Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 11.06.2020 в 16:27, Владимир Александрович сказал:

Всем доброго времени суток!

Подскажите 250ти кубовый на водянке racer ranger реально мощнее 300 (270)ти кубового. Или это все происки китайцев. Просто заявленая разница 19 и 26 л.с. должна быть весьма ощутимой. Помогите с выбором.

Если максимально просто - у 250ки мотор NSR300, рабочий объём 286, общий - 300 (может ошибаюсь), мощность 20,5 кВт ~28лс. Масла надо лить 1600мл. В общем мотор по всем параметрам больше, чем у 300ки.

Опубликовано
В 09.06.2020 в 08:26, NRG-900 сказал:

Товарищи, проблема скрежета сцепления при динамичном трогании с места у всех? Это поголовная проблема наших движков? Или нет? Хочу набрать статистику.

 

Дело в том, что по этой причине я связался с представителями Yinxiang по почте. Они довольно оперативно отреагировали, попросили написать об этой проблеме в Racer. Yinxiang хочет запросить у Racer’a количество таких случаев и параллельно пообещали начать разбираться и сообщить о результате.

 

Просто мне так подумалось, что количество обращений в Racer по этому поводу примерно равно нулю. Да и что они могут сделать? У них вроде как крупноузловая сборка. Но спросить, конечно, стоит.

Ага, была по началу такая фигня. Сейчас всё ОК. Ничего не скрежещет. Притёрлось, штоле.

Опубликовано
В 11.06.2020 в 12:34, andrus сказал:

Всем привет. Парни у нас такая звезда стоит? Может кто знает номерочки передней звезды для заказа через интернет магазины, поделитесь пожалуйста. 

1591867955.jpg

Здесь неправильная звёздочка показана. У нас передняя 13-я.

Опубликовано

Начитался данного форума, а именно насчёт настройки карба и пришёл к тому, что надо менять жиклёр ГТЖ. Так вот, заменил его на 120-й и это действительно несколько уменьшило вибрации вверху шкалы тахометра, но капитально увеличило расход топлива. Что прикол - уменьшилась масималка. Заменил его на 115 и... проехав 240 км "высох" на трассе!!! Благо катить до заправки было не далеко - всего-то 4 км. Теперь я жду не дождусь, когда у меня появится возможность потусоваться в гараже и вернуть родной ГТЖ - 112.

Как говорится - если эта хреновина работает - не лезь в неё :)

Кстати да, жиклёры можно менять не снимая карб. Винты кручу битой от отвёртки, зажимая её плоскачами, норм получается.

Опубликовано

Товарищи, вопрос довольно прост ranger rc250 дороже rc300 на 22 тыс.руб. Стоит оно того или нет. На сколько чувствительна разница в мощности и есть ли она вообще.

Начитался ветку про кучу вопросов о датчиках, вентиляторах, помпах, термостатах, количестве клапанов и т.д. Возникает вопрос стоит ли оно того?

 

Опубликовано (изменено)
38 минут назад, Владимир Александрович сказал:

Товарищи, вопрос довольно прост ranger rc250 дороже rc300 на 22 тыс.руб. Стоит оно того или нет. На сколько чувствительна разница в мощности и есть ли она вообще.

Начитался ветку про кучу вопросов о датчиках, вентиляторах, помпах, термостатах, количестве клапанов и т.д. Возникает вопрос стоит ли оно того?

 

Как я писал выше:

1 час назад, Alexorlov сказал:

Если максимально просто - у 250ки мотор NSR300, рабочий объём 286, общий - 300 (может ошибаюсь), мощность 20,5 кВт ~28лс. Масла надо лить 1600мл. В общем мотор по всем параметрам больше, чем у 300ки.

Что касается остального:

1. Вентилятор - да, действительно крутится постоянно, как мотор прогреется. Температура в любом случае за пределы ни разу не выходила. Сейчас это перестало напрягать. Крутится и фиг с ним.

2. На помпе появились потёртости краски от постоянного контакта с правой ногой. Пару раз укладывал мопед на правый бок - без проблем. Такое ощущение, что она вообще не соприкасается с грунтом.

3. Термостат нужен ли. ХЗ. Вайцель в своём блоге разбирал коробочку, где должен быть термостат, не обнаружил там оного и в общем-то обрадовался этому. В общем - я с ним согласен.

4. Да, 4 клапана. И мне кажется - их стоит отрегулировать. Ибо когда едешь 90 и надо резко ускориться, открываешь газ, мопед ускоряется, но слышно "тракторный" звук из мотора. Хотя, возможно проблема в моих экспериментах с карбом, которые делать не нужно.

300-ку только трогал руками и сидел на ней, но не катался (ездил рядом), но на мой взгляд - наверное стоит.

Изменено пользователем Alexorlov
Разъяснение по пунктам.
Опубликовано
1 час назад, Alexorlov сказал:

Здесь неправильная звёздочка показана. У нас передняя 13-я.

Я вообще то про размеры спрашивал, а не о количестве зубьев. 

Опубликовано

Хз, до гаража далеко, померить не получится. Но тут с большим трудом входит 14-я. Указанная же 16 однозначно будет иметь ещё больший размер и не войдёт.

Опубликовано
6 часов назад, Alexorlov сказал:

Хз, до гаража далеко, померить не получится. Но тут с большим трудом входит 14-я. Указанная же 16 однозначно будет иметь ещё больший размер и не войдёт.

Да, не парься, пока отвечали на вопрос я уже успел разобрать и собрать мот. Колиствто зубьев на звезде может быть разной, просто в на картинке нарисованы размеры. У нас другая звезда стоит. Скорее всего JTF266

Опубликовано
В 17.06.2020 в 01:26, Alexorlov сказал:

Хз, до гаража далеко, померить не получится. Но тут с большим трудом входит 14-я. Указанная же 16 однозначно будет иметь ещё больший размер и не войдёт.

14-я входит, если крышку не ставить, либо пилить. а на 15 уже не влезит, про 16 даже вааще молчу

Опубликовано

Добрый день всем!

Хочу сказать спасибо всем откликнувшимся на мои вопросы. Может и не самые умные вопросы, но какие есть. Определился с выбором и вчера купил та ки мотоцикл Racer ranger rc250-gy8a.

Пока сказать особо нечего. Техника для меня новая, никогда я на мотоциклах не ездил (даже пассажиром). Так что буду потихоньку вливаться в ваши стройные ряды. Очень понравилась видимо традиция, или особенность мотомира. Со мной поздоровался, подняв левую руку, каждый встречный мотоциклист. Прикольно. Всем ровных дорог, и отличной погоды.

Опубликовано

Добрый день всем, подскажите кто как обкатывал свои мотоциклы. Вопрос в чем, в инструкции обкатка описана ограничениями максимальной скорости на разных пробегах. Но нет ни слова про обороты двигателя. А главное первые 160 км не более 35 км/ч, дальше до 800 км - до 45 км/ч и до 1600 км - 55 км/ч. Но ведь передачи есть и обороты могут быть разные. Да и как то странно выглядит такая обкатка. До этого были лодочные моторы разной кубатуры, так там все иначе и за обкатку мотор работает в разных режимах. И на высоких оборотах и внатяг. В общем прошу совета.

Опубликовано
19 минут назад, Владимир Александрович сказал:

Добрый день всем, подскажите кто как обкатывал свои мотоциклы. Вопрос в чем, в инструкции обкатка описана ограничениями максимальной скорости на разных пробегах. Но нет ни слова про обороты двигателя. А главное первые 160 км не более 35 км/ч, дальше до 800 км - до 45 км/ч и до 1600 км - 55 км/ч. Но ведь передачи есть и обороты могут быть разные. Да и как то странно выглядит такая обкатка. До этого были лодочные моторы разной кубатуры, так там все иначе и за обкатку мотор работает в разных режимах. И на высоких оборотах и внатяг. В общем прошу совета.

Это корявый перевод. Не крути сильно двигатель и не перегревай. Периодически останавливайся на отдых если долго едешь. По тахометру обороты держи не более 5000. Скорость 60-70 км на четвертой или пятой

Опубликовано
1 час назад, Владимир Александрович сказал:

В общем прошу совета.

  Уже где то обсасывался этот вопрос,насколь помню,мнения разошлись,а помню,я видимо потому,что мой метод посчитали неверным и антинаучным,так как большинство свято верят в "мануалы"... Короче,всю новую советскую технику предварительно обкатывали,во всяком случае старались..,так же обкатывался двигатель после переборки.то есть капиталки,делалось это так - сначала "холодная обкатка" на стенде (это дело опустим)..,потом "горячая обкатка",заводился двигатель на несколько часов без нагрузки (скажем рабочая смена),на новой технике (так же после капитального ремонта автомобиля) - пройдя "горячую обкатку",движение с малой нагрузкой.что бы все узлы и агрегаты притёрлись (мосты,коробка,раздатка)..,то есть,двигатель более или менее подготовлен к нагрузкам и он не должен шибко бояться смены оборотов. В общем,лично я обкатывал так - поставил на центральную подножку,завёл,врубил не помню какую передачу (но не 4) и на оборотах порядка 3500-4000 оставил на примерно 6 часов..,это было в конце февраля,при небольшом минусе и ветре,если это делать сейчас,надо сильный вентилятор пристраивать..,уже в начале сезона недолго ездил не откручивая до конца..,то же самое проделал мой друг,в тот же год..,я проехал больше 10 000,он больше 13 000,полёт нормальный,никаких нареканий..,правда у друга сильно дымит и жрёт масло,при той же тяге..,думаем причина в колпачках,моё мнение,что один вообще слетел,судя по тому,сколько он доливает,а ему в лом лезть,типа ездит и хорошо...

P2093556.thumb.JPG.ff03e45a53a3998e74cd5e0edfe889d2.JPG

Опубликовано
16 минут назад, Песенник сказал:

  Уже где то обсасывался этот вопрос,насколь помню,мнения разошлись,а помню,я видимо потому,что мой метод посчитали неверным и антинаучным,так как большинство свято верят в "мануалы"... Короче,всю новую советскую технику предварительно обкатывали,во всяком случае старались..,так же обкатывался двигатель после переборки.то есть капиталки,делалось это так - сначала "холодная обкатка" на стенде (это дело опустим)..,потом "горячая обкатка",заводился двигатель на несколько часов без нагрузки (скажем рабочая смена),на новой технике (так же после капитального ремонта автомобиля) - пройдя "горячую обкатку",движение с малой нагрузкой.что бы все узлы и агрегаты притёрлись (мосты,коробка,раздатка)..,то есть,двигатель более или менее подготовлен к нагрузкам и он не должен шибко бояться смены оборотов. В общем,лично я обкатывал так - поставил на центральную подножку,завёл,врубил не помню какую передачу (но не 4) и на оборотах порядка 3500-4000 оставил на примерно 6 часов..,это было в конце февраля,при небольшом минусе и ветре,если это делать сейчас,надо сильный вентилятор пристраивать..,уже в начале сезона недолго ездил не откручивая до конца..,то же самое проделал мой друг,в тот же год..,я проехал больше 10 000,он больше 13 000,полёт нормальный,никаких нареканий..,правда у друга сильно дымит и жрёт масло,при той же тяге..,думаем причина в колпачках,моё мнение,что один вообще слетел,судя по тому,сколько он доливает,а ему в лом лезть,типа ездит и хорошо...

глупее трудно что-то еще придумать. Еще и вентилятор поставить, что бы дул на двигатель. Обкатывается не только двигатель, но и весь мотоцикл.

 "Во время обкатки не следует превышать скорость движения свыше 10; 25; 40 и 60 км/ч соответственно на I; II; III и IV передачах. Недопустимо ездить по бездорожью, преодолевать крутые подъемы, перевозить тяжелый груз.

Необходимо постоянно контролировать температурный режим, начинать движение следует только после прогрева двигателя и не допускать его перегрева при движении. Не следует увеличивать частоту вращения коленчатого вала двигателя при прогреве.

При правильной обкатке двигатель заметно прибавляет в мощности, его работа становится более надежной, а ресурс увеличивается.

Завод-изготовитель рекомендует производить обкатку в течение 2500 км пробега мотоцикла." ( Из инструкции на иж)

Опубликовано
1 минуту назад, Олег*** сказал:

глупее трудно что-то еще придумать. Еще и вентилятор поставить, что бы дул на двигатель

  Ну что я говорил,святая вера,ничего с этим не поделаешь..,в общем то мне без разницы,мнение и метод прошедший опробирование в течении десятилетий я отметил,человек спросил,я сказал,его дело брать на заметку или нет...Кстати о "При правильной обкатке двигатель заметно прибавляет в мощности, его работа становится более надежной, а ресурс увеличивается.",это называется "двигатель открывается",у автомобилей это случалось и к 20 000..,на моём мопеде видимо сейчас..,когда выехал на днях из Саратовской,дул сильный ветер в морду,плёлся от 40 в горку и до 60 по прямой (обычно 60 в горку,70-75 по прямой),когда немного похолодало и стих ветер,"полетел" до 80,да ещё и небольшой запас оставался..,к слову,масло,в количестве 100 г.,взятое про запас на доливку,привёз обратно..,проехал порядка 1160...

P6125716.thumb.JPG.fd9d0cca46a8fef20423f158409373c2.JPG

Опубликовано

Обкатывал альфу так - всегда прогревал перед выездом, не крутил двиг, ездил аккуратно, менял масло на пробегах 300, 800, 1500 км (затем через 1000). Ездил часто вдвоем. 

Эта альфа проехала уже 30 тысяч, ремонта не требует, масло не ест абсолютно ни сколько, не дымит и стабильно работает.

Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Словил очередную дичь. Вчера, подъезжая к дому, как всегда откуда то выскочили собаки. В селухе как то пофиг, лают и лают, привык уже. Ехал в шлеме и как то сильно гордо сидел чтоль и была под колесом мёртвая зона. Мелкая псина кинулась под передок. Я даже сообразить не успел, херась - земля. Байк тарахтит, воткнулась 4я передача, я под ним под уклон (съезд с дороги к дому). Визги собаки и любопытство играющих рядом детей. Ну и соседка, всё видела, чуть скорую не вызвала ))).

По результату. Царапины пластика слева возле бака. Оторван задний левый (новый) поворотник. Но самое страшное, погнул руль слева. Защита выдержала, а руль нет. Блин.

Сердобольным защитникам братьев наших меньших, если такие имеются, собака выжила. Найду - убью суку!

В итоге. Думаю пока выгну руль трубой какой нибудь. Но вообще есть желание сменить его. Никто не менял? Может чего подскажете. Теоретики, не оставайтесь в стороне тоже. Родной как то не охота заказывать, смотрю в сторону алиэкспресса.

Изменено пользователем BamperR
очепятки ёпт
Опубликовано
1 час назад, BamperR сказал:

Теоретики, не оставайтесь в стороне тоже. Родной как то не охота заказывать, смотрю в сторону алиэкспресса.

Возми какой-нить китайский "Protaper". Попробуй композитный, если жаба позволит. К примеру: https://aliexpress.ru/item/33023984250.html

Ну или обычный, не композит, к примеру: https://aliexpress.ru/item/32999012069.html. Хуже родного точно не будет. Есть варианты с разной величиной подъёма, стоит поприкидывать какой удобнее.

Ценники только на али задраны очень сильно. С таобао вроде ощутимо дешевле выходит.

Нонэйм конечно подешевле, но, боюсь, будет не лучше стока.

 

На тао из недорогих брендовых композитов, к примеру, есть рули IGP, с дополнительным брендированием для ZUUM (без довеска в виде логотипа ZUUM они значительно дороже) : https://item.taobao.com/item.htm?id=595422671304 - выходят около 3000 с доставкой авиапочтой. Китайские "Protaper": https://item.taobao.com/item.htm?id=605941022385 - около 1600.

Опубликовано

Доброго дня всем. Приехал и мой конь. Сразу вопрос возник... Вентилятор в тестовом режиме должен запускаться при включении замка ? Или строго по датчику при наборе температуры ?

IMG_20200623_170014.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...