Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И если вернуться от споров к сути, то хотелось бы узнать не то как кто думает, а может быть есть точные рекомендации по зазорам клапанов в наших моторах. Т.е. тот зазор который рекомендует завод. Т.к. в мануале в разделе обслуживания в таблице есть все. Моменты затяжки болтов, заливные объемы, давление в шинах и т.д. Есть запись как часто регулировать и проверять зазор клапанов, но ни строчки о значении этих самых зазоров.

Опубликовано
2 минуты назад, Владимир Александрович сказал:

Поидется видимо проверять опытным путем

Если нет точных указаний, то следуй стандартной практике: для 200-250-ток значения будут от 0.06 - 0.08 для впускного и 0.08 - 0.12  для выпускного

Опубликовано
19 минут назад, Владимир Александрович сказал:

Ладно, как соберус регулировать выставлю 0.08 проверю и отпишусь. Кому интересно.

Я бы не спешил, и поискал мануал с похожим мотором.. потому как мотоленд на 4кл 177ю водянку дает зазоры 0,15\0,2 плюс минус 0,03:wacko:

Опубликовано

Я ставил зазоры исходя из длины клапана и системы охлаждения, у меня стоит 0.8 и 1.2 по мануалу с японца верхневального.

Опубликовано

На уазике и то 0.35 - 0.4. )

Опубликовано

Почитав литературу по материаловедению в части коэф. расширения материалов прихожу к следующим заключениям:

1. Зазор в приводе клапанов холодного двигателя меньше чем у прогретого. Т.к. сталь из которой изготовлен клапан имеет меньшее расширение чем алюминиевая головка, которая при прогреве приподымит распредвал с коромыслами и т.д.

2. Закручиваем клапана на холодную в ноль!!!! А вот и нет. В процессе прогрева двигателя первым (почти сразу) нагреется клапан и зазор сначала уменьшится, а уже после полного прогрева двигателя зазор опять увеличится. Так вот холодный зазор должен быть минимальным, достаточным скомпенсировать процесс полного прогрева. И как уже понятно зависит он от целого ряда применяемых материалов и т.д.

3. Величина этого зазора индивидуальна для каждого мотора. И расчитывается заводом изготовителем.

4. Пока сезон не начался написал письмо на завод в Барнаул с просьбой указать величину зазора, хотя уверен чтл все Ваши советы вполне годятся и более чем жизнеспособны.

Всем откликнувшимся респект. Если завод ответит обязательно отпишусь.

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Владимир Александрович сказал:

Можно конечно провести грубый эксперимент. После регулировки и прогрева мотора до рабочей температуры быстро замерить зазоры, но это уже по настроению. Думаю в нашем моторе разница холодны/горячий существенно меньше, чем нижневального.

Больше не меньше !!! Зато не прогорят ! Настроил у себя по первому варианту ,ничего не клацает,  работает мягко ,так и оставлю.

Желания нет гбц потом снимать и капиталить.

Вы ищите проблему там где ее нет.

Изменено пользователем Дизель 1
Опубликовано

Зацените как человек сделал клетку ,случайно наткнулся на обьявление  https://www.avito.ru/gornyy_schit/mototsikly_i_mototehnika/racer_ranger_rc250-gy8a_1990561156

Опубликовано
В 22.02.2021 в 17:50, мот сказал:

уже писал. читай внимательней. ставить заднюю звезду,перевернув её, все как бы норм, ты считаешь ? то есть расстояния от продольной оси мотоцикла до ведомых и ведущих звезд - совсем ненужный параметр ? пожалуй тут больше нечего сказать......?‍♂️

Звезда абсолютно плоская и симметричная. От того, что её перевернёшь, абсолютно ничего не изменится. Ты делаешь эту доработку не правильно, поэтому получаешь отрицательный результат, на основании чего делаешь вывод, что метод не рабочий. У меня этот метод работает, также как и у других пользователей. Твои ошибки я тебе показал, но техническая сторона вопроса тебя не интересует. Твоя цель доказать свою правоту. Моя цель поделиться положительным опытом. Как сделать, чтобы был хороший результат

Опубликовано
В 05.03.2021 в 14:50, Владимир Александрович сказал:

Можно конечно провести грубый эксперимент. После регулировки и прогрева мотора до рабочей температуры быстро замерить зазоры, но это уже по настроению. Думаю в нашем моторе разница холодны/горячий существенно меньше, чем нижневального.

На нашем моторе (NSR 300)зазор клапанов при прогреве увеличивается. С завода шли зазоры 0.1/0.15. Пробовал ставить 0.05/0.08, мот стал плохо заводиться и хуже ехать. На зазорах 0.08/0.1 норм. За сезон зазоры немного подросли, 0.1-0.15. Тоже норм. От зазора клапанов зависят фазы газораспределения. В мануале на 177-й мотор (не путать с нашим, у нас другой мотор, NSR 300) зазоры 0.05. Но максимальную мощность он отдаёт в пределах 0.1-0.2

Опубликовано

Ребят ! Не помню был такой вопрос или нет в ветке :

Какой коммутатор у нас стоит ?

Какая катушка заж ?

 Какой реле регулятор ? 

Артикул если кто знает напишите плиз, в рэйсер каталоге нет нашего мотика,а от  300-ой  воздушки я думаю совершенно другие детали будут т.к  мотор другой стоит совершенно.

Хочу в запас купить.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Дизель 1 сказал:

Ребят ! Не помню был такой вопрос или нет в ветке :

Какой коммутатор у нас стоит ?

Какая катушка заж ?

 Какой реле регулятор ? 

Артикул если кто знает напишите плиз, в рэйсер каталоге нет нашего мотика,а от  300-ой  воздушки я думаю совершенно другие детали будут т.к  мотор другой стоит совершенно.

Хочу в запас купить.

Тоже хотел в зарас купить, но на заводе их нет. Катушка и реле регулятор подойдёт с трёхсотки. Заказывал коммутатор, мне привезли от 177-го мотора, он естественно, не подходит. Надо попробовать коммутатор от трёхсотки, как ехать будет. Скорее всего подойдёт. Электрика на мотах есть АС и DC. У нас и на 300-ке DC. По разъёму вроде подходят

Изменено пользователем Dmitry S
Опубликовано
1 час назад, Дизель 1 сказал:

Ребят ! Не помню был такой вопрос или нет в ветке :

Какой коммутатор у нас стоит ?

Какая катушка заж ?

 Какой реле регулятор ? 

Артикул если кто знает напишите плиз, в рэйсер каталоге нет нашего мотика,а от  300-ой  воздушки я думаю совершенно другие детали будут т.к  мотор другой стоит совершенно.

Хочу в запас купить.

Мотор может и другой, а электрика и система зажигания точно такие же как и на всех китайских мотиках. 

Поэтому идёшь в ближайший магазин и покупаешь. Единственное надо точно посмотреть какое реле регулятор стоит: четырех, пяти контактное. Но и они не редкость и как правило есть в наличии в магазинах. 

Опубликовано
17 минут назад, Sazan сказал:

Мотор может и другой, а электрика и система зажигания точно такие же как и на всех китайских мотиках. 

Поэтому идёшь в ближайший магазин и покупаешь. 

А вот и нет! Коммутатор надо пробовать на мотоцикле. Беру коммутатор, по описанию подходит, по разъёму подходит, а не заводит, ставим его на ttr125(по разъёму подошёл), он работает. Берём коммутатор от ирбис atv 250s(стоит на квадрик) ставим на Дельту 200(двигатель на моте горячий) заводим-заводится, едем в город и по дороге охреневаем, как начал переть мот и отзываться на ручку газа. А с утра, на холодную, заводим Дельту и думаем, что мотор застучал, звук похожий. Ставим родной коммутатор-все норм. На Гарпию брал, приехал в магазин, снял родной, подобрали, новый поставил, завел, прокатился, расплатился. Катушка нашлась в магазине по номеру на штатной, а РЗ до сих пор не нашел, уже и забыл как оно выглядит и сколько проводов.

Опубликовано
19 минут назад, Serega_80 сказал:

А вот и нет! Коммутатор надо пробовать на мотоцикле. Беру коммутатор, по описанию подходит, по разъёму подходит, а не заводит, ставим его на ttr125(по разъёму подошёл), он работает. Берём коммутатор от ирбис atv 250s(стоит на квадрик) ставим на Дельту 200(двигатель на моте горячий) заводим-заводится, едем в город и по дороге охреневаем, как начал переть мот и отзываться на ручку газа. А с утра, на холодную, заводим Дельту и думаем, что мотор застучал, звук похожий. Ставим родной коммутатор-все норм. На Гарпию брал, приехал в магазин, снял родной, подобрали, новый поставил, завел, прокатился, расплатился. Катушка нашлась в магазине по номеру на штатной, а РЗ до сих пор не нашел, уже и забыл как оно выглядит и сколько проводов.

Коммутаторы отличаются постоянного и переменного тока. Постоянного питается от АКБ, переменного от гены. Нет других отличий. 

Можно мультиметром узнать какой коммутатор(на Ютюбе есть ролики как это сделать), либо посмотреть по проводке откуда идёт провод питания коммутатора красно-черный от гены или от АКБ. 

Последнее время я не встречал на китайских мотиках коммутаторов постоянного тока. 

 

То есть на мотоцикле с коммутатором постоянного тока запуск с кикстартера и эксплуатация мотоцикла без АКБ невозможна . С коммутатором переменного тока можно запускать и эксплуатировать мотик без АКБ. 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...