Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Antocha2012 сказал:

Повезло что не на щебенке. У нас  её навалом.

вот на щебенке https://youtu.be/LknIBKLzkIo?si=LKJHRsCltCI7MBja  😄

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Maks7491 сказал:

вот на щебенке https://youtu.be/LknIBKLzkIo?si=LKJHRsCltCI7MBja  😄

 

Колеса не стравливаешь перед выездом на пересеченку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Antocha2012 сказал:

Колеса не стравливаешь перед выездом на пересеченку?

нет, перед 2,0, зад 2,5 .. тут дорога незнакомая и скорость под 80 была.. не смог вписаться...оттормозился хоть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Antocha2012 сказал:

Колеса не стравливаешь перед выездом на пересеченку?

а тут по песочку.. https://youtu.be/he2PgroJT_0?si=dogxr27eVeoHSugC

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Maks7491 сказал:

нет, перед 2,0, зад 2,5 .. тут дорога незнакомая и скорость под 80 была.. не смог вписаться...оттормозился хоть

Нифига се перекачанные колеса, я на асфальте катаю в 1го перед 1.8 зад 2.0, на пересеченке перед 1.5 зад 1.3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Antocha2012 сказал:

Нифига се перекачанные колеса, я на асфальте катаю в 1го перед 1.8 зад 2.0, на пересеченке перед 1.5 зад 1.3.

покрышки аналог митас 07.. по рисунку похоже на родной с завода, но мягче... для асфальта 2,0 и 2,5 нужно, .так он устойчивее на нем, пробовал 2,0 зад и перед 1,8.. плавать начинает в поворотах на асфальте

.. мне лень было спускать давление при выезде на пересечёнку и подкачивать потом обратно 🙃

Изменено пользователем Maks7491
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, а мне надоело как выезжаешь на песок или грязь бывает попадается начинает мотылять во все стороны, начал стравливать при поездке за грибами на рыбалку, а так ближе к осени на зад с шашкой высокой ставлю покрыху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Antocha2012 сказал:

Понятно, а мне надоело как выезжаешь на песок или грязь бывает попадается начинает мотылять во все стороны, начал стравливать при поездке за грибами на рыбалку, а так ближе к осени на зад с шашкой высокой ставлю покрыху.

на оба надо ставить, а то зад грести будет, а перед откажется рулить, в итоге падение будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Maks7491 сказал:

на оба надо ставить, а то зад грести будет, а перед откажется рулить, в итоге падение будет

Тормоза пропадают на внедрожоной резине на асфальте так хоть передним торможу если и спереди поменять, то капец будет равноценно самоубийству. Один фиг на саланчак заедешь там никакая резина не спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Maks7491 сказал:

вот на щебенке https://youtu.be/LknIBKLzkIo?si=LKJHRsCltCI7MBja  😄

 

Да тут просто испугался, поэтому укатил куда по мягче нечаянно. Колеса хоть стравливай хоть не стравливай, страх он такой) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Antocha2012 сказал:

Вот так надо не бояться😁

 

Ну это профессионалы, лично мне куда до них? )) Вон сегодня покатался по грязи и мокрой траве, впечатлений на неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, приветствую! Писал в в своей ветке (РР-300), повторю вопрос и здесь. Вдруг кто-то подскажет.

 

Краткая предыстория. В прошлом году планировал заменить комплект "звезды - цепь". Покатав на соотношении 14/38 понял, что лично для моих условий и задач нужно покороче. Например, наш стоковый комплект 13-38, который, как оказалось, для меня совсем неплох. Уже начал заниматься подбором, но товарищ отдал почти новый наш заводской комплект -  две звезды (13Т-38Т) и цепь 520. Учитывая, что дальних поездок не намечается, поставил его комплект на "докатать". Но время идет и к вопросу замены неизбежно придется вернуться. Хотелось бы поставить что-то с соотношением 2,92 - 3. Зашел на официальный сайт звезд JT и на 520 цепь под мои условия подходят 13/39, но там встает вопрос кратности, а значит чуть бОльший износ и возможные??? вибрации. А вот теперь "Внимание вопрос!":

 

1. Сталкивался ли кто либо, когда звезды кранты, как в этом случае? Реально ли сильнее изнашивается комплект?

 

2. Если поставить 13-40 сильно ли будет короче по ощущениям от нашего заводского комплекта. Не получится ли первая очень короткой. Ведь разница будет в районе почти 2х десяток - 3,08 от заводского 2,92 (при 13Т-38Т). У меня трасса и грунтовка примерно 40/60. Причем на трассе я не любитель отжигать. Стараюсь держать крейсер 85-90 км/ч (по GPS).

 

3. Или все таки поставить что-то вроде 14/41, что тоже будет 2.93 (как наш заводской комплект)? но тогда сальниковая цепь, например SFR, не будет сильнее тереть крышку передней звезды чем бессальниковая 520? 

 

Понимаю, что готового решения с ходу может и не быть, но все таки хочется конструктивного мнения и опыта, чтобы принять правильное решение. Сейчас звезды и цепь далеко не дешевое удовольствие. Хочется взять что-то нормальное по сочетанию цена-качество, а прогадать...не хочется. Купить звезду "ноу нейм", только на "попробовать" тоже не вариант. Одним словом, буду рад услышать взвешенную точку зрения (понятно, что решение за меня никто не примет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне стоковое соотношение 13-38 нравится. Чем нонейм звезды из сельмага не устраивают? 10 тыщ ходят без проблем. Или надо купить мопед за 100 тыщ и цепь дид за 20?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нравится, то и езди 13-38. Сносится ведущая звезда купишь новую, бери только подкаленую, брал не брендованную, второй сезон износа нет. Не надо ничего выдумывать по звёздам.

Если спереди стоит 14 звезда, то сальниковая цепь будет всегда по крышке тереть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, duzz сказал:

Или надо купить мопед за 100 тыщ и цепь дид за 20?)

Скупой платит дважды. 

Разница ровно в том, что дешманскую запчасть придётся покупать несколько раз за то время пока служит нормальная. 

Спилить три звезды из говнометалла (это всё с разбором, установкой и тд) пока работает одна нормальная. 

Где логика? 

Как только у меня придёт в негодность оригинальная цепь, я сменю и цепь и звезды на максимально качественные, чтоб забыть об этом на очень долгое время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, duzz сказал:

Мне стоковое соотношение 13-38 нравится. Чем нонейм звезды из сельмага не устраивают? 10 тыщ ходят без проблем. Или надо купить мопед за 100 тыщ и цепь дид за 20?)

Да мне тоже нравится 13-38, поэтому и рассматривал что-то рядом, например 13-39. Звезды из сельмага в целом устраивают и я не собирался покупать ДИД за 20К. Просто думал взять более качественные звезды и более-менее нормальную цепь и забыть на какое-то время про это. Поэтому и спросил. Я не знаю как с цепью SFR простые, недорогие звезды походят, а с заводской цепью моя родная задняя звезда после нескольких тысяч начала зубья заострять. Пробег в 10 000 км она явно не выдержит. Просто жалко будет убивать и потом выкинуть цепь по причине недорогих, износившихся звезд. Она сейчас в 520 размере тоже не самая дешевая вещь. Собственно говоря, поэтому и озадачился вопросом. А так... все правильно говоришь. Если рядом катать и не сильно дорогой комплект брать, то можно и забить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Zмей сказал:

Скупой платит дважды. 

Разница ровно в том, что дешманскую запчасть придётся покупать несколько раз за то время пока служит нормальная. 

Спилить три звезды из говнометалла (это всё с разбором, установкой и тд) пока работает одна нормальная. 

Где логика? 

Как только у меня придёт в негодность оригинальная цепь, я сменю и цепь и звезды на максимально качественные, чтоб забыть об этом на очень долгое время. 

Вообще не скупость, а здоровый практицизм) глина и песок сожрёт и брендовые запчасти) по асфальтам ездим мало, оно скучно и неинтересно)

Но из практики в таком режиме 10 тыщ ходит без проблем, цепь меньше конечно. 

IMG_20240611_095046.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а по поводу кратности звезд имеет смысл сильно заморачиваться? Просто у меня есть пара примеров когда на японских мотоциклах стояли комплекты 15/45 с завода (покупались новыми). При этом нормально в районе 20 000 выхаживали при не самом тщательном обслуживании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...