Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я вообще разницы не заметил в кручении этих винтов и работе вилки. Вот на велике при регулировке отбоя там разница сразу есть. Но на велике у меня вилка воздушка рокшокс, которая по нынешним курсам как половина китайского мотоцикла стоит.. 

Масло менять, так как в любой вилке, снимаем перья, откручиваем верхнюю крышку, ну и так далее. По конструкции они плюс-минус похожи все.

ну примерно так, хотя дядька там чего-то со шпильками и прокачкой корячится.. Я просто сливаю как следует и заливаю, собираю, прокачиваю перо и ставлю на мот. У меня в 300й пантере 250мл с пера получилось при сливе заводской жижи. Жаль, что нет мануалов, а этом и беда китайцев, на любой япономот можно найти "книжку с картинками", а у нас только зная общие принципы. 

10w для эксперимента заливал, по трассе оч хорошо, по грунтам слишком жёстко.

5w залил - по трассе в общем норм, при торможении сильнее клюёт, по грунтам чудно.

Поскольку осталось по поллитра 5w и 10w, на следующий сезон смешаю 7.5, думаю, то, что надо будет) Но у меня пантера 300, она легче ренжера.

Изменено пользователем duzz
Опубликовано
4 часа назад, duzz сказал:

Я вообще разницы не заметил в кручении этих винтов и работе вилки. Вот на велике при регулировке отбоя там разница сразу есть. Но на велике у меня вилка воздушка рокшокс, которая по нынешним курсам как половина китайского мотоцикла стоит.. 

Масло менять, так как в любой вилке, снимаем перья, откручиваем верхнюю крышку, ну и так далее. По конструкции они плюс-минус похожи все.

ну примерно так, хотя дядька там чего-то со шпильками и прокачкой корячится.. Я просто сливаю как следует и заливаю, собираю, прокачиваю перо и ставлю на мот. У меня в 300й пантере 250мл с пера получилось при сливе заводской жижи. Жаль, что нет мануалов, а этом и беда китайцев, на любой япономот можно найти "книжку с картинками", а у нас только зная общие принципы. 

10w для эксперимента заливал, по трассе оч хорошо, по грунтам слишком жёстко.

5w залил - по трассе в общем норм, при торможении сильнее клюёт, по грунтам чудно.

Поскольку осталось по поллитра 5w и 10w, на следующий сезон смешаю 7.5, думаю, то, что надо будет) Но у меня пантера 300, она легче ренжера.

Думаю взять пантеру 300. На сколько она легче рейджера? Рейджер тяжеловато в ипенях ворочать. Как подвеска пантеры по мягкости и комфорту по сравнению с рейджером 250-кой?

Опубликовано
7 часов назад, duzz сказал:

Я вообще разницы не заметил в кручении этих винтов и работе вилки.

Я у себя разницу заметил, не глобальную правда, но есть. Еще в каком-то видосе говорили, что в китайских вилках может быть по чудному - несколько кликов в регулировке ничего не происходит, а потом два клика и сразу видна разница.

 

7 часов назад, duzz сказал:

Я просто сливаю как следует и заливаю, собираю, прокачиваю перо и ставлю на мот.

Мне в вк-группе подсказали, что да, сливать как обычно, открутив верхние крышки-гайки, а вот потом начинается самая жопа(зачеркнуто) самое веселье - разбор этой регулировки отбоя с мелкими деталюшками, пытающимися распрыгнуть в разные стороны. А придется видимо разбирать-настраивать.

Опубликовано (изменено)
В 21.10.2020 в 16:05, Dmitry S сказал:

Думаю взять пантеру 300. На сколько она легче рейджера? Рейджер тяжеловато в ипенях ворочать. Как подвеска пантеры по мягкости и комфорту по сравнению с рейджером 250-кой?

Я ренжер не ворочал. С пантерой вполне себе справляюсь, и из колеи доставал и так по лесу. 

Изменено пользователем duzz
Опубликовано

Ну что же, как говорится - "глаза боятся, руки делают" - приступил к глобальному разбору Тигры с целью дефектовки и обработки. Снял все навесное и поскольку кореша, обещавшего изготовить нормальный подъемник, подкосила ковидла в семье, пришлось воспользоваться подручными средствами и таким образом водрузить мот на "пьедестал"

IMG_20201023_172414_HDR.jpg

Опубликовано

"первый акт марлезонского балета"

- поставил и подключил допстопы-стробоскопы, подсмотрел идею у Андрея-315, понравилось, заказал на али фонарики, сделал.

- поставил двойные дудки-улитки вместо штатной бздыкалки, теперь звук мощный, хороший.

- переделал воздушный фильтр. Пред.влад. изобразил что-то типа нулевика поролонового в штатном коробе, но мне это не понравилось и я переделал на фильтрующий элемент от сузуки. Теперь, чтобы почистить или поменять фильтр, надо только снять сидуху и открутить четыре гаечки.

 

Опубликовано

"Второй акт марлезонского балета"
Разобрал сегодня всю ходовку.
1. Подшипники рулевой колонки в порядке, всё ровно, добавил смазки. (заодно паука закрутил, ибо болтался)
2. По перьям - жесть, из одного пера слилось нормального вида масло, из второго темная грязная жижа - не могу понять, с чем связана такая разница. Объемы завтра буду мерять. Решил не разбирать регулировку отбоя, во-первых, по словам Местного понял, что это достаточно геморно, во-вторых, меня устраивает скорость возврата при выкрученных влево до упора регуляторах, в-третьих, вспомнил золотое правило - если механизм работает, не мешай ему.
3. Снял задний рычаг, все более-менее в норме, добавил смазки
4. Переставил задний аморт - сосок подкачки стоял под бак. Сбегал с амортом на шиномонтажку - вдуть так и не получилось, но вроде манометр показал, что в наличии 6 атм. Спец предложил выкрутить золотник и заново накачать, но тут я опять вспомнил золотое правило :)
5. Немного о грустном. На заднем колесе шпильки чутка болтаются в сайлентах, но вроде не критично. Пока решил кардинально не переделывать, я не эндурю, посмотрю как будет дальше в асфальтовой эксплуатации. А вот подшипник, что под звездой, начал разбиваться, и похоже, он уже меняный был. Сбегал в магаз, купил новый, поставил.
6. И, наконец, о самом грустном. Пред.влад. уверял, что с прогрессией он все проблемы решил, все обработал, смазал, поменял на подшипники. Но реальность оказалась грустнее. Везде, где игольчатые подшипники, ржа и выработка-задиры на втулках. Пошлифовал по мере сил, забил смазкой, собрал. Кароч, добью её, а сейчас закажу новую и подготовлю её к установке.

Опубликовано
11 часов назад, Igorolsh сказал:

 а сейчас закажу новую и подготовлю её к установке.

Где будеш прогрессию заказывать? То же думаю,её про запас взять. Проблемы с ней только на нашем дрынолёте что ли? До этого был стелс эндуро 250,катал на жёстком бездоре и с трамплинов прыгал,проблем ноль.Тут через одного жалуются. как так то?

Опубликовано (изменено)

Мужики, задумал поставить ветрозащиту рук. Все купил, приехал в гараж. Думаю сейчас 5 мин. И все. Но не тут то было. Крепление защиты выглядит, как грузик в руль. Вот я откручиваю родной шестигранник в торце руля, а вместо того что бы вытащить весь груз из руля мне в руки попадает только аллюминиевая заглушка, которая снаружи. А металлическая пробка остается в руле. Вопрос, как ее оттуда выкорчевывать? Может кто уже сталкивался.

Изменено пользователем Владимир Александрович
Опубликовано
1 час назад, mad112 сказал:

Где будеш прогрессию заказывать?

Наверно у тех же, у кого уже заказывал, у дубликатов официального инетмагаза рейсеровского https://racer-parts.ru/

 

13 минут назад, Владимир Александрович сказал:

А металлическая пробка остается в руле.

Где-то мне попадалось похожее, вроде люди используют для крепления эту пробку.

Опубликовано
2 часа назад, Igorolsh сказал:

Наверно у тех же, у кого уже заказывал, у дубликатов официального инетмагаза рейсеровского https://racer-parts.ru/

3к,капец ценник конечно.И странно что на офф сайте запчастей нет нашей модели. 

Опубликовано
8 часов назад, Владимир Александрович сказал:

Мужики, задумал поставить ветрозащиту рук. Все купил, приехал в гараж. Думаю сейчас 5 мин. И все. Но не тут то было. Крепление защиты выглядит, как грузик в руль. Вот я откручиваю родной шестигранник в торце руля, а вместо того что бы вытащить весь груз из руля мне в руки попадает только аллюминиевая заглушка, которая снаружи. А металлическая пробка остается в руле. Вопрос, как ее оттуда выкорчевывать? Может кто уже сталкивался.

Зачем её выковыривать? Нарезал в ней резьбу м8 и прикрутил защиту

Опубликовано

Утречком сделал небольшой видос, в полуразобранном состоянии (и мота и моём), обратите внимание, на слитое из перьев передней вилки.

 

Опубликовано

"Третий акт марлезонского балета"
Сегодня начал собирать всё обратно.
1. По перьям. Разбирать регулировку отбоя не стал, вроде устраивает, а теплых дней осталось мало по прогнозу, поэтому решил не устраивать себе "Нежданчиков", чтобы успеть собрать все остальное. Кстати, померил слитое - и масло и какашняк были примерно по 320мл.
2. Попеределывал электрику в переднем клюве, теперь вроде нет лишних соплей, все притянул хомутами, вращению перьев ничего не мешает.
3. Проверил клапана. Выпуск в норме - 0,15 Впуск - один примерно 0,10 сотые уже не стал выводить, второй был 0,15 вывел на 0,10
4. Собрал весь передний пластик и частично задний, тормознул на том моменте, что надо прикрепить тубус, этим займусь завтра. Кстати собирал без "разборных фоток", затыков практически не было, всё по памяти и интуиции.
5. Поставил глушитель. Мне дали подсказку, что для обеспечения нормальной работы двига и регулировок карба, нужно обеспечить герметичность выхлопа. При разборке еще обратил внимание, что глушак слишком легко снялся с колена. Поэтому прикупил "алюминиевой изоленты" для глушаков и немного намотал на трубу колена. Глушак насунулся на колено довольно плотно, потом затянул хомут и теперь думаю соединение герметично.

Опубликовано

Покрутил винты вилки,были выкручины до упора влево.Покрутив туда сюда разница есть,ощутимая.Выкрутил до упора в право,где по жёсче,сделал три оборота влево. Вроде как золотая середина.

Опубликовано (изменено)

"Четвертый и пятый акты"
1. Поставил тубус.
2. Дособрал весь задний пластик, поставил багажник, кофр, на кофр добавил красные отражатели с двух сторон.
3. Поставил лобовик (с али для бмв 310 гуся).
4. немного удлинил вперед крыло переднее.
5. прикрепил Тигру на клюв.
6. Вынул колодки из суппортов, почистил и смазал направляющие.
7. В шиномонтаже перекинул резину, спец с парой моих подсказок справился с монтажом нормально, балансировку не делали, нечем, прокачусь проверю как получилось.
8. Переднее колесо поставил, осталось поставить заднее и снять мот с треног. Ну и по мелочам еще кое-чего из приблуд поставить.

IMG_20201027_203356_HDR - копия.jpg

Изменено пользователем Igorolsh
Опубликовано

Всем привет!

Накануне завершил таки эпопею с разбором и обслуживанием Тигры, установил допы 

и снял на видео длинный и нудный ролик :)

 

 

Опубликовано
В 15.10.2020 в 21:03, mad112 сказал:

Да,сцепа при резком старте задолбала скрежетать,почитав форум я так понял что у многих та же проблема,а вот про решения тишина.....

Решил проблему со сцепой подкладыванием шайб под болты пружин, подобрать чтобы ничего не задевало было непросто. Сцепа стала чуть туже, зато резкий старт теперь без проблем.

У меня пробег около 10т км, начал подъедать масло. Сизый дым после простоя. Замена цпг?

Опубликовано
10 часов назад, On-samij87 сказал:

Решил проблему со сцепой подкладыванием шайб под болты пружин, подобрать чтобы ничего не задевало было непросто. Сцепа стала чуть туже, зато резкий старт теперь без проблем.

У меня пробег около 10т км, начал подъедать масло. Сизый дым после простоя. Замена цпг?

Возможно сдохли маслосъёмные кольца. Они дохнут первыми. Возможно поможет замена колец. Нужно разбирать, делать дефектовку

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...