Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
53 минуты назад, Роман71 сказал:

Датчик на 82 градуса. Мот 2019 года, куплен 2 недели назад в упаковке. Собирал сам. Прогрессия кстати на игольчатых подшипниках, а маятник на сайлентблоках. При работающем вентиляторе температура радиатора 75-80 градусов. Цилиндр около 85, а гбц 105. Перегрева конечно не будет. Боюсь что китайский вентилятор быстро сдохнет. Возможно ещё что китайский датчик включения вентилятора врёт и чуть раньше включает вентилятор

Мой мот тоже 19 года, прогрессия на игольчетых, вентилятор крутился правильно, а датчик на радиаторе стоял на 82 градуса!

Опубликовано
10 часов назад, Роман71 сказал:

Датчик на 82 градуса. Мот 2019 года, куплен 2 недели назад в упаковке. Собирал сам. Прогрессия кстати на игольчатых подшипниках, а маятник на сайлентблоках. При работающем вентиляторе температура радиатора 75-80 градусов. Цилиндр около 85, а гбц 105. Перегрева конечно не будет. Боюсь что китайский вентилятор быстро сдохнет. Возможно ещё что китайский датчик включения вентилятора врёт и чуть раньше включает вентилятор

Роман, ты измеряешь температуру снаружи. У меня есть новый цилиндр, и хон там хреновенького качества. Хороший хон как бы мылкий на ощупь, а этот просто шершавый. Так что зеркало цилиндра сильно греется, и вполне возможен прихват

Опубликовано
9 часов назад, Nerovnj сказал:

Поделюсь своим опытом, я выкладывал фотки установки на приборку термометра и вольтметра! Мой пробег сейчас 1700 км. Судить о моте который прошел 140 км. не буду, НО! На нагрев двигателя сильно влияет качество смеси, при температуре окружающего воздуха в районе 20-22 градусов вентилятор включается только на стоянках у красного светофора при агрессивной езде! Температура двигателя в городском режиме в районе 76-82 градуса, на трассе может падать до 62 градусов.

Все эти данные собраны при температуре окружающего воздуха не выше 24 градусов это максимальная температура при которой я гонял. Опять есть большое но! Карбюратор я регулировал сам, так как с завода он дико беднит! Мне пришлось сменить свечу на более горячую, проехав около 150 км понял что смесь в норме, свеча стала рыжей, а двигатель стал работать ровнее. До момента регулировки карба, вентилятор практически не выключался!

Теперь о этом ньюаньсе! Соглашусь со всем этим в том плане, что вентилятора не хватает! Я не силен в направлениях по дутью вентиляторов, но знаю одно" Поток встречного воздуха должен встречать радиатор, а не вентилятор", то есть вентилятор должен стоять за радиатором и не мешать встречному воздуху его обдувать! Теперь по поводу производительности вентилятора, "вентилятор должен обеспечивать охлаждение работающего мотоцикла на холостых оборотах при температуре окружающего воздуха указанного в паспорте", хотя бы 30 градусов! Мой вентилятор при температуре 24 градуса этот показатель не обеспечил! Пробовал вернуть настройки карба после обкатки, вышло не очень, после 25 минутного пробега по трассе, двигатель сразу нагрелся до 86 градусов, остудил, вернул настройки в большую сторону и на этом забыл! Мой вес 106 кг., расход топлива составляет в районе 4-4.5 литра на сотню. Печально, но это при стоковых звездах.

Какую свечку поставил? Я ставил 8

Какие настройки карба ставил? Тоже беднил дико. Ставил гтж 120, 125, хх 42, 44. Получалос 120/44 либо 125/42. В остальных вариантах либо беднит, либо богатит. Как будто не хватает жиклёра на 122. Сейчас стоит нибби пвк 32

Опубликовано
4 часа назад, Dmitry S сказал:

Какую свечку поставил? Я ставил 8

Какие настройки карба ставил? Тоже беднил дико. Ставил гтж 120, 125, хх 42, 44. Получалос 120/44 либо 125/42. В остальных вариантах либо беднит, либо богатит. Как будто не хватает жиклёра на 122. Сейчас стоит нибби пвк 32

Свечка стоит чемпион 7-ка, карб пз-34, в нем переставил иглу выше на деление, и винт холостых выкрутил на 2/3 оборота, крутил короче до момента чтоб при сбросе газа не простреливал!

Свечку хотел поставить 8-ку, но в магазине не оказалось, живу в Волгограде, а тут летом и за 40° бывает, поэтому настройка стоит открытой до летнего режима.

 

Опубликовано
4 часа назад, Dmitry S сказал:

Роман, ты измеряешь температуру снаружи. У меня есть новый цилиндр, и хон там хреновенького качества. Хороший хон как бы мылкий на ощупь, а этот просто шершавый. Так что зеркало цилиндра сильно греется, и вполне возможен прихват

По поводу запчастей, качество запчастей купленных на прямую у производителя из Китая, будут раз в 10 качественнее чем на али или у рейсера, там в основном идет отбраковка!

Это если кто знает, Саветская система распределения деталей, которую китайцы переняли у ссср.

Опубликовано
7 часов назад, Nerovnj сказал:

По поводу запчастей, качество запчастей купленных на прямую у производителя из Китая, будут раз в 10 качественнее чем на али или у рейсера, там в основном идет отбраковка!

Это если кто знает, Саветская система распределения деталей, которую китайцы переняли у ссср.

Рейсер тащит моты и запы с завода йинсяна. Сильно сомневаюсь, что кто-то там заморачивается отбраковкой. Ставят что поступило

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Если кто думает менять карбюратор, хотел бы предостеречь от покупки NIBBI PWK34 и немного рассказать, с чем я столкнулся.

 

Прикупил я такой недавно и, поскольку сам не бум-бум, отдал поставить ребятам в самый, пожалуй, известный в городе сервис. Ребят там трудится человек 5, ремонтируют всё - стриты, спорты, мотоциклы свердловскому мотобату, квадроциклы, снегоходы, заезжают и джиэсы с мультистрадами и африкатвинами - на последнюю лично поглазел в версии AS - ох и бандура.

Крайне удивились, на что я для своей мототайки раскошелился.

 

Патрубки и всё такое изготовили, поставили, но сразу сказали - покатайся км 150 и приезжай - карбюратор слишком «жирный» для этого мотора.

Довольно быстро я начал глохнуть на холостых, под конец мотик делал уже бэк-бэк-бэк и никуда не ехал после эдак 5500 оборотов, если ему не дать как следует, кххм, просраться столбом черного дыма (определенно окружающие мыслили, что чел показывает какой четкий мот и как умеет дымить, однако делать я так совершенно не хотел). Вторая попытка настроить это безумие так же не привела к успеху, механик грустным взглядом так и сказал, мотая головой, - «нет».

 

Рекомендовали ужаться хотя бы до PWK30. Полетел, купил - сейчас катаю первые километры с ним.

Больше ничего не менял - ни звезды, ни впуск/выпуск. Никакой разницы в динамике с 34-ым ни в одном глазу не ощущаю. Летит как ракета, аж футболку разрывает.

 

Если есть люди, кто реально поставил 34 без колхоза и каких-либо иных изменений, настроил и счастлив - поделитесь настройками. В теме очень часто встречается этот карбюратор. В теорию давайте не углубляться, только реальный опыт применительно к упомянутому карбюратору в паре с нашим двигателем.

 

Пока и 30-ый советовать не буду, поскольку просто не намотал на нём тот же километраж, но того, что уже проявлялось на 34-ом, не наблюдается.

 

PWK.jpg

Изменено пользователем Array
Опубликовано
36 минут назад, Array сказал:

Всем привет!

Если кто думает менять карбюратор, хотел бы предостеречь от покупки NIBBI PWK34 и немного рассказать, с чем я столкнулся.

 

Прикупил я такой недавно и, поскольку сам не бум-бум, отдал поставить ребятам в самый, пожалуй, известный в городе сервис. Ребят там трудится человек 5, ремонтируют всё - стриты, спорты, мотоциклы свердловскому мотобату, квадроциклы, снегоходы, заезжают и джиэсы с мультистрадами и африкатвинами - на последнюю лично поглазел в версии AS - ох и бандура.

Крайне удивились, на что я для своей мототайки раскошелился.

 

Патрубки и всё такое изготовили, поставили, но сразу сказали - покатайся км 150 и приезжай - карбюратор слишком «жирный» для этого мотора.

Довольно быстро я начал глохнуть на холостых, под конец мотик делал уже бэк-бэк-бэк и никуда не ехал после эдак 5500 оборотов, если ему не дать как следует, кххм, просраться столбом черного дыма (определенно окружающие мыслили, что чел показывает какой четкий мот и как умеет дымить, однако делать я так совершенно не хотел). Вторая попытка настроить это безумие так же не привела к успеху, механик грустным взглядом так и сказал, мотая головой, - «нет».

 

Рекомендовали ужаться хотя бы до PWK30. Полетел, купил - сейчас катаю первые километры с ним.

Больше ничего не менял - ни звезды, ни пуск/выпуск. Никакой разницы в динамике с 34-ым ни в одном глазу не ощущаю. Летит как ракета, аж футболку разрывает.

 

Если есть люди, кто реально поставил 34 без колхоза и каких-либо иных изменений, настроил и счастлив - поделитесь настройками. В теме очень часто встречается этот карбюратор. В теорию давайте не углубляться, только реальный опыт применительно к упомянутому карбюратору в паре с нашим двигателем.

 

Пока и 30-ый советовать не буду, поскольку просто не намотал на нём тот же километраж, но того, что уже проявлялось на 34-ом, не наблюдается.

PWK.jpg

Появился вопрос по поводу мота, что за выхлоп стоит на моте?

Опубликовано
16 минут назад, Nerovnj сказал:

Появился вопрос по поводу мота, что за выхлоп стоит на моте?

 

Точно мне вопрос?) Стоковый, ничего не менял)

Опубликовано
52 минуты назад, Array сказал:

 

Точно мне вопрос?) Стоковый, ничего не менял)

Если ты ставишь карб с дифузором на 34 мм. при стандартном выхлопе в 18 мм., и при этом хочешь чтоб он нормально ехал?

Если ты просто вынешь из глушака флейту, не заморачиваясь, то мот попрет и на стоковом карбе! 

При всех наших манипуляциях выяснилась только одно, проход газов должен быть стабильным! Если переваривать выхлоп и менять карб на нормальный, этот двигатель можно форсировать почти до 40 лошадок!

Есть опять большое НО! Проживет не долго! не зря его душат. Если просто снять глушитель и поставить простую трубу, то мощи прибавится от 3 до 6 лошадок, все это зависит от варки колена!

Все кто заморачивались с нср и зонгшенами, не рекомендуют мменять карб, а рекомендуют сменить выхлоп! карб на 34 мм., клапанов 4, а выхлоп на 18 мм! Даже на зонгшене он составляет 22 мм!

Вот и весь прогресс до  копейки!

Опубликовано

Спасибо, конечно, за технический комментарий.

Не каждый готовится к Бонневиллю и готов переделать половину мотоцикла ради (пока ещё) мифического результата - моё сообщение для них.

Опубликовано
22 часа назад, Nerovnj сказал:

Если ты ставишь карб с дифузором на 34 мм. при стандартном выхлопе в 18 мм., и при этом хочешь чтоб он нормально ехал?

Если ты просто вынешь из глушака флейту, не заморачиваясь, то мот попрет и на стоковом карбе! 

При всех наших манипуляциях выяснилась только одно, проход газов должен быть стабильным! Если переваривать выхлоп и менять карб на нормальный, этот двигатель можно форсировать почти до 40 лошадок!

Есть опять большое НО! Проживет не долго! не зря его душат. Если просто снять глушитель и поставить простую трубу, то мощи прибавится от 3 до 6 лошадок, все это зависит от варки колена!

Все кто заморачивались с нср и зонгшенами, не рекомендуют мменять карб, а рекомендуют сменить выхлоп! карб на 34 мм., клапанов 4, а выхлоп на 18 мм! Даже на зонгшене он составляет 22 мм!

Вот и весь прогресс до  копейки!

Правда мощи прибавится на 6 лошадей из за увеличенной выхлопной трубы??? 

Ты серьезно? 

 

Может просто двигатель будет легче раскручиваться? Как это влияет на мощность? Компрессия поднимется? В камеру сгорания будет попадать больше смеси? 

 

У цапкова есть видео, как форсировали двигатель(довольно таки грамотно), сколько вложили, труда, времени, денег, а на выходе получили ВСЕГО 5 лошадей прибавки. 

А оказывается надо было просто поставить трубу большим сечением. 

 

Опубликовано
4 часа назад, Sazan сказал:

Правда мощи прибавится на 6 лошадей из за увеличенной выхлопной трубы??? 

Ты серьезно? 

 

Может просто двигатель будет легче раскручиваться? Как это влияет на мощность? Компрессия поднимется? В камеру сгорания будет попадать больше смеси? 

 

У цапкова есть видео, как форсировали двигатель(довольно таки грамотно), сколько вложили, труда, времени, денег, а на выходе получили ВСЕГО 5 лошадей прибавки. 

А оказывается надо было просто поставить трубу большим сечением. 

 

Просто поковыряйте историю двигателя и его реальную мощность.

Опубликовано
В 08.05.2020 в 21:27, Array сказал:

Всем привет!

Если кто думает менять карбюратор, хотел бы предостеречь от покупки NIBBI PWK34 и немного рассказать, с чем я столкнулся.

 

Прикупил я такой недавно и, поскольку сам не бум-бум, отдал поставить ребятам в самый, пожалуй, известный в городе сервис. Ребят там трудится человек 5, ремонтируют всё - стриты, спорты, мотоциклы свердловскому мотобату, квадроциклы, снегоходы, заезжают и джиэсы с мультистрадами и африкатвинами - на последнюю лично поглазел в версии AS - ох и бандура.

Крайне удивились, на что я для своей мототайки раскошелился.

 

Патрубки и всё такое изготовили, поставили, но сразу сказали - покатайся км 150 и приезжай - карбюратор слишком «жирный» для этого мотора.

Довольно быстро я начал глохнуть на холостых, под конец мотик делал уже бэк-бэк-бэк и никуда не ехал после эдак 5500 оборотов, если ему не дать как следует, кххм, просраться столбом черного дыма (определенно окружающие мыслили, что чел показывает какой четкий мот и как умеет дымить, однако делать я так совершенно не хотел). Вторая попытка настроить это безумие так же не привела к успеху, механик грустным взглядом так и сказал, мотая головой, - «нет».

 

Рекомендовали ужаться хотя бы до PWK30. Полетел, купил - сейчас катаю первые километры с ним.

Больше ничего не менял - ни звезды, ни впуск/выпуск. Никакой разницы в динамике с 34-ым ни в одном глазу не ощущаю. Летит как ракета, аж футболку разрывает.

 

Если есть люди, кто реально поставил 34 без колхоза и каких-либо иных изменений, настроил и счастлив - поделитесь настройками. В теме очень часто встречается этот карбюратор. В теорию давайте не углубляться, только реальный опыт применительно к упомянутому карбюратору в паре с нашим двигателем.

 

Пока и 30-ый советовать не буду, поскольку просто не намотал на нём тот же километраж, но того, что уже проявлялось на 34-ом, не наблюдается.

 

PWK.jpg

Ты приехал в неправильный сервис. Ремонт япов и европеев сильно отличается от рмонта китаёзов, и сводится к тому, чтобы привести в сток. С китаёзом задача противоположная, уйти от стока. И тебе не смогли забеднить смесь? Как они его регулировали? Винт ХХ крутили? Так это уровень школоты из деревни,  а не мастерской.

   В стоке карб реально богатит. Для его настройки нужна замена иглы и ГТЖ. Получается верховой мотор. Можно ездить довольно весело, даже вдвоём. Я брал два карба, нибби пвк 32 и 34. Остановился на 32, поскольку мне нужен более низовой мотор. Я больше 80км/ч не езжу. Обо всём этом я здесь уже писал

Опубликовано
21 час назад, Sazan сказал:

Правда мощи прибавится на 6 лошадей из за увеличенной выхлопной трубы??? 

Ты серьезно? 

 

Может просто двигатель будет легче раскручиваться? Как это влияет на мощность? Компрессия поднимется? В камеру сгорания будет попадать больше смеси? 

 

У цапкова есть видео, как форсировали двигатель(довольно таки грамотно), сколько вложили, труда, времени, денег, а на выходе получили ВСЕГО 5 лошадей прибавки. 

А оказывается надо было просто поставить трубу большим сечением. 

 

Улучшится продувка и наполнение цилиндра. От этого и мощность возрастает. У Цапкова был в стоке прямоток. На этом моте сильно кривоток. Фото распиленого колена выкладывал. Там 10мм проход

Опубликовано
В 09.05.2020 в 11:31, Array сказал:

Спасибо, конечно, за технический комментарий.

Не каждый готовится к Бонневиллю и готов переделать половину мотоцикла ради (пока ещё) мифического результата - моё сообщение для них.

Зачем покупал пвк, да ещё и нибби, если не готовился к бонневилю?

Опубликовано

Но даже на 32-м карбе мотор просыпается от 6000. На стоке так же было. Хочу попробовать более низовой на 30мм. Либо CVK 30 с ускорительным насосом, либо PWK 30. Отзыв о PWK 30 будет очень интересен

Опубликовано
30 минут назад, Dmitry S сказал:

Улучшится продувка и наполнение цилиндра. От этого и мощность возрастает.

Продувка может и улучшится, только повлияет это на температурный баланс колена и глушителя, а так как колено прикручено к мотору то и цилиндра.._но не более. А наполнение увеличится вряд ли, или на грани погрешности.., из за проходного сечения впускного клапана, а так же стокового времени его открытия.

Форсировка предпологает не только большие дырки, но и увеличение степени сжатия, переход на высокооктановое топливо, а так же расширение фаз впуска и выпуска. Что соответсвенно тянет за собой конпенсацию сильно увеличившегося температурного режима.

Наверное дешевле, а главное надежней купить мот с большей кубатурой, чем заниматься сомнительной и дорогой переделкой четвертушки

Опубликовано
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Продувка может и улучшится, только повлияет это на температурный баланс колена и глушителя, а так как колено прикручено к мотору то и цилиндра.._но не более. А наполнение увеличится вряд ли, или на грани погрешности.., из за проходного сечения впускного клапана, а так же стокового времени его открытия.

Форсировка предпологает не только большие дырки, но и увеличение степени сжатия, переход на высокооктановое топливо, а так же расширение фаз впуска и выпуска. Что соответсвенно тянет за собой конпенсацию сильно увеличившегося температурного режима.

Наверное дешевле, а главное надежней купить мот с большей кубатурой, чем заниматься сомнительной и дорогой переделкой четвертушки

Для тех, кому делать нефиг долгими зимними вечерами, самое оно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...