Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И вообще, что вы из мухи делаете слона??? Этот узел сделан слабоват! Кто нибудь убился или покалечился? Самая большая беда, это потеря времени 20-30 минут на замену шпилек! Не приятно конечно когда в определенный момент ты потерял тягу, но это не конец света! Я до такого не довожу, каждый раз как мою цепь, осматриваю узел, если есть какие нибудь намеки на люфт или разбитие сайлента, меняй, и не парься! Это железка, она может ломаться! Увеличишь надежность узла, увеличишь вес неподрессоренной массы, мелочь, но скажется на аморте, и т. д. и т. п. Я решил эту проблему проще, подошел к токарю на работе, он мне с оригинальной шпильки, выточил два комплекта, точил из тепловозного клапана, один комплект я поставил, второй бросил в аптечку на всякий случай! Марку стали не скажу, но в документации можно глянуть, если кого припрет. когда ставил звезду, шпильки испачкал герметиком, а под звезду подложил прокладку, чтоб на ступице сидела плотнее и не было перекоса. Проехал я на такой системе 6 тысяч, проблем с узлом нет, в новом сезоне посмотрим что будет, даже если эти шпильки проходят 7-8 тысяч, цена вопроса 300 рублей и 30 минут времени! 

Опубликовано
8 часов назад, мот сказал:

никто по меткам на маятнике не выставляет. это как бы аксиома для таких аппаратов. надо бы такое знать изначально, до покупки мотоцикла.
посмотри на снятую звезду, может чего интересного увидишь

Ничего интересного на задней звезде не увидел. В чём там интерес?

Опубликовано
11 часов назад, мот сказал:

иногда это может быть практически конец света. ну если только ты по дорогам общим вообще не ездишь, и что на дорогах творится не знаешь.
не знаю где ты живешь, но в городах с оживленным движением потеря способности двигаться - как бы помягче сказать - очень опасно. причем опасно для жизни. 

Живу в Волгограде! Летом на моте езжу на работу, в одну сторону 27 км. Из них 19 по городу в час пик по пробкам! Свой мот брал не говно месить, а как туриста, мотаюсь по степям, по местным лесам. За сезон 3 раза снимал заднее колесо, и два раза прогрессию, один раз снимал переднее колесо. Вот из за переднего колеса опоздал на работу на 15 минут! Спустило, пришлось бортировать. Каждые 500 км мою цепь и осматриваю мот в целом, каждые 1000 км меняю масло, ну если есть какие то подозрения, разбираю, а там вскрытие покажет! Если бездумно прыгнул и помчался, то и японец загнется! Наверное еще быстрее чем китаец!

Опубликовано
В 31.01.2021 в 20:43, Igorolsh сказал:

Гаражи у нас на юге г.москвы, ждем в гости!

Твоя попытка разобраться весьма интересна, не исключено, что ход рычага на валу может иметь отношение и к рывкам-визгу, которые наблюдаются у каждой второй водянки. ждем результатов!

Дошли, наконец, ноги до гаража, а руки до привода сцепления. Как писал выше, попробовал изменить угол установки рычага сцепления (тот рычаг с серьгой, за который тянет трос) на выжимном валу. Переставил рычаг на два зубца против часовой стрелки. Конец рычага ушёл сильно назад, но регулировочных резьб на оплетке хватило, чтобы остался небольшой свободный ход. Завожу, грею, пытаюсь включать нейтраль с первой и со второй... И, о чудо, она включается! Выкатил во двор на снег, минут пятнадцать мучаю зверушку по скользкому. Нейтраль ловится, усилие на лапке переключения гораздо ниже, чем было до этого. Из-за холода двигатель так до включения вентилятора и не прогрелся, а я наоборот, замёрз. Но позитивный эффект явно присутствует и есть надежда, что весной будет гораздо комфортнее переключаться, без этой ужасной борьбы с коробкой. 

Кроме этого, пока был снят трос, посмотрел на угол свободного хода выжимного штока сцепления. Он около 35 градусов. Это говорит о том, что привалочная плоскость на валу, та самая, которая при повороте давит через грибок на подшипник и корзину, не располагается вплотную к грибку. Само по себе это не страшно, неприятно другое - это значит, что в момент касания грибка выжимная плоскость не параллельная ему, а уже под большим углом. То есть из-за этого зазора уменьшается рабочий ход корзины. Чтобы вычислить этот зазор надо снова порисовать. Но тут кроется дополнительный резерв в увеличении хода сцепления - крышку двигателя с валом не переделать, а вот заказать токарю новый грибок, увеличенной длины, чтобы выбрать зазор, не сложно. И тогда рабочий ход сцепления может стать расчетным. 

Опубликовано

Добрый вечер.  Сел Акб совсем, зарядку толком не брал, (все лето мозг делал) фиг с ним, купил новый,  итог Акб заменил, включаю зажигание а на одометре все по нулям, пробег сбросился, как так,  было у кого такое? 

Опубликовано
3 минуты назад, Sergey34 сказал:

Добрый вечер.  Сел Акб совсем, зарядку толком не брал, (все лето мозг делал) фиг с ним, купил новый,  итог Акб заменил, включаю зажигание а на одометре все по нулям, пробег сбросился, как так,  было у кого такое? 

Да, у меня то же самое. Комбинация дерьмо полное. Я себе поэтому поставил универсальную с Али, там одометр без напряжения не сбрасывается, и можно ввести длину окружности переднего колеса, чтобы скорость нормально показывал. 

Опубликовано

У меня на обоих мотах универсальная с али. На одном 20 тысяч прошла, на другом 30 тысяч. Нареканий никаких, стабильные показания, акб на зиму домой уношу и показания не сбрасываются 

Опубликовано
22 часа назад, Nerovnj сказал:

Живу в Волгограде!

В мае на слёт в Суровикино едешь? Давай если что в тему Начало сезона 2021(чтобы тут не разглагольствовать).

Опубликовано
23 часа назад, Serega_80 сказал:

В мае на слёт в Суровикино едешь? Давай если что в тему Начало сезона 2021(чтобы тут не разглагольствовать).

Доживем, посмотрим! Может работать буду, а может и поеду.?

Опубликовано

Доброго времени суток, поделитесь опытом если есть таков, хочу поставить проставки на руль, стал смотреть на алике, вариантов не много, ставил кто какие? Есть желание чуток руль приподнять, а сам руль менять не хочу, сантиметров 5 будет достаточно.

Опубликовано

Мужики! Наткнулся на такую штуку: http://m.crazyiron.ru//sajt/dugi/dugi_serii_street/bmw_ducati_ktm_triumph_baltmotors/crazy_iron_dugi_racer_crossrunner_250/. Выглядит не плохо, а главное в первом приближении кажется что и нам должны подойти. Внимание вопрос: может кто то уже покупал и ставил себе такие, или может у кого есть crossrunner в доступе что бы сравнить с нашими аппаратами..?

Опубликовано
8 минут назад, Владимир Александрович сказал:

Мужики! Наткнулся на такую штуку: http://m.crazyiron.ru//sajt/dugi/dugi_serii_street/bmw_ducati_ktm_triumph_baltmotors/crazy_iron_dugi_racer_crossrunner_250/. Выглядит не плохо, а главное в первом приближении кажется что и нам должны подойти. Внимание вопрос: может кто то уже покупал и ставил себе такие, или может у кого есть crossrunner в доступе что бы сравнить с нашими аппаратами..?

Форумчанин уже купил попробовать установить то ли на сабж, то ли на рейнджер 300. В итоге, по его мнению, оказалось что слишком геморно переделывать и продал защиту мне. У меня кроссраннер :)

Вот: 

 

Опубликовано
3 минуты назад, Владимир Александрович сказал:

Мужики! Наткнулся на такую штуку: http://m.crazyiron.ru//sajt/dugi/dugi_serii_street/bmw_ducati_ktm_triumph_baltmotors/crazy_iron_dugi_racer_crossrunner_250/. Выглядит не плохо, а главное в первом приближении кажется что и нам должны подойти. Внимание вопрос: может кто то уже покупал и ставил себе такие, или может у кого есть crossrunner в доступе что бы сравнить с нашими аппаратами..?

Не подходят к нам от слова совсем - я проверил )))) Все крепления разные. Еще колено глушителя мешает. В итоге продал владельцу кросранера. Спрашивал у crazy вконтакте - могут сделать или нет - сказали что не хотят браться...

В итоге буду делать сам. Трубогиб ищу подешевле. Хочу типа такого замутить:

 Screenshot_1.thumb.jpg.acec5cef1e275fc6eaffc23187fad03d.jpg

 

Опубликовано
5 минут назад, ecconaut сказал:

Форумчанин уже купил попробовать установить то ли на сабж, то ли на рейнджер 300. В итоге, по его мнению, оказалось что слишком геморно переделывать и продал защиту мне. У меня кроссраннер :)

Вот: 

 

Я как раз про тебя и писал )))))

Опубликовано

Есть еще такой вариант: https://moto.drom.ru/kemerovo/accessories/dugi-na-racer-ranger-250-gy-8-a-84560793.html

Хотя может уже тоже пробовали знаете.

Опубликовано
21 минуту назад, Владимир Александрович сказал:

Есть еще такой вариант: https://moto.drom.ru/kemerovo/accessories/dugi-na-racer-ranger-250-gy-8-a-84560793.html

Хотя может уже тоже пробовали знаете.

Рассматривал все фотки и субъективно конечно:

1. Верхняя часть декоративная и не нужна - при падении в лучшем случае до нее не достанет, в худшем может погнуть морду мотика

2. Нижняя часть слишком широкая по всей длине. Для нерослых как я это проблема. Плюс при падении если нога окажется под мотиком то примерно понимая куда будет ударять эта защита не хочется называть ее таковой. 

 

 

Опубликовано
10 часов назад, Mr. Ping сказал:

Рассматривал все фотки и субъективно конечно:

1. Верхняя часть декоративная и не нужна - при падении в лучшем случае до нее не достанет, в худшем может погнуть морду мотика

2. Нижняя часть слишком широкая по всей длине. Для нерослых как я это проблема. Плюс при падении если нога окажется под мотиком то примерно понимая куда будет ударять эта защита не хочется называть ее таковой. 

 

 

Да и ценник 7к. У меня кенгурятник на Патриот дешевле стоит.

Опубликовано (изменено)

После ближайшего рассмотрения заднего колеса решил поделиться мыслями, почему, по моему, ломает шпильки звезды. На сколько мог точно измерить длину сайлентблока, получилось 21мм. Длина той части шпильки, что входит в сайлентблок 18 мм. Конструкционно шпилька заходит в сайлентблок только на 15 мм. Т.е. получается консоль. Что имеем - они ломают друг друга. Сайлентблок используется на 70%, что приводит к его перекосу в работе, со шпилькой то же самое. Добавим сюда люфт шпильки в сайленте, отсутствие герметизации (вода, грязь) - итого узел, мягко говоря не надежный. Для себя я решил резать резьбу в сайлентблоке. Но только садить не на болты, а на шпильки. Это предотвратит сильный и не контролируемый проворот внутренней обоймы. В автомагазине купил от чего то шпильки со значком треугольника (якобы самые прочные), длинную резьбовую часть отпилил до 21мм, нарезал первым, а потом вторым метчиком резьбу в сайленте. Предварительно обязательно смазав их салом. Метал достаточно крепкий. Шпильки закрутил с помощью контргаек. При установке звезды важно, чтобы шайбами был выбран зазор между звездой и внутренней обоймой сайлентблока. Со ступицей она должна находиться в легком касании после затяжки. Ниже попробую загрузить фото проделанной работы.Resizer_16144210576480.thumb.jpg.630bbb8e7994a5c111be602fce95d676.jpgResizer_16144210576481.thumb.jpg.ae1be1857a62e89acf058d41798b4146.jpg

Изменено пользователем Вадим_75

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...