Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В выходные пока последние деньки бабьего лета,решили со старшей дочей,до деревни слетать,итого намотали 300км,на 33ей звезде 90-100 идёт отлично,да же с учётом двоих седоков,обороты на скорости 100 чуть более 5т.об. Расход бенза от горлышка до резерва вышло около 230км.(что то больше заявленного в паспорте). Эх,нынче наверное всё,ставим на прикол. 

Изменено пользователем mad112
Опубликовано

Всем привет!

Сто лет не писал ничего. Лето выдалось не слишком удачным. Похороны одни за другими. То свои, то у друзей. В общем печаль, да не до покатушек. Весь август проторчал в Тюмени, исправляя косяк жены. Какую то херь зацепила и покорябала мой МПС2 от крыла до заднего бампера (((. Но, что сделано, то сделано. Тачка в кузовной, заодним мелочёвку поустранял, к сезону холодов. Ибо, как известно даже в семи королевствах, зима близко... (эту бы инфу асфальтоукладчикам, да коммунальщикам).

По возвращению, разумеется, нужно потрясти отпускной жирок на наших "дорогах". Покатал пару дней и оборвало шпильки на задней звезде. Ну, дело виданное, делов 20 минут, с перекурами. Нарезали резьбу, шайбы, болты потвёрже и я снова в седле.

Встретился опять с прошлогодней проблемой. Ночами прохладно, утром сел-поехал, а давление пофиг. Результат предсказуем - отрыв сосков (!). Благо, пока исправлял "шпилькин звездец", подспустил колесо и чуть провернул покрышку с камерой, и сосок на заднем встал на место. Накачал как положено и норм. Давление в передней шине? Не, не слышали. В результате, опять где-то оттормозился и порвал переднюю камеру. Хорошо, с того года лежат две новые, прозапас. Поставил, накачал... спустило. Думаю, всё блин, так и поставлю байк без диска. Но корефан (дабы отжать у меня ЛУаЗа на время), не дал делу встать и разобрал колесо. Оказалось дело не в китайской камере. Дело было в моих корявых криворучках блин, засунул слишком глубоко монтажку, порвал слегка баллон. Одна заплатка и гуд, можно ехать.

Думал уж всё. Закатил мот к другану в гараж. Думаю ТО. Масло поменять, поворотник левый чёт заморосил. Ну и так, посмотреть, может ещё чего. Поворотники назад пришлось пока поставить стоковые. В левом заливалась вода и обломило провод. С разными катать, ну-у, на любителя, так что сток. Масло заменил и выкатился. Туда-сюда, всё огонь. Топливо настроено как надо, свеча почищена в "димексид"е, тянет с нажопником (девчёнкой) даже на 4й в горку. Провалов нет, просто шииикарно. Блин, а темно. Еду потихоньку один, херась, не заметил, пока грязь объезжал (да, я иногда так делаю ))) ) упёрся в какуюто херь. Справа было очень высоко и положил байк. Не сильно, только чуть испачкал. Думаю, бывает. Поднял. заглушил. Давай нейтралку искать, херась, а рычага и нет. Ну приплыли. Опять дело встало. Снег уже походу не отлипнет. Не докатал день до зимы ((( .

В общем. Мысль следующая. Мот на продаже, но чёт клиентов нет, да и не будет пока по ходу. Поищу резину с шипами. Чисто для экшона. Байк выходного дня будет, зимний вариант, так сказать.

Отсюда пару вопросов. Ставил кто альтернативные лапки? Ссылки в студию! И если кто-то знает, кто недорого шипанёт резину, буду рад любой инфе.

Пока как то так. Всем удачи! Не теряйте позитив! Всё ещё будет.

Опубликовано

Что там будет весной в нашей сколенвстающей непонятно, поэтому, руководствуясь здравой мыслью "куй железо не отходя от кассы"(с), решил прикупить сейчас комплект новой обувки для Тигры. Поскольку мот планируется для трассовых поездок (90% асфальт и 10% укатанные гравийки, по говнам лазить здоровья и сил уже не хватает), то выбор пал на следующие модели среднего ценового сегмента: перед MITAS TERRAFORCE-R 90/90 R21 54H www.moto-shiny.ru/katalog/product/view/3/1993.html  , зад MITAS MC24 120/80 R18 www.moto-shiny.ru/katalog/product/view/3/35.html  и комплект камер к ним. Раньше Митас не пользовал, посмотрим, как оно будет.

IMG_20201006_145054_HDR - копия.jpg

Опубликовано
2 часа назад, Igorolsh сказал:

Что там будет весной в нашей сколенвстающей непонятно, поэтому, руководствуясь здравой мыслью "куй железо не отходя от кассы"(с), решил прикупить сейчас комплект новой обувки для Тигры. Поскольку мот планируется для трассовых поездок (90% асфальт и 10% укатанные гравийки, по говнам лазить здоровья и сил уже не хватает), то выбор пал на следующие модели среднего ценового сегмента: перед MITAS TERRAFORCE-R 90/90 R21 54H www.moto-shiny.ru/katalog/product/view/3/1993.html  , зад MITAS MC24 120/80 R18 www.moto-shiny.ru/katalog/product/view/3/35.html  и комплект камер к ним. Раньше Митас не пользовал, посмотрим, как оно будет.

IMG_20201006_145054_HDR - копия.jpg

Камеры митас не бери. Овальный сосок, насосом цепляет хреново. Я замучился качать

Опубликовано
2 часа назад, Dmitry S сказал:

Камеры митас не бери. Овальный сосок, насосом цепляет хреново. Я замучился качать

Эвона как... Не знал. В любом случае уже куплено, пойду завтра в гараж, гляну на камеры внимательнее.

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Igorolsh сказал:

Что там будет весной в нашей сколенвстающей непонятно, поэтому, руководствуясь здравой мыслью "куй железо не отходя от кассы"(с), решил прикупить сейчас комплект новой обувки для Тигры. Поскольку мот планируется для трассовых поездок (90% асфальт и 10% укатанные гравийки, по говнам лазить здоровья и сил уже не хватает), то выбор пал на следующие модели среднего ценового сегмента: перед MITAS TERRAFORCE-R 90/90 R21 54H www.moto-shiny.ru/katalog/product/view/3/1993.html  , зад MITAS MC24 120/80 R18 www.moto-shiny.ru/katalog/product/view/3/35.html  и комплект камер к ним. Раньше Митас не пользовал, посмотрим, как оно будет.

IMG_20201006_145054_HDR - копия.jpg

Так же занимаюсь вопросом подбора резины по шоссейней,говен мне и на уазике хватает.

А почему Тигра :) ?

Изменено пользователем mad112
Опубликовано
3 часа назад, mad112 сказал:

Так же занимаюсь вопросом подбора резины по шоссейней,говен мне и на уазике хватает.

Я поначалу нацелился на другой комплект, метцевский, там оба колеса "шоссейные", но, как всегда в инетлабазах - на сайте в наличии, в реале кончились, короче не удалось собрать комплект, чтобы в одном месте, свежие и по цене нормальной, да и жаба начала давить :), поэтому взял такой набор

3 часа назад, mad112 сказал:

А почему Тигра :) ?

У меня раньше (давным-давно, в далекой галактике....:)) всегда на мотике ездила металлическая фигурка тигра, она перебиралась с одного мота на другой, по мере актуальности. На мопедку не стал ставить, а вот на рейнджер вполне подойдет. 

Опубликовано
18 часов назад, Dmitry S сказал:

Камеры митас не бери. Овальный сосок, насосом цепляет хреново. Я замучился качать

Ага, посмотрел. Да, если шланг насоса с накидной головкой, возможны проблемы при накачке. У меня и ножной насос и компрессор с завинчивающейся головкой, в которой прокладка, плотно садящаяся на круглый конец вентиля, поэтому должно быть ок.

 

IMG_20201007_111744_HDR - копия.jpg

Опубликовано
5 часов назад, Igorolsh сказал:

Ага, посмотрел. Да, если шланг насоса с накидной головкой, возможны проблемы при накачке. У меня и ножной насос и компрессор с завинчивающейся головкой, в которой прокладка, плотно садящаяся на круглый конец вентиля, поэтому должно быть ок.

 

IMG_20201007_111744_HDR - копия.jpg

Прикинь, как это в дороге велосипедным насосиком качать. Ты пока отвинчиваешь, сколь очков теряешь?

Опубликовано

Брал себе митас мс-23. Резина не понравилась. Асфальт хуже стока, грунт также, быстрее 70км/ч воет. При установке имей в виду, что у европейских и китайских резин разная полка посадки по длине, поэтому резина будет садиться криво. Просто когда снимешь, поставь шины рядом, и поймёшь в чём дело

5 часов назад, Igorolsh сказал:

Ага, посмотрел. Да, если шланг насоса с накидной головкой, возможны проблемы при накачке. У меня и ножной насос и компрессор с завинчивающейся головкой, в которой прокладка, плотно садящаяся на круглый конец вентиля, поэтому должно быть ок.

 

IMG_20201007_111744_HDR - копия.jpg

 

Опубликовано
2 часа назад, Dmitry S сказал:

 Ты пока отвинчиваешь, сколь очков теряешь?

Не, там все норм, быстро-удобно, без потерь практически.

2 часа назад, Dmitry S сказал:

Прикинь, как это в дороге велосипедным насосиком качать. 

Ну то такое... От идеи "велосипедного насосика в дороге" я ушел еще когда на мопедку поставил хорошую шоссейную резину и выяснилось, что самому на дороге теперь не переобуться. 

Опубликовано
2 часа назад, Dmitry S сказал:

При установке имей в виду, что у европейских и китайских резин разная полка посадки по длине, поэтому резина будет садиться криво.

Спасибо, буду внимательно иметь в виду!

Опубликовано
20 часов назад, Igorolsh сказал:

Не, там все норм, быстро-удобно, без потерь практически.

Ну то такое... От идеи "велосипедного насосика в дороге" я ушел еще когда на мопедку поставил хорошую шоссейную резину и выяснилось, что самому на дороге теперь не переобуться. 

Это почему же самому не переобуться? У нас в принципе мотоколёса в  городе никто не монтирует, всё только самому

Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, Dmitry S сказал:

Это почему же самому не переобуться? У нас в принципе мотоколёса в  городе никто не монтирует, всё только самому

Обычный шиномонтаж вполне способен перебортировать мотоколесо, но почему-то они руками и ногами упираются. Единственная спецприблуда там нужна для балансировки (типа паука такого). Я делал у парня из обычного шиномонтажа, у которого эта шняга есть.

По поводу почему самому не - долго объяснять печатая буковки, поэтому если интересно и есть минут 10 - то в этом видео, примерно с 5.30 я рассказываю, и потом в каментах дополнительные объяснения.

 

Изменено пользователем Igorolsh
Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, Igorolsh сказал:

Обычный шиномонтаж вполне способен перебортировать мотоколесо, но почему-то они руками и ногами упираются

 

21 минуту назад, Igorolsh сказал:

По поводу почему самому не - долго объяснять печатая буковки

А долго не надо, достаточно одного слова и тем и этим - ЛЕНЬ(потамушта руками):)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
27 минут назад, Igorolsh сказал:

почему самому не - долго объяснять печатая буковки

   Из ролика исключу необходимое действие при переходе на бескамерку,это рассверливание обода,абсолютно лишнее действо,на али полно вариантов "сосков" под бескамерку на вело и мото https://aliexpress.ru/item/4001248742997.html?spm=a2g0o.home.s_00009.91.220d5c98XI4Yuo&_ga=2.213793949.821079934.1602139138-1251268772.1588407759...ещё можно вентиль вырезать из обычной камеры,например на "Альфе" наружняя резьба идёт вплоть до обода,то есть вырезал,по желанию дополнительно загерметизировал,зафиксировал гайкой...

Опубликовано
5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

А долго не надо, достаточно одного слова и тем и этим - ЛЕНЬ(потамушта руками):)

Не соглашусь с этим одним словом.

Тем - скорее просто боязно, пАтАмуштА неизвестно и навыка не наработано, а попасть на "претензии" не хочется, хотя, повторюсь, принципиальной разницы между автоколесом и мотоколесом, с т.з. работы шиномонтажника НЕТ.

Этим - наверно Вы не очень внимательно ознакомились с аргументами и фактами. Лени не было от слова "совсем", наоборот, было искреннее желание полностью перейти на самообеспечение, так сказать. Но характеристики резины этого не позволили.

Опубликовано
5 часов назад, Песенник сказал:

Из ролика исключу необходимое действие при переходе на бескамерку,это рассверливание обода

Да, наверное так, но - это "наименьшее из зол" (хотя пмсм, сверлануть быстрее и проще). Те же хампы - "большее". Отсутствие на обочине мощного компрессора - тоже.

Я понимаю ваше (не лично Ваше, а коллективное) недоумение по поводу озвученного мной, но пока имеешь дело с велосипедными и мягкокитайскими (и индийскими) "мопедными" и малокубатурными покрышками, то все делается легко и просто в полевых условиях. С резиной другого уровня и предназначения уже не так все беспроблемно.

Опубликовано

Привет,ребята,у меня чп срезало болты на задней шестерне,все 4 болта десятки,я в шоке не думал что такое быть может.Было у кого такое?и что посоветуете в таком случае.Я ещё не разбирался,под вечер поломка случилась,были болты 8ки обмотал их резиновой перчаткой засунул в отверстияну и расклинил со звёдочкой и кое как доехал,но до этого толкал  это было п ц,жутко тяжелый и наката нет,я в тот момер  понял что спорт очень нужен,куски болта свободно вывалились из отверстий на каком принципе держатся гайки этих болтов на шестерне  ещё не совсем понял,они от звезды не отваливаются.подумываю как то пристроить туда двенадцатые болты,но ещё не знаю как это будет выглядеть.Может есть идеи по усилению сия слабого места?

Опубликовано
12 минут назад, Alakozam сказал:

Привет,ребята,у меня чп срезало болты на задней шестерне,все 4 болта десятки,я в шоке не думал что такое быть может.Было у кого такое?и что посоветуете в таком случае.Я ещё не разбирался,под вечер поломка случилась,были болты 8ки обмотал их резиновой перчаткой засунул в отверстияну и расклинил со звёдочкой и кое как доехал,но до этого толкал  это было п ц,жутко тяжелый и наката нет,я в тот момер  понял что спорт очень нужен,куски болта свободно вывалились из отверстий на каком принципе держатся гайки этих болтов на шестерне  ещё не совсем понял,они от звезды не отваливаются.подумываю как то пристроить туда двенадцатые болты,но ещё не знаю как это будет выглядеть.Может есть идеи по усилению сия слабого места?

В интернете полно роликов. Это болезнь наших мотоциклов. А так нарезается резьба в сайлентах и закручиваются крепкие болты. Вот тут у меня их видно, черные. 

IMG_20200505_133247.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...