Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую,вот стал обладателем нового данного агрегата взамен моего уже старенького stels enduro 250.Есть ли какие то критические нюансы которые стоит сразу устранять? Где то выше читал что что то с электро вентелятором делали,и должен быть антифриз в расширительном бачке?  А то что то он у меня пустой,Масло поменял как приехал из салона.Поползал вокруг мота,всё вроде по протягивал.Вот думаю что дальше поделать :).

 

Опубликовано (изменено)
В 17.06.2020 в 00:26, Alexorlov сказал:

Хз, до гаража далеко, померить не получится. Но тут с большим трудом входит 14-я. Указанная же 16 однозначно будет иметь ещё больший размер и не войдёт.

Screenshot_20200623-172103_YandexDisk.thumb.jpg.b9f53cd2ee9191a0e6d42274f59715d2.jpg

 

Поставил я 14. На картинке ее номер. В купе с задней 33. Получается следующее...

100 км/ч по GPS 5500 -5700 об/мин, на *нашем*спидометре, приятные 120*)  и еще запас по тяге остается хороший для обгонов , но *кирпичный завод* начинает работать в усилинном режиме, город все таки не трасса,поэтому не могу сказать ,что раньше закончиться тяга или тахометр*) 

Всем Удачи! Аккуратней на ДОПах и в полях*)

 

Изменено пользователем 315-й
.
Опубликовано

Вы аккуратнее в погоне за скоростью... Я когда еще ТТР250Р был у меня, тоже звезду поменял (заднюю)... ух прелесть, на трассе 110-115... еду аж пою... а потом раз.... я даже не понял из-за чего и воблинг... благо не вцепился в руль да и скорость по спортивным меркам мизерная... Не рассчитано это шасси на такие скорости, особенно с этим ватным маятником.

Опубликовано
В 19.06.2020 в 14:50, BamperR сказал:

Всем привет.

Теоретики, не оставайтесь в стороне тоже. Родной как то не охота заказывать, смотрю в сторону алиэкспресса.

На прошлом мотике сменил 3 руля, это к тому что я знаю о чём говорю) Алиэкспрессные мне хорошие не попались - не лучше нашего оригинального. Последний был TRW фирмовый порядка 40$ в Беларуси. Вот им реально можно было пахать без последствий. Ещё марку Renthal вроде народ нахваливал.  

Если будешь подбирать, то тебе нужен руль максимально широкий, 22мм диаметром и максимально толстостенный.

Временно можешь отогнуть руль на место, но не затягивай с заменой.

Опубликовано (изменено)
В 19.06.2020 в 08:32, Песенник сказал:

  Уже где то обсасывался этот вопрос,насколь помню,мнения разошлись,а помню,я видимо потому,что мой метод посчитали неверным и антинаучным,так как большинство свято верят в "мануалы"... Короче,всю новую советскую технику предварительно обкатывали,во всяком случае старались..,так же обкатывался двигатель после переборки.то есть капиталки,делалось это так - сначала "холодная обкатка" на стенде (это дело опустим)..,потом "горячая обкатка",заводился двигатель на несколько часов без нагрузки (скажем рабочая смена),на новой технике (так же после капитального ремонта автомобиля) - пройдя "горячую обкатку",движение с малой нагрузкой.что бы все узлы и агрегаты притёрлись (мосты,коробка,раздатка)..,то есть,двигатель более или менее подготовлен к нагрузкам и он не должен шибко бояться смены оборотов. В общем,лично я обкатывал так - поставил на центральную подножку,завёл,врубил не помню какую передачу (но не 4) и на оборотах порядка 3500-4000 оставил на примерно 6 часов..,это было в конце февраля,при небольшом минусе и ветре,если это делать сейчас,надо сильный вентилятор пристраивать..,уже в начале сезона недолго ездил не откручивая до конца..,то же самое проделал мой друг,в тот же год..,я проехал больше 10 000,он больше 13 000,полёт нормальный,никаких нареканий..,правда у друга сильно дымит и жрёт масло,при той же тяге..,думаем причина в колпачках,моё мнение,что один вообще слетел,судя по тому,сколько он доливает,а ему в лом лезть,типа ездит и хорошо...

P2093556.thumb.JPG.ff03e45a53a3998e74cd5e0edfe889d2.JPG

Ересь...полная. Нам до лампочки вентиляторы, у нас водянка это первое,

во-вторых за счет давления газов нужно добиться ,чтоб кольца компрессионные прилегали к стенкам цилиндра максимально плотно и отдавали свое тепло иначе *размегчатся* . Т.е стабильный ход под постоянной не большой нагрузкой не приемлем, нужен некий рваный, с уверенным разгоном и полным сбросом газа, чтоб поступающий в цилиндры воздух охлаждал кольца (кстати, это единственное ,что нужно *притереть* в двигателе).

Хотя если честно...я сам потошнил 150 км..а потом понеслась, но постоянно тормозил двигателем до остановки, не переводя на Холостой Ход в нетралке или на выжатом сцеплении , необходимо чтоб кольца охлаждались поступающим воздухом ..  Сейчас 3000км масло не *ест*, 14 на 33 звезды тянет, значит я все сделал правильно*) иии...еще хирость.. Богатая смесь -холодная! Я богатил на обкатке, до выстрелов в выхлопную на сбросе газа...причем, бабахало зачетно*) все девки кипятком ссали *))

 

Изменено пользователем 315-й
.
Опубликовано
3 минуты назад, 315-й сказал:

Ересь...полная. Нам до лампочки вентиляторы, у нас водянка это первое,

во-вторых за счет давления газов нужно добиться ,чтоб кольца компрессионные прилегали к стенкам цилиндра максимально плотно и отдавали свое тепло иначе *размегчатся* . Т.е стабильный ход под постоянной не большой нагрузкой не приемлем, нужен некий рваный, с уверенным разгоном и полным сбросом газа, чтоб поступающий в цилиндры воздух охлаждал кольца (кстати, это единственное ,что нужно *притереть* в двигателе).

Хотя если честно...я сам потошнил 150 км..а потом понеслась, но постоянно тормозил двигателем до остановки, не переводя на Холостой Ход в нетралке или на выжатом сцеплении , необходимо чтоб кольца охлаждались поступающим воздухом ..  Сейчас 3000км масло не есть, 14 на 33 звезды тянет, значит я все сделал правильно*) иии...еще хирость.. Богатая смесь -холодная! Я богатил на обкатке, до выстрелов в выхлопную на сбросе газа...причем, бабахало зачетно*) все девки кипятком ссали *))

 

  Даже спорить настроения нет,не хочется разубеждать,что воздух никак не охлаждает кольца и их прилегание,служит для передачи тепла во вторую,а может и в третью очередь..,если очерёдность существует вообще..,тем более при водяном охлаждении. А вот насчёт богатой смеси трудно не согласиться...

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Гоша1001 сказал:

. я даже не понял из-за чего и воблинг... благо не вцепился в руль да и скорость по спортивным меркам мизерная... Не рассчитано это шасси на такие скорости, особенно с этим ватным маятником.

Не поверите, подвеска передняя и задняя легким кручением отверткой настраивается от *как на табуретке* до плавности Майбаха. Маятник с регулируемым амортизатором и регулируемой пружиной...куда лучше то? 

 

Изменено пользователем 315-й
Уточнение
Опубликовано
В 19.06.2020 в 14:50, BamperR сказал:

Найду - убью суку!

Иван здарова! С удовольствием тебя читаю*) руль хоть уже и не прямой у меня , но подожду пока ты найдешь нормальный*)

Реально, я так же летел ..мот направо..я на лево. Думал, хоть бы докатить как нить..а на самом деле :

где подножки для 2-го седока -*люмин*потерся, зеркало с креплением слевым снесно, и  не постижимым образом трава с глиной набилось под рукоятку слева.. Не пластик ни лопнул, не колеса в тривелюшку не сложились.

Всё!! 

Зеркало в рюкзак, руль поправка на 10° ,сел и поехал..*)

 

Опубликовано
6 часов назад, mad112 сказал:

Всех приветствую,вот стал обладателем нового данного агрегата взамен моего уже старенького stels enduro 250.Есть ли какие то критические нюансы которые стоит сразу устранять? Где то выше читал что что то с электро вентелятором делали,и должен быть антифриз в расширительном бачке?  А то что то он у меня пустой,Масло поменял как приехал из салона.Поползал вокруг мота,всё вроде по протягивал.Вот думаю что дальше поделать :).

С хорошим мотом тебя! *)

Расстрою тебя сразу, после того как дольешь охлаждающую жидкость в расширительный бочек делать с ним ни чего не надо*) садись близко к баку и дави на руль при троганье ,а то козлит на стоковых звездах.. нуу еще , если скучно станет, наклей наклейку BMW , хотя это Honda*) шучу...реально..сел и поехал. 

Вентилятор должен дуть на двигатель! На новом моте молотит почти постоянно -это нормально. Заводить с газом ..процентов 5-10% открытия...может индивидуально и по другому. На обкатке забогати смесь.Свечу оставь, отлично справляется. Я лью 95 . Хотя, так и не понял разницы с 92м. Вроде ,как получше на 95 на низах. А так не парся..хрен сломаешь*) Отписывайся, что и как идет..Удачи!с Покупкой!

 

 

Опубликовано (изменено)

На Т/О стоит возить мот ?

Изменено пользователем Stah
Опубликовано

Народ,  всем привет. Взял себе такой мотоцикл,  какой то скрип от движка идет на ходу,  когда без нагрузки едешь.  Так и должно быть? 

Опубликовано

 

4 часа назад, seryi354 сказал:

Народ,  всем привет. Взял себе такой мотоцикл,  какой то скрип от движка идет на ходу,  когда без нагрузки едешь.  Так и должно быть? 

А по точнее???

Опубликовано (изменено)

Когда разгоняешься сильно,  этого звука нет.  Бросаешь газ или едешь внатяг,  тогда больше с левой стороны двигателя слышен ну типа скрип или как сверчок такой громкий неприятный. 

Мотик новый,  100 км пробег

Изменено пользователем seryi354
Опубликовано
40 минут назад, seryi354 сказал:

Когда разгоняешься сильно,  этого звука нет.  Бросаешь газ или едешь внатяг,  тогда больше с левой стороны двигателя слышен ну типа скрип или как сверчок такой громкий неприятный. 

Мотик новый,  100 км пробег

Такого однозначно быть не должно!

Обращайся к дилерам по гарантии!!!

Опубликовано
2 часа назад, КоСаныч сказал:

Такого однозначно быть не должно!

Обращайся к дилерам по гарантии!!!

Что то совсем неохота к дилерам ехать... 

Посмотрел видео Виталия Вайцеля на ютубе,  там на его моте звук такой похожий есть. Может это норма? 

 С 7-30 примерно,  слышен поскрипывающий звук. 

 

Опубликовано

Всем привет. Парни у вот этих указателей температуры датчики одинаковые или бывают разные? Поделитесь пожалуйста рабочей проверенной ссылкой. https://aliexpress.ru/item/32994847252.html?spm=a2g0o.cart.0.0.1a703c00ZNpl8o&mp=1&_ga=2.73053264.2135584907.1593105439-1747690987.1590219366

Опубликовано

Ну и сразу же еще один вопрос. Еду по трассе, останавливаюсь - работает вентилятор на радиаторе, т.е. температура явно выше 82 градусов. Какая температура держится при движении по трассе, если на улице +20 градусов и выше и может кто менял датчик включения вентилятора?

Опубликовано
11 часов назад, andrus сказал:

Всем привет. Парни у вот этих указателей температуры датчики одинаковые или бывают разные? Поделитесь пожалуйста рабочей проверенной ссылкой. https://aliexpress.ru/item/32994847252.html?spm=a2g0o.cart.0.0.1a703c00ZNpl8o&mp=1&_ga=2.73053264.2135584907.1593105439-1747690987.1590219366

Брал такой. Кипящая вода 95°С. Очень медленный. Езжу с мультиметром 838. Показывает точно и быстро

Опубликовано
8 минут назад, Dmitry S сказал:

Брал такой. Кипящая вода 95°С. Очень медленный. Езжу с мультиметром 838. Показывает точно и быстро

Спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...