Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ближе руль - лучше управляемость, опять же - это все подстраивается под себя.

 

P.S. Если шрифт нестандартный - надо его выделить и отыскать на панели инструментов букуву Т со знаком крестика - тогда форматирование вернется к стандартному виду.

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Привет Макс , вставлю свои 5 копеек . Для поездок 100 км. в один конец жопотест актуален - это я про мягкую сиденьку и вообще удобство посадки .

Двигатель желательно с балансирным валом - существенно снижает вибрации , опять же касаемо дальних поездок .

Ну и на счет подурачиться - двиг . желательно с верхним распредвалом , он более резкий ( резвей ) что-ли . У меня ТТРр-ка на заднее встаёт с газа на стоковом карбе ( чуть подстроенном) без всяких уск. насосов.

 Racer RC250GY-C2 Panther  например нижневальный - он более вялый что-ли . У меня правда был 200-й с карбом с уск.насосом ит.д. и что я с ним только не делал , но добиться хотя бы приблизительно той прыти что у ТТр-ки ( разница 24 куб.см.) так и не удалось .

Из всего этого вывод : твой вариант №2 больше всего к этому всему подходит . Ну а уж внешний вид и т.д. эт каждому своё - тут тебе ни кто не советчик ;):)

Изменено пользователем Mitjai
Опубликовано

Касаемо надёжности БМок - загляни к нам в раздел и посмотри про что мы там пишем ;) Есть ещё такой момент, как запуск в холодную погоду. БМ 200 завожу в течение минуты от штатного акб, без танцев с бубном - и это всё вплоть до -30. Все достоинства БМу достались от Сузуки Джебеля 200. Другим китай мото в наследство от япов достался только движок.

Вибрации не досаждают совсем, пробеги в одну сторону до 300км пока. Балансирный вал если б был - жрал бы 25% мощности. Нах он нужен такой, мощи и так всегда не хватает :) На низах БМ такой трактор что хоть паши. А если со звёздами поиграться то и навертикальную стенку готов ехать без газа.

Там где-то советовали Десну. Как можно советовать мот у которого задний аморт отрывается и от маятника и от рамы?!:blink:

У той же десны низы вкупе с передаточным отношением первой передачи - хуже. А в грязюке большое переднее колесо зло - оно плывёт во все стороны.

При выборе смотри ещё на шпильки задней звезды - если они на сайлентблоках - их вырвет к чертям. Нужно жёсткое крепление как у БМ.

Опубликовано

Многие подчеркнуто  пишут про вибрации на БМ200, все действительно так плохо? При осмотре в магазине завести не дали:D

 

на БМ250 вибрации не напрягли(про балансир в курсе)

Опубликовано

Кстати ,Да  про Десну продаван сказал следуещее "есть клиент -дедушка на десне ,пробег 20тыс,с его слов кронштейн к маятнику необходимо проваривать с новья-вырывает"

Опубликовано
Только что, mkazak сказал:

Многие подчеркнуто  пишут про вибрации на БМ200, все действительно так плохо? При осмотре в магазине завести не дали:D

 

на БМ250 вибрации не напрягли(про балансир в курсе)

Если на ижах ездил и вибра не доставала, то тут ты её и не заметишь.

Опубликовано

Чуть ошибся , исправил в своём посте на вариант №2   Мotoland xr250 enduro (TD250-D) 87тыс,руб

Опубликовано (изменено)

Мои советы других мото кроме Бм были исключительно в разнице в цене.Сам отьездил на БМ 200 уже 3 сезона и четвертый будет,лично мне мот нравиться.Этим летом были в таких гущах болотистых где волки срать бояться,дак мот ни разу не подвел,хотя сам уже падал от усталости:)Вибрации, а чего с ними не так, я про них и не думаю даже)))

Кстати если с таобао умеешь заказывать,то с запчастями проблем не будет.

Изменено пользователем Gudhan
Опубликовано

Я бы рекомендовал всё же новую БМ200ку чем бу БМ250ку. Потому как новое и есть новое. Сразу с нуля всё промажешь, проводку по человечески проложишь и горя знать не будешь несколько сезонов. А бу оно и в африке бу. А что касается цен на з/ч, так брать их действительно надо в Китае. Да и не нужны они для нового, только если сам что-нибудь отламаешь. Только расходники потребуются, а их и в наших инет магазах навалом.

И ещё говоря про цены - посмотрите цены з/ч бу япов! ;) вот там цены так цены. Тысяч на 50 корешу затарится надо для Бахи своей, и ничего особо и не возьмёт: рем комплект прогрессии только 30ку стоит и ещё что-то там "по мелочи".

Опубликовано
4 минуты назад, bord-51 сказал:

Я бы рекомендовал всё же новую БМ200ку чем бу БМ250ку.

 

Дык Макс про это вот что писал " НО!!! Жопа сказала слезь немедленно!Было совсем жестко и неудобно сидеть,внешность нравится " :)

Опубликовано
1 минуту назад, Mitjai сказал:

Дык Макс про это вот что писал " НО!!! Жопа сказала слезь немедленно!Было совсем жестко и неудобно сидеть,внешность нравится " :)

 

На что мне грамотные Бмоводы сказали ,что научат как соломки подстелить чтоб она не пукала когда не просят:D

 Их слова вновь вселили  надежду)

Опубликовано

Я на современные велы когда сажусь, то первое впечатление, что сидуха отвалилась и я на штырь сел. Однакож ничего все ездят и ещё нахваливают ;) 

У 200 и 250 сидухи одинаковые к слову. У оранжевых БМок (до 2014г) сидуха помягче была. но и выше заметно.

Опубликовано
3 минуты назад, bord-51 сказал:

Я на современные велы когда сажусь, то первое впечатление, что сидуха отвалилась и я на штырь сел. Однакож ничего все ездят и ещё нахваливают ;) 

У 200 и 250 сидухи одинаковые к слову. У оранжевых БМок (до 2014г) сидуха помягче была. но и выше заметно.

я заметил еще ,что разный материал у нового что то с мелкой пупыркой(ну не знаю я как это назвать) у Б/Ушки обычный гладкий кожзам(дермантин)

Опубликовано
Только что, mkazak сказал:

я заметил еще ,что разный материал у нового что то с мелкой пупыркой(ну не знаю я как это назвать) у Б/Ушки обычный гладкий кожзам(дермантин)

 

Шов по периметру пупырки был?

Сидуха со временем и сама немного пообмякнет, а жопа закалится ;) А если бронешорты одеть, то там специальные мягкости для комфорта ;)

Опубликовано

Тут ведь ещё какой момент, сейчас ещё есть уникальная возможность взять нового БМа. Скоро её не будет.

Опубликовано
16 часов назад, mkazak сказал:

задний архаичный барабан в купе с 4 клапанами,,Не мот, а сама противоречивость

 

На скоростях до 110, при весе до 130, задняя гидравлика, в общем, нафиг не нужна. Китайские инженеры никак не дурнее российских юзеров.

 

"Пошалить" по-серьезному не рекомендуется вообще в этой ценовой категории. А по-легкому дурака повалять можно из той же категории на любом мотоцикле.

 

Интрудер напрасно вниманием обделяешь - для названных целей это идеальный выбор. Три сезона откатал на охоту\рыбалку - надежен, как Т-34. 

 

post-15680-0-66455700-1474909469_thumb.jpg

Опубликовано
В 25.03.2017 в 21:31, Jhonkin сказал:

200 бм, думай не про булки, а про сердце (мотор) - а он надежен. Запы на мот, хоть редко нужны - но можно купить в Китае - там дешевле. Подвеска, колеса, вес - все идет как плюс у бмки. А как сидушку помягше сделать - дам потом ссылку, ну и советом помогу )))

Будет время,выложи плиз эту ссылку по смягчению сидушки, Думаю это не только мне пригодится. Спасибо

Опубликовано
45 минут назад, Jhonkin сказал:

Давно уже выложил, в ветке БМ.

Спасибо, при наличии материалов справлюсь,ничего сложного,последний раз перетягивал сидушки на карпатах в голожопом детстве:D

судя по всему ничего не меняется,только тогда степлеров не было

Еще раз спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...