Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Зацепился за тему, полез гуглить в интернет, и запутался.

 

Понял, что есть "Обычные", "Обычные с ускорительным   насосом" и "С постоянным вакуумом".

Если с первыми ещё что то понятно, то вторые и третьи вызывают вопросы.

В т.ч.,

Чем одни одни отличаются от других?

В работе. И маркировкой.

 

К примеру, не Алиэкспрессе нет карбюраторов с маркировкой "CV 27"

 

И да, теорию читал.

Про маркировку там не пишут.

Сосед по гаражу, владелец старой волги, объяснил что "Эт хуйня, тебе не надо".

 

ЗЫ Думал,что цифры после названия, это диаметр выпускного патрубка.... Я ошибся?

 

Изменено пользователем Graber
Опубликовано (изменено)

У обычных, трос поднимает золотник и вместе с ним дозирующую иглу главного жиклера. Тем самым, поднимая или опуская золотник регулируется подача смеси в цилиндр. Обычный с ускорительным насосом, всё то же самое, плюс есть насос, который в момент открытия золотника подает дополнительную порцию топлива в диффузор карбюратора, обогащая смесь для лучшей приемистости. У карбюраторов типа CV золотник с дозирующей иглой не связан с тросом газа.  В диффузоре такого карбюратора есть ещё одна заслонка, которая приводится в действие как раз тросом. Открывая или закрывая эту заслонку, меняется разрежение в диффузоре, которое через специальный канал заставляет мембрану вместе с золотником и дозирующей иглой подниматься или опускаться. У обычных карбюраторов типа PZ трос заходит сверху. У карбюраторов типа CV сверху большая круглая крышка, под которой находится мембрана с золотником, а трос подходит сбоку, управляет заслонкой. Цифра в названии как правило диаметр диффузора.

954bc1685eb5123b370bbd5fdbdf0801.thumb.jpg.aefa2dfae7de57c5f51486b3ee5727c2.jpg13282754780.thumb.jpg.1adebb86c40b9af29c87958f0bba7d8b.jpg

pz

2719282336.thumb.jpg.309faf45b4eb661469e13280afa02ea1.jpg

pz с насосом. Насос приводится отдельным тросом.

c3bf1e7ae3a2bda1da3cd2122b3829a8.thumb.jpg.61fa42ccf9d26d0b288b79b8eb1b09cc.jpgi7XE7IZYQ.thumb.jpg.68922b2e484194ff25de88386a727258.jpg

cv

Изменено пользователем Konst266
Опубликовано
10 часов назад, Graber сказал:

Сосед по гаражу, владелец старой волги, объяснил что "Эт хуйня, тебе не надо".

Сосед очень мдрый человек :-)

Если нет таких знаний и начат поиск карбюратора, то обычно это означает что человек чем то недоволен и расчитывает заменой карбюратора совершить чудо с мотором. Чуда скорей всего не будет. Стоит начать с регулировке своего карбюратора, в большинстве случаев этого достаточно.

Опубликовано
3 минуты назад, Peter сказал:

Стоит начать с регулировке своего карбюратора, в большинстве случаев этого достаточно.

Я бы предпочёл уже знать что к чему, когда сломаю свой китайский кейхин, и буду искать ему замену.

Опубликовано
11 минут назад, Graber сказал:

Я бы предпочёл уже знать что к чему, когда сломаю свой китайский кейхин, и буду искать ему замену.

Сломать Кейхин PZ30 или ему подобный, можно только кувалдой, положа его на наковальню... Лично меня его работа устраивает. Менять на карбюратор с ускорительным насосом нет никакого желания. Мотор запускается сразу в любую погоду и до температуры -15. Ниже пока не пробовал. Так же уверенный отклик на поворот ручки газа, без провалов и чиханий от минимальных оборотов вплоть до максимальной скорости. Возможно и есть какие-то режимы работы двигателя, на которых будут проблемы с подачей смеси... Но я таких режимов пока не обнаружил.

Опубликовано
32 минуты назад, Graber сказал:

По существу можешь ответить?

По существу чего, устройства карбюратора PZ 30? Или тонкостей настройки?

Опубликовано

На этом форуме, а так же на ютубе полно информации на любой вкус. С картинками, с видео и пояснениями.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Konst266 сказал:

Или тонкостей настройки?

 

В первую очередь:

-  Что означает маркировка?

- Чем Ускорительный насос отличается от постоянного вакуума?

1 час назад, Konst266 сказал:

На этом форуме

Можно прямые ссылки?

А то гугл мне про немецкие танки статьи даёт

 

upd

 

Спасибо.

Изменено пользователем Graber
Опубликовано (изменено)

Если честно, то жалко время, да и мало его, что бы всё описать. Вкратце скажу, что карбюраторы PZ отличаются от карбюраторов CV конструкцией и приводом управляющего золотника с дозирующей иглой. Если до сих пор не понял, то посмотри ещё раз на фото выше. Ускорительный насос может устанавливаться на всех типах карбюраторов, хоть PZ, хоть CV и на всех остальных, где он предусмотрен конструкцией. Маркировка... Что означают цифры, я уже сказал. А что означают буквы, да я сам не знаю и знать не хочу. И тебе знать это ни к чему. Достаточно знать нужное сочетание. И попробуй поменять поисковик, на Яндекс например. Лично мне, кроме танков, выдал ещё кучу нужной информации. Удачи в поиске! ;)

Изменено пользователем Konst266
Опубликовано

Зайди на любой FAQ, как правило там есть информация по установленным на мотоциклах карбюраторам.

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Konst266 сказал:

Вкратце скажу, что карбюраторы PZ отличаются от карбюраторов CV конструкцией и приводом управляющего золотника с дозирующей иглой. Если до сих пор не понял, то посмотри ещё раз на фото выше

Там всё доходчиво, осталось понять:

Разница между PZ с насосом, и CV.

Т.е разница в работе.

9 часов назад, Konst266 сказал:

Лично мне, кроме танков, выдал ещё кучу нужной информации.

Тут нюанс.

На велосипедах карбюраторов нет.

Т.е. для меня эта тема совсем новая.

 

Может есть какая инструкция по выбору/подбору для совсем чайников?

 

FAQ пересмотрю на свежую голову.

 

Надуюсь там написано, как отличить карбюратор CV в магазине?

Изменено пользователем Graber
Опубликовано
6 часов назад, Graber сказал:

Разница между PZ с насосом, и CV.

 

Разница между обычным карбюратором и CV в характере работы. 

 

Обычный имеет более спортивный, более живой характер, мгновенный отзыв на ручку газа, прямое управление двигателем...

CV - он более спокойный, по стабильности своей работы он приближается к инжектору, тут отсутствует прямое управление заслонкой, т.е. как бы резко ты не откручивал ручку газа, набор оборотов будет происходить с той скоростью, какую может обеспечить сам двигатель. Все достаточно быстро, но плавно и ровно, без провалов...

 

Ускорительный насос же призван убрать провал в работе двигателя при резком открытии дросселя, он всего лишь впрыскивает дополнительную порцию топлива при резком открытии заслонки, и все... Т.е. PZ с ускорительным будет более живо откликаться на ручку газа (при правильной настройке) чем PZ без него, вот и все...

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

Разница между обычным карбюратором и CV в характере работы. 

Сдаётся мне, от замены на CV выгоду для себя я замечу...

 

Есть действенные способы обнаружить утечки в впускных патрубках?

Фильтр -> карбюратор -> горшок.

 

При условии, что потёков не видно.

Изменено пользователем Graber
Опубликовано
6 минут назад, Graber сказал:

Есть действенные способы обнаружить утечки в впускных патрубках?

 

При работающем двигателе поводить рядом зажженной сигаретой, если есть дырки - дым от сигареты затягивать будет в них...

 

6 минут назад, Graber сказал:

Сдаётся мне, от замены на CV выгоду для себя я замечу...

 

Какая выгода то нужна? 

 

Хочешь стабильной работы, мягкого и ровного разгона без провалов ставь CV, хочешь отжигать, резких ускорений - ставь PZ и лучше с ускорителем...

Опубликовано
4 минуты назад, Prizrak4x4 сказал:

При работающем двигателе поводить рядом зажженной сигаретой

Не курю.

Но что нибудь придумаю...

 

Посмотрим что там утечкам.

Сложно осваивать новую технику, когда не знаешь, как должно быть.

Опубликовано
1 минуту назад, Graber сказал:

Не курю.

Но что нибудь придумаю...

 

Так я и не заставляю... Сам уже несколько лет как бросил, но думаю сигарету, или ее заменитель найти не проблема... Нужно именно чтоб как от сигареты дымок струйкой вился, тогда будет четко подсос виден, если просто облако дыма то не понятно нифига...

 

2 минуты назад, Graber сказал:

Сложно осваивать новую технику, когда не знаешь, как должно быть.

 

Может для начала стоит освоиться с тем что есть? А уже потом что-то менять? Иначе может получиться еще хуже...

Опубликовано
1 минуту назад, Prizrak4x4 сказал:

Может для начала стоит освоиться с тем что есть?

Три месяца поездил...

С конца июля, по начало октября.

 

Трогание с места напрягает.

Ручку чуть тронешь, обороты прыгают сразу до 5~6к. На бездорожье улететь можно. Сильно козлит.

Опубликовано
Только что, Graber сказал:

Трогание с места напрягает.

Ручку чуть тронешь, обороты прыгают сразу до 5~6к. На бездорожье улететь можно. Сильно козлит.

 

Новый брал? Или Б/У?

Во втором случае может предыдущий хозяин короткоходную ручку газа поставил? Тогда можно просто обычную воткнуть вместо нее... А то CV карбюраторы уж очень не бюджетные...

Опубликовано
4 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

Новый брал? Или Б/У?

Новый.

 

4 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

предыдущий хозяин короткоходную ручку газа поставил? Тогда можно просто обычную воткнуть вместо нее...

Вроде обычная ручка..

Когда заменил на ручку с подогревом, ничего не изменилось.

 

4 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

А то CV карбюраторы уж очень не бюджетные...

Я заметил, да.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...