Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ЗиД-Пилот 50 см весит 90 кг. Скутер SYM 50 кубиков 100 кг.

 

Эконик Спорт 003 можно глянуть. По отзывам неплохой пепелац. Не ноу-нейм.

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мотоцикл Зонгшен Эндуро 200 ZONGSHEN ENDURO 200 БОЛЬШОЙ ВЫБОР НИЗКИЕ ЦЕНЫ с доставкой

13 часов назад, mkazak сказал:

Упс, даже ветки по ним нет

он же стелс эндуро и расер пантера, и ветки есть

 

Опять же это всё нижневальные движки - вялые .

Опубликовано
3 часа назад, Mitjai сказал:

Мотоцикл Зонгшен Эндуро 200 ZONGSHEN ENDURO 200 БОЛЬШОЙ ВЫБОР НИЗКИЕ ЦЕНЫ с доставкой

он же стелс эндуро и расер пантера, и ветки есть

 

Опять же это всё нижневальные движки - вялые .

эти "вялые" проедут там , где те монстры за 3-5 сек делающие сотку соснут х..., даже кроссы с 60-80 табунов не могли проехать по тропинке лесистые горы тупо буксовали и опрокидывались, а "вялые" с холостых но тягой с низов заезжали на сопку.... У каждой технике  своё предназначение и свои задачи:)

Опубликовано
1 час назад, intellect сказал:

эти "вялые" проедут там , где те монстры за 3-5 сек делающие сотку соснут х..., даже кроссы с 60-80 табунов не могли проехать по тропинке лесистые горы тупо буксовали и опрокидывались:)

"Монстры за 3-5 сек делающие сотку" - это дорогие спортбайки..

 

Вопрос из любопытства:

Что за "кроссы по 80 табунов", которые "не могли проехать по тропинке"??)))


 

Цитата

 

У каждой техникИ  своё предназначение и свои задачи

 

Золотые слова!

Опубликовано
1 час назад, intellect сказал:

даже кроссы с 60-80 табунов не могли проехать по тропинке лесистые горы тупо буксовали и опрокидывались

Речь явно о 2-х тактниках, им обороты подавай,с низов не едут. Они конструктивно не могут на первой передаче в режиме "Чих-Пых" залезать в затяжной подьем.Нужен разгон ,тапку в пол , сделать страшные глаза и с криком "разойдись а то зашибу!!" пытатся влететь на вершину.В надежде что залетишь туда раньше чем упадут обороты или закопаешься.Кросс это для "летать" по спецтрассе.4- такта , что Китай,что Япония прекрасно лезут в сопку. Давайте все таки не путать эндуры с кроссом. Все вышесказанное ИМХО. если не прав поправьте

Опубликовано
59 минут назад, mkazak сказал:

Речь явно о 2-х тактниках, им обороты подавай,с низов не едут

Не факт. Не самый редкий эндурик Yamaha WR250F 40 л.с. (почти 60-80 табунов;) ).

Двухтактники "не едут" с низов", когда сильно форсированные, с резонансным выпуском настроенным на высокие обороты. Я начинал осваивать мототехнику с М125 - это был старенький послевоенный мотоцикл моего друга, около 6-7 л.с. и без резонатора на выпуске - по лесным тропинкам ползал на малых оборотах отлично.

1 час назад, mkazak сказал:

если не прав поправьте

В целом, Вы правы, для Ваших нужд больше подойдёт 4Т.

Касаемо лёгкой мототехники, я - поклонник 2Т, но это к делу не относится..)

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, intellect сказал:

эти "вялые" проедут там , где те монстры за 3-5 сек делающие сотку соснут х..., даже кроссы с 60-80 табунов не могли проехать по тропинке лесистые горы тупо буксовали и опрокидывались, а "вялые" с холостых но тягой с низов заезжали на сопку.... У каждой технике  своё предназначение и свои задачи:)

Имелось ввиду совсем не это . Всё гораздо проще . Надо сесть и прокатиться например на Ирбис ТТР  и например на Стелс эндуро . И всё станет ясно . Это к вопросу о - " подурачиться "

Здесь вообще-то речь идёт не о "кроссах" и " табунах"

Изменено пользователем Mitjai
Опубликовано (изменено)

Отступя от темы . вот 2т. с табуном заезжают в "горочку"

 

 

Изменено пользователем Mitjai
Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Mitjai сказал:

Отступя от темы . вот 2т. с табуном заезжают в "горочку"

 Зато прям чувствуешь "Моща"!!! Я тащу!!!:D

 

если серьезно,уж лучше в режиме "чих-пых", включил первую и ползешь себе по-тихоньку,куда спешить то))

Изменено пользователем mkazak
Опубликовано

Подскажите, есть ли информация о передаточном числе каждой передачи для БМ200 и БМ250. Хотелось бы сравнить,но цифр нигде не нашел

Спасибо

Опубликовано

Лезь в двухсоточный фак и скачивай португальский мануал - там есть всё что нужно по двухсотке, возможно в факе по 250ке тоже есть что-то похожее.

Опубликовано
В 28.03.2017 в 18:01, mkazak сказал:

 Зато прям чувствуешь "Моща"!!! Я тащу!!!:D

 

если серьезно,уж лучше в режиме "чих-пых", включил первую и ползешь себе по-тихоньку,куда спешить то))

В режиме чих-пых на действительно серьёзный уклон не заехать. На 200ке короткие серьёзные уклоны (от 30 град) преодолеваются в режиме первая передача, двиг на отсечке. Но это не более 10метров перепада высоты. Для большего перепада высоты надо заезжать уже на 2ой, а лучше 3ей передаче. Но лошадей для этого надо штук сорок и выше. Для преодоления уклона критически важен предварительный разгон. Обычно расстояние для этого разгона всего несколько метров.

Опубликовано

Хм... Какбудто про другой мготоцикл расписал, Илья.)

Но, видимо, сказывается другое ГПЧ и по другим грунтам ездиишь.

На моём такого нет, чтоб газовать надо было даже если на очень крутую горку (такую, что вот-вот перевернёшься), если есть за что зацепиться едет, конечно, не чих-пых, но крутить уж точно не приходится.

 

Если запаузить девятую секунду, и замерить угол подъёма относительно вертикали деревьев и линии соединяющей центра осей, то получается угол примерно 35 градусов.
 

Опубликовано (изменено)

Всегда лучше 1 раз увидеть. Лучше многих слов, спасибо за видео

Изменено пользователем mkazak
Опубликовано

ОК

 

В начале видео горка. В неё в натяг не заехать. Пробовал после:  встаёт и шлифует, а потом и зарываться начинает. Там и пешком тяжело забираться.

 

Кстати, Макс, можешь по моему каналу пробежаться, посмотреть как моя БМка эксплуатируется.

Опубликовано
3 часа назад, bord-51 сказал:

В режиме чих-пых на действительно серьёзный уклон не заехать. На 200ке короткие серьёзные уклоны (от 30 град) преодолеваются в режиме первая передача, двиг на отсечке. Но это не более 10метров перепада высоты. Для большего перепада высоты надо заезжать уже на 2ой, а лучше 3ей передаче. Но лошадей для этого надо штук сорок и выше. Для преодоления уклона критически важен предварительный разгон. Обычно расстояние для этого разгона всего несколько метров.

я бы посмотрел как разгонятся когда тропинка зигзагом между деревьями и шириной чуть больше руля. еще возможность если заглох тронутся и продолжить в горочку тоже нужна ломовая тяга, а не лошади. Тут больше важен момент с низких оборотов и передаточное отношение 1 короткой. 

Опубликовано

Когда тропинка зигзагом - уклон тропинки заметно меньше уклона горы это раз. И два - на действительно серьёзном уклоне если заглох - то уже не тронешься, в верх по крайней мере - тупо колесо зароется.

Низы это хорошо и здорово, но верхи в дополнение к низам ещё лучше. Впрочем верхов ни у одного мота из означенных в теме нет и спорить тут смысла мало.

Опубликовано (изменено)

Вставлю свои 5 копеек - вот 250, штурмует 45 гр, а может и более подьем. Но здесь у меня было мало опыта, поэтому и разогнаться забыл. Шел на второй передаче вроде.

 

 

11 часов назад, bord-51 сказал:

на действительно серьёзном уклоне если заглох - то уже не тронешься, в верх по крайней мере - тупо колесо зароется.

 

Все точно, либо слазаешь и рядом бежишь, либо меняешь угол атаки и ножками подгребаешь )))

Изменено пользователем Jhonkin
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем огромное спасибо!!! Куплен Бм 200 мать его Эндуро 2014 беленький:).Правильность выбора покажет время.Еще раз благодарю всех откликнувшихся, особенно Jhonkin и Егеря.Спасибо Ребят!

Тему можно сносить,переезжаю в соответствующую ветку

Опубликовано

Мои поздравления! Надеюсь не разочаруешься.)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...