Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет,короче история с заводкой кнопки ,не заводился с кнопки ,была разобрана кнопка,там все гуд,собрал все завелось,покатался пару дней,опять же поутру клац и тишина подёргал жгуты хрен,в добавок ко всему пропал свет не ни габаритов ни чего ,лезть смотреть предохранитель не было время ,сел на мот жены,замок зажигания не разбирал,у кого какие версии?

Опубликовано
19 минут назад, Alex dog сказал:

Всем привет,короче история с заводкой кнопки ,не заводился с кнопки ,была разобрана кнопка,там все гуд,собрал все завелось,покатался пару дней,опять же поутру клац и тишина подёргал жгуты хрен,в добавок ко всему пропал свет не ни габаритов ни чего ,лезть смотреть предохранитель не было время ,сел на мот жены,замок зажигания не разбирал,у кого какие версии?

Ну тут либо предохранитель, либо замок, либо жена. Извините - не удержался ))))))

Опубликовано

Всем привет!

Что-то после покупки навалилась какая-то суета, что кроме как зарегистрировать и обмыть :) не было времени вдумчиво заняться с мотоциклом. Только навскидку набросал себе первые задачи:

- "з/ч рейсер" видимо отдыхают пока или хз почему не реагируют на заказ, поэтому обезопасю крышку помпы - в пн поеду сделать дуги.

- надо попробовать порегулировать штатный карб, есть ощущение что богатит малька - большие прострелы на сбросе газа (хотя свеча вроде норм, бледно-коричневая)

- надо разбирать переднюю вилку, - жестко, брякает, выкрутил влево до упора, из-под правого регулировочного под шлиц сверху сопливит масло.

- со скрежетом сцепы при активном старте (если медленно и печально, то норм) на первой пока не понял что делать - то ли, как пишут разбирать/собирать, то ли забить, типа само пройдет.

- что-то немного завис по маслу - предыдущий владелец божился, что "заливал по 1600, масло не жрет, поменял недавно", а тут прочитал в форуме, что штатный щуп должно перекрывать "выше горлышка", а у меня в серединке ребристой площадки, вот и завис - как правильно по щупу должно быть?

- ну и заказал  кучу всякого разного на али и немного от индуса, чтобы в зиму уйти с большим объемом работ по "тюнинху" :)

Так что вот такой пока ИндоКитай:

 

 

IMG_20200925_143056_HDR.jpg

Опубликовано
44 минуты назад, мот сказал:

я вот тут заказывал кое-что, норм. https://vk.com/barnaulbox1

Спасибо, попробую им закинуть заказ.

Опубликовано
16 часов назад, Igorolsh сказал:

 

- что-то немного завис по маслу - предыдущий владелец божился, что "заливал по 1600, масло не жрет, поменял недавно", а тут прочитал в форуме, что штатный щуп должно перекрывать "выше горлышка", а у меня в серединке ребристой площадки, вот и завис - как правильно по щупу должно быть?

Щуп не смотри,это так сказать просто пробка,на всех китаёзах с разными обьёмами этот щуп один. Лей по литражу.

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, Igorolsh сказал:

- со скрежетом сцепы при активном старте (если медленно и печально, то норм) на первой пока не понял что делать - то ли, как пишут разбирать/собирать, то ли забить, типа само пройдет.

И да этот скрип при резком старте то же присутствует. Кто как с этим боролся?

Изменено пользователем mad112
Опубликовано

Поставил ведомую звезду на 33 зуба,цепь подрезал на три звена,по трассе очучения только положительные,90 км.ч идет при оборотах 5к,что считаю вполне приемлемо и комфортно.Но есть и минусы,тяга конечно уже не та. Но ездить можно.

цена вопроса 1.2к с доставкой,если кому надо кину сылку.

Опубликовано
7 часов назад, mad112 сказал:

Щуп не смотри,это так сказать просто пробка,на всех китаёзах с разными обьёмами этот щуп один. Лей по литражу.

Ну и еще это я изначально тупанул, смотрел когда мот на подножке, сегодня выставил его вертикально, уровень по щупу поднялся над "площадкой". Ну то есть, по щупу уровень точно определять бесполезно, но критичные ситуации отловить можно.

Опубликовано
В 25.09.2020 в 19:14, мот сказал:

я вот тут заказывал кое-что, норм. https://vk.com/barnaulbox1

На обозначенный перечень ребята немного "поплыли" с формулировкой "редкая модель", поэтому в итоге сделал заказ здесь https://racer-parts.ru/ 

Опубликовано

Новости, как говорится, "с полей".

Сегодня, после небольшой эндуро-покатушки со вторым номером (решил произвести впечатление на красотку, дуралей), выезжал на трассу из леса и неудачно заложив мопед (быстро ехал, тормознул в повороте передним тормозом - знаю, лох), завалился на правый бок. В результате педаль тормоза долбанула по помпе и что весьма опасно - ударила по сливному болту крышки помпы. Всё без проблем. Даже, как не странно - педаль не особо повредилась по сравнению с предыдущими разами (там я её менял). В общем второй номер догоняла меня бегом, пока я ехал на жопе рядом с мопедом.

К чему я это - крышка помпы весьма надёжна...

Опубликовано
37 минут назад, Alexorlov сказал:

, пока я ехал на жопе

 

37 минут назад, Alexorlov сказал:

крышка помпы весьма надёжн

Жопа всё же надёжнее )

Опубликовано
11 часов назад, мот сказал:

у рейсера два сайта, они не совместно работают что-ли ?

Ну как лично я понял, есть официальное подразделение на заводе, которое работает как интернет-магазин по з/ч, причем работает так себе, ни шатко ни валко.

И есть частный интернет-магазин, мимикрирующий внешне под официалов, с похожим названием, работает быстро, оперативно, со знанием матчасти, имеет доступ к тем же складам и возможностям, что и официалы, не удивлюсь если кто-то из них официально работает у официалов (простите за каламбур), просто прибыль уходит не заводу, а в частный карман.

Могу конечно ошибаться в вышесказанном, но по результату  - официалы молчат как рыба об лёд, эти ребята ответили оперативно, цены с официального сайта, вчера заказал, завтра отправят, так что, вообщем без разницы кто там и как.

Опубликовано
9 часов назад, Alexorlov сказал:

(решил произвести впечатление на красотку

9 часов назад, Alexorlov сказал:

выезжал на трассу из леса и неудачно заложив мопед, завалился на правый бок.

 

9 часов назад, Alexorlov сказал:

В общем второй номер догоняла меня бегом, пока я ехал на жопе рядом с мопедом.

Главное, впечатление произвел - однозначно!:D

Опубликовано

"Дело было вечером, делать было нечего..."

Точнее дело было днем, капал дождь - самое время поковыряться в гараже.

Сегодня наковырял: заменил пассажирские подножки, переделал свои и поменял лапку КПП.

Подробнее, для чего, как и с крупными фотами в моем личном блоге на драйве https://www.drive2.ru/b/570833452866208566/

 

IMG_20200928_101829_HDR - копия.jpg

IMG_20200928_144357_HDR - копия.jpg

IMG_20200928_144411_HDR - копия.jpg

Опубликовано

Всех приветствую,что то тишина у нас.Видимо все успевают накататься пока погодка стоит :) . Тут когда менял ведомую звезду,цепь снимал,резал и т.д. Заметил такое дело,при работе мота со снятой цепью ведущая звёздочка крутится,от руки останавливается отпускаеш крутится дальше..При выжитом сцеплении и включении скорости крутится быстрее. Естественно при собранном моте этого не замечаеш. Так и должно быть? Или сцепление ведёт? И как тогда это победить? 

Пробег 400км. Сколько было бушных мотов,всё без проблем,катайся,следи,меняй расходники. Тут взял нового и каждый день вылазит какая то фуета,задолбался уже.(далее следует нецензурная брань)......

Опубликовано

Ну крутится она и пусть крутится. У меня на альфе даже колесо крутится на нейтрали. Коробка не может иметь нулевую инертность и нулевое трение. Валы в масле еще, оно тоже вязкое и "тянет" за собой все двидущиеся элементы. Проблема в чем? 

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, shorsik сказал:

Ну крутится она и пусть крутится. У меня на альфе даже колесо крутится на нейтрали. Коробка не может иметь нулевую инертность и нулевое трение. Валы в масле еще, оно тоже вязкое и "тянет" за собой все двидущиеся элементы. Проблема в чем? 

Не ну я и спрашиваю,это нормально или нет?

Изменено пользователем mad112
Опубликовано
В 27.09.2020 в 02:25, stoded сказал:

 

Жопа всё же надёжнее )

Да-да, до сих пор стыдно.

Опубликовано (изменено)
В 21.09.2020 в 09:34, mad112 сказал:

Да,родная,пробег 300км,сколько мотов было но с таким блядством не встречался....по этому и в шоке.

Надо менять одноздначно,материал китаний он такой :) .

Присматриваю сальниковую,на 33 звезду примерно скольки звеньевую цепь нужно?

 

Поменял родную на DID 520VX3. На начало года обошлось порядка 4300-4500р с доставкой "в руки". По-началу подтягивал совсем чуть. А сейчас вообще не трогаю. стабилизировалась чтоли... Блин, пора бы её смазать... Забил на это. Чем, кстати, стоит мазать? Пару раз мазал смазкой для цепки бензопилы, но вроде как - оно не должно подходить. Я так понимаю - мажешь только сальники, внутрь не проникает.

На родных звёздах я взял 106 звеньев. Говорят, что если ведомая звезда маленькая, то два звена надо убирать.

Кстати родная цепка-то совсем не хреновая - "KMC". Я этой фирмы себе на велик ставил и получил отличные результаты - езжу уже второй год. Легко снимается, мало влияет на соседние узлы. Если регулярно мыть (нда, я так не смогу) , то она вообще вечная.

Изменено пользователем Alexorlov
Опубликовано

Продолжение - поставил защитную дугу. Снова воспользовался продукцией индийского мотопрома.

 

IMG_20201001_180417_HDR - копия.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...