Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, КоСаныч сказал:

А кто в курсе, на нашем двигле, есть возможность поставить датчик давления масла???

 

 

Если есть на головке контрольный болт, то легко и просто.

 

Опубликовано
2 часа назад, Dmitry S сказал:

Фильтр ставили. Вместо сеточки ставить фильтр нельзя, она стоит на всасе, до насоса. Фильтр можно ставить только после насоса. Врезали внешнюю магистраль, в неё ставили фильтр

Ясненько, Я думал этот карман после насоса стоит, уж больно это отверстие похоже на выход.

Опубликовано
1 час назад, КоСаныч сказал:

А кто в курсе, на нашем двигле, есть возможность поставить датчик давления масла???

 

 

На головке есть контрольный болт м6. Хотел его сделать, потом забил

Опубликовано
В 11.04.2020 в 20:51, Dmitry S сказал:

Мой опыт: 14 на перед и всё. Больше ничего мудрить не надо. Для города, трассы и лёгкого бездора. 13 для очень крутых и сложных  подъёмов и лютого бездора

Поставил 14-ю звезду, выяснил неприятный факт, в моем моте она не влезает, начинает цепь жрать стенки крышки! ?

Осталось только поставить на зад 36-ю, вопрос в том с чего подойдет?

 

Опубликовано
1 час назад, Nerovnj сказал:

Поставил 14-ю звезду, выяснил неприятный факт, в моем моте она не влезает, начинает цепь жрать стенки крышки! ?

Осталось только поставить на зад 36-ю, вопрос в том с чего подойдет?

 

Подпили крышку и всё. Провода лучше переложить. Заднюю звезду поставить на болты. Я крышку не ставил

Опубликовано
В 13.04.2020 в 14:54, Nerovnj сказал:

А пробовал ли кто, установить вместо панамки нормальный, бумажный, масляный фильтр? Места там много, может и подойдёт какой нибудь аналог. Я пока замеры ещё не делал, при следующем то, точно промерию глубину и диаметр. Может кто уже и вставил с какого нибудь мота? Отпишитесь если есть какие нибудь данные по этому поводу. 

:blink: У тебя ценрифуга в масляном насососе, это куда лучше любого фильтра. Весь этот колхоз кроме потери и того мизерного даления ни чего не дает.. кроме лишних затрат

Опубликовано
18 минут назад, ПетровичЪ сказал:

:blink: У тебя ценрифуга в масляном насососе, это куда лучше любого фильтра. Весь этот колхоз кроме потери и того мизерного даления ни чего не дает.. кроме лишних затрат

Делал не я. В центрифуге оседает только металлическая пудра. Грязь центрифуга не фильтрует. Фильтр нужная вещь. Но я заморачиваться не буду

Опубликовано
1 минуту назад, Dmitry S сказал:

В центрифуге оседает только металлическая пудра

Если бы ты ее разобрал, то обнаружил бы там "пластилин" который от только металлическая пудра не образуется без связывающих смоляных компонентов

4 минуты назад, Dmitry S сказал:

Но я заморачиваться не буду

И правильно сделаешь, с теми сроками смены масла вся эта бумага бессмысленна, так как выбрасывать ее придется почти новой, а увеличивать интервал.. для таких экстремальных режимов работы масла.. я бы точно не рискнул

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Nerovnj сказал:

Поставил 14-ю звезду, выяснил неприятный факт, в моем моте она не влезает, начинает цепь жрать стенки крышки! ?

Осталось только поставить на зад 36-ю, вопрос в том с чего подойдет?

 

Я брал здесь JTR279.36:

https://general-moto.ru/product/zvezda-zadnyaya-jtr27936/

 

 

Катался в конфигурациях (14-перед, родная-зад) и (родная-перед, 36-зад). Последняя нравится больше. Сам я 90 кг, на пересеченной местности проблем не испытываю, и на асфальте мотоцикл не надрывается.

Изменено пользователем NRG-900
Опубликовано
3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Если бы ты ее разобрал, то обнаружил бы там "пластилин" который от только металлическая пудра не образуется без связывающих смоляных компонентов

И правильно сделаешь, с теми сроками смены масла вся эта бумага бессмысленна, так как выбрасывать ее придется почти новой, а увеличивать интервал.. для таких экстремальных режимов работы масла.. я бы точно не рискнул

Центробежный фильтр разбирал два раза на разных мотах. Своих. Была только плотно утрамбованная металлическая пудра. Откуда у вас там пластилин, не знаю. Лью только качественные импортные масла от официалов. Центрифуга в принципе фильтрует только то, что тяжелее масла. Грязь, имеющая близкую к маслу плотность, оседать там не будет

Опубликовано
2 минуты назад, Dmitry S сказал:

Центробежный фильтр разбирал два раза на разных мотах. Своих. Была только плотно утрамбованная металлическая пудра. Откуда у вас там пластилин, не знаю. Лью только качественные импортные масла от официалов. Центрифуга в принципе фильтрует только то, что тяжелее масла. Грязь, имеющая близкую к маслу плотность, оседать там не будет

пластилин может от фрикционнов с пылью, и масло то нагреваеться под 90 значить плотность меняеться хорошо отделяет грязь.

Опубликовано (изменено)

Всем здравствуйте!

 

Оказывается, что существует форум по нашему мотоциклу :). О чем за все время владения своим Racer'ом даже не подозревал.

Возможно, о чем-то уже писали, но прочитав тему по диагонали, решил всё же поделиться своим конфигом со ссылками и ценниками, мало ли кому что пригодится.

В порядке, в котором все устанавливалось и с ценниками на момент установки:

 

1. Зеркала, в которые видно - 765 ₽: https://aliexpress.ru/item/32707970136.html

2. Кофр родной Racer'овский на 1 шлем. (запамятовал)

3. Противотуманки со светотеневой границей, пара - 2000 ₽: https://aliexpress.ru/item/32897530702.html

4. Кнопка для противотуманок синяя - 240 ₽: https://aliexpress.ru/item/32922987002.html

5. Звезда задняя JTR279.36 - 1550 ₽: https://general-moto.ru/product/zvezda-zadnyaya-jtr27936/

6. Резина передняя Dunlop D603 3.00/21 51P TT - 4800₽

7. Резина задняя Dunlop D603 4.60/18 63P TT - 5200 ₽

8. Светодиодный модуль с би-линзой - 3000 ₽: https://aliexpress.ru/item/4000248933037.html

9. Маска для линзы - 500 ₽: https://aliexpress.ru/item/32855509169.html

10. Цепь DID 520 NZ 106 звеньев в пути - 3600 ₽.

 

Немного резюмирую.

В зеркала действительно стало видно. Противотуманки брал с расчетом эксплуатации с родной фарой, но потом все же сломался на би-линзу :). Резина показала себя на порядок лучше стоковой и на асфальте, и на грунте (езжу 50/50, поэтому взял и не лютую шашку, и не дорожную). Заменой задней звезды доволен, мотоцикл стал поспокойнее работать на крейсерской скорости, недостатка мощности не ощущаю.

 

По поводу светотехники:

Я сторонник здравого смысла и постарался всё сделать по уму, привлекая к процессу 3D-печать. Свет отрегулирован, встречные водители не "ругаются".

 

Здравая критика и вопросы приветствуются :)

IMG_0958.jpg

Изменено пользователем NRG-900
Про цепь забыл
Опубликовано
28 минут назад, NRG-900 сказал:

8. Светодиодный модуль с би-линзой - 3000 ₽: https://aliexpress.ru/item/4000248933037.html

9. Маска для линзы - 500 ₽: https://aliexpress.ru/item/32855509169.html

 

Вот про это подробнее, пожалуйста. Что и как, что резал/печатал. Фото с процесса переделки и получившегося результата.

Очень интересная и технически грамотная должна быть переделка?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Alex_Frolov сказал:

 

Вот про это подробнее, пожалуйста. Что и как, что резал/печатал. Фото с процесса переделки и получившегося результата.

Очень интересная и технически грамотная должна быть переделка?

 

Фоток нет. Не думал, что буду об этом где-то писать.

1. Покупаем родную фару, чтобы можно было откатиться. (http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc300-gy8-ranger/Fara/)

 

Далее планировалось снять размеры корпуса родной фары и сделать её 3D-модель, что я и начал делать. Процесс довольно времязатратный. А на момент переделки самоизоляции еще не было. В общем после двух вечеров моделирования, на следующее утро просто пошёл в гараж и решил "хотя бы проверить линзу". Каюсь :).

Как Вы теперь понимаете, 3D-технологии отпали, и данная переделка стала доступна для всех тех, у кого 3D-принтера нет.

 

2. Вынимается фара. Помещается в картонную коробку. Теперь необходимо её равномерно прогреть. Грел строительным феном (по температуре не подскажу, рука еле терпела, в перчатках нормально). Снимается передний прозрачный пластик. Снимается родная маска (пластмасска, где ДХО). Остается корпус с отражателем.

3. Отражатель держится на корпусе благодаря винту регулировки (его выкручиваем) и двум кулачкам, в которые он вщёлкивается. Трудность состоит в том, чтобы приложить достаточное усилие для сдергивания и не сломать отражатель. Сняли.

Спойлер

11.thumb.jpg.7c510c6604ba9d9f0788a91f370d4694.jpg

4. Далее отражатель пилится до тех пор, пока модуль не начнет в него влезать. Это наверно было самым долгим, т.к. хотел плотно подогнать отражатель к модулю.

5. После подгонки пришлось немного подпилить корпус фары, чтобы еще глубже утопить модуль и дать прозрачному пластику встать на свое место. Также подрезал маску. Всё по месту.

Спойлер

IMG_0891.thumb.jpg.043120c0c2de31bab6da59b8441432c3.jpg

6. Далее все предварительно собирается (крепится чем-нибудь модуль к отражателю) и устанавливается на мотоцикл.

7. Выполняется проверка, что все светит куда надо и запас регулировки имеется в обе стороны, иначе: разбирается, подгоняется, регулируется и проверяется заново. На этом этапе сравнивал свет, встав параллельно с машиной.

8. После возник вопрос: Чем скрепить отражатель с модулем? Т.к. зазоры между ними были минимальны и модуль сидел довольно плотно, я решил прибегнуть к металлизированному скотчу. Вышло монолитно. 

9. Собираем фару. Обращаем внимание на пружинку регулировочного винта. Её надо заменить на более упругую, т.к. удерживаемая ею масса увеличилась (то был пластиковый, почти невесомый отражатель, а теперь + модуль). Иначе будет болтаться, как отражатели у дальнобоев (часто почему-то такие попадаются). Используем герметик, предварительно очистив отовсюду старый, и склеиваем фару.

10. Результат.

Спойлер

IMG_0968.thumb.jpg.fdcba95656aec9aec7e6f8f4910dc2f1.jpgБлижний

IMG_0969.thumb.jpg.1efd7d64597f302c3689f5de67a85437.jpgДальний

1447845422_2020-04-1519-48-51.thumb.JPG.2d56e47626ec0b47d4bceaf23daee5ef.JPG

Если будет повод еще раз туда лезть, то привлеку 3D-печать. Но настолько монолитно и красиво получилось, что думаю - повода не будет.

Не совсем то, что Вы наверно хотели услышать :)

Но уж так вышло... :)

Изменено пользователем NRG-900
Опубликовано (изменено)
В 15.04.2020 в 12:02, Nerovnj сказал:

Поставил 14-ю звезду, выяснил неприятный факт, в моем моте она не влезает, начинает цепь жрать стенки крышки! ?

Осталось только поставить на зад 36-ю, вопрос в том с чего подойдет?

 

Привет .У меня задняя 33 зуба стоит от какого то огрызка КТМ,, она же от многих Honda до 2001 года  до 250 см2 ..подходит без переделок и подкладываний шайб и пилений...где то я ее выкладывал на форуме фирма JT .  Она как раз, примерно заменяет ,пару 14 и 36 одновременно. Сейчас в руках держу JTF266.14  14 на перед, жди субботы,  ..дойду до мота посмотрю какая задняя точно ,чтоб не ошибиться с цифрами после JTR.. .. ..и ,надеюсь 14 встанет со свистом..с 15 были проблемы , про 14 не слышал..

...просто цифры....для сравнения со стоком (стоят 13 на 38 ) 13 на 33 это +15.2% к скорости , 14 на 36 + 13.7% .

На моих звездах( 13 на 33) - 100км/ч по GPS , это 6200 об/мин ... а я хочу 14 на 33 это +22% к скорости, вопрос хватит ли момента вытягивать...ну так в субботу или воскресенья все станет ясно*) 

Изменено пользователем 315-й
поправил цифры
Опубликовано
В 09.04.2020 в 22:45, anton_ko сказал:

Всем привет из Беларуси.

Заказал себе мотик, доставка обещана в течение 2х недель, поэтому пока думаю к нему пока ништяков с али заказать. Хочу поставить USB-розетку, датчик температуры, подогрев ручек и защиту рук. Подскажите кто какие ставил и насколько остались довольны? Особенно гарды интересуют, не столько как защита рычагов от падения, сколько как лопухи прикрывающие руки от ветра.

Приветствую! Дружище, ништяки-ништяками, но перво-наперво: 1) снять рычаг прогрессии, снять сальники, вымыть всё, хорошенько смазать (циатимом например), аккуратно сальники на место поставить; 2) заменить говнопредохранитель под седлом на флажковый; 3) слить жижу с двигателя (говорят транспортировочное масло, но не факт, так для подстрахуя) и залить масло (многие льют, я тоже, автомобильное 15w40); 4) не заливать жижу прозрачную в радиатор из комплекта в бутылке. Я взял антифриз красного цвета до +123 градусов. Если потечёт, то сразу заметишь/определишь + хорошо видно в бачке + трудно "вскипятить" мот; 5) сделать ревизию проводки в местах трения, бывает часто в районе вилки провода некачественно уложены; 6) проверить не течёт ли бенз из бака в районе датчика топлива (были преценденты); 7) отрегулировать фару... и ещё может чего, сейчас не вспомню.

Главное прогрессия. Не дешёвая хрень, а износ за пару сотен км, если сальник про.. спал.

Вкратце как то так. Ну и форум в помощь. В основном тут дельные вещи и просто интересные истории. Не игнорь и братЦкий форум владельцев 300к. Им тоже нелегко ))) . Там много полезного. По кузовщине той же (ковры, дуги и пр.).

Опубликовано
26 минут назад, BamperR сказал:

Не игнорь и братЦкий форум владельцев 300к. Им тоже нелегко ))) . Там много полезного. По кузовщине той же (ковры, дуги и пр.).

Вот тут не очень понял какой форум. Можно ссыль или запрос по которому искать?

Опубликовано
1 час назад, anton_ko сказал:

Вот тут не очень понял какой форум. Можно ссыль или запрос по которому искать?

 

Соседняя ветка про воздушный рейнджер 300. Все тоже самое, за исключением двигателя.

 

Опубликовано
В 15.04.2020 в 19:05, Smart1 сказал:

пластилин может от фрикционнов с пылью, и масло то нагреваеться под 90 значить плотность меняеться хорошо отделяет грязь.

Всем любителям поспорить по поводу масла рекомендую посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=4lcXZj6TmpU

После просмотра выбрать любое масло, зайти в интернет, и набрать в поисковике термотест, если испытания вас устроют, лейте не жалея!

Я матюль обхожу стороной!

Опубликовано
В 15.04.2020 в 17:57, NRG-900 сказал:

Я брал здесь JTR279.36:

https://general-moto.ru/product/zvezda-zadnyaya-jtr27936/

 

 

Катался в конфигурациях (14-перед, родная-зад) и (родная-перед, 36-зад). Последняя нравится больше. Сам я 90 кг, на пересеченной местности проблем не испытываю, и на асфальте мотоцикл не надрывается.

Вот спасибо за нужную ссыль, есть все типы звезд! Очень выручил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...