mkazak Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Уважаемые форумчане,прошу помощи. Как и многие из вас (в свое время), озадачен выбором первого китайца . В продаже нашел новый БМ двухсотку эндуро за 99 т.р с ПТС. Это,слегка не в моем бюджете,так как планировал подобрать Б\У с верхним прайсом 80 т.р свеженький и неукатанный,))) Перелопатил весь форум и для себя понял так -- 95% всех китайцев в моем бюджете, это две три конструкции с однотипными движками в разной обертке,, На их фоне, Бмки выделяются , в первую очередь движками другой конструкции ,с более дорогими запчастями Прошу Вашего совета! Стоит ли поднапрячься и взять именно так нахваленный Бм, или времена изменились и сейчас за 100 т.р можно найти варианты поинтереснее? в том числе и б/у Мои ТТХ: рост180,вес73-75 Опыт: ЕГО МАЛО! Советское мопедо-мотоциклетно-деревенское детство Немного знаком с Лифаном lf200-gy5. Ездил, половинил движок, перевтуливал прогрессию.Мне он показался тяжеловат. Руки из нужного места,доступ к сваркам,токарям фрезеровщикам есть.Ковырятся в технике люблю в пределах разумного Цели: Рейды в лес (с поклажей), Рыбалка в нехоженных местах, ну и конечно подурачится,куда же без этого.По трассе пробеги планируются не более 100км в один конец.Есть понимание что мото для меня скорее игрушка в которую не доиграл в детстве Прошу Вас,подскажите как быть,на что из техники посмотреть?Или отговорите Заранее благодарен Изменено 25 марта, 2017 пользователем mkazak Цитата
Vikenty Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 БМ в езде удивит вибрацией, а при ремонте ценой запчастей. Честно говоря будь на нем 163FML движок с балансиром, было бы лучше. Но тогда он бы не был ВМ)) Короче говоря при бюджете в 100 тыщ, для себя я бы взял любой новый 200 кубовый эндуро с другим движком. Хотя проехал на этом двиге 32000. Сейчас ремонт и он меня не очень радует ценами и не распространенностью запчастей. 1 Цитата
wolf67 Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) 5 часов назад, mkazak сказал: Уважаемые форумчане,прошу помощи. Как и многие из вас (в свое время), озадачен выбором первого китайца . В продаже нашел новый БМ двухсотку эндуро за 99 т.р с ПТС. Это,слегка не в моем бюджете,так как планировал подобрать Б\У с верхним прайсом 80 т.р свеженький и неукатанный,))) Перелопатил весь форум и для себя понял так -- 95% всех китайцев в моем бюджете, это две три конструкции с однотипными движками в разной обертке,, На их фоне, Бмки выделяются , в первую очередь движками другой конструкции ,с более дорогими запчастями Прошу Вашего совета! Стоит ли поднапрячься и взять именно так нахваленный Бм, или времена изменились и сейчас за 100 т.р можно найти варианты поинтереснее? в том числе и б/у Мои ТТХ: рост180,вес73-75 Опыт: ЕГО МАЛО! Советское мопедо-мотоциклетно-деревенское детство Немного знаком с Лифаном lf200-gy5. Ездил, половинил движок, перевтуливал прогрессию.Мне он показался тяжеловат. Руки из нужного места,доступ к сваркам,токарям фрезеровщикам есть.Ковырятся в технике люблю в пределах разумного Цели: Рейды в лес (с поклажей), Рыбалка в нехоженных местах, ну и конечно подурачится,куда же без этого.По трассе пробеги планируются не более 100км в один конец.Есть понимание что мото для меня скорее игрушка в которую не доиграл в детстве Прошу Вас,подскажите как быть,на что из техники посмотреть?Или отговорите Заранее благодарен катаю на Рейсере.рост 185,вес 80....цели покатушек такие-же как и твои желания устраивает полностью.мот использую 2 года,проблем пока нет.только цепь подтягиваю,но это вместо того,что-бы купить более дорогую)да и стоит мот как раз в твой бюджет)ааааааааа,ну только заменил резину на злую,и поставил более длинное переднее крыло Изменено 25 марта, 2017 пользователем wolf67 2 Цитата
mkazak Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Vikenty Спасибо за откровенный ответ. 32 000 это ведь солидный пробег для любого китайца,, Подскажи,еще как владелец с приличным накатом,что в нем не так? Мне приходится волей-неволей сравнивать Бм с Лифаном, так как все его недостатки потрогал руками. В нем пришлось переделывать всю подвеску ,совершенно убогая конструкция прогрессии, мягкие обода колес, неадекватные тормоза, пластилиновый крепеж ,ось переднего колеса как у велосипеда(погнулась),много других косячков. На этом фоне его движок выглядит самой надежным компонентом! Остальное нужно основательно допиливать. Скажи пожалуйста как владелец BM, много ли переделок просится с новья ? Что тебя в нем достало? цены на другие новые мотоциклы с ПТС крутятся возле той же сотки рублей,,тот же S2 dakar например Я готов заплатить сотку в том случае если,не нужно сразу переделать полмотоцикла. Если это не так ,мне проще за 50т.р купить другой б\у и начать лечить его врожденные болячки Изменено 25 марта, 2017 пользователем mkazak Цитата
mkazak Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 wolf67, Спс,я правильно понимаю что ваш рейсер сейчас 75т.р с птс новый? Цитата
wolf67 Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 4 минуты назад, mkazak сказал: wolf67, Спс,я правильно понимаю что ваш рейсер сейчас 75т.р с птс новый? да наверно,хотя цена зависит от магазина...... Цитата
Gudhan Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Для рейдов в лес и рыбалки в нехоженых местах можно глянуть Рейсер форестер,он новый по цене 85т.р или Десна фантом.Эти модели я указал из-за широких колес и низкой посадки,что хорошо для бездорожья.И в бюджет почти укладываешься по сравнению с БМ Изменено 25 марта, 2017 пользователем Gudhan Цитата
tim2813 Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) 6 часов назад, mkazak сказал: Цели: Рейды в лес (с поклажей), Рыбалка в нехоженных местах, ну и конечно подурачится,куда же без этого.По трассе пробеги планируются не более 100км в один конец.Есть понимание что мото для меня скорее игрушка в которую не доиграл в детстве Прошу Вас,подскажите как быть,на что из техники посмотреть?Или отговорите Заранее благодарен Как вариант: Irbis Intruder 200. Плюсы: тяговитый на низах двигатель Shineray, есть куда привязать поклажу. Минусы: попрыгать и подурачиться,скорее всего, не выйдет Тест-обзор журнала "Мото" http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/derevenskiy-enduro/ Поспрашивать владельцев можно здесь http://www.china-moto.ru/forum/topic/2737-irbis-intruder-200/ Изменено 25 марта, 2017 пользователем tim2813 Цитата
капер1966 Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 11 минут назад, Gudhan сказал: Для рейдов в лес и рыбалки в нехоженых местах можно глянуть Рейсер форестер,он новый по цене 85т.р. За 85 сомневаюсь что найдёшь (у нас 96) а так мот отличный (особенно двигатель), альтернативы я ему не нашёл. Цитата
Gudhan Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Как раз глянул в салоне на сайте цена 85 т.р.( в моем городе)Хотя в регионах и правда цена может меняться. Изменено 25 марта, 2017 пользователем Gudhan Цитата
капер1966 Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 1 минуту назад, Gudhan сказал: Как раз глянул в салоне на сайте цена 85 т.р.( в моем городе) Хороший город Ярославль. Посоветовал бы Рейсер у него есть кикстартер . Цитата
Gudhan Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Кстати еще отмечу в пользу Форестера топливный бак на 4 литра больше.что в глуши хорошо. Изменено 25 марта, 2017 пользователем Gudhan Цитата
капер1966 Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 3 минуты назад, Gudhan сказал: Кстати еще отмечу в пользу Форестера топливный бак на 4 литра больше.что в глуши хорошо. С баком как раз всё не так (в мануалах и рекламных проспектах 14 литров а на самом деле всего 9 литров, а у Десны 11 л) Цитата
F M Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 Для регулярных поездок по плохим дорогам мотоцикл не должен быть тяжёлым, т.е. для физически развитого человека ростом около 180 см (без пуза) - мотоцикл для езды по бездорожью должен весить не более 120 кг, иначе, после пары поездок по труднодоступным местам, радости от такого "активного отдыха", заметно поубавится. Цитата
капер1966 Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 3 минуты назад, F M сказал: Для регулярных поездок по плохим дорогам мотоцикл не должен быть тяжёлым, т.е. для физически развитого человека ростом около 180 см (без пуза) - мотоцикл для езды по бездорожью должен весить не более 120 кг, иначе, после пары поездок по труднодоступным местам, радости от такого "активного отдыха", заметно поубавится. У нас 90% грибников,охотников и рыболовов ездят на ИЖах (160 кг) никто не умер Умение ездить никто не отменял . 4 Цитата
F M Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 4 минуты назад, капер1966 сказал: У нас 90% грибников,охотников и рыболовов ездят на ИЖах (160 кг) никто не умер Умение ездить никто не отменял . За грибами и на рыбалку народ и на электричке тоже ездит.. Автор темы написал в заглавном сообщении: Цитата Цели: Рейды в лес (с поклажей), Рыбалка в нехоженных местах, ну и конечно подурачится Зашибись, из болота ИЖ вытаскивать.. 1 Цитата
Vikenty Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 2 часа назад, mkazak сказал: Vikenty Скажи пожалуйста как владелец BM, много ли переделок просится с новья ? Мой вывод относится только к двигателю который устанавливают на BM200. А езжу я на ВМ classic, тот что круизер. Хотя и тот брался восстановленный после аварии и 2006 года. К надежности и конструкции двигателя претензии нет, но если прикинуть мой бывший альфа орион уже проехал 25000 и делалось все кроме двигателя.Оно так и получается самое надежное у китая это двигатель. насчет остального, тут разницы с тем же мотами этого класса я не увидел. Так что смотри на раму и двигатель, все остальное на китае если ездить, особенно на эндуро это расходник. Цитата
mkazak Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 Спасибо всем кто откликнулся и помогает с выбором Сегодня ездил по магазинам с целью посмотреть что есть живьем.Опишу лишь ощущения от каждого примеренного мотоцикла бм200 эндуро 99тыс руб-легкий,красивый,колесный диски не магнитятся и внушают,по высоте отлично НО!!! Жопа сказала слезь немедленно!Было совсем жестко и неудобно сидеть,внешность нравится Мotoland xr250 enduro (TD250-D) 87тыс,руб -очень удобное и широкое сидение,после Бм просто диван.Тяжелым не показался,по высоте тоже подходит, с подвеской не понял,вроде как мягковато,возможно в этом виноват диван, внешность симпатичная MOTOLAND TD250-C (street250) 72тыс.руб--не тяжелый , высота подходит, сидение уже и жестче чем у однофамильца,но дискомфорта не доставляет,смутил жиденький подрамник из мелких труб квадратного сечения -никакого доверия,высота и клиренс одинакова с однофамильцем-один в один,колеса недоэндурного формата 19/17 отторжения не вызвали, к общей внешности остался равнодушен Десна Фантом220--откровенно невысок,очень удобная посадка,Тяжелый! низкий центр тяжести.При первом взгляде от него веет какой то мощью(спасибо широкой резине),с второго взгляда видишь переднюю вилку толщиной с хороший карандаш,,,это рвет все шаблоны,задний архаичный барабан в купе с 4 клапанами,,Не мот, а сама противоречивость но по своему красив Ни о каком режиме "пошалить" речи не идет. Прошу прощения у тех кто его искренне рекомендовал,но мне он не подойдет ну и напоследок поехал смотреть БМ250эндуро Б/У с пробегом 20тыс,,, уже ни на что не надеясь(помним про примерку двухсотки) Очередной разрыв шаблона старая пропуканная сидушка не доставила никакого дискомфорта! померить рекомендованный Racer RC250GY-C2 Panther возможности не представилось Отдельное спасибо тем камрадам,которые на этом форуме настаивали на "Жопа-тесте".Относился к этому скептично,оказалось очень зря. Они разные и мерить попой нужно! сейчас в голове каша, с этим всем нужно переспать и продолжить подбор уже на свежую голову Всем откликнувшимся спасибо Цитата
Jhonkin Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) 200 бм, думай не про булки, а про сердце (мотор) - а он надежен. Запы на мот, хоть редко нужны - но можно купить в Китае - там дешевле. Подвеска, колеса, вес - все идет как плюс у бмки. А как сидушку помягше сделать - дам потом ссылку, ну и советом помогу ))) Изменено 25 марта, 2017 пользователем Jhonkin 1 Цитата
mkazak Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Jhonkin Обратил внимание что в стойке на БМ200 руки находятся ближе к поясу(относительно лифана),я как бы ближе к рулю,мотик как бы короче.Хорошо это или плохо сказать не могу,не понял простите за шрифт,еще не освоился с сайтом Изменено 25 марта, 2017 пользователем mkazak Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.