Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано


 

1 час назад, Олег Владимирович сказал:

карбюратор с ускорительным насосом?

откуда?
яж написал 

23 часа назад, Zмей сказал:

карб mv30 

500x500.thumb.webp.48a1e5ca83404ed4501b10268e550031.webp

вакуумный

Опубликовано
1 час назад, Zмей сказал:


 

откуда?
яж написал 

500x500.thumb.webp.48a1e5ca83404ed4501b10268e550031.webp

вакуумный

ГТЖ на эти карбы надо прям на много больше, чем на PZ. 

На 4 передаче обороты максимальные какие берёт? Если меньше чем на родном PZ, то гтж надо побольше. Опять же из опыта, на PZ был 109 гтж, на PD 127.

Опубликовано (изменено)

вобщем благодаря рекомендациям @Antocha2012 все заколосилось :D

А именно:
жиклер ГТЖ - 115
игла максимально поднята (он говорил что можно еще шайбу под нее подложить но я пока оставил это вариант на всякий случай)
Жиклер ХХ  - не знаю, но запускается с ним нормально и на холодную и так
Больше провалов нет, тяга ровная
На дороге еще не тестил, завтра соберу окончательно и попробую уже
photo_2024-07-29_22-09-54.thumb.jpg.cc02d60c1cf07bdfe46b3d8126d42aad.jpg
По итогам возможно буду вносить какие-то коррективы
Но первое ощущение - появилась ровная, плавная тяга, даже как-то непривычно;)

Да, дополню
чтобы на наш движок этот карбюратор встал без особенных танцев с бубнами, я заказал оригинальный патрубок крепления родного PZ34
дело в том, что я хочу сохранить оригинальный набор на всякий случай
Спилил "уши" крепления и соединил карб с патрубком резиновой муфтой
Также, данный патрубок позволяет карбюратору стоять ровно а не под наклоном - это важно на мой взгляд
Смотрите на фото выше👆

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано

продолжу (эпопея с MV30 не кончилась)

по итогу на ходу, все оказалось не так радужно
достигая на ходу оборотов в 3-4 тыс, мотик начинал дергаться и в итоге разогнаться более 80 я не смог

перебрав несколько жиклеров и снова при дистанционном участии и помощи @Antocha2012 выяснилось что иглу надо поднимать более радикально (рисок не хватило, пришлось делать доп. шайбочку 1-1.5мм)
И самое интересное - оказалось не все жиклеры одинаково полезны имеют калиброванные отверстия!!!:unsure:
Выяснилось это при сравнении жиклеров с али с номером 115 и жиклера 112 из оригинального карба Рейсера
Оказалось что 112й больше чем 115!!!
В итоге со 112 мотик поехал куда бодрее, уже на всех передачах
Но всетаки просится еще одно изменение - скорее всего 115 с реальными 115

Нашел на авито - как поставлю сериал продолжится

Опубликовано
6 часов назад, Zмей сказал:

скорее всего 115

Если есть не нужный- можно рассверлить. Надо стальную, калиброванную проволоку (измерить можно микрометром). И дрель. Получится наверно даже точнее. 

Про ваз-жиклёры промолчу.. хотя как вариант.. если найдёте. 

Скорее всего 115 мало будет. Возможно даже 125, при опускании иглы в середину.

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Если есть не нужный- можно рассверлить. Надо стальную, калиброванную проволоку (измерить можно микрометром). И дрель. Получится наверно даже точнее. 

Про ваз-жиклёры промолчу.. хотя как вариант.. если найдёте. 

Скорее всего 115 мало будет. Возможно даже 125, при опускании иглы в середину.

На этом мотоцикле такой карбюратор, выше нижней риски не работает стабильно уже проверенно. А для нашего мотора больше 120 жиклера нет смысла, тоже давно выяснено.

Опубликовано
1 час назад, Antocha2012 сказал:

карбюратор, выше нижней риски не работает стабильно уже проверенно.

Это игла? Так это не правильно!

Опубликовано
13 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Это игла? Так это не правильно!

Это к производителю карбюратора) Топлива не хватает на среднем и предпоследнем положении иглы, и сама форма иглы другая не как на пз и тому подобные. Да и ничем вы непоможете не владея таким карбюратором и мотоциклом. Только введете в заблуждение человека.

Опубликовано
2 часа назад, Antocha2012 сказал:

вы непоможете не владея таким карбюратором

У меня их два было, на разной технике.

Ну не совсем такой, конечно. На вм и на пульсар. 

Опубликовано
21 час назад, Zмей сказал:

Нашел на авито - как поставлю сериал продолжится

Так подходят же ТАЗовские жиклёры..

Калибровка у них более-менее соответствует, если они не из рем.наборов)

Опубликовано
22 часа назад, Zмей сказал:

продолжу (эпопея с MV30 не кончилась)

по итогу на ходу, все оказалось не так радужно
достигая на ходу оборотов в 3-4 тыс, мотик начинал дергаться и в итоге разогнаться более 80 я не смог

перебрав несколько жиклеров и снова при дистанционном участии и помощи @Antocha2012 выяснилось что иглу надо поднимать более радикально (рисок не хватило, пришлось делать доп. шайбочку 1-1.5мм)
И самое интересное - оказалось не все жиклеры одинаково полезны имеют калиброванные отверстия!!!:unsure:
Выяснилось это при сравнении жиклеров с али с номером 115 и жиклера 112 из оригинального карба Рейсера
Оказалось что 112й больше чем 115!!!
В итоге со 112 мотик поехал куда бодрее, уже на всех передачах
Но всетаки просится еще одно изменение - скорее всего 115 с реальными 115

Нашел на авито - как поставлю сериал продолжится

Жиклер 120 ставь хотя бы, а игла должна быть по середине, и только когда карб заработает более-менее, тогда можно и иглой поиграть. 

Если задрал на всю иглу, а не хватает, ставим сразу ГТЖ на два размера больше и иглу посередине(то есть, если сейчас 115, то два размера это 119,так как его нет в природе, то 120).

Опубликовано
11 часов назад, Antocha2012 сказал:

Этот отличается от pd30 с черной крышкой, и настройки от него не подойдут на этот карб mv30.

Карб настраивается(любой карб) конкретно под данный мот/автомобиль. И какие там настройки на другом карбе вообще без разницы. 

 

13 часов назад, Antocha2012 сказал:

Это к производителю карбюратора) Топлива не хватает на среднем и предпоследнем положении иглы, и сама форма иглы другая не как на пз и тому подобные. Да и ничем вы непоможете не владея таким карбюратором и мотоциклом. Только введете в заблуждение человека.

Ну раз руки и голова есть, изменить форму иглы не пробовали? 

Опубликовано

Про нибби ре есть информация? Чего там куда? А то одни одно пишут, другие диаметрально противоположное.. в идеале бы документацию какую..

Опубликовано
8 часов назад, duzz сказал:

Про нибби ре есть информация? Чего там куда? А то одни одно пишут, другие диаметрально противоположное.. в идеале бы документацию какую..

Какая тебе информация нужна? Жиклер хх35 гтж 115 или 118, игла в среднем положении, карб работает как автомат калашникова.

 

Самое полезное что есть в этом мануале

IMG-20240802-093846-723.jpg

Опубликовано
20 часов назад, Antocha2012 сказал:

Этот отличается от pd30 с черной крышкой, и настройки от него не подойдут на этот карб mv30.

Причём тут крышка???

Есть общие принципы работы любых карбюраторов. Не скажу что прям "собаку съел"- но всё же с прошлого века разные ковыряю. Если иглы не хватает- либо игла, либо жиклёр маленький, либо карб менять.

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Причём тут крышка???

объясню 
с красной крышкой эти карбы продаются под названием MV30
С черной - как PD30
Они отличаются друг от друга. Не глобально (оба вакуумные) но отличаются даже корпусами
а значит и настройками, формой и направлением каналов, жиклерами (их формой, диаметром резьб, длинной игл и тд)

В постах выше речь идет о MV30 и нюансах настройки именно этой части карбов, которые продают китайцы
У PD скорее всего настройки будут другие

Хотя принцип работы да, у всех одинаковый

Изменено пользователем Zмей
Опубликовано (изменено)
В 28.07.2024 в 19:24, Zмей сказал:

Такая проблема 

Поставил на Рейсер карб mv30 

И столкнулся со следующим:

Запускается отлично. На холостых работает ровно. 

Но стоит дать чуть газу(на холостом и на оборотах) -начинаются чихи, нестабильная работа и тд. Если крутить дальше вроде это проходит на высоких 

Что делал:

Уровень поплавков нормальный 

ГТЖ стоял без номинала, поставил побольше - проблема не ушла. 

В видео жиклер 112 потом поставил 115 и наконец 120

Все примерно одинаково. 

 

Попробовал прокатиться

Заводится, трогается, и как будто в начале ручки его кто-то держит 

Потом, когда обороты уже выше 3тыс,как будто резко отпускает и мотик сразу полетел

 

Свечка нормального цвета или чуть темнее

 

Складывается впечатление что слишком большой жиклёр холостого хода и до определённого открытия заслонки карбюратора (что бы воздуха стало хватать) мотор немного подзаливает. Провала ведь нет при резком открытии газа как я понимаю. Как реагирует мотор на вращение винта качества смеси на холостых оборотах? При открытии "газа" примерно до 1/5 положения дроссельной заслонки, ГТЖ почти не работает и игла почти не имеет конуса, тут в основном работает жиклёр холостого хода и высота поднятия заслонки. Может ошибаюсь конечно, но я обратил бы внимание на это в первую очередь... И ещё, может просто обогатитель смеси открыт(в случае если смесь обогащается дополнительным топливным жиклёром), ну или "шибер" прикрыт (если обогащение осуществляется, перекрытием основного воздушного канала на входе в карбюраторе).

Изменено пользователем Crystal
Опубликовано

У дядьки Матвеева есть видос в котором он рассказывает как раз про карбюратор постоянного разряжения (вакуумный). Посмотрев его аж себе захотелось такой...😁

 

Опубликовано

Рейсер со своим карбом еще та темная лошадка. Но звезды дают интересный результат . На Стелс поставил литые колеса от Кавы и звезду от Альфы на 36 вместо штатной (46-48 не помню). Результат поразил в самое-самое (кошелек). Расход бензина упал с 5 литров до 2,5 на сотку. Динамика тоже , максималка 80 км/час но кошелек очень доволен. А вы карбы мучаете.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...