Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

Начни писать фак , админы прицепят.. водяной ренжер особняком стоит, воздушный схож с пантерой во многом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, duzz сказал:

Начни писать фак , админы прицепят

Получается кроме меня это никому не надо? 

Если так то зачем делать это здесь? Попробую сделать своё. 

6 минут назад, duzz сказал:

водяной ренжер особняком стоит, воздушный схож с пантерой во многом

Вот и пускай пантероводы к нам приходят😏

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пантеру фак есть, почти все основное, что надо туда добавлено.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны правильно, все должно быть по полочкам, а с другой стороны сами не заметите как ветка умрет. На врятли кто-то будет заседать в комнате "болталке".Ведь зачем мне что-то спрашивать если все по полочкам расписано и зачем мне писать на форум? Да и у нас часто бывает так, что проблема у всех одна но решилась у многих разным методом. Какой способ будете указывает в ФАКе? Ни к чему не призываю, просто наблюдение. Был у меня автомобиль и был на него просто изумительный форум и ФАК на дроме и что вы думаете? Живых людей там не наблюдалось, форум "умер".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Zмей сказал:

Извини, не заметил твой вопрос 

Да, разобрался

Поставил ГТЖ поменьше, а именно 112 и мотик полетел 

Как наткнулся на такое решение:

Начитавшись тут сразу поставил жиклер побольше, а именно 118

И после набора 7000 об. -всё, привет. 

Поставил 120й - ровно такая же хрень началась на 4000

Один в один. 

Но свеча не чёрная ведь, вот что странно! 

Я понял что в какой то момент движок захлебывается, я это чувствую и чуть сбавляю-в итоге мот едет без перелива и свеча нормального цвета. 

Поставил назад родной 112й и он просто перестал захлебываться на высоких оборотах. Как итог-ровный разгон и без больших проблем 120 по gps при звездах 14/38

Очень интересно, прикол в том, что у меня 120 жиклер. Дальше 7000 крутится, набирал я максимум 110 по GPS это было 8000 оборотов. Свеча кстати тоже далеко на черная при этом, ближе к белому. Игла поднята на максимум вверх. Чудеса, у одного так работает, у другого по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dvijok_22 сказал:

110 по GPS это было 8000

наверно на 13/38? пожалуй так и у меня было бы
 

 

5 минут назад, Dvijok_22 сказал:

Свеча кстати тоже далеко на черная при этом, ближе к белому. Игла поднята на максимум вверх.

у меня на 1 деление только поднята
И свечка тоже довольно светлая
 

 

5 минут назад, Dvijok_22 сказал:

Чудеса, у одного так работает, у другого по другому.

Я сам удивился...но факт есть факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Zмей сказал:

наверно на 13/38? пожалуй так и у меня было бы
 

 

у меня на 1 деление только поднята
И свечка тоже довольно светлая
 

 

Я сам удивился...но факт есть факт

Нет, 14 ведущая, задняя сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Dvijok_22 сказал:

С одной стороны правильно, все должно быть по полочкам, а с другой стороны сами не заметите как ветка умрет. На врятли кто-то будет заседать в комнате "болталке".Ведь зачем мне что-то спрашивать если все по полочкам расписано и зачем мне писать на форум? Да и у нас часто бывает так, что проблема у всех одна но решилась у многих разным методом. Какой способ будете указывает в ФАКе? Ни к чему не призываю, просто наблюдение. Был у меня автомобиль и был на него просто изумительный форум и ФАК на дроме и что вы думаете? Живых людей там не наблюдалось, форум "умер".

Не соглашусь, фак содержит технические характеристики тех или иных запчастей, нахрена мне помнить размер подшипников например? Открыл - посмотрел. А обсуждение и ремонт по сути никуда не денется. Чаты в телеге или где-то ещё, мертвее форумов в разы, найти там что-то полезное нереально в принципе. Особенно, если написано несколько лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, duzz сказал:

Не соглашусь, фак содержит технические характеристики тех или иных запчастей, нахрена мне помнить размер подшипников например? Открыл - посмотрел. А обсуждение и ремонт по сути никуда не денется. Чаты в телеге или где-то ещё, мертвее форумов в разы, найти там что-то полезное нереально в принципе. Особенно, если написано несколько лет назад.

В моем понимание ФАК, наверно расходится с вашим пониманием такового. Для меня ФАК, это не только размеры и характеристики той или иной детали. Для меня ФАК это подробное описание ремонта того или иного агрегата или узла с подробными фотографиями и текстовыми пояснениями, а так же проблема и ее устранение так же с фото и текстовыми пояснением, что-где-когда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dvijok_22 сказал:

В моем понимание ФАК, наверно расходится с вашим пониманием такового. Для меня ФАК, это не только размеры и характеристики той или иной детали. Для меня ФАК это подробное описание ремонта того или иного агрегата или узла с подробными фотографиями и текстовыми пояснениями, а так же проблема и ее устранение так же с фото и текстовыми пояснением, что-где-когда.

Именно 

Перечень часто встречающихся проблем и их решений помимо просто ТТХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dvijok_22 сказал:

Для меня ФАК это подробное описание ремонта того или иного агрегата или узла с подробными фотографиями

Это называется мануал, а F.A.Q. это именно техническая информация по деталям, а также что может подойти, если родную деталь найти сложно или невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу
Но здесь сделать полноценный ФАК и оформить его должным образом для пользователя обладающего довольно урезанными правами практически нерешаемая задача
Поясню:
То что приводили выше  конечно хорошо но на мой взгляд неудобно. Представьте себя человеком, у которого случились те или иные сложности с мотоциклом и  который первый раз зашел на этот форум и первый раз видит.
Даже в той теме, которая по ссылке, он офигеет искать нужную информацию. Это НЕ НАГЛЯДНО и НЕ УДОБНО
Тема НЕ ДОЛЖНА использоваться для ответов или другого общения - это просто справочник. Ответы и вопросы ее только засоряют.
Ограниченность прав создающего эту тему не дает полноценно все оформить - я знаю о чем говорю, я админю как минимум два форума на этом движке. Там есть возможность сделать совсем иначе.
Во пример потихонечку пополняющегося ФАК на сайте по BMW GS 
http://bmwgs.ru/forums/topic/583-rashodniki-zapchasti-tehnicheskoe-obsluzhivanie-110011501150adv/

Я считаю полноценный ФАК должен выглядеть именно таким образом
Доводы что мол это "китаец, дешевый, нафиг надо" - это не доводы. Это просто лень что-то сделать и привычка копаться каждый раз в поисках нужной информации в одной и той же куче. 
Главное не марка мотоцикла - главное это удобство нахождения информации

Или вот еще один пример
Более старый и простой в плане исполнения, но тем не менее
https://transalp-club.ru/topic/2458-putevoditel-po-forumu-dlia-novichkov/

Изменено пользователем Zмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Это называется мануал

Знаешь, этому мотоциклу не помешал бы и хоть сколько нибудь полноценный мануал...
Я про RR говорю
Мануалы тоже бывают разные - как пользоваться (OWNER) и как ремонтировать (REPAIR) 
В идеале, всегда хочется чтоб они были объединены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Zмей сказал:

Я считаю полноценный ФАК должен выглядеть именно таким образом

 

58 минут назад, Zмей сказал:

Или вот еще один пример

очень удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Zмей сказал:

Продолжу
Но здесь сделать полноценный ФАК и оформить его должным образом для пользователя обладающего довольно урезанными правами практически нерешаемая задача
Поясню:
То что приводили выше  конечно хорошо но на мой взгляд неудобно. Представьте себя человеком, у которого случились те или иные сложности с мотоциклом и  который первый раз зашел на этот форум и первый раз видит.
Даже в той теме, которая по ссылке, он офигеет искать нужную информацию. Это НЕ НАГЛЯДНО и НЕ УДОБНО
Тема НЕ ДОЛЖНА использоваться для ответов или другого общения - это просто справочник. Ответы и вопросы ее только засоряют.
Ограниченность прав создающего эту тему не дает полноценно все оформить - я знаю о чем говорю, я админю как минимум два форума на этом движке. Там есть возможность сделать совсем иначе.
Во пример потихонечку пополняющегося ФАК на сайте по BMW GS 
http://bmwgs.ru/forums/topic/583-rashodniki-zapchasti-tehnicheskoe-obsluzhivanie-110011501150adv/

Я считаю полноценный ФАК должен выглядеть именно таким образом
Доводы что мол это "китаец, дешевый, нафиг надо" - это не доводы. Это просто лень что-то сделать и привычка копаться каждый раз в поисках нужной информации в одной и той же куче. 
Главное не марка мотоцикла - главное это удобство нахождения информации

Или вот еще один пример
Более старый и простой в плане исполнения, но тем не менее
https://transalp-club.ru/topic/2458-putevoditel-po-forumu-dlia-novichkov/

Потому, что у хорошего товара будет мануал, армия поклонников качественного товара от которого быстро не избавляются , которая на вторичке будет дорожать и к которому будут выпускать всевозможный тюнинг и на него большой спрос как у ебра 125. А на ваше одноразовое изделия от которого быстро избавляются никому не нужно, забудут как те же балтмото, АВМ, стелс , Джианши,Лифан , омакс, патрон и туча других моделей.

Изменено пользователем Repairer1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Zмей сказал:

Знаешь, этому мотоциклу не помешал бы и хоть сколько нибудь полноценный мануал...
Я про RR говорю
Мануалы тоже бывают разные - как пользоваться (OWNER) и как ремонтировать (REPAIR) 
В идеале, всегда хочется чтоб они были объединены

Дружище, всё до безобразия просто! Что касается движка, ищется мануал по его японскому прородителю (чаще всего он будет на английском, но при нужде перевести интересующие моменты не проблема). Что касается крепежа и ходовой части, там всё интуитивно понятно. Просто здесь говорит лень людей! Хочется чтобы разжевали и в рот положили... 

Не смотря на провинциальность моего города, почти все, по технической части, есть в наличии! Только продавец говорит - сними, прийди с образцом... Так есть ли смысл мне спрашивать о размерах того или сего, если мне всё равно снимать это нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Repairer1 сказал:

Потому, что у хорошего товара будет мануал, армия поклонников качественного товара от которого быстро не избавляются , которая на вторичке будет дорожать и к которому будут выпускать всевозможный тюнинг и на него большой спрос как у ебра 125.

Вот не надо сравнивать. Та же юбр это легенда. А сколько подобных мото вообще существует??? Даже наверняка есть и Хонда, и Сузука подобная. Индусы вон те же. 

А вот насчёт одноразовости.... Начну с того что в принципе дорожные мото у нас не берут. Ты можешь купить любой пит самых лохматых годов, любой эндуро (любой!! Например вышеприведённых марок)- и продать его за те же деньги в неделю. Я вон какой то пит от bse ремонтирую- думаешь- какие то проблемы с чем нибудь есть? Тормоз в сборе взял с ирбис- встало почти как родное. Вилка гнутая- находил бу от чего то живую- наверно пойдёт даже не смотрел. Надоел- выстави на авито заберут. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю это один и тот же персонаж? 

Вот кстати один из примеров отношения администрации - в другом месте гражданин давно бы уже улетел в вечный бан

Но нет... 

Какой уж тут фак...😁

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Что касается движка, ищется мануал по его японскому прородителю (чаще всего он будет на английском, но при нужде

Можно его посмотреть? С английским все нормально. 

Но только по этому движку а не по его дальним родственникам условно похожим? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Repairer1 сказал:

Потому, что у хорошего товара будет мануал, армия поклонников качественного товара от которого быстро не избавляются , которая на вторичке будет дорожать и к которому будут выпускать всевозможный тюнинг и на него большой спрос как у ебра 125. А на ваше одноразовое изделия от которого быстро избавляются никому не нужно, забудут как те же балтмото, АВМ, стелс , Джианши,Лифан , омакс, патрон и туча других моделей.

Слушай меня внимательно, товарисч! Вали на форум КТМ, если уж у тебя 99% копия и быкуй там! Здесь люди ездят на китаймото и слушать, что это дерьмо я больше не буду! И предупреждений выдавать не буду, сразу бан. Хоть обижайся, хоть нет!

 

17 минут назад, Zмей сказал:

Можно его посмотреть? С английским все нормально. 

Но только по этому движку а не по его дальним родственникам условно похожим? 

У меня есть мануал по 165-170фмм, если он тебя интересует, то никаких проблем, скинь мне в личку мыло и я тебе отправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...