Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

В 22.06.2024 в 19:31, Dvijok_22 сказал:

Скорее всего не в клапанах дело. Проверяй карб и воздушный фильтр. Может кстати фильтра забились в баке на кранике или на шланге, если ты его сатавил.

Клапона это были. Выпускные были зажаты на 0.10. Ну смотри симптомы какие были, вентилятор включался через 300 метров, движок грелся так, что можно было жарить яичницу, тяга вялая как в последний путь и словно на тормозах едешь. бензин жрёт как танк и при этом ехал со скоростью 80км/ч, а обороты 6-7,5тыся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Kazerion сказал:

Клапона это были. Выпускные были зажаты на 0.10. Ну смотри симптомы какие были, вентилятор включался через 300 метров, движок грелся так, что можно было жарить яичницу, тяга вялая как в последний путь и словно на тормозах едешь. бензин жрёт как танк и при этом ехал со скоростью 80км/ч, а обороты 6-7,5тыся.

Ну хорошо, что разобрался. Но у меня сейчас не по мануалу. 0,05 - 0,10 и все хорошо. Может быть у тебя было не по ВМТ выставлено? А сейчас ты это поправил. Или может быть цепь ГРМ проскачила на зуб и все сбилось? У меня до регулировки на обкатке они были зажаты, мотор конечно грелся но после обкатки все норм и вентилятор щас не часто работает. Я это к чему все, к тому что даже на зажатых клапанах таких проблем как у тебя не наблюдалось.

Изменено пользователем Dvijok_22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dvijok_22 сказал:

Удивительно как мое негодование про сильный стук на 0,10 - 0,15 порадила столько дискуссий ))) Кстати уже заказал новые щупы на всякий пожарный, полезу еще раз перенстрою)) Руки новые на Озоне чё то не нашел, поэтому буду старыми перенастраивать. Но что-то мне подсказывает будет так же дубасить. Поэтому прошу владельцев на 0,10 - 0,15 при возможности скинуть видос, если не затруднит. Я сейчас долго у мотоцикла не буду, поэтому не могу вам свой показать, хотя я уже и так настроил на 0,5 - 0,10.

 

Просто проверьте щупы микрометром.

Те, что пришли с автоматической линией из Китая (три станка и два манипулятора, которые подают-убирают детали-заготовки для станков) были ужасно неправильными, щуп 0,25 на самом деле был 0,19. Остальные не помню, но тоже очень такое себе...

0.25 и 0.19 - это практически 20% погрешности, многовато... Выставили претензию производителю и они прислали наборы щупов вполне себе нормальные )

\В общем, нужно быть осторожнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Antocha2012 сказал:

а такую тупость что зазор клапанов при прогреве увеличивается первый раз слышу, это всё равно что сказать что планета земля плоская.

Да Бога ради... Мне на пример абсолютно пофиг веришь ты или нет! И какие зазоры ты выставишь тоже пофиг! Это твой мопед, что с ним делать  - решай сам!)

Без обид! Есть физика, есть механика... А что ты будешь делать - все в твоих руках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2024 в 05:55, mlashko сказал:

Вы ошибаетесь. Когда ручка выкручена на всю работает только гтж и 130 уже много получается, он захлёбывается. Это двухтактники жрут все что им дают. Поэтому на 4тактнике пж и надо глушить, топлива уже много или достаточно и пж бессмысленнен. 

Но желающие могут продолжить эксперименты. 

Допустим конкретно у меня ГТЖ 110, ЖХХ 32... На карбюраторе ПВК-34... Как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вы тут про зазоры спорите? на рейнджере 300 зазоры 0,05 и 0,08, на рейнджере 250 (водянка) зазоры 0,10 и 0,15 .. с завода, сам проверял когда собирал и тот и тот из коробок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Робинзон сказал:

а горячую не проверяю, голову себе не забиваю, езжу горя не знаю. Никаких стуков клапанов не слышу, ни на холодную, ни на горячую. 

 Всегда на всей технике всё делал по заводской инструкции и никогда не знал никаких проблем. Считаю что на заводах конструкторы не дураки.

Т.к комплектующие к китайцам производят много заводов и как я понял сплав головы может быть разный и поэтому одинаковые моторы и ведут себя по разному я сталкивался с тем  что зазор при нагревании увеличивался и стоял грохот от клапанов и я не нашел другова решения как свести его в 0.На остальных моторах при прогреве начинают цокотеть но потом как мотор выходит на рабочую температуру затихают.Если зазор не приходит в норму значит голова отлита как некоторые говорят из алюминиевых ложек.Нек то не допускает что завод может сделать брак все думают что это они что то неправильно делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Lemonor сказал:

Т.к комплектующие к китайцам производят много заводов и как я понял сплав головы может быть разный и поэтому одинаковые моторы и ведут себя по разному я сталкивался с тем  что зазор при нагревании увеличивался и стоял грохот от клапанов и я не нашел другова решения как свести его в 0.На остальных моторах при прогреве начинают цокотеть но потом как мотор выходит на рабочую температуру затихают.Если зазор не приходит в норму значит голова отлита как некоторые говорят из алюминиевых ложек.Нек то не допускает что завод может сделать брак все думают что это они что то неправильно делают.

Есть такое, и это кстати относится не только к китайским деталям. На современных авто больших брендов происходит тоже самое. И что касается стали, то если кому-то интересно можете найти информацию из какой марки стали, к примеру, раньше делали тот же самый коленвал и из какой марки стали он сейчас делается и почему в суровые зимы или же при "наваливании в тапок" коленвал просто лопается пополам)) Живем в эпоху экономии, потому что убогость сейчас продается по цене качества и не только в России, а впринципе в мире. Посмотрите сколько те же самые Японци закрыли платформ качественных, на которых собирались замечательны машины. И нет, не потому что устарело, а потому что даже Японци не могут делать на старых добрых платформах, потому что не вывозят ценовую политику и им приходится убирать дорогие платформы и так же делать дешево но менее качественно. "Раньше было лучше".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2024 в 22:56, Crystal сказал:

Допустим конкретно у меня ГТЖ 110, ЖХХ 32... На карбюраторе ПВК-34... Как то так...

У меня ПВК-32, ГТЖ 128, ЖХХ 32. Но я делал портинг головы, до снятия головы на этих жиклерах "не ехало", заливало дико! Щас как на инжекторе, в любом положении ручки газа едет как вакуумный по ощущениям, но реакция и подрыв куда более веселые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати после запила головы на мопеде можно ехать хоть с холостых вплоть до 9к смело! Раньше когда пытался ускориться на оборотах меньше 3,5- 4-х тыщ он начинал тыркаться как будто на мотоблоке едешь и приходилось понижать передачу дабы поднять обороты двигателя. Сейчас же я могу на любой передаче с 2-х тыщ уверенно разгоняться и не думать какая воткнута на данный момент. Звезды у меня 13-35! Буксует даже на второй передаче, не на асфальте правда)) Если есть кто с Барнаула на стоковом рейнджере- напишите пожалуйста, очень интересно сравнить их в живую и оценить смысл всех доработок!

 

Изменено пользователем gamer296
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, gamer296 сказал:

Кстати после запила головы на мопеде можно ехать хоть с холостых вплоть до 9к смело! Раньше когда пытался ускориться на оборотах меньше 3,5- 4-х тыщ он начинал тыркаться как будто на мотоблоке едешь и приходилось понижать передачу дабы поднять обороты двигателя. Сейчас же я могу на любой передаче с 2-х тыщ уверенно разгоняться и не думать какая воткнута на данный момент. Звезды у меня 13-35! Буксует даже на второй передаче, не на асфальте правда)) Если есть кто с Барнаула на стоковом рейнджере- напишите пожалуйста, очень интересно сравнить их в живую и оценить смысл всех доработок!

 

Зря сюда зашел, тут таких не любят . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, achan сказал:

Зря сюда зашел, тут таких не любят . 

... с чего ты взял? ты дискредитируешь форум - а посему предупреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, achan сказал:

Зря сюда зашел, тут таких не любят . 

Не правда, человек конкретно написал что после "распила головы" мотор спокойно крутится до 9к оборотов на ходу. А вот как я думаю что не любят - это высказывания типа :"Вот вы тут все колхозники, нифига не понимаете, а вот я такой хороший делаю моторы которые прут на трёхстах кубах как пол литровые". Было тут не очень давно подобное высказывание, не помню кто написал, но сделал вброс без конкретики что сделал и как добился такого результата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, если задел чьи-либо чувства! Я сюда не хвастаться зашел, а рассказать свои модификации и доработки и как они изменили поведение мотора в ту или иную сторону. Никого не заставляю проводить что-то подобное! Все что делал я со своим мопедом- это делалось на свой страх и риск, и я знал чего именно я хочу добиться от него! А на данный момент я просто ищу однофорумчанина с таким же мотором (стоковым) в своем городе (Барнауле), если такие есть- велком в личку. Прокатимся, сравним, запишем пару видео о впечатлениях и смысла всех доработок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gamer296 сказал:

Извините, если задел чьи-либо чувства! Я сюда не хвастаться зашел, а рассказать свои модификации и доработки и как они изменили поведение мотора в ту или иную сторону. Никого не заставляю проводить что-то подобное! Все что делал я со своим мопедом- это делалось на свой страх и риск, и я знал чего именно я хочу добиться от него! А на данный момент я просто ищу однофорумчанина с таким же мотором (стоковым) в своем городе (Барнауле), если такие есть- велком в личку. Прокатимся, сравним, запишем пару видео о впечатлениях и смысла всех доработок.

Да я думаю есть тут из Барнаула, думаю найдешь. Еще на ютубе видел ребят из Барнаула, которые ездят в дальняки вместе на Рейсерах. По крайней мере раньше ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.06.2024 в 08:00, gamer296 сказал:

Кстати после запила головы на мопеде можно ехать хоть с холостых вплоть до 9к смело! Раньше когда пытался ускориться на оборотах меньше 3,5- 4-х тыщ он начинал тыркаться как будто на мотоблоке едешь и приходилось понижать передачу дабы поднять обороты двигателя. Сейчас же я могу на любой передаче с 2-х тыщ уверенно разгоняться и не думать какая воткнута на данный момент. Звезды у меня 13-35! Буксует даже на второй передаче, не на асфальте правда)) Если есть кто с Барнаула на стоковом рейнджере- напишите пожалуйста, очень интересно сравнить их в живую и оценить смысл всех доработок!

 

Что значит "запил головы"? У меня полностью все сток, мотоцикл не дергается при открытии ручки газа и не "тыркается". Но бывает когда едешь 70 где-то и резко откоучиваешь ручку газа это " Тыркание" появляется не на долго чувствую небольшую вибрацию, очевидно просит передачу на 1 вниз. Сколько при этом оборотов я не обращал особо внимания. По-моему 4-5к не больше. Но это было еще когда жиклер стоял 120 и игла была максимум вверх. Сейчас даже жиклер сток но на трассе еще не проверял, в лесу штатный жиклер понравился больше, чем 120. Да и заводится и трахтит на холодную гораздо лучше на штатном жиклере. Вроде 112 жиклер, а то я уже забывать стал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dvijok_22 сказал:

Что значит "запил головы"?

Элемент тюнинга. Это шлифовка впускного канала, убор ступенек на пути смеси, если таковые имеются и т.д. Собственно это делается для повышения мощности двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, gamer296 сказал:

Извините, если задел чьи-либо чувства! Я сюда не хвастаться зашел, а рассказать свои модификации и доработки и как они изменили поведение мотора в ту или иную сторону. Никого не заставляю проводить что-то подобное! Все что делал я со своим мопедом- это делалось на свой страх и риск, и я знал чего именно я хочу добиться от него! А на данный момент я просто ищу однофорумчанина с таким же мотором (стоковым) в своем городе (Барнауле), если такие есть- велком в личку. Прокатимся, сравним, запишем пару видео о впечатлениях и смысла всех доработок.

Вот это мы бы с удовольствием и посмотрели и почитали после сравнения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dvijok_22 сказал:

Да я думаю есть тут из Барнаула, думаю найдешь. Еще на ютубе видел ребят из Барнаула, которые ездят в дальняки вместе на Рейсерах. По крайней мере раньше ездили.

И сейчас ездят. Миша думаю откликнется(он тоже любитель экспериментов). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Элемент тюнинга. Это шлифовка впускного канала, убор ступенек на пути смеси, если таковые имеются и т.д. Собственно это делается для повышения мощности двигателя.

А у нас там ступенька?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...