Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Serega_80 сказал:

А то что мот не будет работать при не закрытых клапанах, это вас не беспокоит? 

При наглухо зажатых возможно, но при поджатых, когда присутствуют периодические прорывы газов и в зависимости от условий, частично компрессия присутствует, работать будет, но вот на холостом возможно будут затупы и он будет пропадать эпизодически.

К тому же двигатели бывают не только одноцилиндровые и тогда мотор будет работать в любом случае, пока один из клапанов конткретно не прогорит и тогда уже да, начётся адовый масложор и угар масла с отрубанием неисправного горшка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

При наглухо зажатых возможно, но при поджатых, когда присутствуют периодические прорывы газов и в зависимости от условий, частично компрессия присутствует, работать будет, но вот на холостом возможно будут затупы и он будет пропадать эпизодически.

К тому же двигатели бывают не только одноцилиндровые и тогда мотор будет работать в любом случае, пока один из клапанов конткретно не прогорит и тогда уже да, начётся адовый масложор и угар масла с отрубанием неисправного горшка

На двух и более цилиндрах там всё понятно, и как они прогорают я знаю на своем опыте(на ВАЗ 09). 

Если зажаты клапана на одноцилиндровом, то заводка на холодную будет(если будет заводка) очень хреновая, да и при том же прогреве (если всё таки завелся) будет понятно, что надо бы лесть смотреть. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Робинзон сказал:

Считаю что на заводах конструкторы не дураки.

это вне сомнений, другой вопрос какую инструкцию наши желтолицые друзья определяют к какому мотоциклу, иной раз читаешь и диву даешься :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нагреве все детали двигателя чуть расширяются и встают в рабочие зазоры. Это не только с клапанами работает, а со всеми деталями двигателя. Воздушные двигатели я вообще в пример не беру, т.к воздушки равномерно прогреются - НИКОГДА ))) Из-за этого в частности, ресурс двигателей на воздушном охлаждении меньше, чем на водяном. Посему при нагреве зазор клапанов станет чуть меньше, но не на какие-то большие значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, путник1 сказал:

это вне сомнений, другой вопрос какую инструкцию наши желтолицые друзья определяют к какому мотоциклу, иной раз читаешь и диву даешься :)

Ну у нас же в гараж мужики умнее, чем люди которые двигателя проектируют и дают свои рекомендации. Поэтому "выкини мануал я луЧе знаю")) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Serega_80 сказал:

То есть если клапана не закрываются, то они быстро прогорят? А то что мот не будет работать при не закрытых клапанах, это вас не беспокоит? 

И не надо сверхестественных экспериментов ставить, просто промерьте зазор на холодную, хорошенько покатайтесь пару часов и прям на горячем промерьте зазоры, и вы удивитесь, и скорей всего сильно. 

 

Нет, неработоспособность не беспокоит. Для объяснения - прикиньте герметичность поршневых колец. Герметичность там по сути динамическая, за короткий промежуток времени не успевает "сдуться". На высокооборотистых движках ставят вообще одно поршневое (правда обычно L- образное). На адски оборотистые модельных движках поршневых колец вообще, и они отлично работают, выдавая  л.с. с десятка кубиков. Так и клапана, если будет зазор в десяточку, то можно будет почувствовать плохую работу лишь на запуске и на холостых, может. На оборотах повыше уже разницу почувствовать будет сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, ещё раз - выпускной клапан остынет очень быстро, пару секунд и все, и тогда замеры удивят, как вы и говорите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки, у кого на нашем Рейсере зазоры клапанов как по мануал 0,10 - 0,15 , если есть возможность запишите видосик работы двигателя при холодном запуске, не прогретом. Хочу со своим сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, a911 сказал:

 

Нет, неработоспособность не беспокоит. Для объяснения - прикиньте герметичность поршневых колец. Герметичность там по сути динамическая, за короткий промежуток времени не успевает "сдуться". На высокооборотистых движках ставят вообще одно поршневое (правда обычно L- образное). На адски оборотистые модельных движках поршневых колец вообще, и они отлично работают, выдавая  л.с. с десятка кубиков. Так и клапана, если будет зазор в десяточку, то можно будет почувствовать плохую работу лишь на запуске и на холостых, может. На оборотах повыше уже разницу почувствовать будет сложно.

Истина! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно как мое негодование про сильный стук на 0,10 - 0,15 порадила столько дискуссий ))) Кстати уже заказал новые щупы на всякий пожарный, полезу еще раз перенстрою)) Руки новые на Озоне чё то не нашел, поэтому буду старыми перенастраивать. Но что-то мне подсказывает будет так же дубасить. Поэтому прошу владельцев на 0,10 - 0,15 при возможности скинуть видос, если не затруднит. Я сейчас долго у мотоцикла не буду, поэтому не могу вам свой показать, хотя я уже и так настроил на 0,5 - 0,10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео звук работы клапанов всегда сильней чем в реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Dvijok_22 сказал:

Удивительно как мое негодование про сильный стук на 0,10 - 0,15 порадила столько дискуссий

это нормально, хочется докопаться до истины 

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Lemonor сказал:

Категоричность признак новичка.

Дружище, ты с определениями не горячись! Серёга реальный механик и в мото оченно не новичок!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, путник1 сказал:

это нормально, хочется докопаться до истины 

  Скрыть контент

 

 

Истина , по моему проста... На верхневале нужно ставить стандартные зазоры 0.05/0.08, ну или за неимением щупа 0.05/0.1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Истина , по моему проста... На верхневале нужно ставить стандартные зазоры 0.05/0.08, ну или за неимением щупа 0.05/0.1!

Ну и ещё интерное есть(сталкивались с таким), щуп щупу рознь. При возможности нужно проверить щуп микрометром. 

(Выставлен зазор 0,05 щуп пролазит "в притирку", а из другого набора щуп на 0,08 туда же пролетает со свистом). 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткая история ,прикатили скутер,пробег 300 км. Со слов владельца,чтобы утром поехать на рыбалку на ночь ставит электроплитку под двигатель и оставляет до утра включенной,утром заводит и едет к месту рыбалки,там в течении всего времени нахождения каждые 15-20 минут заводит и греет, если пролюбил время и двигатель остыл то толкает до дома,проверяю компрессию на холодную 4 очка,вскрываю крышку клапанов клапана зажаты,регулирую и о чудо запуск с полтычка! И как тогда по мнению экспертов зазоры на горячую уменьшаются? Ведь по логике на холодную зазор больше чем на горячую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Serega_80 сказал:

Ну и ещё интерное есть(сталкивались с таким), щуп щупу рознь. При возможности нужно проверить щуп микрометром. 

(Выставлен зазор 0,05 щуп пролазит "в притирку", а из другого набора щуп на 0,08 туда же пролетает со свистом). 

 

Ну х.з. сколько комплектов щупов прошло через мои руки а при моей эксплуатации это расходник все были в пределах допуска +- сотка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Павел 2206 сказал:

Краткая история ,прикатили скутер,пробег 300 км. Со слов владельца,чтобы утром поехать на рыбалку на ночь ставит электроплитку под двигатель и оставляет до утра включенной,утром заводит и едет к месту рыбалки,там в течении всего времени нахождения каждые 15-20 минут заводит и греет, если пролюбил время и двигатель остыл то толкает до дома,проверяю компрессию на холодную 4 очка,вскрываю крышку клапанов клапана зажаты,регулирую и о чудо запуск с полтычка! И как тогда по мнению экспертов зазоры на горячую уменьшаются? Ведь по логике на холодную зазор больше чем на горячую 

Значит проблема в механизме грм, а такую тупость что зазор клапанов при прогреве увеличивается первый раз слышу, это всё равно что сказать что планета земля плоская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Antocha2012 сказал:

Значит проблема в механизме грм, а такую тупость что зазор клапанов при прогреве увеличивается первый раз слышу, это всё равно что сказать что планета земля плоская.

Не так, при прогреве тепловой зазор всех деталей двигателя уменьшается, но т.к все детали нагреваются и расширяются то зазор клапанов уменьшится. Какая-то вот такая охинея, происходит недопонимание друг друга видимо.

Изменено пользователем Dvijok_22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не знаю к чему всю эту воду мутят, достаточно отрегулировать по мануалу как тут большинство делают и больше не лазить туда и не вспоминать про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...