Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, 7LAVIU7 сказал:

Где-то давненько читал что все (вообще все) спидометры врут т.к. технически идеально точный спидометр сделать нельзя( или очень дорого), а раз так то производитель делает отклонение в сторону завышения скорости ради нашей свами безопасности. И про максималку тут ссылка была на видео где парень на нашем моте 160+(или 150+ точно не помню) едет, но по спидометру.

Мне на Гарпии нравилось, на обгон выходишь, стрелка на спидометре ложиться на 120 км/ч, а по тахометру еще набирает, вот сила!!! (А сам тем временем обгоняешь трактор и успеваешь прикурить у тракториста🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бмв при скорости 120 врал примерно на 7кмч

Привод тросиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2024 в 17:21, mlashko сказал:

От двухтактности там тока поверджет. Его глушат

Дружище, так называемый поверджет не нужно глушить, это же как эконостат у Итальянских карбюраторов "Солекс". До двух третей открытия дроссельной заслонки он не задействован, а после начинает подавать дополнительную порцию горючки. Получается что при помощи жиклёров ХХ и основного топливного (в нашем случае ещё и положения иглы), ты настраиваешь карбюратор на слегка обеднённую смесь, что экономит топливо (ну и блин укладывается в какие то нормы евро...). И потом ездишь на определённых режимах и всё классно. А вот если ты решаешь открыть "дыру" на всю, тогда этих жиклёров просто не хватает и смесь получается слишком бедной, вот тогда и присоединяется к работе поверджет (ну или эконостат) и это не даёт мотору умереть на обеднённой смеси. Может я не прав конечно, но почитав литературу сделал для себя такой вывод. Как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, все карбы где заслонка открывает топливную дырку - имею корни в 2х тактах, а точнее в мотокроссе. Топливо там не экономят и "резкость" при на высоких оборотах при вливании лошадиных доз топлива за недостаток не считают
Ускорительный насос (тоесть доп впрыск топлива при резком открытии) тоже оттуда
Вакуумные карбы - дело другое. Мотор возьмет топлива сколько ему надо. Но на таких уже на бревнышко не запрыгнешь. 

Изменено пользователем Zмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на низах вакуумник слабее, но эти взрывные низы на этом моте нафиг не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Crystal сказал:

Дружище, так называемый поверджет не нужно глушить, это же как эконостат у Итальянских карбюраторов "Солекс". До двух третей открытия дроссельной заслонки он не задействован, а после начинает подавать дополнительную порцию горючки. Получается что при помощи жиклёров ХХ и основного топливного (в нашем случае ещё и положения иглы), ты настраиваешь карбюратор на слегка обеднённую смесь, что экономит топливо (ну и блин укладывается в какие то нормы евро...). И потом ездишь на определённых режимах и всё классно. А вот если ты решаешь открыть "дыру" на всю, тогда этих жиклёров просто не хватает и смесь получается слишком бедной, вот тогда и присоединяется к работе поверджет (ну или эконостат) и это не даёт мотору умереть на обеднённой смеси. Может я не прав конечно, но почитав литературу сделал для себя такой вывод. Как то так...

Вы ошибаетесь. Когда ручка выкручена на всю работает только гтж и 130 уже много получается, он захлёбывается. Это двухтактники жрут все что им дают. Поэтому на 4тактнике пж и надо глушить, топлива уже много или достаточно и пж бессмысленнен. 

Но желающие могут продолжить эксперименты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, mlashko сказал:

Вы ошибаетесь. Когда ручка выкручена на всю работает только гтж и 130 уже много получается, он захлёбывается. Это двухтактники жрут все что им дают. Поэтому на 4тактнике пж и надо глушить, топлива уже много или достаточно и пж бессмысленнен. 

Но желающие могут продолжить эксперименты. 

А какой вообще тогда смысл от установки пвк? тут уже обычный шиберник без ускорителей подойдет pe либо pz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые подскажите, какой зазор на клапонах должен быть? Хочу проверить, а то 6000 оборотов он мне 80км коека набирает хотя обычно 90 спокойно ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kazerion сказал:

Люди добрые подскажите, какой зазор на клапонах должен быть? Хочу проверить, а то 6000 оборотов он мне 80км коека набирает хотя обычно 90 спокойно ехал.

Впуск 0.10,   выпуск 0.15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Antocha2012 сказал:

Впуск 0.10,   выпуск 0.15

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://postimg.cc/gallery/3hmrgvy

Сделан прототип центрального багажника, длина 275 ширина 310(это под большой кофр, чтобы без площадки крепить). 

Если кому надо, согну по вашим размерам(длина/ширина), так же могу согнуть просто боковые рамки. Материал: профтруба 15*15*2 или 16*1,5 (16 наружный диаметр). 1500р площадка, 1200 рамки/пара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Antocha2012 сказал:

Впуск 0.10,   выпуск 0.15

А что так мало то? Давайте уже 1.0 и 1.15 чё мелочиться то йопта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Павел 2206 сказал:

А что так мало то? Давайте уже 1.0 и 1.15 чё мелочиться то йопта!

Проведите уже кто нибудь эксперимент, поставьте зазоры по 1 мм, и прокатитесь. Кроме стука клапанов никаких изменений не произойдет. Чего вы с этими зазорами носитесь как с писаной торбой - не понимаю. Для человека редко пользующегося щупами, выставить требуемый зазор 0,05-0,08 - задача непростая. Главное правило при регулировке- не зажать! Если получится 0,1 вместо 0,05- вообще ничего страшного, хотя вроде бы- какой ужас!!!!! Зазор в ДВА раза больше! Все пропало, тачка нипаедет!!!!!))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Alex1974 сказал:

Проведите уже кто нибудь эксперимент, поставьте зазоры по 1 мм, и прокатитесь. Кроме стука клапанов никаких изменений не произойдет. Чего вы с этими зазорами носитесь как с писаной торбой - не понимаю. Для человека редко пользующегося щупами, выставить требуемый зазор 0,05-0,08 - задача непростая. Главное правило при регулировке- не зажать! Если получится 0,1 вместо 0,05- вообще ничего страшного, хотя вроде бы- какой ужас!!!!! Зазор в ДВА раза больше! Все пропало, тачка нипаедет!!!!!))))))

? Мне то зачем экспериментировать? Пять соток в круг на любом мото меня это устраивает,а если не увидел сарказма в моём посте то тут я всё.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто давно заметил, что процедура регулировки клапанов для человека нового, это какая то сакральная вещь . Что вроде "вот если атлигуриравать сотка в сотку, то тогда мотик папрет как бешанай!"  А если ошибиться на сотку, то типа все, кирдык мотору!)))

ПыСы Или как притирка клапанов. Человек разбирает нормально работавший мотор, вытаскивает выхлопной клапан и , о ужас, на нем фаска обгоревшая и с раковинами! Ну все, думает, сейчас как притру клапана до зеркала, и тачка точно попрет! В итоге после "идеальной" притирки ничего не меняется. Разрыв шаблона! )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Павел 2206 сказал:

? Мне то зачем экспериментировать? Пять соток в круг на любом мото меня это устраивает,а если не увидел сарказма в моём посте то тут я всё.....

Ну начнем с того, что в книжке по эксплуатации написано 0,10 - 0,15. Но тарабанит так, что страшно стало. Поставил 0,5 - 0,10, все равно тарабанит но уже не так стремно становится. В планах выставить 0,2 ну или вкруг 0,5 . Просто только потому что это бесит когда брякают эти клапана. А по мануалу 0,10 - 0,15, как-то так. А проблем при неверной регулировки клапанов может быть масса. Никакая скорость не увелиться, поломать двигатель - запросто.

Изменено пользователем Dvijok_22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Kazerion сказал:

Люди добрые подскажите, какой зазор на клапонах должен быть? Хочу проверить, а то 6000 оборотов он мне 80км коека набирает хотя обычно 90 спокойно ехал.

Скорее всего не в клапанах дело. Проверяй карб и воздушный фильтр. Может кстати фильтра забились в баке на кранике или на шланге, если ты его сатавил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dvijok_22 сказал:

Ну начнем с того, что в книжке по эксплуатации написано 0,10 - 0,15. Но тарабанит так, что страшно стало. Поставил 0,5 - 0,10, все равно тарабанит но уже не так стремно становится. В планах выставить 0,2 ну или вкруг 0,5 . Просто только потому что это бесит когда брякают эти клапана. А по мануалу 0,10 - 0,15, как-то так.

Щуп у вас не китайский? У меня после нагрева вообще звука клапанов почти не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Antocha2012 сказал:

Щуп у вас не китайский? У меня после нагрева вообще звука клапанов почти не слышно.

Да вполне может быть китайские. Сам не знаю чьи, заказал на озоне да и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Antocha2012 сказал:

Щуп у вас не китайский? У меня после нагрева вообще звука клапанов почти не слышно.

Знали бы вы, с какой теплотой я вспоминаю "мурлыканье" двигателя до того момента как я полез выставлять их. Правда клапана были зажаты )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...