с моей точки зрения, то что винт качества находится снизу и к нему неудобно подбираться. С другой стороны его раз настроил и на долго про него забыл! Опять же этот винт можно усовершенствовать, сделав из него типа барашка.

Жиклёры менял или родные стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, iiibox2009 сказал:

Жиклёры менял или родные стоят.

Сейчас не знаю, при покупке стоял pwk30, Рома мне дал на пробу 2 pz30. Но я ещё толком не выезжал, с движком до конца разберусь, тогда. При чистке карбов только в одном увидел гтж 102, остальные без маркировки к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, прошу вашего совета, дорогие форумчане, имеется racer storm (nsr300 двигатель) решил поставить коммутатор nibbi регулируемый, подключил по схеме, а он не работает. На сколько я знаю коммы nibbi идут DC и родной наш комм тоже DC, лампочка моргает, почему комм не работает - не ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей Луганский сказал:

Всем доброго времени суток, прошу вашего совета, дорогие форумчане, имеется racer storm (nsr300 двигатель) решил поставить коммутатор nibbi регулируемый, подключил по схеме, а он не работает. На сколько я знаю коммы nibbi идут DC и родной наш комм тоже DC, лампочка моргает, почему комм не работает - не ясно

Я тебя огорчу! Коммутаторы вещь в себе и одинаковые на вид, далеко не факт, что подойдут. Когда я брал коммутатор в запас для дальняков и пришел его покупать в магазин (вернее не пришёл,  а приехал) мой мот завёлся только на четвёртом по счету коммутаторе! И это речь идёт о штатной конфигурации... Ты хочешь тюнинг? Доброе дело, только это уже всё на свой страх и риск. Не работает? А кто сказал, что он вообще должен работать на твоём мопеде? Может быть заводской брак, а может он вообще не должен работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте,купил этот мотоцикл.Он ещё в коробке.Пожалуйста подскажите какое масло покупать для обкатки и для дальнейшей эксплуатации?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Serega 0306 сказал:

Всем здравствуйте,купил этот мотоцикл.Он ещё в коробке.Пожалуйста подскажите какое масло покупать для обкатки и для дальнейшей эксплуатации?

 

Зависит от региона (насколько у тебя жарко) 

Если на югах живёшь то 10/20w50 если севернее то и 10w40 нормально

Производитель большого значения не имеет 

Синтетика/полусинь/минералка тоже не так важно. 

Бери чтоб не паленое было исходя из своего кошелька 

 

Я обкатывал так:

Залил 1л600мл

300км проехал

Снова залил

Докатал до 1000

И теперь просто периодические смены 

Изменено пользователем Zмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера залез в подсветку номерного знака, там лампочка оказывается греется так не хило резинку под цоколь расплавило почти ну жрет она больше чем лампочка Т10 с 5ю светодиодами и не греется почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Antocha2012 сказал:

Вчера залез в подсветку номерного знака, там лампочка оказывается греется так не хило резинку под цоколь расплавило почти ну жрет она больше чем лампочка Т10 с 5ю светодиодами и не греется почти.

Надо тоже поменять

Спасибо что напомнил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...