Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 часов назад, On-samij87 сказал:

Решил проблему со сцепой подкладыванием шайб под болты пружин, подобрать чтобы ничего не задевало было непросто. Сцепа стала чуть туже, зато резкий старт теперь без проблем.

У меня пробег около 10т км, начал подъедать масло. Сизый дым после простоя. Замена цпг?

Также возможно маслосъёмные колпачки

Опубликовано
13 часов назад, Dmitry S сказал:

Также возможно маслосъёмные колпачки

Гараж не отапливается с мотиком,к весне уже. Кольца, прокладки и колпачки поменять? Цепь на каком пробеге меняется?

Опубликовано
2 часа назад, On-samij87 сказал:

Гараж не отапливается с мотиком,к весне уже. Кольца, прокладки и колпачки поменять? Цепь на каком пробеге меняется?

Решение по замене делается после дифектовки. Может там гильза подрана, без зазбора мы этого не узнаем. В гараже не -20°С? Скинуть цпг не долго. Сильно дольше ждать запчасти. Лучше, когда для этого есть вся зима. Цепь строго индивидуально. Кто-то сразу меняет, кто-то после полной растяжки выбивает пару звеньев и снова в путь

Опубликовано
36 минут назад, mad112 сказал:

Ребят,стоит ли брать такую приблуду? приблуда . Или лучше просто нормальную цепь купить?

Нах не нужна. Эти ролики никогда в грязи не ходят. Хорошая цепь, плюс нормальная ловушка сзади (на патроне ставил от kayo, на этом- самодельная, из алюминия. 

23 минуты назад, мот сказал:

это не освобождает от необходимости норм. цепи. просто дополняет. да и с прогрессией не такие уж большие ходы подвески.
без прогрессии ходы больше, вплоть до спадывания цепи

Не попутал?? Как раз с прогрессией ход больше. Без прогрессии идут более дорожные мотоциклы. 

Опубликовано
4 минуты назад, мот сказал:

 wtf, ты не попутал ? на данном агрегате ход  маленький, подвеска жесткая. чтоб она на полную амплитуду работала, надо с горы Арарат прыгать. а если прыгать, весь мотоцикл развалится. следовательно в реальной эксплуатации реальный ход небольшой

Я не про пантеру, я про прогрессию. Первый раз слышу что без прогрессии ход больше.

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Нах не нужна. Эти ролики никогда в грязи не ходят.

В грязь не собераюсь,90% асфальт.

Для грязи у меня уазик есть. Вот и думаю нужна ли такая штука. Знакомые говорят что вещ хорошая.

Опубликовано
9 часов назад, Dmitry S сказал:

Решение по замене делается после дифектовки. Может там гильза подрана, без зазбора мы этого не узнаем. В гараже не -20°С? Скинуть цпг не долго. Сильно дольше ждать запчасти. Лучше, когда для этого есть вся зима. Цепь строго индивидуально. Кто-то сразу меняет, кто-то после полной растяжки выбивает пару звеньев и снова в путь

Хотелось бы без дефектовки, гараж холодный, мож кто по пробегам знает когда поршневая подходит и цепь. Хватает в другом гараже с летательным аппаратом возни, там сейчас сезон зимний начнется, тоже есть что починить. Кстати , кто мучается с прогрессией скажу сразу что она ни сколько не ходит, я мот сам собирал, смазывал с первого дня и каждые 300-500!!! Км перебирал. Надоело и заказал у токаря из графитонаполненного капролона втулки, забыл как страшный сон. Мот конечно огонь, но чувствую что после крайней покатушки пора завязывать. За сезон связки на кисти уже два раза потянул, ногти с ног отваливаются, друган уже третий месяц на больничном со сломаной ключицей, вообще думал что домой не вернемся

Опубликовано
3 часа назад, Wise! сказал:

не удивительно, что трамфируетесь , тяжелый с высоким центром тяжести. Просто надо доугой мопед  с нормальной расвесовкой ,весом, подвеской,  тогда целые будете и совсем по другому будете воспринимать мир.

Ок, замучался выбирать мотоцикл для дальних поездок по бездорожью, чтобы и крейсер был приемлимый по трассе и сотню км можно было по жд путям проехать например, может посоветуешь чтото? Эндуры несколько тыщ за раз не проедут, а турэндуры в обрывы сваливаются так , что можно неделю доставать потом

Опубликовано
В 06.11.2020 в 23:00, On-samij87 сказал:

Ок, замучался выбирать мотоцикл для дальних поездок по бездорожью, чтобы и крейсер был приемлимый по трассе и сотню км можно было по жд путям проехать например, может посоветуешь чтото? Эндуры несколько тыщ за раз не проедут, а турэндуры в обрывы сваливаются так , что можно неделю доставать потом

чем тебе Минск Гусь не подходит?

Опубликовано

По поводу установки доп.стекол - лобовиков.

Мотодальнобой запилил видео, оно конечно кратко, "по верхам", но мысли полезные есть - 

 

Опубликовано (изменено)
В 05.11.2020 в 06:00, On-samij87 сказал:

У меня пробег около 10т км, начал подъедать масло. Сизый дым после простоя. Замена цпг?

Что то совсем мало для мотора с жидк. охлаждением работающем в щадящем режиме(( Надо и в правду маслосъемные колпачки в первую очередь глянуть. Потому как х.з сколько мотор провалялся на складе китая, перед тем как попасть на твой мот((

В 06.11.2020 в 05:45, On-samij87 сказал:

с мотиком,к весне уже. Кольца, прокладки и колпачки поменять? Цепь на каком пробеге меняется?

Сервис мануал на твой мотор вряд ли можно найти, но можно воспользоваться любым мотоциклетным с 4т мотора, в принципе допуски по износу и зазорам будут одинаковы для цпг и газораспределителя

http://www.fayloobmennik.net/3112229
http://мотокомплекс.рф/tech-info.php

Состояние цпг можно проверить манометром и не разбирая мотора, как и состояние цепи.. потому как крышку все равно снимать для замены колпачков

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Камрады, кто-нибудь делал чертёжик с размерами тормозных колодок на рейнджер 250/300 здесь или в соседней ветке?

Опубликовано
1 час назад, Igorolsh сказал:

Камрады, кто-нибудь делал чертёжик с размерами тормозных колодок на рейнджер 250/300 здесь или в соседней ветке?

Ради какой цели? 

Если купить хочешь, то снимаешь колодку, топаешь в любой сельмаг, где продают запчасти для китаёз, показываешь какая нужна и всё. Как правило, такие суппорта на многих мотах стоят. 

Опубликовано
53 минуты назад, duzz сказал:

Ради какой цели?

Цель обозначена верно - купить. Беда в том, что нет одного сельмага, в который можно прийти и купить все что нужно. Ква - город понтовый, тут все дораха-бахато, для хонды-бэмэвэ-харлея купить з/ч легко, для китаез сложнее, живьем мало чего есть, а мотаться по пробкам через весь город с непредсказуемым результатом - то еще удовольствие. Поэтому проще заказать з/ч из других регионов, но нужны размеры. Просто когда все разбирал, тупанул, что надо все промерять и зарисовать. Коды, выбитые на колодках, оказывается никакой пользы для идентификации не имеют, как мне сказали в инет-магазе рейсеровском.

Опубликовано
10 часов назад, Igorolsh сказал:

Цель обозначена верно - купить. Беда в том, что нет одного сельмага, в который можно прийти и купить все что нужно. Ква - город понтовый, тут все дораха-бахато, для хонды-бэмэвэ-харлея купить з/ч легко, для китаез сложнее, живьем мало чего есть, а мотаться по пробкам через весь город с непредсказуемым результатом - то еще удовольствие. Поэтому проще заказать з/ч из других регионов, но нужны размеры. Просто когда все разбирал, тупанул, что надо все промерять и зарисовать. Коды, выбитые на колодках, оказывается никакой пользы для идентификации не имеют, как мне сказали в инет-магазе рейсеровском.

Маасквичи, которым не досталось бэх и харлеев, говорят, что в соколях есть всё

Опубликовано
14 часов назад, Igorolsh сказал:

Камрады, кто-нибудь делал чертёжик с размерами тормозных колодок на рейнджер 250/300 здесь или в соседней ветке?

В Сокольниках колодки по 250 руб. брал. Ну сейчас рубликов 300-350 будут стоить. Берешь образец и подбираешь

Опубликовано
4 часа назад, Олег Владимирович сказал:

В Сокольниках колодки по 250 руб. брал. Ну сейчас рубликов 300-350 будут стоить. Берешь образец и подбираешь

Хм, в сокольники ездил для великов себе покупал разное (еще до покупки рейсера), видел прилавки с з/ч для советско-российской техники, а чтобы продавали з/ч для китайцев, как-то не отложилось на взгляд, хотя мож просто не обращал внимания тогда. Мы же говорим про "галерею" - темный тоннель полуподвального вида? или там еще есть где магазины?

Была надежда пройти легким путем - по готовым размерам, но видимо придется мот выковыривать из зимнего стойла и опять разбирать суппорта :)

 

Опубликовано
5 часов назад, Dmitry S сказал:

Маасквичи, которым не досталось бэх и харлеев, говорят, что в соколях есть всё

Видимо да, придется прокатиться туда. Или сам разберу промеряю, мне все равно с рейсера еще кое-что заказывать надо, думал уж заодно одной посылкой и колодки приедут.

Опубликовано
1 час назад, Igorolsh сказал:

Хм, в сокольники ездил для великов себе покупал разное (еще до покупки рейсера), видел прилавки с з/ч для советско-российской техники, а чтобы продавали з/ч для китайцев, как-то не отложилось на взгляд, хотя мож просто не обращал внимания тогда. Мы же говорим про "галерею" - темный тоннель полуподвального вида? или там еще есть где магазины?

Была надежда пройти легким путем - по готовым размерам, но видимо придется мот выковыривать из зимнего стойла и опять разбирать суппорта :)

 

Да, именно там. И как раз напротив запчастей к советским мотоциклам я брал тормозные колодки и тросики

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...