Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 минут назад, Dmitry S сказал:

Для тех, кому делать нефиг долгими зимними вечерами, самое оно

Да ну, есть куда более полезные вещи. К примеру продвинутая подвеска, легкие и более прочные люминевые колеса, звезды.. от этих затрат будет куда более ощутимая польза, учитывая двойное назначение мота

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Да ну, есть куда более полезные вещи. К примеру продвинутая подвеска, легкие и более прочные люминевые колеса, звезды.. от этих затрат будет куда более ощутимая польза, учитывая двойное назначение мота

Куда ещё продвинутее. Отбой, подкачка, преднатяг. Всё есть. Звёзды 13-14 покрывают весь диапазон. Меняются за минуты. Алюминевые колёса? Вроде не кросс и не хардэндуро чтобы их гнуть. Тем более делов на вечер. А допилом двигла и карбом можно себя на всю зиму занять

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, Dmitry S сказал:

Куда ещё продвинутее.

imgenduro_71867_1.jpg motorcycle-suspension-FASTACE-adjustable

Есть еще понятие регулировка скорости сжатия, вес, подресоренные массы для люминевых колес, что в корне меняет качество работы подвески, и не обязательно для хард покатушек, а главное что это точно не навредит ресурсу;)

Цитата

Звёзды 13-14 

Дюралевые минус полкило :), до руля с рычагами наверно не имеет смысла добираться.. а говоришь 2 часа, тут только копни ))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано (изменено)

Парни!!!

Масло течет из под регулировочных винтов на перьях передней вилки. Оно реально течет, а не потеет!

Кто то сталкивался с этой проблемой???

Изменено пользователем КоСаныч
Изменение текста
Опубликовано
9 часов назад, КоСаныч сказал:

Парни!!!

Масло течет из под регулировочных винтов на перьях передней вилки. Оно реально течет, а не потеет!

Кто то сталкивался с этой проблемой???

Кто-то сталкивался. Не помню кто. Разбирал

Опубликовано

Поколхозил немного с родным вентилятором. При родном расположении на холостом он вообще не выключался. Теперь от 3 до 5 минут работает и на пару минут отключается. Это при температуре на улице +24. Уже намного лучше, вентилятор подольше поживет

30482837_m.jpg

30482838_m.jpg

30482839_m.jpg

30482841_m.jpg

30482842_m.jpg

30482843_m.jpg

Опубликовано

Косметику чутка обновил.

Кому может интересно. Ссылочки присутствуют.

 

Опубликовано
В 10.05.2020 в 20:45, Dmitry S сказал:

Для тех, кому делать нефиг долгими зимними вечерами, самое оно

Я тут про карбы начинал интересоваться. Ребята как начали меня инфой закидывать, за сезон не прочитаешь :) .

Остановился на переделке выхлопа пока. Думаю вполне хватит. И настройки карба нужны нормальные.

Кстати вопрос. Винт нижний регулировочный на карбе кто нибудь менял. На что то удобнокрутимое?

Опубликовано
1 час назад, BamperR сказал:

Я тут про карбы начинал интересоваться. Ребята как начали меня инфой закидывать, за сезон не прочитаешь :) .

Остановился на переделке выхлопа пока. Думаю вполне хватит. И настройки карба нужны нормальные.

Кстати вопрос. Винт нижний регулировочный на карбе кто нибудь менял. На что то удобнокрутимое?

Для питбайков со специальной большой головкой продают. Но подходят ли они к Пантере по размеру не знаю.

Mikuni-VM26.jpg_640x640.jpg

Опубликовано
2 часа назад, Bizet сказал:

Для питбайков со специальной большой головкой продают. Но подходят ли они к Пантере по размеру не знаю.

Вот и хотелось бы найти подходящий винт. Так сказать с опытом эксплуатации. Закажу чё нить с Китая. Посмотрим, может норм будет.

Опубликовано
4 часа назад, BamperR сказал:

Я тут про карбы начинал интересоваться. Ребята как начали меня инфой закидывать, за сезон не прочитаешь :) .

Остановился на переделке выхлопа пока. Думаю вполне хватит. И настройки карба нужны нормальные.

Кстати вопрос. Винт нижний регулировочный на карбе кто нибудь менял. На что то удобнокрутимое?

Он прекрасно крутится рыбацким или медицинским зажимом. Регулировать на заведённом смысла нет. Он на него не реагирует. Крутишь на полоборота и катаешься. И так каждый раз пока не поймаешь идеал. Для настройки карба нужен набор жиклёров ХХ и ГТЖ

В 11.05.2020 в 11:51, КоСаныч сказал:

Парни!!!

Масло течет из под регулировочных винтов на перьях передней вилки. Оно реально течет, а не потеет!

Кто то сталкивался с этой проблемой???

Кто-то сталкивался. Не помню кто. Разбирал

Опубликовано

Ребят ,кто как выставляет соосность колес,и натяг цепи ,а то цепь натянул ,вроде с двух сторон одинаково,а онзаднее колесо с передним колесом не в одной линии,и ещё вопрос по амотреру трется о перегородку ,кто как лечил неохото счас переваривать.

Опубликовано
1 час назад, Alex dog сказал:

Ребят ,кто как выставляет соосность колес,и натяг цепи ,а то цепь натянул ,вроде с двух сторон одинаково,а онзаднее колесо с передним колесом не в одной линии,и ещё вопрос по амотреру трется о перегородку ,кто как лечил неохото счас переваривать.

  Амотрер что такое не знаю,а соосность выставляется очень просто,видео сейчас искать не хочется,не помню кто из блогеров снял (имя не помню)..,в общем,покупается лазерная указка,крепится к ровной "палке",что бы эта "палка" ложилась по диаметру колеса,ставишь мот максимально вертикально,переднее колесо ровно,накладываешь "палку" на заднее колесо ниже ступицы,включаешь лазер,с помощью линейки,либо любой другой палки,с помощью регулировки натяжения цепи,добиваешься одинакового расстояния от покрышки,до точки лазера,с каждой стороны переднего колеса... Нарисовал,как сумел,думаю понятно более или менее...

Безымянный.png

Опубликовано
3 часа назад, Песенник сказал:

,переднее колесо ровно

А как определить ровность переднего колеса, относительно оси рамы без спец измерений ));) Тут походу без разбора мотоцикла не обойтись ))

Опубликовано
4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

А как определить ровность переднего колеса, относительно оси рамы без спец измерений ));) Тут походу без разбора мотоцикла не обойтись ))

  Если серьёзно,то небольшие миллиметровые "неровности" переднего колеса можно не принимать в расчёт,замеры берутся внизу колеса,в районе пятна соприкосновения с грунтом,так проще,но можно,если неймётся,провести прямую вдоль вилки и найти ось вращения,там отклонение наименьшее (я так думаю))). У меня друг вообще не заморачивается,у него часто мопед как собака "боком" едет,но у нас мопеды,скорости не такие большие (70 - 80 максимум),но я регулирую,мне так приятней)))...

 Перечитал,извиняюсь,недопонял вопрос,невнимательность наше всё..,если переднее колесо неровное,по отношению к оси рамы..,значит такая судьба,можно исправить,переваркой рамы,либо заменой вилки или всего мота..,смотря как повезёт. Кстати,в прошлом году,кто то ночью наехал на мой мопед,заметил это только тронувшись утром на работу,переднее колесо скосоебенилось,думал попал на замену перьев,через два дня (до этого просто не было ни времени,ни сил) ослабил и затянул все болты,через несколько дней чудесным образом всё встало на свои места...

Опубликовано
10 часов назад, Alex dog сказал:

Ребят ,кто как выставляет соосность колес,и натяг цепи ,а то цепь натянул ,вроде с двух сторон одинаково,а онзаднее колесо с передним колесом не в одной линии,и ещё вопрос по амотреру трется о перегородку ,кто как лечил неохото счас переваривать.

Вот так колёса выставляю. Достаточно сделать один раз и заметить на сколько врут метки на маятнике. Потом вносить поправку

Screenshot_20200516-014543_Gallery.jpg

Screenshot_20200516-014624_Gallery.jpg

Опубликовано
1 час назад, Песенник сказал:

Если серьёзно,то небольшие миллиметровые "неровности" переднего колеса можно не принимать в расчёт,замеры берутся внизу колеса,в районе пятна соприкосновения с грунтом

Вот именно, потому и нафик не нужны все эти заморочки. Достаточно приблизительной орентации резины по центру маятника. А это и есть - небольшие миллиметровые "неровности"

 

Цитата

Screenshot_20200516-014543_Gallery.jpg

Та же история, потому как слишком много условностей от которых плясать, одна разность в толщине покрышек уже сводит на нет все эти миллиметровки. То же самое будет при простой ореинтации по маятнику на глаз

Опубликовано
23 минуты назад, мот сказал:

метки на маятнике имеют слишком большую погрешность

Это касается не всех.. например на моем маятнике от Амаги все метки в идеал(+,-, 0,5мм считаю лишены смысла), спецом промерял на снятом маятнике от оси его вращения

Опубликовано
7 часов назад, ПетровичЪ сказал:

То же самое будет при простой ореинтации по маятнику на глаз

   Как то небыстро ехал по трассе,с остановками,мимо пролетело нечто,заднее колесо которого бежало сильно заметно сбоку переднего,для интересу я его "догнал",скорость была порядка 60 - 65 км.ч.,мопед периодически рыскал по сторонам,я всё "ждал" "щас кувыркнётся",видимо рама имела сильную деформацию..,я к чему - при деформированной раме,либо изначально кривой,бесполезно выставлять "на глаз" по маятнику,надо хотя бы раз замерить "правильно",что бы знать как оно там примерно. К слову.у меня нормально с кривизной рамы,можно было бы ставить ориентируясь по расстояниям между маятником и колесом,но иногда во мне просыпается педант,как и ощущение важности действа,поэтому только лазер и ловлю миллиметры...:blink:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...