Bizet Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 ЗиД-Пилот 50 см весит 90 кг. Скутер SYM 50 кубиков 100 кг. Эконик Спорт 003 можно глянуть. По отзывам неплохой пепелац. Не ноу-нейм. Цитата
Mitjai Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Мотоцикл Зонгшен Эндуро 200 ZONGSHEN ENDURO 200 БОЛЬШОЙ ВЫБОР НИЗКИЕ ЦЕНЫ с доставкой 13 часов назад, mkazak сказал: Упс, даже ветки по ним нет он же стелс эндуро и расер пантера, и ветки есть Опять же это всё нижневальные движки - вялые . Цитата
intellect Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 3 часа назад, Mitjai сказал: Мотоцикл Зонгшен Эндуро 200 ZONGSHEN ENDURO 200 БОЛЬШОЙ ВЫБОР НИЗКИЕ ЦЕНЫ с доставкой он же стелс эндуро и расер пантера, и ветки есть Опять же это всё нижневальные движки - вялые . эти "вялые" проедут там , где те монстры за 3-5 сек делающие сотку соснут х..., даже кроссы с 60-80 табунов не могли проехать по тропинке лесистые горы тупо буксовали и опрокидывались, а "вялые" с холостых но тягой с низов заезжали на сопку.... У каждой технике своё предназначение и свои задачи 1 Цитата
F M Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 1 час назад, intellect сказал: эти "вялые" проедут там , где те монстры за 3-5 сек делающие сотку соснут х..., даже кроссы с 60-80 табунов не могли проехать по тропинке лесистые горы тупо буксовали и опрокидывались "Монстры за 3-5 сек делающие сотку" - это дорогие спортбайки.. Вопрос из любопытства: Что за "кроссы по 80 табунов", которые "не могли проехать по тропинке"??))) Цитата У каждой техникИ своё предназначение и свои задачи Золотые слова! Цитата
mkazak Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 1 час назад, intellect сказал: даже кроссы с 60-80 табунов не могли проехать по тропинке лесистые горы тупо буксовали и опрокидывались Речь явно о 2-х тактниках, им обороты подавай,с низов не едут. Они конструктивно не могут на первой передаче в режиме "Чих-Пых" залезать в затяжной подьем.Нужен разгон ,тапку в пол , сделать страшные глаза и с криком "разойдись а то зашибу!!" пытатся влететь на вершину.В надежде что залетишь туда раньше чем упадут обороты или закопаешься.Кросс это для "летать" по спецтрассе.4- такта , что Китай,что Япония прекрасно лезут в сопку. Давайте все таки не путать эндуры с кроссом. Все вышесказанное ИМХО. если не прав поправьте Цитата
F M Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 59 минут назад, mkazak сказал: Речь явно о 2-х тактниках, им обороты подавай,с низов не едут Не факт. Не самый редкий эндурик Yamaha WR250F 40 л.с. (почти 60-80 табунов;) ). Двухтактники "не едут" с низов", когда сильно форсированные, с резонансным выпуском настроенным на высокие обороты. Я начинал осваивать мототехнику с М125 - это был старенький послевоенный мотоцикл моего друга, около 6-7 л.с. и без резонатора на выпуске - по лесным тропинкам ползал на малых оборотах отлично. 1 час назад, mkazak сказал: если не прав поправьте В целом, Вы правы, для Ваших нужд больше подойдёт 4Т. Касаемо лёгкой мототехники, я - поклонник 2Т, но это к делу не относится..) Цитата
Mitjai Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) 3 часа назад, intellect сказал: эти "вялые" проедут там , где те монстры за 3-5 сек делающие сотку соснут х..., даже кроссы с 60-80 табунов не могли проехать по тропинке лесистые горы тупо буксовали и опрокидывались, а "вялые" с холостых но тягой с низов заезжали на сопку.... У каждой технике своё предназначение и свои задачи Имелось ввиду совсем не это . Всё гораздо проще . Надо сесть и прокатиться например на Ирбис ТТР и например на Стелс эндуро . И всё станет ясно . Это к вопросу о - " подурачиться " Здесь вообще-то речь идёт не о "кроссах" и " табунах" Изменено 28 марта, 2017 пользователем Mitjai Цитата
Mitjai Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) Отступя от темы . вот 2т. с табуном заезжают в "горочку" Изменено 28 марта, 2017 пользователем Mitjai Цитата
mkazak Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) 9 минут назад, Mitjai сказал: Отступя от темы . вот 2т. с табуном заезжают в "горочку" Зато прям чувствуешь "Моща"!!! Я тащу!!! если серьезно,уж лучше в режиме "чих-пых", включил первую и ползешь себе по-тихоньку,куда спешить то)) Изменено 28 марта, 2017 пользователем mkazak Цитата
mkazak Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Подскажите, есть ли информация о передаточном числе каждой передачи для БМ200 и БМ250. Хотелось бы сравнить,но цифр нигде не нашел Спасибо Цитата
егерь Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Лезь в двухсоточный фак и скачивай португальский мануал - там есть всё что нужно по двухсотке, возможно в факе по 250ке тоже есть что-то похожее. Цитата
bord-51 Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 В 28.03.2017 в 18:01, mkazak сказал: Зато прям чувствуешь "Моща"!!! Я тащу!!! если серьезно,уж лучше в режиме "чих-пых", включил первую и ползешь себе по-тихоньку,куда спешить то)) В режиме чих-пых на действительно серьёзный уклон не заехать. На 200ке короткие серьёзные уклоны (от 30 град) преодолеваются в режиме первая передача, двиг на отсечке. Но это не более 10метров перепада высоты. Для большего перепада высоты надо заезжать уже на 2ой, а лучше 3ей передаче. Но лошадей для этого надо штук сорок и выше. Для преодоления уклона критически важен предварительный разгон. Обычно расстояние для этого разгона всего несколько метров. 2 Цитата
егерь Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 Хм... Какбудто про другой мготоцикл расписал, Илья.) Но, видимо, сказывается другое ГПЧ и по другим грунтам ездиишь. На моём такого нет, чтоб газовать надо было даже если на очень крутую горку (такую, что вот-вот перевернёшься), если есть за что зацепиться едет, конечно, не чих-пых, но крутить уж точно не приходится. Если запаузить девятую секунду, и замерить угол подъёма относительно вертикали деревьев и линии соединяющей центра осей, то получается угол примерно 35 градусов. Цитата
mkazak Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Всегда лучше 1 раз увидеть. Лучше многих слов, спасибо за видео Изменено 29 марта, 2017 пользователем mkazak Цитата
bord-51 Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 ОК В начале видео горка. В неё в натяг не заехать. Пробовал после: встаёт и шлифует, а потом и зарываться начинает. Там и пешком тяжело забираться. Кстати, Макс, можешь по моему каналу пробежаться, посмотреть как моя БМка эксплуатируется. 1 Цитата
intellect Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 3 часа назад, bord-51 сказал: В режиме чих-пых на действительно серьёзный уклон не заехать. На 200ке короткие серьёзные уклоны (от 30 град) преодолеваются в режиме первая передача, двиг на отсечке. Но это не более 10метров перепада высоты. Для большего перепада высоты надо заезжать уже на 2ой, а лучше 3ей передаче. Но лошадей для этого надо штук сорок и выше. Для преодоления уклона критически важен предварительный разгон. Обычно расстояние для этого разгона всего несколько метров. я бы посмотрел как разгонятся когда тропинка зигзагом между деревьями и шириной чуть больше руля. еще возможность если заглох тронутся и продолжить в горочку тоже нужна ломовая тяга, а не лошади. Тут больше важен момент с низких оборотов и передаточное отношение 1 короткой. Цитата
bord-51 Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 Когда тропинка зигзагом - уклон тропинки заметно меньше уклона горы это раз. И два - на действительно серьёзном уклоне если заглох - то уже не тронешься, в верх по крайней мере - тупо колесо зароется. Низы это хорошо и здорово, но верхи в дополнение к низам ещё лучше. Впрочем верхов ни у одного мота из означенных в теме нет и спорить тут смысла мало. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) Вставлю свои 5 копеек - вот 250, штурмует 45 гр, а может и более подьем. Но здесь у меня было мало опыта, поэтому и разогнаться забыл. Шел на второй передаче вроде. 11 часов назад, bord-51 сказал: на действительно серьёзном уклоне если заглох - то уже не тронешься, в верх по крайней мере - тупо колесо зароется. Все точно, либо слазаешь и рядом бежишь, либо меняешь угол атаки и ножками подгребаешь ))) Изменено 30 марта, 2017 пользователем Jhonkin 1 Цитата
mkazak Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 Всем огромное спасибо!!! Куплен Бм 200 мать его Эндуро 2014 беленький.Правильность выбора покажет время.Еще раз благодарю всех откликнувшихся, особенно Jhonkin и Егеря.Спасибо Ребят! Тему можно сносить,переезжаю в соответствующую ветку 3 Цитата
егерь Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 Мои поздравления! Надеюсь не разочаруешься.) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.