Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Миш, это я знаю, я говорю о том, с чем реально столкнулся. ttr 125 и Гарпия заводятся с кика без аккумулятора, коммутатор по разъёму(и со слов продавца: Подходит на двигатели 250 кубов)подходит и туда и туда, а по итогу работает только на ttr.

Опубликовано
3 часа назад, мот сказал:

не надо ложной информации.
коммутаторы есть совсем разные. по алгоритму опережения.
регуляторы есть от 4 до 7 проводных

Ты не правильно выразился: БЫВАЮТ. 

Возможно, не спорю. А по факту их продают 2х видов АС и ДС. 

Чтобы определять их по остальным типам они должны иметь соответствующие маркировки, коих по факту они не имеют. И именно по этому отличаются они только по типу питания. 

 

Так, стоп по какому опережению? Угол опережения задан меткой на роторе генератора с которой берет сигнал датчик холла и даёт сигнал на коммутатор. 

Опубликовано
1 час назад, Sazan сказал:

Ты не правильно выразился: БЫВАЮТ. 

Возможно, не спорю. А по факту их продают 2х видов АС и ДС. 

Чтобы определять их по остальным типам они должны иметь соответствующие маркировки, коих по факту они не имеют. И именно по этому отличаются они только по типу питания. 

 

Так, стоп по какому опережению? Угол опережения задан меткой на роторе генератора с которой берет сигнал датчик холла и даёт сигнал на коммутатор. 

Не, не так всё просто. В некоторых коммутаторах вшит автоматический изменяемый угол опережения зажигания. Конкретно на нашем моторе он есть. От холостых до 5000, потом ровно. Лично проверял стробоскопом. На рейсер эндуро 150 (старый) тоже есть, информация с этого форума. 

Опубликовано
5 часов назад, мот сказал:

ну да,ну да . у тебя видимо какой-то особенный мотоцикл с особенными звездами. ты хоть сфоткай тогда, убедимся что это так.
а то одна пустая болтовня, с реальностью ничего общего оне имеющая..
я уж и статью специально написал, с эскизами и фотографиями. чтоб хоть как-то повысить техническую грамотность читателей. прочитай, может чего полезного для себя почерпнешь. а нет так нет. можешь хоть на клей эту звезду приклеить. 
мне в принципе уже все это надоело , мусолить одно и то же.  есть пословица -про ошибки, умных и дураков.
все равно с одинаковой периодичностью будут появляться эти посты про лопнутые шпильки, раздолбанные сайлентблоки, "ехал,ехал  и почему-то мотоцикл перестал ехать", " помогите, шпильки  погнуло и сломало ступицу" и т.д.
?‍♂️
.

"Памагити, шпильки сломались" будет всегда. Это означает, что человек что-то не правильно делает. Если у вас метод с болтами не работает, значит вы его не правильно делаете. И не надо никого просвещать, лучше просветитесь у тех, у кого он работает, как сделать чтобы работало. Если вы нашли рабочий метод который вас устраивает, это прекрасно. Популяризируйте его. Я знаю не мало сторонников этого метода. Однако, не стоит утверждать что метод с болтами не рабочий на том лишь основании, что он у вас не дал положительных результатов, тем более у сотен других пользователей он прекрасно работает

Опубликовано
3 часа назад, Dmitry S сказал:

Не, не так всё просто. В некоторых коммутаторах вшит автоматический изменяемый угол опережения зажигания. Конкретно на нашем моторе он есть. От холостых до 5000, потом ровно. Лично проверял стробоскопом. На рейсер эндуро 150 (старый) тоже есть, информация с этого форума. 

Коммутатор может только сделать зажигание позже, раньше чем метка попадет на датчик холла не может. Да и какой смысл делать зажигание позже.

На трамблерных машинах опережение зажигание реализовывалось вакуумным корректором, чем выше обороты тем больше происходило опережение зажигания. 

 

Как это реализовать при несмещаемых метках зажигания? 

 

Опубликовано
7 минут назад, мот сказал:

да это везде мусолили не один раз. изначально я тоже думал, что это простые коммутаторы, без алгоритмов. есть и такие.
предел опережения в градусах задается пластиной на роторе- точнее ее длиной. на низких оборотах момент искры отсчитывается по заднему выступу, на больших - по переднему .  график по оборотам и сдвигу момента искры зависит от коммутатора. меняется ступенькой. на алике есть такие желтые коммутаторы с регулировкой опережения -  она работает, опираясь на импульсы с пластины.ранее раньшего и позднее позднего сделать нельзя, но определенный диапазон регулировки есть. они DC.  на этот же рр300 работает как штатный, один в один.
момент искры легко проверить, подключив стробоскоп.надо чуть мотоцикл наклонять, чтоб из окошка маслом не особо брызгало. 

Не возможно отследить. Все что продается под изменяемым углом опережения бред. 

 

И опять же приходим, что коммутаторы подразделяются только на два вида АС и ДС. Все остальное (мои ощущения)

Опубликовано

у меня есть програмируемый коммутатор. Подключается к компу через усб и рисуешь ему кривую. Да он не может сделать угол - раньше физического. Но достаточно переставить ротор. А по поводу постоянки - переменки... У меня на ТТР250Р стоял постоянка, но запускался без аккума, ибо генератор самовозбуждающийся. и на коммутатор приходит постоянка - даже без аккума.

вот ролик:   

 

Опубликовано
3 часа назад, мот сказал:

?‍♂️
 фома неверующий. я тебе как доктор говорю, а ты отрицаешь

возьми у кого нибудь стробоскоп и проверь. но на альфе (если у тебя только альфа) не факт что она есть.
можем поспорить на энную сумму денех  ))

То есть это только твои ощущения? 

 

Ты же сам понимаешь, что не может коммутатор опередить зажигание. 

Ну не может физически. 

И продажи коммутатора с изменяемым УЗО это развод. 

Опубликовано
2 часа назад, Гоша1001 сказал:

у меня есть програмируемый коммутатор. Подключается к компу через усб и рисуешь ему кривую. Да он не может сделать угол - раньше физического. Но достаточно переставить ротор. А по поводу постоянки - переменки... У меня на ТТР250Р стоял постоянка, но запускался без аккума, ибо генератор самовозбуждающийся. и на коммутатор приходит постоянка - даже без аккума.

вот ролик:   

 

Ключевое, не может раньше

Опубликовано

Ну так к чему мы пришли то по коммутаторам ,катушкам и реле-регулятором ? Все берем от РР300?

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, мот сказал:

да это везде мусолили не один раз. изначально я тоже думал, что это простые коммутаторы, без алгоритмов. есть и такие.
предел опережения в градусах задается пластиной на роторе- точнее ее длиной. на низких оборотах момент искры отсчитывается по заднему выступу, на больших - по переднему .  график по оборотам и сдвигу момента искры зависит от коммутатора. меняется ступенькой. на алике есть такие желтые коммутаторы с регулировкой опережения -  она работает, опираясь на импульсы с пластины.ранее раньшего и позднее позднего сделать нельзя, но определенный диапазон регулировки есть. они DC.  на этот же рр300 работает как штатный, один в один.
момент искры легко проверить, подключив стробоскоп.надо чуть мотоцикл наклонять, чтоб из окошка маслом не особо брызгало. 

У тебя же рр300? Проверял стробоскопом, что там с опережением? На моём 250-ке меняется линейно, без ступенек

Изменено пользователем Dmitry S
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Sazan сказал:

Коммутатор может только сделать зажигание позже, раньше чем метка попадет на датчик холла не может. Да и какой смысл делать зажигание позже.

На трамблерных машинах опережение зажигание реализовывалось вакуумным корректором, чем выше обороты тем больше происходило опережение зажигания. 

 

Как это реализовать при несмещаемых метках зажигания? 

 

Может. Делает. По факту есть изменяемый УОЗ. Углы мерить не стал. Заснять на телефон не получается. Разные частоты работы стробоскопа и камеры телефона. Фигня какая-то на видео получается

Изменено пользователем Dmitry S
Опубликовано
6 часов назад, мот сказал:

прочитай еще раз то сообщение и осознай. ты видел выступ (пластину ) на роторе ?  вот ее края это и есть точки отсчета макс.и мин. опережения.  комут с крутилкой меняет в этих пределах. выше и ниже он естественно не прыгнет, да и с чего бы это? механика-первоначальна.
насчет того, чтоб делать раньше раннего, я смысла вообще не увидел, на ходовых испытаниях это только ухудшало работу на высоких. заданный стандартный угол достаточен.
если не веришь, и то что стандартный комут. меняет угол -  забьемся на деньги, чтоб мне был интерес снимать видео, подключать стробоскоп и т.д.

То есть ты хочешь сказать, что коммутатор на столько умный, что понимает когда с какой точки метки снимать сигнал? 

Ты щас серьезно? 

Опубликовано
13 минут назад, Sazan сказал:

То есть ты хочешь сказать, что коммутатор на столько умный, что понимает когда с какой точки метки снимать сигнал? 

Ты щас серьезно? 

В теме про изменяемый уоз эта тема разжёвана. Выступ на роторе даёт два сигнала. Прямой и обратный плевок. Коммут использует оба. Я не скажу, что на всех так. Но такое имеет место быть на части мопедосов

Опубликовано
11 часов назад, Дизель 1 сказал:

Ну так к чему мы пришли то по коммутаторам ,катушкам и реле-регулятором ? Все берем от РР300?

Из крайних постов выходит, что алгоритм работы коммутаторов на 250 и 300 разный. Катушки одинаковые. РР надо сравнить по количеству выводов. Вот мой с 250-ки

Screenshot_20210309-095823_Gallery.jpg

Опубликовано
59 минут назад, Dmitry S сказал:

Из крайних постов выходит, что алгоритм работы коммутаторов на 250 и 300 разный. Катушки одинаковые. РР надо сравнить по количеству выводов. Вот мой с 250-ки

Screenshot_20210309-095823_Gallery.jpg

А где наш найти тогда? Я маркирвку на своем искал он ноунейм, без маркировки.

Вообще были у кого нибудь случаи выхода из строя данных узлов ????

Опубликовано
1 час назад, Дизель 1 сказал:

А где наш найти тогда? Я маркирвку на своем искал он ноунейм, без маркировки.

Вообще были у кого нибудь случаи выхода из строя данных узлов ????

У меня через три года работы накрылся коммутатор на рэйнджере 300. По почте прислали с завода. Заявку выполнили очень быстро.http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc300-gy8-ranger/Elektrooborudovanie/

Возможно на твоем установлено от кросранена http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc250-gy8-crossrunner/Fara/

Опубликовано
21 минуту назад, мот сказал:

на зиде у меня накрывался в течении сезона и регулятор и коммутатор. вожу запасные.
что ты хотел от китайской электроники ? там же все на пределе работает,никакого запаса ни по напряжению, ни по току.экономят на всем.

Я то ничего и не хотел, как раз спрашиваю ,чтобы нежданчика не было в пути. Только понять не могу от чего покупать в запас?

Опубликовано

Мужики, продолжая и одновременно заканчивая тему про зазоры клапанов. Написал письмо на завод в Барнаул.Screenshot_20210309-105203_Chrome.thumb.jpg.dbc6d9d160206da0b21b3802966851d0.jpg

И вот какой ответ получил:

Screenshot_20210309-105210_Chrome.thumb.jpg.22eade94fd8ef56330dd0e057b3f854d.jpg

Завод рекомендует, как видите 0,05 на впуск и 0,07 на выпуск. А дальше как знаете. Всем спасибо за Ваши коментарии и точки зрения.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...